Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Коллега



Текст толкования находится на переработке! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Рейтинг:

Просмотров: 388

Приснился Коллега, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Коллега во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Снится, что я иду по офису и встречаю толпу знакомых — все радуются и пристают с вопросами к одному нашему коллеге. Я прикалываюсь, а он говорит — мол, раз ты меня не достаешь, то тебя угощу жвачкой импортной %) Я отказываюсь и иду дальше. Такая же толпа достает другого коллегу — недавно погибшего. Он тоже мне с руки протягивает кусочки жвачки (новой, но раскрошенной) и скармливает сразу в рот. При этом все веселятся и прикалываются. Я в недоумении — чего же они веселятся, если их друг погиб — только не могу вспомнить имя этого друга. Потом отхожу и вспоминаю, (не в реальности, и явно неправильное имя) и начинаю плакать. Просыпаюсь. ******* Второй коллега из сна — был убит меньше двух недель назад. Я испытывала к нему симпатию, правда, очень давно. Но отношения оставались дружескими. В той конторе я уже давно не работаю. Сон, на мой взгляд связан с тем, что я постоянно думаю о том, что смерть была нелепа и несправедлива — он так молод, и убили-то НИ ЗА ЧТО! Мне 30 лет. Когда умерла моя бабушка (больше мне не приходилось в сознательном возрасте сталкиваться со смертью), я довольно часто видела сон, как она мучается и умирает (я при этом в реальности не присутствовала). А тут — живой веселый человек.

  • Лето. Я после продолжительного отпуска (или каникул?) еду в свой институт на первую пару (в реале я его закончила 4 года назад). Находится он, где надо, но по сну он же — моя бывшая работа, по которой я очень скучаю. В метро я встречаюсь с бывшим коллегой. Он тоже едет на работу — и тоже в институт к первой паре. Я очень радуюсь встрече и тут замечаю, что у коллеги разбит нос и переломаны очки, все это перевязано и перебинтовано. Я спрашиваю, в чем дело, он говорит, что подрался, но не говорит с кем. Коллега, надо сказать, на меня не сильно обращает внимания. Мы выходим на улицу. Здесь мы встречаем еще одного коллегу. И вместе бежим на автобус — до института надо ехать 3 остановки. Едем. Но вдруг водитель объявляет, что по обычному маршруту он не поедет, а поедет через (институт находится на в расстоянии пол Москвы от ). Мы выходим на и теперь понимаем, что к первой паре уже явно не успеем, и почему-то решаем, что к институту-работе нам надо идти пешком. В общем, идем. Не могу сказать, что мы сильно злые. Мне так вообще нормально — я же не одна! В это время коллеги разговаривают о . Оказывается, они вчера сообразили на троих с нашим редакционным художником, а потом подрались — именно поэтому у первого коллеги разбиты очки и перебинтован нос. (В реале такой факт, как ни прискорбно, уже был. Художник после возлияний всегда становится агрессивным и лезет драться). Второй коллега добавляет: В общем, так мы доходим до мелкой реки, а дальше не знаем, как быть. Куда идти, совсем не понятно. Впереди — ступенчатая скала-амфитеатр, налево — дорога через деревню, но в ту ли сторону? Мы решаем лезть на скалу. На ее середине стоит моя школьная подруга. Оказывается, сейчас здесь проводятся соревнования по бегу, и она бдит, чтобы спортсмены бежали, куда следует, и не лезли в гору. И действительно, я вижу, как мимо пробегают спортсмены. Подруга подтверждает, что через скалу наш путь до работы-института и в самом деле ближе, но пустить она нас не может — нельзя. , — говорит она. Но для этого сначала надо перебраться через реку. Там два моста — один приличный, а второй понтонный, но находится он в самом мелком месте, и кое-где вместо него вообще уложены камешки. Вода в реке чистая-чистая, мне жарко, и я решаю вообще перейти ее вброд по камешкам. Настроение у меня радостное. Я в розовых тапках и лишь чуть-чуть промачиваю ноги. Дальше мы идем по деревни и, наконец, выходим к метро . Там построили какую-то церковь, и мои коллеги не узнают местность. Но потом мы опять видим автобус, который идет до института. Он стоит на остановке и пассажиров. Мой коллега бежит к нему, но уже у самых дверей вспоминает, что маршрут автобуса теперь изменен и до работы на нем не доедешь. Он вовремя останавливается. Во второй части сна я звоню в институт и прошу дать мне справку, что моя однокурсница там училась. Я стою у окна в своей квартире и вижу, что неподалеку на улице испытывают аттракционы, точнее, вижу только детский аттракцион — маленькое колесо обозрения. Людей на нем вроде бы нет. Пока я разговариваю по телефону, что-то случается, одна кабинка аттракциона вдруг отрывается и с высоты падает к нам во двор. Я в шоке замолкаю, а потом говорю в трубку, что произошло. Моментально во двор приезжают две машины — техническая служба и реанимобиль скорой помощи. И тут я замечаю в оторвавшейся кабинке женщину. Она еще жива. Медики закутывают ее в одеяло, кладут на носилки и увозят на машине. Все происходит в считанные секунды. Надо сказать, что обе части сна, но особенно вторая, были настолько реальны, что впервые за всю жизнь, проснувшись, я вдруг на миг подумала, а не на самом ли деле это случилось?

  • Сон был в трех этапах 1 этам- Я иду на работу где я якобы когда-то работала это зал в каком -то театре где много кресел Я сажусь и ко мне подходит мой якобы бывший коллега когда мы работали якобы вместе мы не замечали друг друга но теперь мы разговорились и как будто бы только сейчас поняли что нас тянет друг другу.Он не дает возможность другим подходить ко мне и ведет себя как мой муж. 2-этап мы-но уже как Ромео И Джульетта с солнечный день выходим из церкви как муж и жена и он говорит что настал наш брачный день(ночь) 3-этап мы в комнате где он раздевает меня и я становлюсь женщиной .Я показываю ему окрававленную рубашку и он от счастья продолжает меня целовать.И тут я просыпаюсь Я разведена уже 4 года имею 10-ю дочь.Но хотела бы понять что-бы это значило.Я была счастлива во сне в отличии от всей моей жизни.Сщт был очень красочный

  • Сон приснился накануне поминок (9 дней)жены моего сотрудника. Замечу, что никаких отношений между мной и им нет. Большой жилой дом, частного сектора, очень красивый, со множеством комнат, коридоров, прислуги.Я очень удивилась, что у нашего сотрудника такой дом.Мне почему-то было неловко в нём находится, как будто стыдно. Прислуга косилась, я знала, что у него умерла жена, поэтому ощущалась скованность. Но рядом с ним я чувствовала себя как за каменной стеной, и когда он предложил мне выйти за него замуж, я ,поколебавшись, согласилась, при условии, что это произойдёт не раньше, чем через год. (Наяву я замужем уже 10 лет и менять в жизни я ничего не собираюсь). Потом, мы вместе спускаемся по лестнице в какой-то ночной клуб, хотя ещё и день. Там очень красиво, все элегантно со вкусом одеты — в общем, высшее общество.Я смотрю и вижу, что тоже одета в тон данному заведению и людям, там находящимся: светло-бежевой блузке,таких же туфельках и тёмной юбочке, а в руках букет средних размеров, состоящий из белых лилий и одной красной георгины, правда, чуть-чуть завядшей. Все нас начинают поздравлять с принятым решением, но я вижу осуждение в их глазах, а мой спутник ни на кого не обращает внимания, как-будто он здесь главный, а на всех остальных ему абсолютно наплевать. Рядом с нами находится моя мама, мой сын и его дочь.

    • Представлять себя чьим-то супругом и наблюдать, что из этого выйдет – любимое развлечение всех людей на нашей голубой планете. Но, если бессознательное хочет сказать, что общение с данным человеком прибавит вам жизненных сил, то вы во сне могли бы вместе с ним обедать, пить кофе или бродить по берегу моря. А так… Цветы символизируют обманчивую женскую привлекательность, а новые одежды – чужие культурные стереотипы. То есть, стань вы его женой, и вами будет двигать обычное притворство, которому нас с колыбели обучает семья, а потом школа и общество в целом.

  • Мне время от времени снятся сны, где меня за руку держат мужчины, и испытывают ко мне большую симпатию. И при этом я чувствую себя спокойно и хорошо сними. А тут мне прсинился совсем неожиданный сон… Мне нравится один мой сослуживец, Толик, и я ему тоже. Моя знакомая сослуживица Катя мне сказала что и я ему нравлюсь. Кстати она наша общая знакомая. Но у нас отошения с ним пока только на уровне сослуживцев. Я перешла 5 месяцев назад в другой отдел и мы некоторое время не общались друг с другом, но видели друг друга и в коридоре сталкивались, и только «привет и пока». А 3 дня назад мне приснилось, что из всех кабинетов нашего офиса вынесли мебель и поставили в коридоре, а потом через некоторое время ее унесли вовсе. Потом вслед за мебелью ушли все сотрудники нашего офиса. За всем происходящим я наблюдала абсолютно спокойно, как будто так и надо было. Я не захотела идти с ними. Потому-что стало так хорошо и спокойно. И у меня создалось впечатление, что их увели, чтобы дать мне свободу и покой. Потому-что было ожидание чего-то нового. Потом я стала ходить по офису. Смотрю стоит какой-то шкаф, который еще не унесли, а возле него — та самая сослуживица Катя, и на руках у нее ее собачка. Собачка лежала лапками вверх чтобы их согреть. Мне рядом с ними было очень хорошо. И вдруг появился Толик. Мое первое чувство было — удивление, неожиданность и радость. Я помню как он взял меня за руку и я как спокойно ему дала свою руку и он повел меня в другую сторону. И Катя на прощание нам вслед с улыбкой посмотрела. Вот мы с ним пошли по офису, а я ему и говорю: вот стоит кабинет, который мне нравится, смотри, говорю, какая у него красивая белая дверь. Дверь была закрыта, хотя двери кабинетов в нашем офисе всегда открыты. Это меня немножко удивило, но не более, так как он продолжал держать меня за руку.(Этот кабинет не мой, мне он нравится из-за вида из окна и то, что в нем много солнца, и у него в реальности коричневая дверь). Потом в офисе появились дети — много детей. Как будто наш офис отдали под летний лагерь. Я была так рада появлению детей — они были такие хорошенькие — веселилсь, бегали. Но потом я сказала Толику, что нам пора уходить и поскорее. И вместо этой двери оказался лифт, который появился там как только я захотела уйти. И мы спустились и сразу оказались в незнакомом городе. Небольшом, но красивом. Был приятный летний вечер. И мы просто шли и я заметила, что он очень крепко прижимает мою руку к своему телу. И рядом какой-то его друг помогал ему прижимать мою руку. Я не боялась. Я чувствовала себя полностью в его власти и доверяла ему. По его выражению я поняла что он очень хочет меня. Мне 39 лет, женщина. Я не знаю с чем связать этот сон. Может наш офис переедет на новое место и мой знакомый наконец-то сделает мне шаг навстречу? Помогите разобраться.

    • Ваш сон делает своего рода диагностический или обзорный снимок нынешней ситуации. Есть желание быть любимой и даже зависимой младшей в этих отношениях (собачка). Шкаф в коридоре – матка, лифт – «рабочий» секс, который может отворить двери в мечту(город). Но отношения только складываются и многое непонятно.

  • ***Моя текущая проблема — сильная влюбленность в коллегу при наличии бойфренда — прекрасного человека, к которому отношусь с большой нежностью и до сих пор думала, с любовью. Никак не решить, что же делать…*** Сон, явно несущий смысл и с типичными символами: Идем мы с коллегой (К) и незнакомыми людьми типа на экскурсию в какой-то не то замок-дворец, не то музей. Идем вслед за другими, поднимаемся по лестнице, проходим по темному узкому переходу. К сзади, я не оборачиваюсь, но чувствую его, и мне хорошо, что он близко, что никто из впереди идущих на нас не обращает внимания, мы с ним вместе и отдельно от других, можно до него дотронуться, и есть ощущение чего-то хорошего. Мы чего-то замешкались, К приотстал, я уже вышла из-за поворота в большой зал и поджидаю его. Зал с неожиданно голыми стенами, какими-то несимметричными сводами и синей подсветкой вверху. Другие уже успели выйти из зала, мы одни и становится неуютно. Наконец, выходит К и оказывается моим бойфрендом (Б). Я хочу поскорее догнать других, а Б говорит, что ему надо в туалет. Я оглядываюсь вокруг в поисках туалета, вроде он должен быть где-то тут, а Б раздраженно говорит, что сходит прямо тут, посреди зала в широком углублении, куда народ накидал окурков. Я понимаю, что ничего с этим не поделать, Б расстегивает брюки и присаживается по-большому. Я говорю фууу и чтоб не видеть этого, иду в соседнее помещение. Там автоматически зажигается свет, и я вижу грязноватого мальчика-бомжа лет 8-9, сидящего и поджидающего туристов. Я говорю мальчику что-то типа что ты тут делаешь, а сама хватаюсь за карман, в котором у меня мобильник. Он что-то отвечает, одновременно шаря по моим карманам руками и пытаясь этот мобильник у меня вытащить (моя типичная параноя). Все, дальше я проснулась с ужасно неприятным ощущением. Мне 29 лет, Ж.

  • Я сижу в кресле, а на подлокотнике сидит Тарас — мой сослуживец. Он обнимает меня, наматывает на палец волосы. Но у него же жена и дочка недавно родилась!

  • Тревожный сон, который оставил неприятное впечатление. Кажется, важен для меня, но расшифровать не могу. Я на работе, моя коллега переезжает на новую квартиру. Я вижу в распахнутое окно прекрасный летний день и мечтаю попасть на воздух, а не париться в замкнутом пространстве. Коллега, которая переезжает, приглашает меня помочь ей и называет адрес (Харьковское шоссе, 4). Мы садимся в машину (старая, в отличном состоянии, «Волга») и быстро едем вдоль трамвайных колей, по широкой полупустой трассе. Поворачиваем и буквально вываливаемся в поликлинику, стоящую прямо посреди слепящего от разнообразия цветов луга, белую, с блестящими, как сахар, стенами. Сейчас мы должны пересесть на трамвай, потому что новая квартира сослуживицы — на конечной остановке этого трамвая. Мы идем через огороженную территорию поликлиники, попадаем в здание и запутываемся в коридорах. Наконец, видим кабинет. Заходим туда, а там чуть ли не праздник, и разухабистый врач раздает вошедшим женщинам огромные мягкие игрушки. Мне такую он не дал, зато порросил передать в коридор мягкого леопарда, достаточно большого, чтобы мне было тяжело его нести. Выйдя за двери кабинета странного врача, я вижу, что в коридоре еще ждут женщины, вспоминаю о той работе, которую должна проделать, и начинаю беспокоиться — вдруг не вернусь вовремя, что тогда? Я начинаю искать выход из лабиринта коридоров и попадаю прямиком на работу. Теперь это огромная башня из стекла и бетона, модерный стиль постройки. Я попадаю в помещение, очень похожее на аудиторию в университете. там сидят несколько мужчин и женщин, старше, чем я. Оказалось, приехало очеьн большое начальство, я опоздала на собрание, и они как раз обсуждают меня. Слово берет старая строгая женщина в белом костюме с блестками, волосы узлом. Она говорит, что давно работает на должности аналогичной моей, но для нее гром среди ясного неба то, что делаю я. Женщина начала обвинять меня, точнее, критиковать, очень жестко и бескомпромиссно. Во сне я внешне спокойно выдержала ее критику, а внутри решила, то жить больше незачем. Через несколько минут она умолкла, все посмотрели на меня — что я скажу? меня посетила мысль — да правда ли то, что сказала эта женщина? И я начинаю речь, которую хорошо запомнила и привожу почти дословно: — Я благодарна вам за критику, потому что любая критика — это инструмент для усовершенствования, независимо от того, в каком тоне она высказана. Я согласна с тем, что моя сегодняшняя работа далека от совершенства. Но в вашей речи вы также обвинили меня, и все слышали это. Обвинений я не отрицаю, однако, думаю, имею право обратиться к вам с просьбой подкрепить ваши замечания доказательствами. Все, что вы сказали, слишком обтекаемо, чтобы его можно было усвоить с пользой для фирмы, в которой я в данный момент работаю. Пожалуйста, продемонстрируйте мне мои просчеты и подскажите, как вы справились бы с моими заданиями. Я глубоко ценю каждое замечание профессионала, каковым вы, без сомнения, являетесь. Посде моих слов возникла пауза. Распаленной критикессе нечего было сказать, а я неожиданно почувствовала себя очень уверенно — даже если бы и были факты, я точно сумела бы на них ответить. Но на меня напустились мужчины, присутствовавшие на собрании, сказали, что мне нужно подписать протокол (или они не подпишут протокол собрания — помню смутно). В итоге я проснулась с чувством вины и ничтожности самой себя, от которого с трудом избавилась только к вечеру.

  • мы возвращались от куда-то с коллегой по работе очень поздно вечером,в хорошем настроении, зашли ко мне домой закинуть вещи, не раздиваясь и не закрывая дверь на лестницу. очень хотелось пить. мы решили выдти на улицу купить воды. коллега осталась перед дверью ждать меня. в тот момент, когда я вышла из квартиры, к колеге сзади подошел странный и очень спокойный молодой человек и ударил в лоб так, что она потеряла сознание, я проснулась в ужасе и недоумении от совершенной несправедливости, хотелось его ударить, но он спокойно ушелпока я помогала приходить в сознание коллеге.(после тотго как проснуласьи снова уснула сон изнемился в худшю)парень подошел и ударил коллегу ножем в спину. (с коллегой всегда были хорошие отношсения. сейчас живу в канаде 3 недели как приехала с мужем.скучаю по дому, пока не работаю, что непривычно,т к 6 лет от звонка до звонка отработала в школе, мне нравилось. что ожидает в канаде неизвестно, все время смотрю тревожные сны, чего раньше не было, возможно связано со сменой страны и неопределленым будущим)

    • Можно очень широко посмотреть на образ коллеги. Например, это не коллега вовсе, а «моя прежняя работа в школе» вообще. Сейчас бессознательное снимает кино о потерянном прошлом. Может быть «коллега» – это самая близкая подруга, но тогда гипертрофировано переживание потери: подругу отделяет от меня не государственная граница, а нож.

  • Накануне делали чучело Масляницы для сожжения. Я поделилась с одним мужчиной (наиболее близким мне из коллег), что мне с детства больно смотреть как она горит. Наряжают, украшают, а потом — в костер. И стоит она, несчастная, а все смотрят как она умирает. На это мой коллега сказал, что «горит» часть меня, не принятая обществом, выставляется напоказ, осуждается и предается казни. Он рассказал подобный пример из своей практики. Мы еще долго рассуждали о том, какие выводы можно сделать из снов или подобных фантазий. Речь моего коллеги сводилась к тому, что если расщепление анализом не дает плодов, нужно отставить логику и просто созерцать(проблему, ситуацию, сон). Если застопорился — проанализировать — то есть менять тактику. Его умная речь начала меня злить: хорошо твердить всем известные истины, а у самого рот не закрывается на тему нереализованных сексуальных желаний. Интеллектуально, точно, остро, но все только мысли и ни одного испытания (пара случайных девок до свадьбы — не в счет). Домой пришла в подавленом состоянии духа. Мне кажется, что коллеги меня не ценят, не замечают и не понимают. Они такие взрослые и правильные. Не в силах больше выносить эту пытку (непринятие меня коллективом), я загадала себе такой сон как надо (ну, как вы мне подсказали).

  • Во сне я следователь, умудряюсь распутать некое странное дело, но все это как будто предисловие, сновидение начинается с того, что я иду по конторе, приветливо киваю сотрудникам по отделу, а внутри скучаю до ломоты в зубах. Покупаю несколько дисков сериала «Убойная сила», после чего выхожу на улицу. Иду, звонит телефон. Почему-то для меня очень важно поговорить, однако, меня отвлекает сотрудница (есть в реале), надоедает, всячески мешает разговору. Я не выдерживаю и, после нескольких просьб, резко прошу ее, чтобы она отстала от меня. Мы подходим к рынку, она продолжает меня раздражать, цепляется за руку, тянет куда-то. Из-за нее мне не слышно ничего из того, что говорит мой собеседник, а говорит он, судя по всему, важные вещи. Мы подходим к небольшому рынку, она тянет меня посмотреть, что на лотках. Но я хочу, наконец-то, поговорить и, отпихивая ее, иду дальше одна. Собеседник сообщает мне: есть новые сезоны и серии «Убойной силы», их никто не видел, он может мне продать. Я оказываюсь вновь в отделе, иду по коридору, ко мне навстречу сотрудник, говорит»: Привет, полковник!» Я думаю – шутка, но на доске приказов и объявлений висит приказ о присвоении мне звания полковника. Мимо проходит начальник, улыбается, обращается ко мне» Полковник!» Я отвечаю: «Нельзя же…. через несколько званий!» Начальник дает понять, что я это звание заслужила, поскольку раскрыла серьезное преступление, хотя я ничегошеньки не помню. Ну, звание дали – не отказываться же. Я вижу свои погоны, на них полковничьи звезды, мелькает мысль: «Теперь я по званию выше отца». Оказываюсь вновь на рынке, смело иду сквозь него, выхожу к дороге, там меня ждет мама за рулем зеленого джипа, машет мне, мы садимся, едем, дрога неожиданно выгибается и стает чуть ли не вертикальной, но светлой и цветной (до того весь сон – в приглушенных серых тонах).

  • Снова сюжет из последней поездки на фестиваль. Мои коллеги качались там на большой качеле, которая летает на 180 градусов (делает полусолнце). Наяву моя коллега (красавица и звезда нашего ансамбля) очень любит эту качелю и «на слабо» зазвала коллегу-мужчину, которму она нравится и он, конечно, не мог ударить в грязь лицом, полез с ней качаться. Я заметила, что ему было нехорошо после этого аттракциона, но он постарался не показать вида и быть до конца на высоте перед прекрасной дамой. Мне приснилось, что мы в этом же парке стоим перед цепной круговой каруселью. Карусель эта сначала раскручивалась сильно, а затем круг, к которому крепились сидения на цепочках вставал под 90 градусов к поверхности земли. Любопытно, что красная кнопка, включавшая карусель была на ее основании и включал его тот кто садился. А как выключать? Я сначала думала, что карусель будет неспешно и легко носить нас по кругу. Мне даже хотелось так полетать. Но потом я догадалась, что может так случиться, что мы все сядем, нажмем кнопку, а выключить нас будет некому и мы будем крутиться страшно представить сколько времени. Откуда-то у меня появились данные, что человек может крутиться на карусели не больше минуты, а после пяти минут беспрерывного кручения процесс становится опасным для здоровья вплоть до летального исхода. Эти данные я где-то прочитала или услышала во сне. Я решила остаться, чтобы выключить карусель в случае опасности. Мои коллеги беспечно и радостно занимали места на карусели. Они с сожалением поглядывали на меня, не понимая от чего я не хочу повеселиться вместе с ними. Карусель поехала и крутилась все быстрее. Все были счастливы, распахивали ладони навстречу ветру, представляя себя птицами. Я присматривалась как подлезть под карусель, чтобы нажать кнопку остановки, чтобы меня не задело летящими сиденьями. Карусель повернулась боком и послышались визги ужаса и восторга. Вдруг колесо соскочило с оси и покатиось по оврагам, тяжело подскакивая, сминая, разрывая тех, кто попал под него. Стоны, страшный вой ужаса разнесся над парком. Я побежала туда, куда они укатились. Первым я увидела мальчик, который был на карусели со своей любимой собачкой. Собачку раздавило, а мальчик остался жив. Мальчик не видел ничего вокруг, он рыдал, не понимая, почему именно его любимая собака должна была умереть, он причитал, проклиная себя за то, что взял ее на карусель. Рядом оказалась моя дочь. Она мечтает о собаке и просит меня завести ее, но я ей отказываю, так как не готова взять на себя ответственность за животное. Моя дочь с ужасом смотрит на мертвую собаку и на мальчика. То что я увидела после этого было по настоящему страшно. На поляне лежали искареженые тела тех. Некоторые были без рук, без ног, они умирали, последние крики, выдохи вырывались из разинутых ртов. Рты были так широко открыты, что были видны все подробности строения горла. Они теряли силы, но скорее всего еще чувствовали страшную боль. Я готова была закрыть им глаза, я желала, чтобы они по-скорее умерли, потому что смотреть на их мучения не было сил. Я опомнилась и отвернула от них свою дочь, чтобы она не смотрела на весь этот ужас. Но сама не могла оторвать взгляд от разинутых глоток, в которых вибрировали последние почти беззвучные страшные хрипы. Сзади подошел коллега, который полез на качелю ради женщины. С ним все было в порядке, только он был бледный и тихий. Потом я увидела, что все наши целы.

    • Хочу прокомментировать ситуацию, которая связана с образами этого сна. Вот уже три года как я работаю в ансамбле, о котором идет речь. Все три года идет тяжкая борьба и мой внутренний конфликт с коллективом.

      Дело в том, что я пришла немного со стороны, с другим репертуаром и другим опытом. Все остальные члены коллектива сплочены общностью, а я как бы в стороне. На личностном плане это выражается в том, что они носят маски более взрослых персонажей (рассуждают о политике, более сдержано себя ведут, важничают), а я более подростковые (нигилизм в отношении того, что идет из телевизора, допускаю больше свободы в своем внешнем поведении). Однако, самое главное даже не это. Они давно привыкли к моим выходкам, а я к их занудству. Все терпимо принимают друг друга.

      Проблема заключается в том, что все звездные партии в пении уже разобраны (в том главном, ради чего мы вместе). Репертуар, который мы исполняем я знаю хуже остальных в силу объективных причин (они десятки лет вместе). Поэтому всегда получается так, что серьезные и интересные партии распределяются среди тех, кто их хорошо знает, кому не надо учить.

      Вот это недовольство своей второстепенной ролью в коллективе есть основная заноза, которая все три года совместной жизни с коллегами мешает моим гармоничным с ними отношениям. То есть я претендую на большее, чем имею.

      Первый год я терпела и работала, но репертуар все время поплнялся тем, что я еще не знаю, и я постоянно бежала за уходящим поездом.

      За эти три года я несколько раз собиралась уходить, но такого коллектива больше нет, который подходил бы мне по всем запросам амбиций и вкусовых предпочтений.

      Сейчас очередной виток, когда я вижу возможность развития и собираюсь остаться. Может я заблуждаюсь и не стоит надеяться? Прошло несколько конфликтов, которые разрядили обстановку и психологическая атмосфера наладилась. Я чувствую причины, почему я с этими людьми (в главном у нас схожие взгляды на то дело, чем мы занимаемся). Есть планы работы над голосом и над репертуаром, чтобы все таки занять то место, которого я считаю себя достойной.

      Но вот эти разинутые вибрирующие глотки искалеченых людей и уколы в голосовые связки (из другого сна) наводит на размышления. Дар голоса — это больная тема для меня. Долгое время (с детства) страдала от того, что у меня не такой уж сильный и громкий голос как у некоторых коллег, меня попросту можно заглушить плохим или хорошим, но громким пением. Я пою красиво и точно, но не слишком громко. Не раз я думала о том, что работа со связками (может даже с помощью медицинских средств) поможет мне приобрести более мощный голос. К тому же недавно я по неосторожности надорвала связки и некоторое время петь совсем не могла.

      Когда я заглядывала в глотки калекам, я видела как шевелится тонкий язычок, закрывающий гортань и, несмотря на ужас, высматривала где там находятся связки.

      Вроде бы в коллективе восстановлена гармония, а сны какие-то тревожные.

    • Помните, у Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» Это к тому, что сновидение берет образы (например — качели) из дневного «сора», но снимает из этих образов свое кино. Здесь парковые аттракционы символизируют «стереотип, предрасполагающий к фиксированности и посредственности» (людям достаточно для счастья вращаться по кругу, «сейчас очередной виток, когда я вижу возможность развития»). В фильме «Ночной дозор» сорвавшееся с оси колесо обозрения катится по Москве, калеча всех и сокрушая все на своем пути. Невинная игрушка превращается в злобного киллера. Первыми умирают самые младшие члены системы – собаки. (А вообще, раздавленные собаки чаще всего олицетворяют абортированных детей. Младше, чем они по рангу никого не бывает). Героиня сна хочет помочь коллективу выжить, но все гибнут. Вы же не раз чувствовали, что все они зациклены на пустяках и катятся не туда. На какие кнопки не нажимай, это не поможет. Есть несколько версий насчет их разорванных глоток. Возможно, так в действительности выглядят чьи-то голосовые связки после фестиваля. Тема надрыва. Менее гуманная версия связана с отголосками прежних конфликтов. Тогда трупы поверженных врагов указывают на компенсаторную разрядку. Вспомните, что совершенных систем не бывает. Работа в команде обычно далека от гармонии, но тренирует способности к разумным компромиссам.

  • Во сне у меня в гостях была коллега с бывшей работы. Я пошла в детскую, укладывать детей спать, но нечаянно уснула там. Когда проснулась, то обнаружила, что она спит на моем месте рядом с мужем. При этом расстановка мебели в нашей комнате стала похожей на комнату родителей в моем детстве (планировка квартир у нас и так одинаковая, но мебель стоит по-разному). Меня неприятно кольнула ревность, но я решила понаблюдать и понять, что на самом деле происходит. Дальше мы поехали куда-то на поезде. Я внимательно следила за тем, что происходит между ними. Внешне все было как обычно, но стоило мне успокоиться, как новое наблюдение привело меня в состояние мучительной подозрительности. Мой муж и подруга лежали на соседних полках и шептались, хихикая. Объявили нашу станцию. Я хотела по-скрее приехать, чтобы все это закончилось. Моя подруга вылезла из-под простыни, почти голая, неестественно демонстрируя смущение, и неспешно начала одеваться, явно расчитывая, что ее успеют как следует рассмотреть. Моя коллега худенькая и красивая. Я посмотрела в зеркало на себя и ужаснулась как я ужасно выгляжу: все признаки старения усугубились от усталости и отчаяния: бледная, с мешками под глазами, тушь размазана, одним словом, неутешительная картина. Я связываю этот сон с тем, что мой муж в последнее время не интересуется сексом. Не думаю, что у него есть постоянная любовница, но и найти ответ на отсутствие интереса не могу. Может была какая-то связь, которая не дает продолжения нашим отношениям. Бывает, конечно и со мной такое: когда я слишком занята каким-либо пректом и все либидо уходит в креатив, но он сейчас ничем особенно не занят. Возможно на него оказывает влияние какая-нибудь духовная идея воздержания, но конкретно тоже не могу выяснить у него. При этом у меня самой в определенное время цикла бывает просто невыносимый гормональный всплеск, который не найдя подходящего выхода, выливается в сильные головные боли, депрессию и неконтролируемую агрессию. На такой случай неплохо было бы завести любовника, но при таком уровне энергии как сейчас, вряд ли возможно осуществить что-либо эффективное, скорее глупость получится и больше ничего. В предыдущем браке я пыталась сделать костыль из любовника, но не смогла вовремя остановиться и разрушила все — и отношения с мужем и с любовником.

    • Из всех проблем самой сложной всегда является «близость». А внутри «близости» камнями преткновения представляются мастурбация, внебрачная связь и аборт. Некоторым людям, как подмечает Менегети, бывает сложно понять, что какая-нибудь порицаемая системой возможность может послужить формой ментальной гигиены, аутентичного роста и наилучшим исполнением долга перед самим собой. Конечно, главное, чтобы эти шаги не нарушали нашего внутреннего равновесия. Что касается равновесия, то в нем приходится постоянно упражняться. Например, за тем, что привычно символизируется сексом или агрессией всегда скрывается что-то еще: «Давай, иди дальше, за тем, что ты видишь скрывается другое». Есть старое слово «трансфер» или «перенос». Например, смотришь на доктора а «видишь» в нем маму. Смотришь на мужа, а «видишь» любовника и т.п. А если идти и не останавливаться, то попадаешь в «трансфер реальности», т.е. начинаешь обнаруживать только одно универсальное Ин-се за пределами любой предметности. А вместе с этим Ин-се появляется и необходимая для поддержания равновесия относительность. Ибо «любая жесткая связь с внешним миром делает невозможным самораскрытие Ин-се как формы всеобъемлющей радости и целостности». Отсюда и кряк от ревности: «Я по любому не могу обеспечить ему тот рай, которого ищет его душа в этом мире». Семья – это только компромисс, в принципе, растяжимый до бесконечности. Семья для человека, а не человек для семьи. Или близость для человека, а не человек для близости.

  • Я выхожу из квартиры и вижу в подъезде О. (бывшая коллега, редактор)Ей что-то нужно(не помню)А мне надо на улицу, выхожу там Ю. (бывшая коллега). Ее что-то интересует, я говорю: «Можно там посмотреть» Она бежит по дороге вдоль дома посмотреть что-то мое лежащее на дороге размером 25х25см. Я в след: «Не спеши! Не торопись!» (это не срочно, точно успеешь). Потом Ю. присаживается на корточки, говорит: «Мне надо написать объявление, как?» Я уточняю: «О чем объявление?» Ю.: «Хочу продать» Я.: «Так и пиши — Продам..» Ю. первый пункт написала, во втором пишет «туфли» Я уточняю: «Чтобы туфли купили, надо сообщить какие конкретно туфли, т.е. их цвет, размер, фасон, фирму производителя. Представь, что объявление читает Марина М. (владелец магазина), которая любит покупать разные красивые вещи и как бы для нее описывай, чтобы она захотела их купить. Какого цвета туфли?» Ю. как-то показывает, что я вижу красивый оттенок сине-голубого цвета, но не могу свпомнить название цвета. «Сейчас я скажу тебе цвет!» и бегу домой, забегаю в подъезд. Когда бегу, думаю, почему не позвала Ю. домой и там не посидели не пописали? Подбегаю к квартире и вижу у окна в подъезде стоит О., я говорю: «О., извини, там Ю. пришла, я совсем забыла что ты ждешь, проходи, пожалуйста!» Я захожу в квартиру, там темно, я включаю свет в коридоре, прохожу в маленькую комнату, попутно осматриваю все ли в порядке. В тумбочке пытаюсь найти бутылек с краской, но бутыльков здесь нет. Обратила внимание, что в обстановке квартиры как-то все просто,оглядываю маленькую комнату, в глубине стоит родительская кровать и у окна моя, которая была в детстве-юности, рядом у окна в углу письменый стол, на столе что-то прикрыто габеленовой голубоватой салфеткой, рядом лежат на полу 2е пары шерстяных носков (лыжные и еще какие-то), я их убираю в шкаф. Кровати прибраны как в детстве матерью.. И ощущение, что мать где-то дома. Я иду встречать О. через большую комнату, включая свет.

    • Девушки из сновидения мои бывшие коллеги, ушли из компании,между собой дружат. О. уехала в другую страну на пмж, Ю.перешла в др сферу работать, обе год как вышли замуж. Ю. прислала мне поздравление с праздником, я ответила. Общаюсь с ними крайне мало, т.к. круг знакомых по бывшему месту работы общий. Пишем — это отражение того что в реальности я размещала объявление по работе.

    • Еще вспомнила, что во сне Ю. когда писала на листке, еще грызла какой-то тоненький и маленький кренделек.

    • Еще вспомнила, что во сне Ю. когда писала на листке, еще грызла какой-то тоненький и маленький кренделек.

  • 1. Я в Г-образном помещении, сижу на диванчике чуть в стороне от основной части помещения, откуда все происходящее видно. Слева сидит кто-то из коллег (бывших), приходит начальница (бывшая) к этой коллеге, с ней говорит, при этом держит большие паузы. На меня это «стояние надо мной» давит, мне некомфортно. Смысла ждать окончания их беседы я не вижу, поднимаюсь и выхожу из помещения (В реале действительно, когда коллеги пишут мне сообщения и речь заходит о работе, у меня ощущение, что это будет сообщено бывшей начальнице. Что-то придумывать или открывать душу мне не хочется, и я выхожу из общения). Потом я в помещении на диванчике с кем-то общаюсь, то ли сама размышляю. Появляется женщина средних лет, смотрит на меня и что-то кратко говорит типа: упорство сейчас главное. Я чувствую, что эта женщина сведуща в психологии, в анализе, прислущиваюсь. Потом я вижу себя в зеркало: лицо немного одутловато и бледновато, на левой щеке виден синеватый ы-образный сосуд, есть пятна купероза и на левой и на правой щеках. Думаю: Дааа, не очень, но можно дефекты припудрить (но с этим можно жить). Потом я иду по зданию и замечаю, что меня сопровождает мужчина, у меня возникает недоверие и я предпринимаю шаги чтобы «оторваться» — быстро сворачиваю влево в ближайшую дверь, за ней коридор, прохожу открываю еще и еще двери и вскоре оказываюсь на улице. Прохожу буквально метров 5 начинается дождь и мне становится не по-себе, я разворачиваюсь обратно. Одновременно подходит к подъезду женщина лет 50, которая в сетке несет 2х кукол: девочку и мальчика (кажется). Мы входим в подъезд и я говорю: О, куколки! и улыбаюсь женщине. Вижу что куклы как заготовки еще не раскрашены. 2. Я где-то на улице, сейчас будет рассвет и восход солнца. Я спешу найти удобное место, чтобы было видно горизонт, но впереди дома, а мне хочется увидеть самое начало и я располагаюсь там, где есть пространство между впереди стоящими домами и где на заднем плане подальше стоят дома. Вижу как небо светлеет в этой части. Но меня беспокоит мысль, что надо бы выбежать на открытое пространство, где точно будет это видно, но боюсь что неуспею добежать и пропущу восход. Я привстала на скамью, слева солидный мужчина что-то мне кратко говорит. 3. Потом я в большой комнате. За моей спиной стоит мужчина, он развязывает узелки на веревочках опутывающих меня на уровне рук. Я поворачиваю голову и через правое плечо вижу веревочки и не меньше 5-6 узелков. Веревочки можно сравнить скорее с белыми трубочками медицинскими или техническими. Мужчина занимается узелком, при этом я чувствую через его речь, что это интимный процесс. И по мере развязывания я чувствую себя более раздетой и незащищенной от мужского посягательства. Это меня беспокоит. И в комнате мне кажется прибавилось мужчин. Добавлю, что между 1 и 2м снами я долго лежала (в реале) с закрытыми глазами и смотрела красивейшие цветы. Потом пожелав поспать, сделала задержку дыхания, чтобы энергия успокоилась и образы стали увядать, распадаться и я уснула.

    • Правочка по тексту: У-образный сосуд.

    • Сначала сон констатирует ностальгию (опять бывшая работа) и депрессию (когда начинается дождь). По ходу первой серии героиня начинает рассматривать себя в зеркало. «Зеркало дает воз¬можность как бы со стороны взглянуть на свое поведение, отношение к жизни, образ мышления. Символизирует монитор отклонения и следо¬вание чужим советам». Куклы в сетке – это очень неприятный образ (потом он повторяется во второй части сна, когда сама героиня оказывается «в сетке», ее опутывает веревка с узелками). Куклы – это ностальгия по детству, объект самоидентификации для маленьких девочек, образец, который ей услужливо навязывали окружающие. После медитации с цветами, ваше состояние улучшилось. Восход солнца олицетворяет рождение настоящего Я. Потом опять «наступает затмение»: я — кукла, я — игрушка для мужчин. (Мужчины, конечно, могут и озвереть при виде беспомощной девочки, но не мужчины ее такую воспитали, в сетку эту куклу-приманку поместила большая «женщина-кукловод»). Человек в роли куклы имеет извращенную возможность не отвечать ни за что, ни за невольно получаемое удовольствие, ни за любого рода агрессию. Детская безответственность – главный враг взрослого человека.

  • 1. Я в слабо освещенном помещении, где большой квадратный стол, коллеги вокруг этого стола, каждый чем-то занимается, на столе есть бумаги и еще что-то. На столе я увидела два глянцевых журнала, беру один в руки, знаю что это журнал «x» (наших конкурентов по рынку)Смотрю, он гораздо больше форматом, чем «ы» (тот что мы выпускаем)Мне бросается в глаза обложка этого журнала, на ней фото-изображение скальной стены, и на камне проступают буквы, так что можно прочесть слова, но для меня слова не главное, я обращаю внимание на суть. Говорю коллегам: Смотрите! У нас тоже была такая обложка, но мы ее не стали печатать. Они повторяют все за нашим журналом! Потом вспоминаю, что уже здесь не работаю и поправляюсь: Они копируют «ы»! Посмотрите, что на обложке изображено, это же стена! Ничего не видно, нет обзора! Тупик! Я вижу редактора, кто-то справа подходит, смотрит, возможно слышу: Ну, да.. Но кроме меня никто не влючается. Потом я сижу за столом стоящим у стены, лицом к стене, слева передо мной открытая дверь, слева за спиной мягкая скамья-пуф на которой что-то мое расставлено. Сотрудники проходят за моей спиной к выходу… 2. Потом я в комнате, где большая широкая кровать. Приходит довольно крепенький мужчина и на ковровом покрытии между кроватью и стеной делает перевернутые асаны, что то мне кратко говорит. Я вижу на нем жетоватую хб футболку и красные трусы. Я прохожу по кровати и вижу, что на 2й ее половине лежат несколько моих плавок и еще что-то из белья, думаю: «О, Боже! Что это у меня разбросано?!» Быстро беру трусы в охапку и спускаюсь с кровати и тут обнаруживаю, что у умывальника слева лежат остатки съеденной рыбы, их достаточно много. Оперативно убрать не получится. Я иду в другую комнату за чем-то. Она очень большая светлая, естественный свет падает слева. У правой по ходу стены «стенка», открываю секретер и в левом углу вижу одну, вторую, третью (возможно и четвертую) банки с рыбками, в каждой банке разные рыбки. Обнаружив, я спешно вспоминаю, как давно я их кормила? Я в ужасе, как я забыла, что они у меня здесь?! Я хочу найти корм и замечаю, что им тесно: в банке 600 гр золотые рыбки подросли и буквально торчат мордочками из воды, одна рыбка даже выпрыгнула и теперь трепещется прямо у них на головах. Я открываю секретер слева, там еще одна банка с рыбками! Я в шоке! Быстро соображаю, что можно использовать для пересадки: вижу 1,5-2 литровую пластиковую бутыль с водой, горлышко узковато, можно срезать верх, воды маловато для такого количесва рыбок. Слева на полу вижу 5-литровую пластиковую бутыль с питьевой водой. Эта бутыль начальницы, но я потом куплю в замен, сейчас срочно! Срежу верх, туда пересажу рыбок..

    • Прим.: по текту буква «игрек» отобразилась как «ы».

      Арсений, Ваша трактовка предыдущего сна, меня сильно озадачила и я днем все думала над ней, пытаясь соспоставить с внутренним, не удавалось «поймать за хвост».. решила расслабиться и делать другие дела. Проснувшись среди ночи услышала: «Гангрена ног», зацепилась зту ниточку, потянула, «узелок» за «узелком» дотянулась до монолога-высказывания начальнице того, что не высказано. Потом уснула и сон что описала приснился с 6 до 8 утра.