Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Электричка



Сонник Оракула

Сонник Оракула рассматривает электричку как символ перемен в личной жизни. Не исключено, что изменения произойдут из-за вашего скорого отъезда. Сам состав можно рассматривать с позиции происходящих вокруг вас событий, незначительных достижений.

Поезд в движении ассоциируется с проблемами, способными возникнуть у вас на пути. Если электричка движется медленно, вы сумеете разобраться с появляющимися трудностями, причем будете делать это своевременно. Быстрое движение поезда, при котором вы не успеваете следить за происходящим из окна, выступает символом бурно развивающихся чувств и отношений с новым партнером, что вас вполне устраивает.

Постарайтесь решать проблемы по мере их возникновения, не накапливая трудности. В противном случае в одиночку вы можете просто не справиться.

Тема: Транспорт
Важность: Средняя
Положительные: 2 | Нейтральные: 0 | Негативные: 0
Детали сновидения

Е

Ехали на электричке

Ехать в электричке в сновидении — отражение ваших привычек и образа жизни, способного оказать влияние на происходящие события.

О

Опоздали на электричку

Опоздать на электричку — сновидение такого рода предупреждает о необходимости обратить внимание на совершаемые действия, способные повлиять на важные сферы жизни.

Рейтинг:

Просмотров: 267

Приснилась Электричка, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Электричка во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Мне приснилось, что я и мой молодой человек, с которым мы недавно расстались,находимся на вокзале. Мы бежим на элетричку, которая должна сейчас отправиться. Но на платформе он натыкается на возвышение из трех ступенек и падает лицом вниз. Я подбегаю к нему и пытаюсь его поцеловать. Но он, не обращая на это внимание, встает и начинает бежать снова, вскакивает в поезд, а я бегу за ним и тоже успеваю войти в вагон.
    Сразу после этого за моей спиной закрываются двери, а перед собой я вижу спину незнакомового мужчины — военого. Я просыпаюсь.
    Сон мне приснился 4 года назад, мне было 24. Расстование с этим молодым человеком было болезненно для меня, он мне очень нравился, и я чувствовала себя виновной в нашем разрыве. Сейчас мы видимся где-то раз в год на дне рождении общего друга.

  • Сначала приснилось, что бегу я на электричку, опаздываю, в какой-то неопределенной компании — еще два человека со мной, но непонятно даже, кто это — мужчины, женщины? Электричка захлопывает дверь перед моим носом, и я в такой страшной досаде, что ВИЗЖАТЬ хочется. Не помню, завизжала ли я, но желание было отчетливое. И шарахнуть по захлопнувшейся двери кулаком. Тут бородатый мужчина вышел из электрички (наверное, когда видел, что дверь захлопывается, а я не успеваю) — говорит: «Это будет справедливо, если я с Вами за компанию останусь». В большой досаде ждала я следующей электрички на темной платформе, время тянулось, а я торопилась куда-то, но не знала — куда… Второй сон: сначала я сижу в автобусе типа «Икарус» на переднем сиденье справа от прохода, рядом со своим двоюродным братом, который мне по жизни симпатичен, а во сне я совсем уж неравнодушна к нему, так что прямо на него посмотреть стесняюсь. Это приятно… При этом я жду отправления автобуса (вроде бы в поход на праздники собралась) и знаю, что дома будет пожар, это я так специально устроила, чтоб страховку получить, так что ничего страшного. (В реале на ночь Шолом-Алейхема начиталась — про хитрых евреев, которые наживались на страховых компаниях). Но вдруг я вспоминаю, что дома хоть нету ни денег, ни драгоценностей (спокон веков не было), но там остался мой любимый теплый старый свитер, который я всегда в походы беру (он мне от отца достался). И еще всякая походная одежа-обувка, которую жалко, чтобы сгорела. Я выскакиваю с какой-то неопределенной опять подругой из автобуса, натягиваю почему-то поверх брюк трусы(?! чего это мне эта деталь туалета опять снится, и все время поверх одежды?) и беру старт. Бежим с подружкой домой, я понимаю, что если потороплюсь, то успею до пожара спасти нужные мне , главное, любимые вещи… 28 лет, пол -женский. В связи с чем снится такое — недоумеваю, знаю только, что на душе у меня сейчас сумбур, не утрясаются внутри меня разнородные мои претензии и, наоборот, удовлетворенности относительно любимого. То же касается и работы, но не так ярко выражено. Точне, работой я скорее довольна, а вот любимым…

    • Хочу добавить, что квартира, которая должна была сгореть, — родительская, я там жила с матерью, но сейчас (с недавних пор) живу на съемной квартире. А по выходным навещаю «отчий дом». Возможно, сон связан с какими-то эмоциями по поводу расставания со старой жизнью…

  • ПОЕЗДКА ЭИМОЙ В ЭЛЕКТРИЧКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В МОРОЗЫ. МЫ ПРИЕХАЛИ НА БОЛЬШУЮ НЕЗНАКОМУЮ КРАСИВУЮ СТАНЦИЮ.

  • Часто снится, что я еду куда-то на электричке, почему-то пересаживаюсь с одной электрички на другую, оказываюсь в незнакомом месте, пытаюсь вернуться. И все безрезультатно. Эти переезды происходят очень монотонно, и конца у этого сна никогда нет, то есть, до цели я так и не добираюсь. Но, кроме того, в этих снах часто присутствует моя покойная бабушка, которая умерла три года назад. Она тоже едет со мной, но не все время молчит.

    • Вероятно, это связано с невозможностью достичь цели. Но как истолковать постоянное присутствие бабушки?

      Кстати, раньше, несколько лет назад, такие сны мне снились про метро. А сейчас про электрички.

    • Как вариант — возможно ваше поведение чем-то дублирует бабушкино. Или в ваших поисках цели вас сопровождает человек, который чем-то напоминает ее. На счет метро — мне снилось метро только в периоды сильной депрессии. Электричка в этом смысле получше, но так же может указывать на ситуацию, которая от вас не зависит. Вероятно достичь цели можно не пересаживаясь «с одной на другую», а просто отказавшись от этих поездок. В реальности вам вероятно сможет помочь анализ ваших действий в последних более менее важных событиях, при этм, если ваше поведение было похоже на бабушкино, значит так делать не нужно. Ну и наоборот )).

    • а вообще, оба ваших предыдущих сна дублируют сон про электрички. А смысл в том, что вы просто занимаетесь не тем что вам нужно. И в принципе, можно не заморачиваться анализом бабушки. Если на данном этапе вас беспокоит работа — значит надо менять работу, причем кардинально. Или, если что-то на личном фронте не так «не достигаю цели» — меняйте цель. Все три сна об одном и том же.

    • Поезда, электрички, автобусы – это уровень жизни, при котором соблюдаются обычные правила и стереотипы, часто в ущерб жизни (мы подчиняемся своду механических правил, которые берут нас в заложники). Мертвые во сне говорят: «Ты ведешь себя как я. Но этот путь уже привел меня к смерти». Хотя, если посмотреть внешне, то «поезд» – это может быть быстрый карьерный взлет, успех у широкой публики, финансовый успех. Но потом следует «безжалостный стук перемалывающих человека шестерен».

    • Спасибо за расшифровку.

      В данном случае, я думаю, это не может быть карьерным взлетом, потому что до цели я не добираюсь, а, наоборот, уезжаю все дальше от нее. То есть, скорее это застой. Или же это свидетельствует о том, что я выбрала на этом этапе жизни неправильное направление. И, возможно, присутствие умершей бабушки дает мне это понять.

    • Это не анонимный сновидец, а я сама. Забыла залогиниться.

  • Поздно, темно, чцжая местность. Я и мой сын на станции, железная дорога, подходит электричка. Нам обязательно нужно туда попасть. Она уже почти отходит, двери закрыты, но мы машем, кричим, двери открываются -мы попадаем внутрь

  • Приснилось мне что я решила съездить на дачу. Еду в электричке и на первой станции(а ехать мне долго) вижу из окна чей-то садовый участок, на котором несколько деревьев, а на них растут огромные грибы, размером сопоставимым с самими деревьями. Выглядит это очень красиво, я прихожу в восторг и я выхожу на этой станции и решаю вернутся в город за фотоаппаратом, чтобы это запечатлеть. Подхожу к платформе, там стоит товарный поезд, он уезжает и сразу же подъезжает электричка, но на рельсах растет маленькая сосна и она мешает поезду подъехать к станции, и дорожные рабочие ее поджигают, она сгорает, мне очень интересно все происходящее и я с удовольствием за всем наблюдаю, после этого электричка подходит к станции и я собираюсь уезжать. (дальше я уже проснулась, так что не знаю уехала или нет) Вообще общее настроение сна — восторг, мне все очень нравится, все красиво.

    • Сойти с электрички – означает освобождение от социально-бюрократической суеты и возвращение к истокам жизни. А грибы – это «кратковременный позитивный эротизм». Конечно, в желании запечатлеть все это на фото, есть уже легкое отклонение… Если мы зайдем в этом «механическом отклонении» слишком далеко, то не будем отличаться от тех, кто рубит сосны, чтобы они не мешали ходить поездам.

    • Спасибо за Ваш комментарий! «Освобождение от социально-бюрократической суеты и возвращение к истокам жизни» это здорово, мне это очень нравится, особенно как типичному Водолею 🙂

      А в желании во сне запечатлеть все на фото как раз нет ничего странного, я фотограф-любитель и все интересное что вижу стараюсь сфотографировать, поэтому естественно что во сне увидев что-то необычное и красивое я решила возвращаться в город за фотоаппаратом.. это уже на подсознательном уровне срабатывает :))

    • А Оракул теперь сны не расшифровывает? Мне на е-мейл так ничего и не пришло.. 🙁

  • Сон состоял из нескольких частей и нескольких локаций соответственно. Точный их порядок я не помню, но пусть будет так. 1). Едем мы с другом (соседом по комнате) в электричке. Напротив сидит девушка, симпатичная, с длиннымим светлыми вьющимися волосами. А друг мой сидит, смотрит на нее, и видно, что очень уж она ему понравилась. И мне на ухо говорит что-то вроде «вот это телка!..». Она тоже глядела на него, и в конце концов спросила: «Ну что ты на меня так смотришь?». Он говорит ей: «Ну ведь по-любому нереально мне сейчас подойти, сесть рядом и поцеловать тебя!». Она улыбается и говорит: «Почему же нереально? Реально!». Друг встает, подходит к ней, обнимает и они сливаются в долгом поцелуе… Затем смена кадра: оказалось, она из другого города (из Челябинска), и друг собрался переводиться и уезжать к ней: она его ждет. Друг показывает мне ее профиль на телефоне в аське, где указано, что ей 20 лет, ее родной город — москва, а в информации о себе написано что-то вроде «Нет ничего нереального… я нашла свое счастье…» 2). Я сижу на кухне и слушаю диск Александра Новикова «Луали». Переключаю песни, а на магнитофоне соответственно загораются разные картинки: пистолет, машинка, животное… 3). Большой обеденный зал, много народу, опять какой-то магнитофон с радио, столы с едой… По радио объявляют песню: премьера нового дуэта: Валерий Меладзе и Филипп Киркоров! И звучит новая песня. Меладзе поет очень низко и отрывисто, и я остаюсь недоволен этой песней, и думаю: «скоро должен выйти его новый альбом, а там столько лдуэтов: ВИА Гра, Ани Лорак… и теперь еще Киркоров!». Расстроенный, я иду к столу, где сидят мои одногруппники, на столе опять же еда, сок… Оборачиваюсь, и вижу: по залу идет Меладзе, и начинает приставать к какой-то девушке в свадебном платье, пытается целовать ее, а она сопротивляется, говорит: «не здесь и не сейчас». Спустя какое-то время приходит жених этой девушки и начинает скандалить с ней.

  • Мы ехали в электричке вместе с моим учителем художником (подобная ситуация была и в реальности — недавно мы один раз ехали вместе в электричке). У меня был с собой мой фотоаппарат. Вдруг я его потеряла. Я стала искать по всему вагону. Под сидениями обнаружились полочки как в школьных партах и на них мне встречались фотоаппараты внешне похожие на мой, но при приближении они были других марок и хуже классом, то есть они выглядели как профессиональные камеры, но не являлись таковыми. Я была очень расстроена, ведь вещь очень дорогая и купить я ее смогу не скоро. Я подумывала не украсть ли чужой — все лучше, чем совсем без фотоаппарата, но не решалась. Вдруг мой учитель, говоря со мной, опрокинул меня на сидение, и очень ловко оказался на мне. Вокруг никого не было — все вышли в тамбур (как будто на перемену, ведь вокруг были студенты). Я почувствовала сквозь одежду как в меня тычется член. Меня немного смутило его поведение — он старше меня лет на 20, да и зачем бы это надо спать с учителем, но во мне проснулся дух исследователя и дух ученика, которые повелели мне подчиняться этим обстоятельствам, чтобы что-то узнать. Потом появилась компания из другой области моей жизни, из музыкальной. Появились полуголые молодые люди из нового для меня коллектива. Они ходили по улицам в длинных рубашках и без штанов. В один из моментов солнце осветило голые ягодицы одного из мужчин. В прошлом сне («свальный грех») мне было тягостно заниматься с ними сексом и эта перспектива даже пугала. В этот раз я уже воспринимала их скорее положительно. Так бывает с новым партнером — первый раз он кажется чужим и не очень красивым, но во второй или третий раз привыкаешь, и он вроде как родной становится.

    • У мужчин и женщин в отношении секса разные склонности и стили. Речь не о внешней стороне дела, потому что в техническом плане возможен полный обмен ролями. Но внутри – все по другому. Например: художник хочет изобразить восход солнца, но внутри он отчасти понимает, что это не он создает солнце, но солнце создает его. (Он сам – отчасти объект чего то-большего и божественного( объект эстетической интенциональности) , и это божественное водит его кистью). Так же чувствует себя мужчина, который «ловко оказывается» на женщине. А женщина, которая «оказывается» на мужчине так себя не почувствует, потому что она не проецирует на мужчину никакой солнечной благодати (солнце, конечно, может осветить его ягодицы, но тем не менее, мужские ягодицы – это не есть высшее искусство в мире бесконечного совершенствования ягодиц). Поэтому женщина пошла другим путем: «претнциозный и самонадеянный мужчина воспринимается как ценный объект, которого женщина допускает для исполнения своей священной роли». Исполняя эту роль, женщина выстраивает для себя и мужа, и любовника, и отца, но ей, к сожалению, никогда не хватает доказательств их достойности. Дойдя до отчаяния из-за отсутствия критерия истины, женщина может почувствовать, что у нее нет выхода из «матриархального гинекея» (гинекей – женская половина дома, здесь – в смысле женская половина мироздания). Тогда начинается приношение даров Великой матери (ритуалы садомазохизма как переход к высшим мистическим состояниям, безропотное послушание для достижения самоосвобождения, это то, что есть в уставе любого монашеского ордена, в расстановках по Хеллингеру и т.п.).

      Цитата: «Сначала нужно заново открыть эротизм, основанный на исключительной интенциональности онто Ин-се». Эротизм, направленный на свободную любовь, «любовь света», происходит из онто Ин-се, но в нашей культуре не существует моделей, дорог, того, что способно обучить этому открытию, этой любви». Синемалогия по фильму «История О» (библия садомазохизма, цитируется по книге «Онтопсихологичекская синемалогия», 2008). .