Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Картина



Сонник Оракула

Сонник Оракула рассматривает приснившуюся картину в качестве носителя конкретного содержания, а не как предмет интерьера. Особое значение приобретает тема полотна и то, что на нем изображено.

Если вы узнали жизненный эпизод из прошлого, запечатленный на холсте, видение выражает одолевающую вами тоску по ушедшим дням. Если же событие из прошлого, изображенное на картине, имеет отношение к настоящему, среди толкований сна будут находиться подсказки о благополучном разрешении сложной ситуации.

Портрет, изображающий членов вашей семьи, предвещает будущие изменения, способные отразиться на отношениях с родными. Это может быть свадьба кого-то из членов семьи, пополнение в семействе либо безвременная кончина.

Отнеситесь к увиденному символу со всей серьезностью. Приняв во внимание значение видения, вы сможете разобраться с нависшими над вами проблемами.

Тема: Искусство
Важность: Низкая
Положительные: 0 | Нейтральные: 0 | Негативные: 1
Детали сновидения

Р

Рисовать картину

Если в сновидении вам довелось рисовать картину, наяву вы сумеете достичь хороших результатов в важном деле, не прилагая к этому больших стараний. Отсутствие напряжений и стрессов при достижении цели доставит вам дополнительное удовольствие от хода рабочего процесса.

С

Видеть картину на стене во сне

Снится картина на стене — в делах ждет обман со стороны партнеров. Личности, на которых вы понадеялись, оставят вас ни с чем, ваша вера будет предана, а достигнутые соглашения не выполнены.

Прежде чем заключать договор о долгосрочном сотрудничеству, постарайтесь выяснить как можно больше сведений о будущих партнерах. Это убережет вас от сомнительных контрактов.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Высокая
Рейтинг:

Просмотров: 262

Приснилась Картина, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Картина во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Здравствуйте, ОраКул. Спасибо Вам за то, что даёте нам всем такую замечательную возможность познания самих себя.
    Сегодня мне сон приснился, будто я в здании, где много молодежи . Я захожу в одну из комнат с высокими потолками, там на стене висит картина в красноватых тонах, а перед ней стоит молодой человек, который и является автором. Он рассматривает свою работу. У меня в руке стакан с водой и я, почти не раздумывая, выплёскиваю эту воду в сторону парня-художника, причем точно не помню цели, помню только настроение у меня было не очень. Вода почти не попала на картину, но попала на его одежду и на пол. Он разозленный подходит ко мне, а я, сделав свое «черное дело», начинаю с невинным видом вытирать рукой ему рубашку и он на глазах добреет. (Видимо, я хотела заполучить его внимание.) Мы отправляемся куда-то вместе и весело так болтаем. Потом что-то снилось еще, но я не помню, что. Один момент очень четко. Я смотрю на свои руки, а они сильно загорели, т.к. я что-то долго делала, сидя под солнцем. Так вот что заметила, что руки загорели везде, кроме кистей и той части, где я ношу часы, т.е. след от часов на правой руке четко отделяет светлую и загорелую части.
    В реале я часы ношу на левой руке и таких следов у меня нет и в помине.
    Сейчас полазила по сайту в поисках аналогий, ассоциаций. По кусочкам — есть, а картина не складывается. Пока не складывается.
    Парень-художник, мой мостик между Эгом и моим же безсознательным написал картину и теперь ей любуется. Не понимаю — моё Эго хочет его внимания, так? Я ревную его к его творению? Мне не так важно само творение (кстати, в данном случае мой Анимус писал картину с моим Эговским участием?), сколько важен ОН сам? Я запуталась, Ярослав! Водой, выплеснутой на него я хотела прервать его созерцание и обратить внимание на себя, любимую? На данном этапе я вижу одну проблему — это ревность, но как это расшифровать правильно, я не понимаю. Для этого нужно, наверное, внутреннее трехмерное зрение иметь, да? Это я про понимание.
    Итог такой: 1.Я не поняла схему художник-картина-я(Эго)-вода, мною выплеснутая между ним и кариной. 2. Почему снились загорелые руки?
    И что вообще значат руки? Я не нашла.
    Мне 31, замужем. Год, как не рисую и не испытываю по этому поводу дискомфорта.

    • Так как вы сама рисуете (рисовали), а во сне у вас происходит выброс аффекта в сторону художника, то допустим, что этот молодой человек символизирует внутреннего художника. В вашем бессознательном есть выраженный творческий потенциал и есть способности по его реализации. Бессознательное творит [ на стене висит картина в красноватых тонах] , но вам нужен мостик к этому процессу. Поэтому вы делаете определенные шаги в этом направлении [ я, почти не раздумывая, выплёскиваю эту воду в сторону парня-художника]. Интересное сочетание — «почти не раздумывая» и «выплескиваю воду». По сути речь идет о каком-то бессознательном действии, возможно — интуитивном, ведь «не раздумывая» говорит само за себя, а вода и есть символ неосознаваемого. Хороший признак — вы касаетесь его, пускай это всего-лишь касание маски [начинаю с невинным видом вытирать рукой ему рубашку]. Тем не менее, есть какая-то реакция и взаимодействие [он на глазах добреет, мы весело так болтаем]. То есть, в своей психике вы заполучили какого-то союзника, он имеет отношение к творческим способностям.
      Второй сон достаточно прост. Солнце — это свет. Осознавая что-то [ долго сидя под солнцем осознания], вы изменяете свое Эго — во снах оно символизируется телом [мои руки сильно загорели]. Руки же символизируют способности деятельности (руко-делие, все пословицы про руки ассоциированы с деятельностью). Кисти — это то, чем руки творят. Они не загорели [год, как не рисую и не испытываю по этому поводу дискомфорта]. И каким-то образом не загорели части, связанные с временем [руки не загорели в той части, где я ношу часы]. В этом содержится какой-то намек на время и я затрудняюсь его расшифровать — то ли незагар зависит от наблюдения за временем [часы на руке], то ли времени мало.

  • Сегодня приснился сон, состоящий из двух отрывков.
    Итак, в первом отрывке я нахожусь в квартире бабушки (около 500 км от города, где я живу), первый этаж. Из окна смотрю на противоположный дом (пятиэтажка). Дом очень странный, необычный. Не видно ниодного окна, ниодного кирпичика, балконов тоже не видно. Дело в том, что весь дом — сплошная картина, пейзаж. Верхние этажи разрисованы под небо, ниже — горизонт, еще ниже — красивый пейзаж, зеленые деревья. Причем рисунок сливается с реальностью, то есть с настоящими деревьями, растущими возле дома. Реальности картине придавало то, что все деревья нарисованы с тенью, падающей от них. Знакомая мне женщина как бы начинает экзаменировать меня, и еще двух человек. Спрашивает, как отличить настоящие деревья от нарисованых. Я сразу нахожу ответ — говорю, что тень, прямо падающая — от настоящих деревьев, так как солнце находится в самой высшей точке. Деревья же, тень от которых немного отклонена в сторону — нарисованые. Было еще пару вопросов, на которые мои оппоненты не нашли ответа, я ответила.
    Второй отрывок.
    Снится, будто у нас в банке происходит набор персонала, причем практически во все отделы. На двери каждого управления развешены объявления о наборе, требованиях к претендентам и т.д. Я возмущена тем, что меня заранее не предупредили. Может быть я тоже хочу сменить отдел, и могла бы заранее подготовиться к собеседованию. Захожу в какой-то отдел, начальница мне не знакома. Мне выдают задание из 5 вопросов. Первые два — практика, остальные — теория. Задачи были элементарные — на раскрытие скобок и совершение правильного порядка арифметических действий с дробями. Порядок я соблюла, но никак не могла высчитать дробь. Не могла поделить одно число на другое (запомнились цифры 14, 37, 54). Я уже и на калькуляторе считала, но он почему-то считал не правильно. Я спросила у экзаменатора, можно ли сначала ответить на теоретические вопросы, ответы я знала. Она же сказала, что теорию надо будет обосновывать на практике. Я так и не смогла решить задачу. Опять мне приснилось, что я пью коньяк. Практически в каждом сне.

  • Здравствуйте! Сегодня мне приснился сон, в котором я, пытаясь ответить на вопрос по работе женщине, показываю ей каталог продукции. Но там оказываются рисунки, напоминающие детские, она говорит, что это рисунки какого-то художника. Рисунки грубоваты, я особенно долго разглядываю рисунок со всадником на коне с пятном света в руках.

  • Дело происходит в Долгопрудном, в каком-то клубе. Я участвую в конкурсе художников-композиторов: надо нарисовать картину и придумать к ней музыку (никогда в жизни не занималась ни тем, ни другим). Моя картина в бело-фиолетовых тонах — 2 стога сена, а перед ними толи корова, толи лошадь. В Долгопрудном должны оценить мою работу, а потом послать ее на какой-то крутой конкурс. Оценочный концерт состоит из 2 отделений, я стою первой во втором. Но когда подходит моя очередь, меня пропускают, начинают исполнять музыку композиторов-классиков. Я в непонятках. Подхожу к организаторам концерта и спрашиваю, в чем дело. Мне говорят, что на меня просто не хватило времени. Я прошу разрешить мне выступить сейчас, возмущаюсь. Надо мной смеются, спрашивают, как я вообще осмелилась сравнивать свое произведение с произведениями великих, которые сейчас звучат. Появляется моя подруга и говорит мне то же самое. Я пытаюсь объяснить, что мне нужна лишь оценка для конкурса, и я не ставлю себя рядом с классиками. Но она говорит, что я возомнила себя гением и уже совсем обнаглела. — восклицаю я и ухожу. На улице осень, грязь. Я иду по тропе и выхожу к шоссе. На автобусной остановке на Москву стоит куча народа. Настроение у меня хуже некуда. Как теперь мириться? По шоссе едет асфальтовый каток. , — думаю я. Спокойно перехожу шоссе и слышу голос водителя катка: Он начинает вилять по шоссе и в результате уже на обочине меня сбивает: Я лежу и думаю: помру я или нет? Чувствую, что позвоночник вроде цел, а с ногами плохо дело. Но вокруг меня почему-то никакой суеты. Вышел водитель катка, посмотрел на меня, красивую, каток с меня, сел в него и уехал. — возмущаюсь я. Потом открываю глаза и вижу, что все люди, наконец-то, бегут ко мне. Но: ничего подобного, они бегут на только что подошедший автобус. Я привстаю: Только одна бабулька, между делом, советует мне подождать милицию. И вот, милиции уже, хоть отбавляй, но на меня она не обращает никакого внимания. Наконец, ко мне подходит девушка-милиционер и неохотно начинает мною заниматься — вытирает кровь с ноги. Вдруг я вижу на другой стороне шоссе подругу. — спрашиваю я. У меня отлегло. Только в клуб я не пошла. Вдруг приехал мой отец, и мы, сначала решив поехать на Украину к родственникам, отправились в морской круиз на паруснике (прямо, как Гончаров). Море. Спокойствие. Красота. Парусник неподалеку. Я плыву с кем-то мне небезразличным в чистейшей теплой воде. Очень приятно. Но мы уже собираемся возвращаться. Заканчивается сон тем, что я успеваю поработать воспитательницей в детском саду, а потом иду к своей бывшей однокласснице толи забирать, толи отдавать серебряную цепочку. Иду, шатаюсь, все вокруг кружится, и все улыбаются, как будто я пьяная. Но, кажется, я не пьяна, хотя ноги меня совсем не держат, и я чуть не падаю.

  • мне приснились яркие цветные картиники. две из низ я запомнила. на одной было три сердца на красной велюровой основе.на другой синий то ли чайник то ли ваза с глазами добрыми и большими. и еще я видела знакому взрослую женщину купившую черные ботинки.

  • Здравствуйте, Ярослав. Приснилась мне художница, которая предложила мой портрет нарисовать. Я согласилась. У меня уже есть один (по сну), ею же нарисованный и он мне нравится. Но она мне условие поставила, чтобы я не смотрела до тех пор, пока она не закончит работу. Почему-то она меня недолюбливает, я это понимаю и чувствую и недоумеваю, зачем тогда меня рисовать. Я ей не позирую специально, но я должна находиться в пределах досягаемости её взгляда. А еще я заметила, что она по телефону говорит с кем-то, по-моему с мужем и я вижу, как к ней вдохновение приходит через это общение. Я ревную её к такой связи с мужем. Вот и весь сон. Ярослав, кто эта художница и что она хочет запечатлеть? И про ревность. Довольно редко я испытываю это чувство.

    • Аналогичную скрытую бессознательную связь мы видим в вашем 2994-ом сне «Музыкальный инструмент», только здесь у вас женская часть личности ужЕ может творить, так как нашла возможность принять мужское влияние. То есть, если 2994 сон все-таки предполагал возможность получения вами какого-то знания, то данное сновидение продолжает разрешать эту проблему и недвусмысленно воплощает одну из подмеченных при расшифровке альтернатив. Закавыка в том, что ревность здесь чрезвычайно понятна. В вашем эго есть барьеры и тормоза, которые не дают возможности реализовать реальность 2994 сна, а у вашей альтернативной (другое-Я) части личности [художница] таких тормозов нет: она нашла способ интеграции [ она по телефону говорит с кем-то, по-моему с мужем и я вижу, как к ней вдохновение приходит через это общение]. Это ревность к своей тени, которая может невозможное для рационального Эга.

  • иду я по улице и вижу художника, рисующего картину кистью. На ней он четко вырисовывает каждый лепесток яркими красками

  • На радио существует программа-аукцион. На ней продают самые разные вещи. В этот раз продают картину не очень известного художника. Он любил рисовать самолеты. А в этот раз он нарисовал гинеколога. Гинеколог, вооружившись своими инструментами, внимательно осматривает женщину, сидящую в гинекологическом кресле. Женщина нарисована очень подробно, из-за чего картина вызывает резкое возмущение церкви. А в окне кабинета гинеколога виден нос стоящего на земле самолета. Это значит, что действие, изображенное на картине, происходит в аэропорту. Один из ведущих программы предлагает другому купить картину, но тот отказывается, ссылаясь на то, что не увлекается живописью и не знает, что ему нужно будет делать с купленной картиной. Раз второй ведущий отказался — надо продавать картину радиослушателям. Начинается торг. Назначив цену, ведущий начинает счет: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Он считает быстро, и я думаю, что за это время трудно успеть позвонить на передачу. Ведущий начинает перескакивать сразу через много чмсел: 28, 60, 61, 62… 70…

  • я сижу в не очень большом помещении с тусклым освещением. проходят выборы. вместо бюллетеней — две репродукции картин. одна — что то вроде гогена — яркая, красочная.. другая — похожа на «ходоки к ленину» — тусклая и серая. я смотрю на эти два напечатанных листочка и понимаю, что мне не нужен этот выбор, что это бессмысленно и не интересно мне. очень сильное недоумение. вдруг двери распахиваются и врываются люди, которые грубо начинают разгонять голосующих. паника. все кричат, бегут туда, куда толкают пришедшие. я стою в стороне и смотрю на это все со стороны, меня это не касается, но я чувствую злость напавших и страх мечущихся. когда практически никого не остается, я вижу двух девиц, которые так же как и я стояли в стороне. присоединяюсь к ним и предлагаю искать способ выбираться из этого места. каким то облезлым очень узким и коротким коридорчиком мы выходим на улицу. напротив — здание с колоннами и высокой открытой террасой без перил и со ступеньками. по ней ходит конь. дымчато-серый. он как будто падает на передние ноги, пытаясь скинуть с себя что то, хотя на нем нет никого и ничего, кроме уздечки. весь сон — как будто наблюдение со стороны.

  • Мне снилось, что я рисую картину. Это был батик, роспись по шёлку. Я пробую различные способы передачи цвета, особенно хорошо у меня выходят интерпретации с желтым. Потом оказывается, что я рисую козла, козлиную голову крупным планом. Я удивляюсь: рисовать козла на шелке? Потом ко мне подходит преподаватель и говорит, что если я нарисую вокруг козла много яблок, то это будет замечательная работа.

  • Урок в художественной студии. У меня задание — дорисовать картину, дополнив ее тремя элементами. Я вспоминаю два элемента из трех:дождь и солнце. Я должна вспомнить, тогда картина оживет. Мне подсказывают третий элемент, но я не могу его вспомнить. Мне говорят, что я видела его, что он похож на что-то, но я не могу вспомнить. Я вижу как оживают картины других людей. Время истекло, но я так и не вспомнила. Я подхожу к окну, за окном идет дождь, я чувствую, что по моим щекам текут слезы, я прохожу по студии, сажусь на свое место и понимаю, что наблюдаю за жизнью других людей, могу угадывать их мысли, но с заданием я не справилась, я просыпаюсь.

  • Здравствуйте, мне приснился очень странный сон, я вижу картины. Очень красивые, впечатляющие. На первой изображено море с накатывающей пенящейся волной, синиго яркого цвета, море мечты как с картинки каталога турагенств. В центре волны пена сформировывается в отчетливого белого пуделя. Как мне могла прийти в голову такая ассоциация(!). Вторая картина мне тоже очень понравилась, очень красивая и и глубокая. Это тоже море, в центре под водой плавает мужчина, его лицо направлено ко мне, кажется он застыл и не понятно как дышит под под водой. Я поражена и вдруг оказывается что это мои картины, нарисовала их я. Затем я оказывается в каком-то новом для меня помещении, которые в жизне я и не видела, вроде бы и неказистое, стены неровные, но мне так приятно там находится, почему-то это незнакомая комната считается моей. Я пытаюсь навести стиль в этом месте, понимая что нового купить ничего не могу и придется обходится своей фантазией. Этот сон мне очень запомнился и поразил меня, я не часто запоминаю сны, но этот помню в деталях. К чему бы это?

  • Картина сна напоминает гравюры Дюрера — чёрно-белая графика, нарисованная в характерном стиле. Попал в разрушенное помещение — то ли церковь, то ли музей. Кругом полная разруха и хаос. Смотрю на стены и иконы(картины?). На них изображены то ли демоны, то ли скелеты. Но по мере того как я вглядываюсь в их образы, в картинах проступает цвет и появляются лики святых, апостолов. Когда я перевожу внимание на другую картину — всё повторяется, но старая картина опять становится черно-белой и на ней опять проступают лики демонов.

    • очень интересный сон. Возможно, я ошибаюсь, судя по сну, в тебе есть сильный подсознательный страх смерти (не физической!)или конца чего-то. Причем он вызван, в свою очередь, страхом не успеть что-то сделать (реализовать себя?), за что боги наказывают людей практически во всех религиях мира.

      Полуразрушенное помещение (музей, церковь) — думаю, символы каких-то представлений, стереотипов, которые разрушаются под воздействием реальной жизни (обстоятельств). не исключено, ты во что-то верил (в себя?) и теперь разуверился, и во сне пришел убедиться в этом. Фрески с демонами, да еще и черно-белые: или сигнал о близкой депрессии (вариант: нервном истощении? — скелеты), или негатив по отношению к чему-то навязанному извне.

      Однако, во сне ты пристально вглядыаешься в них и видишь краски, лики святых. Обычно краски, цвета — эмоции. Значит, если воспринимать не разумом, а чувствами, то все не так уж и плохо. Более того, следует полагаться на чувства и интуицию, чтобы не умереть.

      Стилистика Дюрера…Дюрер отображал настрой общества, а тогда, когда он творил, общество жило идеями бренности всего земного и спокойным восприятием смерти, которая изображается чуть ли не желанной и ласковой (череп с улыбочкой:)В то же время, Дюрер — апокалиптик до мозга костей. Может, сигнал о каком-то личностном взрыве, катастрофе, которая угрожает изменить твою личность?

      И еще момент. Соседство демонов и апостолов может свидетельствовать, что в своем восприятии ты слишком категоричен или, мрачно думая о настоящем, под черно-белым пессимизмом являешься настоящим оптимистом.

      Вообще, сны с религиозными элементами и сюжетами, наверное, относятся больше к духовной, внутренней жизни, тем ко внешней.

    • Спасибо за коммент. Страх смерти присутствует практически у всех. Насчёт «чего-то не успеть в жизни» согласен, хотя «страх не успеть» также присутствует у многих. Важно, определиться «успеть-то в чём?». Насчёт «негатива, навязанного извне», «нервного истощения» и «разрушения религиозных представлений» всё верно. Религия слишком замусорена, затоптана тысячами ног проходимцев, учения извращены и превращены в «националистические символы», разжигающие рознь и ненависть(демоны), и пустые ритуалы. Очень тяжело в этом суррогате религий(хаос и разруха в церкви) найти корни духовности(проступающие лики святых)

    • Конечно, герой сна — личность неординарная. Но смотреть нужно шире. Разруха и хаос символизируют сами себя (или повторяемость негативных событий прошлого). И что означает для бессознательного собрание музейных картин? Музей, как и церковь – оперативный центр деятельности Сверх-Я. Все эти экспонаты прошли проверку на то, чтобы в первую очередь служить системе, а не личности. Хотя сама личность героя сна очень симпатична. Он обращает тьму во свет или ищет интеграции просветленности и помраченности.

    • И что вы, уважаемый Арсений, так верны Менегетти? Вот я его прочитала и, честно говоря, не в восторге. Человеку нужны не отвлеченные рассуждения на темы сновидения, и не обширные определения, особенно если ему снятся такие сны, как этот. Герой сна пребывает в сложной, можно сказать, экстремальной, ситуации. пришел в место, которое было для него много лет святым (осмысление, переосмысление?), и видит полуруины с фресками. Очевидно, сновидцу нужна максимально точная расшифровка. А что значит «повторяемость негативных событий прошлого»? Мне кажется, герой хочет сам докопаться до причин того, что его в жизни угнетает, не удовлетворяет или тревожит. Во сне он получает четкий и однозначный ответ. Эта информацыя важна для него. Вот только ее расшифровка подчас сложна. Почему Вы полагаете, что музей (церковь) — это оперативный центр деятельности Сверх-Я и служит системе? Ничего системного я в этих руинах не увидела. наоборот, мне кажется, что автор сна увидел что-то очень личное, возможно, скрываемое от себя, не исключено, добрался до истоков. если бы была система, были бы и указания на систему, ее символы, а их нет.

      Это очень сложный и чрезвычайно важный сон. Я не претендую на правильность моего толкования, просто ставлю теоретический вопрос о том, что расшифровка, наверное, должна быть более конкретной. Иначе зачем вообще изучать сны? Извините, если в своей рпплике позволила себе излишню резкость.

  • Сон в форме комиксов, содержащий несколько рассказов о демократизации жизни в какой-то стране, рассказов было несколько и каждый иллюстрировался картинками, кто-то не мог понять их смысла, я начинаю объяснять символику рисунков на примере рассказа о «Кантри клабах», к которому относились три плотно изрисованных иллюстрации, выполненные в коричневых тонах (плотность рисунков была такова, что отдельные элементы было не так-то просто вычленить), на первом из них под верхней кромкой находилось несколько человеческих фигурок, как бы стоящих на ней вверх ногами, на втором эти фигурки стояли (в горизонтальном положении) на правой кромке, а на третьем человечки стояли на нижней кромке рисунка, так вот, судя по моим объяснениям «Кантри клабы» принадлежали когда-то элите (человечки находятся вверху), потом контингент начинает расширяться (человечки перемешаются на боковую кромку) и, наконец, «Кантри клабы» становятся доступны всем, человечки перемещаются на нижнюю кромку, становятся обыкновенными, приземленными, изображение же фигурок на первом рисунке символизирует не только их высшее социальное положение, но и их связь с Высшими сферами мышления, а также умение мыслить нестандартно (о последнем как раз и говорит изображение фигурок вверх ногами)… («Тысяча и Один Сон» 1001сон-точка-cом)

  • Я шла по улице и вдруг увидела в стеклянных витринах обложки глянцевых журналов. Только они были нарисованы красками. Четкие контуры моделей с фотографий были слегка размыты, лица неясны. Таким образом художники отделяли свои работы от фоторабот, утверждали свою индивидуальность. Мне это было не понятно: «Зачем срисовывать обложки глянца?», но я пыталась вдуматься — для чего они это делают? Может быть в этом что-то есть, чего я не вижу? Я постаралась поставить себя на место молодых художников, представить себе их мир, но ничего не почувствовала. Мне показалось, что это просто учебное задание, что-то вроде игры, баловства и подтрунивания над глянцем. Я вошла в помещение за стеклянными витринами и увидела, что там снимают передачу «Наша Раша». Меня пригласили сыграть небольшую роль. Я заволновалась: смогу ли я это сделать на достойном уровне? Подумала, что хорошо бы взять парочку уроков актерского мастерства (я действительно давно собираюсь это сделать). Пошел сюжет про геев. Я смотрела, как один мужчина загибает другого. И вдруг мне сильно захотелось оказаться между ними. Я понимала, что это игра, но желание было непреодолимым и приглушило разум. По сюжету я подошла к тому, который был активным и страстно поцеловала его в губы. Режиссер уже сказал: «Стоп. Снято», но мне не хотелось прекращать. Я как привязаная потянулась за ним, надеясь на продолжение. Постепенно наступало отрезвление, но надежда еще жила.

  • Снится сначала что-то про золотое сечение… потом вижу картину поделенную сеткой на 9 квадратов. Я обращяю внимание на верхний правый квадрат в картине, там краской нанесена тонкая сеточка-путанка. Я приближаю этот квадрат, чтобы рассмотреть как это сделано. Потом это превращается в живое изображение, в нем я веселая что-то делаю (непомню). Потом оживает левый средний квадрат, тут я серьезная.. Потом оживает средний квадрат, он с левым квадратом связан как-то. Потом действие сна не помню.. Потом я в здании, из одного помещения захожу в другое. Здесь, от двери влево длинная комната, примерно по центру от стены выступает на метр перегородка. Прямо от двери есть площадка, остальная часть большой комнаты за светлой перегородкой, которая выше человеческого роста, но не до потолка. Я в длинной части этой комнаты, я здесь с со знакомой женщиной, она спокойная, серьезная. В дверь заходит знакомый (молодой мужчина) и начинает играя с улыбкой брызгаться струями воды. Я наблюдаю с интересом..Струи длинные, в своем полете достают до противоположной от входа стены. Потом он выстреливает струей в мою сторону. Я чувствую что струя теплая, до меня доходит, что это моча и я говорю: Сережка, ну хватит! и чтобы укрыться убегаю за перегородку в угол. Там вижу открытую картонную коробку, в ней голубая крупинчатый порошок, и работает труба из которой под давлением подается воздух раздувая крупу в коробке. Я думаю: Виктор даже не знает, что у него здесь включен телефон и продолжает работать, несмотря на то, что им никто не пользуется (надо сказать). Я стою и смотрю на то что происходит в коробке, как крапа струей воздуха раздувается раздувается с одного места коробки в другое. Крупы примерно по колено, я ногами (может и руками) перемещаю эту крупу на освободившееся место… Проснулась, слышу костный порошок..гадость…потом Это называется фиксация…нашла свое богатство.. Проснулась настроение хорошее, будь-то что-то нашла)). По-моему сон открывает потаенные места, которые находились раньше «под замком» у комплекса. Правый верхний квадрат картины, припоминаю, говорит о будущем, о устремлениях человека. во сне он представлен в образе путанки, т.е. комплекс «приложил к этому руку» поэтому и цель мне не ясна. Предполагаю, что сон открывает момент фиксации: действо напоминает детские игры — на ум приходит писающий мальчик, долгие стояния в углу, когда ум ищет себе занятие рассматривая вблизи то, что находит: отслоившуюся краску, щекотурку.. Во сне я думаю о Викторе — это друг бывшего мужа, директор ресторана быстрого питания, активный, спортивный и продвинутый мужчина, знакомый с онтопсихологией, виделись года 1,5 назад на вечеринке.

    • Мальчик, писающий на людей, проявляет свой агрессивный, вампирический эротизм. И люди, которые это допускают, не очень честны перед собой. Мужчина проявляет то, что запущено динамикой женщины. Мужчина, охваченный негативной психологией, устремляется к женщине, которая изнутри себя воспевает слепой автоматизм фальшивого (изначально подчиненного ее комплексам) фаллоса. А вообще, этот сон как бы сканирует структуры работающего мозга. Сначала мы видим разбитую на сектора зону, где каждый квадратик работает как отдельное маленькое зеркало. Потом фрагментация достигает консистенции порошка. Так работают самые механические отделы нашего создания. Обычное, стереотипное, «бодрствующее» сознание именно таково. Язык машины, например, отличается от языка поэта тем, что рабочий словарь компьютера требует полной фрагментации: каждая команда должна быть «отдельной крупинкой», не допускающей разночтений. Поэзия – для машины – это непереводимое тесто. А истинная (онтическая) интуиция еще круче любой поэзии, там замолкают все голоса и растворяются в прозрачности настоящего знания любые слова. Когда вы просыпаетесь и слышите: «Костный порошок..гадость… Это называется фиксация…нашла свое богатство…» , то вы имеете дело с обрывками компьютерной перфоленты. Компьютер упражняется в переводе послания жизни, но он никогда не знает нашей истинной цели. Цель человека: «совершенствуя себя (на основе онтической интуиции), совершенствовать окружающую среду». А машина не совершенствует среду, она может ее только копировать и притворяется творцом, не будучи им.

    • Сейчас я почувствовала, кто в реальности выступил в роли писающего мальчика. Накануне я ездила со второй подругой Г. и ее семьей за город. Муж Г. у меня ассоциируется с мальчиком во взрослом теле, который полушутя полуиграя постоянно выдвигает притензии Г. : то она его мало любит, то мало ухаживает, то мало секса, то она не дует в одну дуду с ним и тд. Г. — серьезная и спокойная, зачастую на это молчит (по-видимому задолбал), либо говорит, что он может сам за собой поухаживать, либо ведется и выполняет его просьбу. Иногда, как сон показывает, струя летит и в мою сторону, при этом я ощущаю неловкость и в шутливой манере говорю, что он напоминает мне бурчащего старичка или маленького мальчика, и (мое из сна) «хватит уже…». Конечно, при этом я не совсем честна, т.к. надо бы серьезно об этом говорить, но мы ехали отдыхать…возможно у меня недостаточно навыка для такого общения. При этом я наблюдаю, что приглашение стереотипно срабатывает, с тому же оно подкреплено и моим желанием побывать на природе и в компании подруги Г., я знаю, чтобы постепенно демеханизировать действия надо направить туда свое внимание.