Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Концерт



Сонник Оракула

Концерт по соннику Оракула символизирует ваши нереализованные желания и амбиции. В таком видении находит свое воплощение вся обида и отчаяние, которые накопились аз долгое время. Однако если подобный сюжет доставил вам истинное удовольствие, и исполнение вызвало умиление, значит, впереди ожидают неожиданные события, которые принесут много счастливых мгновений и подарят радость.

Приснившийся перфоманс известного исполнителя служит предупреждением об обострении отношений с окружающими. Вероятно, вы не сможете совладать с эмоциями и вступите в конфликт с неприятным вам человеком.

Концертное выступление нередко указывает на стремление к новым впечатлениям, усталость от обыденности будней, желание внести разнообразие в жизнь. Такой знак предсказывает появление в ближайшем будущем благоприятной возможности для воплощения ваших стремлений в жизнь.

Не ждите подходящего момента, создавайте его сами. Будьте более активны в повседневной жизни, не пытайтесь плыть по течению. Пассивная жизненная позиция может лишить вас возможности стать тем, кем мечтаете.

Тема: Действия и события
Важность: Средняя
Положительные: 2 | Нейтральные: 1 | Негативные: 1
Детали сновидения

В

Приснилось, что выступаете на концерте

Согласно соннику выступать на концерте означает, что ваши цели слишком высоки и пока недостижимы. Однако имеющийся внутренний потенциал и целеустремленность обязательно приведут вас к желаемому результату. Увиденный сюжет сообщает о том, что пока еще не время для активных действий, так как без должной подготовки можете только навредить себе.

Сомнения и отчаяние — враги успеха. Что бы ни случилось, какие бы препятствия ни встали бы у вас на пути, верьте в себя и в свои возможности.

Значение: Нейтральное | Сфера: Карьера | Важность: Средняя

М

К чему снится много людей на концерте

Видеть во сне много людей на концерте — значит, ваши самые страшные опасения оправдаются. Такое толкование касается в первую очередь тайн и секретов, которые вы тщательно скрываете от окружающих и переживаете об их неразглашении. Скорее всего, кто-то из близких людей, владеющих конфиденциальной информацией, не сможет сохранить секретности.

Старайтесь меньше откровенничать о сокровенном. Не посвящайте в свои тайны даже тех, кому беспрекословно доверяете.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Высокая

С

Толкование сна, в котором довелось смотреть концерт

Сюжет сновидения, в котором смотрели концерт, предвещает исключительно позитивные события. Вы сможете многого добиться в ближайший период благодаря эмоциональному подъему и воодушевлению. Ваша активность и энергия будут бить через край и позволят воплотить все свои идеи и задумки в самые короткие сроки.

Пользуйтесь моментом, старайтесь успеть сделать как можно больше дел, особенно тех, которые постоянно откладывали на потом.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

Если незамужняя девушка смотрела выступление во сне

Для незамужней девушки смотреть выступление означает, что в ближайшие дни она будет находиться в центре внимания со стороны противоположного пола. Не исключено, что именно в этот период она встретит любовь всей своей жизни и получит от него предложение руки и сердца.

Рассудительно подходите к выбору будущего супруга. Старайтесь хорошо узнать человека, прежде чем доверяться ему.

Значение: Положительное | Сфера: Отношения | Важность: Высокая
Рейтинг:

Просмотров: 582

Приснился Концерт, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Концерт во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Во сне мы с мамой хотели пойти на на танцевальный концерт тодэса.Мы собрались вышли и подехали на такси к какому то открытому кафе.Мама как-бы пыталась от меня избавится и уйти с каким-то мужчиной а потом образумилась и сказала чтоб я взяла такси и поехала в клуб.Она извенялась.Я поехала в один клуб и там были проблемы с музыкой и я взяла свой музыкальный центр и там он работал. Я приятно пообщалась с моим любимым с которым в реальной жизни я уже давно враждую. Потом я уходила а он меня останавливал.Мы начали целоватся а дальше мы оказались в какой-то комнате и занимались сексом.Потом Мне казалось что это актёры а не я и он.ЖДУ ОТВЕТА
    СПАСИБО

    • Ваш конфликт с молодым человеком [с моим любимым в реальной жизни я уже давно враждую] обусловлен тем, что вы невольно копируете мать — посмотрите, как вторят друг другу сюжетные линию отношения матери с кем-то [мама как-бы пыталась от меня избавится и уйти с каким-то мужчиной] и вас [я уходила а любимый меня останавливал]. В силу этого сознательное отношение, изначально положительное [приятно пообщалась с моим любимым; дальше мы занимались сексом], приобретает черты натянутости в реакциях [мне казалось что это актёры, а не я и он].

  • Падчерица ведет меня с собой на концерт Брайана Адамса. (Удивительно, я не то что во сне, и в реале даже на могу вспомнить, что за певец и что поет. Помню только имя, когда-то кажется слушала. Падчерица тоже подобным не увлекается.) Обстановка в концертном зале очень напоминает сон «Боже Царя Храни!» — только на этот раз впечатление еще усилено. Это уже не театр теней, а целый ледовый дворец теней. Огромный зал, типа крытого стадиона, разнузданная толпа, темно, окружающие кажутся подозрительными. Люди не сидят, а ходят как хотят, перед сценой — площадка для «стоячей толпы». Среди зрителей прогуливаются и работники труппы певца. Не то охранники, не то какой-то антураж. Впечатление от них, я бы сказала похабное, но толком не понятно отчего. В общем, крайне теневые личности. Певец еще не вышел на сцену. Труппа начинает играть вступление к песне. Я вдруг узнаю что-то знакомое и даже знаю, что будет дальше (похоже на реальную песню Yello, недавно слушала). Музыка тоже очень мрачная теневая, но мне такая и в реале нравится. На сцену выходит певец, я пытаюсь рассмотреть, чтобы вспомнить наконец, кто этот Брайан Адамс, и очень удивляюсь, увидев его. Это некто, существо неопределенного пола и очень зловещего вида, не то старик, не то старуха с очень пронзительным взглядом. Оно смотрит прямо на меня, музыка нарастает, сейчас споет. Скрипучим и хриплым старческим голосом певец произносит: Desire! (Почти, как в той реальной песне.) Потом еще и еще раз. С каждым разом его голос становится сильнее и мощнее, постепенно превращаясь в очень глубокий бас. Desire! Desire! — бас пробирает меня до самых костей, я ощущая вибрации музыки и голоса по всему телу. (Наслушалась Yello, чес. слово, танец хочу ставить, только под другую песню — Prisoner of his Mind). Я почти в трансе. Из транса меня выводит, падчерица, которая зовет меня на сцену. Там сбоку сделано специальное место со стеной, на которой желающие могут оставлять надписи, граффити. Она хочет там что-то написать. Я стою вместе с ней у этой черной стены, на которой она что-то быстро пишет мелом. Я задумываюсь, что-то начинаю писать сама. Тут замечаю, что к падчерице прицепились двое охранников-теней. Они отпускают ей какие-то комплименты по-поводу того, что она написала на стене, а также по-поводу ее внешности. А написала она «Операция Ы» по-русски. (Она и в реале по-русски отлично говорит и пишет. Да, и внешность тоже незаурядная.) Меня вдруг пробирают эмоции из серии мачехи Белоснежки, типа «кто на свете всех милее?» Одновременно, типы кажутся мне опасными и я желаю оградить падчерицу от них. Подскакиваю к ним и ору что-то о том, что это я ее русскому научила и я тут вообще русская, типа, внимание мне, пожалуйста, и вы кто такие! Но, увы, меня едва замечают. Рядом оказывается какая-то отражающая поверхность типа темного окна, я вижу в ней себя и очень удивляюсь. Я — совсем бледная и тонкая, как юная жертва анорексии, почти призрачная. Одежда соответствующая — какой-то полупрозрачный воздушный балдахончик, из под которого торчат двусмысленные кружевные панталончики. Все очень тонкое и прозрачное. Вроде бы с намеком на сексуальность, но уж слишком отдает какой-то не то ундиной, не то сильфидой, нематериальным существом, тела то особо нет. Я понимаю свою беззащитность и решаю оттуда срочно убираться вместе с падчерицей. Быстро увожу ее куда-то. Мы идем по темным пустынным улицам, подворотням. Я знаю, что эти «охранники» идут за нами. Завожу падчерицу в какой-то подъезд. Там ничего нет, кроме одинокой лестницы. Два пролета и площадка наверху, вроде балкончика. Я объясняю ей, что это хорошее место, надо туда подняться и тихо сидеть, там не найдут. Мы так и делаем, сидим как птицы на насесте, молчим. Вдруг дверь в подъезд открывается, входят два типа хипповато- бомжеватого типа, но в общем не противного типа. Я решаю, что это их нычка и надо с ними договориться. Прошу их не выдавать нас если что и что-то им обещаю взамен (хм, а вот что это было?) Те отвечают невнятно. Дверь снова открывается и входят наши преследователи. Бомжи лениво указывают на нас. Охранники не гонятся, не нападают, а гадко ухмыляются. Я тоже довольно спокойна, хотя и разочарована. Типа игры в прятки — нас нашли, придется прятаться опять. Потом мы еще долго ходим по каким-то подвалам и закоулкам, один раз даже прячемся в очень темном подвале детсада. Наконец, я сажусь в какую-то машину и везу нас в еще одно место, где, как мне кажется мы точно сможем спрятаться. Мы едем к реке. И вот машина подъезжает к границе темной рощи, за которой начинается река. Мне очень хочется попасть в эту рощу и к этой реке, там — ощущение безопасности. Я выхожу из машины и тут же заскакиваю обратно. Из темноты леса начинают выходить олени, несметное полчище оленей. Я сдаю назад, разворачиваюсь, олени окружают нас. И тут я замечаю, что все вокруг покрыто оленьими какашками. Олени какают на нашу машину, мои ноги вымазаны в оленьих какашках, кругом оленьи какашки. Хорошо, что не воняет, думаю я и просыпаюсь. Ой, что это было?

    • Нда, что-й то мне это не нравится.Особенно этот гермафродитный псевдо-Брайан Адамс! Ни дать, ни взять архетипкакой-нибудь. Это кто был? Какой-то «начальниктеней»? Какие-то ассоциации крутятся, никак не пойму, чтоименно! Почитала про оленей. Зачем же они какали?

    • Действительно, много теневой символики. Если представить, что падчерица символизирует некий ваш теневой аспект, то он достаточно презентабелен и активен [к падчерице прицепились двое охранников-теней; отпускают ей какие-то комплименты по-поводу того, что она написала на стене, а также по-поводу ее внешности], а эго начинает уступать ему в жизненной силе [я совсем бледная и тонкая, как юная жертва анорексии, почти призрачная, одежда соответствующая — какой-то полупрозрачный воздушный балдахончик, из под которого торчат двусмысленные кружевные панталончики; все очень тонкое и прозрачное; вроде бы с намеком на сексуальность, но уж слишком отдает какой-то не то ундиной, не то сильфидой, нематериальным существом, тела то особо нет; понимаю свою беззащитность].
      Ваши способности в достижении договоренностей со смутными духами-тенями [два типа хипповато- бомжеватых типа] пока еще оставляют много места для дальнейшего развития [решаю с ними договориться, прошу их не выдавать нас если что и что-то им обещаю взамен; дверь снова открывается и входят наши преследователи… бомжи лениво указывают на нас].
      Каким-то образом Вы затронули инстинктивную сферу [темноты леса начинают выходить олени, несметное полчище оленей; сдаю назад, разворачиваюсь, олени окружают нас], до такой степени, что это сказывается на присущей вам целеустремленности и способностях достижения [олени какают на нашу машину]. Процесс дефекации, с одной стороны, свидетельствует об имеющемся накоплении, с другой — о необходимости избавления от излишков чего-то, эго-образом воспринимаемом негативно [фекалии]. Устремлены Вы были [ очень хочется попасть туда, там — ощущение безопасности] к своим природным ресурсам, наиболее мощным и древним в нашей психике [везу нас в еще одно место, где, как мне кажется мы точно сможем спрятаться — в роще и у реки]. Река, напомню, символизирует жизненную силу.

  • Снится, будто я — работник сцены. Идет шоу, а я одновременно управляю освещением, звуковой аппаратурой и открываю/ закрываю занавес. В шоу участвуют учащиеся студии, в которой я преподавала пару лет назад. Ее владелица давала уроки вокала и актерского мастерства, расстались мы с ней очень нехорошо. До сих пор неприятный осадок. Во сне, в шоу никто не танцует, зато все по очереди поют сольные песни. Причем люди как реальные, так и нереальные. Костюмы у всех яркие, красивые. Я похаживаю за кулисами, что-то включаю-выключаю, меняю свет, слежу за шоу, причем мне известна последовательность номеров. Вот выходит одна реальная девушка-подросток, и собирается петь свою песню. Перед ней прямо на полу сцены лежит газета, вверх ногами по-отношению к ней. Причем газету я положила туда зачем-то. Начинается музыка, девушка смотрит в пол, усиленно пытаясь прочитать что-то в газете, но ей это не удается, т.к. газета вверх ногами и разобрать что-то трудно. Вдруг оказывается, что она ищет в ней слова к своей песне, не находит их, и чуть не плача уходит со сцены. Шоу прекращается, появляются остальные участницы, хозяйка студии, все успокаивают девушку и смотрят на меня с упреком. Оказывается, они считали, что я должна была положить там для нее слова. Я пожимаю плечами и говорю: «Что вы на меня смотрите? Мне никто не говорил ничего ни про какие слова! Откуда мне знать, что ей там нужно было текст подложить?» Потом смена декораций. Я иду с хозяйкой студии в ее новую студию, вроде бы как по какому-то делу, отнести или забрать что-то. По дороге мы обсуждаем как у кого идут дела, очень мирно и дружелюбно, но она в какой-то момент говорит с обидой: «Ты же от нас тогда ушла…», опять как бы упрекая меня. Потом мы открываем дверь в студию, заходим. Хозяйка куда-то уходит, остаюсь одна в зале перед зеркалом и вдруг из динамиков на полную катушку начинает играть моя любимая песня Эроса Рамацотти «мусиcа е» Я обалдеваю от радости и слышу, что хозяйк студии неплохо подпевает на приличном итальянском языке. «Ой, так у вас есть слова этой песни??!!» Радосто спрашиваю я. «Конечно!» — говорит хозяйка. «А можно их у вас взять, я давно мечтаю их заполучить!» — прошу я. «Бери, пожалуйста» — отвечает она и протягивает мне голубой листок с итальянским текстом и вот я уже самозабвенно ору во всю глотку перед зеркалом свою любимую песню вместе с Эросом Рамацотти и Андреа Бочелли.

    • Проклятый конвертер! Песня называлась Musica E

    • Ха, а слова эти я сегодня и правда нашла, по

      собственной иницативе. Красотень! «Музыка — это» называются.

      А Андреа Бочелли (на картинке), человек с божественным, неописуемым голосом,

      оказывается слепой. Во, как бывает.

    • Сон достаточно прозрачный и показывает вашу способность управлять жизнью. Уже само то, что вы занимаете критически важную должность [идет шоу, а я одновременно управляю освещением, звуковой аппаратурой и открываю/ закрываю занавес], является хорошим символом самоконтроля процесса и даже навыка прогноза [похаживаю за кулисами, что-то включаю-выключаю, меняю свет, слежу за шоу, причем мне известна последовательность номеров].

      Но есть один интересный двойной символ. Вы по отношению к той девушке, что оплошала на сцене, то же самое, что хозяйка, с которой Вы поссорились, для Вас. Зашифровано это в двух сюжетных линиях. Первая: [выходит девушка-подросток, и собирается петь свою песню, перед ней прямо на полу сцены лежит газета, я положила ее туда, начинается музыка, девушка смотрит в пол, усиленно пытаясь прочитать что-то в газете, но ей это не удается, вдруг оказывается, что она ищет в ней слова к своей песне], кроме того, обратим внимание на возраст, в котором произошло некое событие, оборвавшее ваше творческое развитие.

      Вторая: [вдруг из динамиков на полную катушку начинает играть моя любимая песня Эроса Рамацотти «Musica E»… «а можно слова?» — «бери, пожалуйста» — отвечает хозяйка и протягивает мне голубой листок с итальянским текстом и вот я уже самозабвенно ору во всю глотку перед зеркалом свою любимую песню вместе с Эросом Рамацотти и Андреа Бочелли].

      Значение эпизода с газетой простое: когда ваш творческий процесс в подростковом возрасте стали активно корректировать («официальная газета» вместо листка со словами песни), то вы не смогли дальше развиваться [она ищет в ней слова к своей песне, не находит их, и чуть не плача уходит со сцены, шоу прекращается].

      Однако, в силу природной пластичности личности Вы смогли найти в себе ресурсы и снова (говоря символически) вернуться к пению [самозабвенно ору во всю глотку перед зеркалом свою любимую песню]. Одно «но». Слова для самовыражения вам теперь предоставляет негативный родительский образ [хозяйка, с которой я рассталась нехорошо]. Обратите внимание, что повторяется ситуация с девушкой-подростком — играет музыка, нужно/можно петь «от себя» и это было бы истинным творчеством, отличным от направляемого «монитором отклонения» по листикам/газетам.

    • Хорошая расшифровка, созвучная! Только мне

      еще показалось, что сон пролил свет на причины моего

      конфликта с теткой-хозяйкой. И даже указал на человека, к

      которому это имело отношение (девушка). Газетка была мне не вполне ясна, теперь

      же я вполне согласно с Вашим объяснением, хорошо вяжется с бумажкой со словами.

      В общем, все правильно, а песня все равно жуть какая красивая. Я тут сдуру слова частично перевела

      с итальянского (я его очень смутно понимаю, но со словариком могу). Удивительно соответствует всему тому, что

      я представляла, до того, как поняла слова. Есть еще классный момент. Во сне, когда я стояла одна перез зеркалом,

      вначале было тихо, а потом — музыка, ка-а-а-к грянет, с такой силой, такая гармония! Как будто со всех сторон.

      А в реальной песне есть такой момент. Сначала Эрос Рамацотти своим вполне земным голосом поет «перед каждым великим моментом сначала наступает тишина, а пото

      … воздух взрывается» И тут вступает Андреа Бочелли, своим мощным, нечеловечески красивым голосом и действительно, кажется, будто воздух взорвался звуками! И такой кайф!

      Вы слышали как он поет? Многие говорят о первом впечатлении, как о соприкосновении с чем-то божественным. Я от его пения просто улетаю, та-а-а-акой кайф, и видится он мне

      как какой-нибудь греческий бог, у кого еще может быть такой голос? В общем, получилась ода Бочелли! Что ж, он того заслуживает.

  • Я отдыхаю в престижном доме отдыха, одна с маленькой дочерью.(На самом деле ей сейчас 18 лет)Вечером концерт, приехала известная певица. Я в первом ряду, смотрю концерт и рядом со мной пожилой мужчина , мне весело и я оказываюсь очень близко с пожилым мужчиной и понимаю что он меня обнимает, но я не хочу этих отношений, я только что приехала отдыхать и он мне не нужен. Пока идет концерт я с ним и мне это приятно, но потом я ухожу и вижу как он на меня смотрит, мужчина богат, но мне не нравиться, я убегаю и еду на лифте к себе в номер, лифт застревает между этажами и я не могу выйти на своем этаже, приходиться снова вернуться на первый этаж и в холле я вижу женщину которая приглашает меня вести передачу на телевидение. Я соглашаюсь, иду пешком в номер и вижу дочь , которая хочет куда-то идти одна, но она маленькая и я ее не пускаю, она плачет и на этом сон заканчивается.

  • Я пришла на концерт Сергея Пенкина. Концерт проходит в каком-то южном городке в небольшом зале типа зала театра Эстрады в Москве. Причем в зале нет нескольких передних рядов середины партера. Создалось впечатление, что на концерт пришла исключительно тусовка, поскольку незадолго до начала концерта он вышел в зал в своей эпатажной одежде, разлегся на креслах и начал совершенно непринужденно беседовать с пришедшими на концерт знакомыми и друзьями. Одной из них была я. Я стояла босиком, босоножки валялись рядом. Я сказала Пенкину, что очень хочу, чтобы он исполнил мою любимую арию (в реальности я однажды слышала ее в потрясающем исполнении Пенкина на концерте, который проходил в театре Эстрады лет 5 назад). Я не могла вспомнить ее название, и тогда он попросил меня напеть. Когда я напела, он, конечно же, сразу понял, о чем идет речь, сказал, что у меня хороший музыкальный вкус и что обязательно включит ее в программу. Публика стала заполнять зал и он, сославшись на то, что надо готовиться к выступлению, вышел. Оглядевшись по сторонам и увидев полупустой зал, я подумала: «Какой же бездарный промоушен у такого талантливого певца». Вышел конферансье, причем не на сцену, а на задний ряд партера и сделал объявление в микрофон: . Публика начала возмущаться и он ответил: Я была шокирована такими подробностями. Стала надевать босоножки и обнаружила, что правая босоножка — без каблука и разломала пополам. Я решила пойти домой переодеться. Шла я пешком по плохо асфальтированной дороге. Был жаркий летний день. Со мной рядом шла моя непонятно откуда взявшаяся тетя с какой-то тщательно упакованной авоськой, мы говорили о каких-то хозяйских вещах. Когда я вернулась домой, комната была очень темной. Я посмотрела на себя в зеркало и пришла в ужас. Я едва могла себя узнать, так как в зеркале я увидела свое отражение, но килограммов на 50 больше!!! Щеки буквально свисали от жира. Я подумала: И решила надеть черное платье фирмы (оно у меня есть и в реальности). Когда я его надела, на нем почему-то оказались какие-то блестки (в реальности я терпеть не могу ни золота, ни блестков на одежде). Во сне я была неудовлетворена своим внешним видом и подумала: .

    • Я могу предположить, почему во сне у меня возникла ассоциация с Ириной Отиевой. Довольно давно я смотрела какую-то музыкальную программу по ТВ, в которой принимали участие и Пенкин, и Отиева. Я не помню точно контекста, но в конце выступления Пенкин довольно легко поднял Отиеву на руки и покачал в такт музыке, сопровождая это словами «О! Ирина! Ирина!» с английским прононсом. Никто от Пенкина не ожидал такой мощи! Зал буквально взорвался овациями. Меня эта картина тоже очень сильно впечатлила, так как я была уверена, что Отиева весила гораздо больше Пенкина. С тех пор, когда я вижу или слышу Пенкина, всегда вспоминаю тот случай.

    • В этом сне неслучайно так много певцов [Сергей Пенкин, Ирина Отиева]. Все это ипостаси вашего творческого потенциала, если придерживаться точки зрения, что людям снится то творчество, к которому они имеют предрасположенность [когда я напела, он, конечно же, сразу понял, о чем идет речь, сказал, что у меня хороший музыкальный вкус]. В этом смысле бессознательное готово сотрудничать с Эго-образом [он обязательно включит напетую мною арию в свою программу], но закавыка в том, что в данный момент творческий потенциал дистанцирован от сферы осознания и визуализируется как посторонний человек. То есть, предстоит преодолеть внутренние барьеры для свободного творчества.

    • Одна пожилая и очень мудрая женщина сказала мне, что видеть себя толстым во сне означает возможность получения богатства. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Так хочется стать богатой!:-))

  • Я СИЖУ В ОГРОМНОМ КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, В МОИХ РУКАХ ЛЮБИМАЯ КНИГА И ЧИТАЮ. И ВДРУГ ПО МОЕМУ РЯДУ ИДЕТ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНАЯ ПЕВИЦА, КОТОРАЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЯДОМ СО МНОЙ И ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЧТО Я ЧИТАЮ. Я ПОКАЗЫВАЮ ЕЙ СВОЮ КНИГУ И ГОВОРЮ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ВЗЯТЬ ЕЕ ПОЧИТАТЬ. МЫ ИДЕМ ВМЕСТЕ НА ДРУГОЕ МЕСТО И Я ОБЪЯСНЯЮ ЕЙ КАК РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КНИГОЙ. ОНА ГОВОРИТ, ЧТО У НЕЕ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧИТАТЬ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО СКОРО ЕЕ ВЫХОД НА СЦЕНУ. ОНА ДАЕТ МНЕ ДАТУ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, 28 АПРЕЛЯ 1968 ( КНИГА ПО НУМЕРОЛОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ И ДАТА РОЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМА) И ПРИГЛАШАЕТ НА УЖИН ПОСЛЕ КОНЦЕРТА.

  • Я пришла на концерт, зрительный зал огромен, все зрители сидят за большими деревянными столами, темными от времени и ждут начала концерта, но концерт все не начинается. Официанты начинают подавать еду, все усердно жуют, поглядывая на сцену, на сцене происходит что-то странное, какие-то люди сбились в кучку и отчаянно жестикулируют. Зрители едят, все лица злые и сосредоточенные. Концерт так и не начался. Я ушла оттуда, на улицах пробки, ощущение, что правительство города организовало какое-то мероприятие, из-за которого невозможно нормально передвигаться, на остановках толпы людей, автобусы проходят пустые и не останавливаются. Все это осенью при пасмурной и холодной погоде.

  • Привет, Оракул! Я нахожусь в любимом мною городе (не в том, в котором сейчас живу), гуляю по центру, одна, подхожу к парку (известный в городе, красивый, растут липы, аллеи. Время года — как сейчас), у входа в парк обрамление с чугунными завитками, старинное, у самого входа — там, где иногда развешивают объявления — висит красочная афиша — Премьера мюзикла «Веселая хроника опасного путешествия», исполняет наш отдел, автор либретто — хорошо знакомый человек. Мне показалось, что я даже слышала фрагмент из песни (Музыки в это время у меня в доме точно не было!) Всего хорошего

  • мне приснилось;был кокой-то концерт, из зрителей была я и одна девушка.но там оказался еще молодой человек;иностранец(американец),которого я не знаю,видя что он один,я старалась завести с ним разговор.Моя главная цель была общаться с ним и научиться говорить на английском языке.Я хотела узнать номер его телефона,так и не взяла. Затем я оказалась в какой то праздничной мероприятии, где было знатные люди. Я могла выбрать любой столик в зале, но почему то я выбрала у входа.

  • Снится мне, будто я на концерте любимой группы! Зал, сидячие места, но кресла развернуты «спиной» к артисту! А веду себя, как маленькая, как фанаточка что-ли (БожЕ упАсИ от ТаКоЙ нАпАстИ :))))! Дальше события разворачиваются в «гардеробе», где узнаю, что мою куртку украли! Что делать?-я иду по дороге с огромной стопкой бумаг А4 в руках — при чём несу я так натурально — тяжело мне — пыхтю!Думаю, что это документы! Мимо проходит молодой человек — музыкант из группы, которого я знаю, но никогда не решалась подойти! Думаю, надо поздороваться — нет… Иду дальше, вижу на пути ещё одного друга — тоже музыкант, подхожу, а рядом стоит и тот парень — я поздоровалась с обоими — повозмущалась, что куртку украли и когда хотела идти восвояси, сказала: «Ну пока». На что, незнакомец сказал: «Пока, Юля»…

    • Такие броские спецэффекты, как например – кресла, повернутые «спиной» к артисту, часто указывают на то, что сон представляет реальность в перевернутом виде. На самом деле, это все же артист не желает общаться со своими фанатами. Затем, у героини сна теряется куртка, и это становится темой общения с ранее недоступным музыкантом. Куртка символизирует старую модель поведения, а прорваться к звезде можно только отбросив все. Если пойти в толковании «перевернутого сна» еще дальше, то, возможно, это вы сами не подпускаете к себе простых смертных. В целом же, сны про знаменитости указывают на то, что «Я» подвергается формализации, жестко привязывает себя к образцам для подражания.

    • Да, по состоянию и если смотреть на себя со стороны, скажу, что толкование практически верно!

      Особенно это: «возможно, это вы сами не подпускаете к себе простых смертных» — это действительно так и есть! Моей натуре очень сложно сходиться с людьми, сложно пойти на какой-либо шаг, не обдумав всё от корки до корки…

  • Смотрю передачу «Минута славы». Там уже объявили победителей. Первое место занял хор мальчиков. Они поют бодрую песню, за которую завоевали первый приз. но поют они гораздо хуже, чем на соревнованиях: поют невпопад, фальшивят, одеты как-то в разнобой. Вроде у всех одинаковая одежда — светло-бежевые рубашки и брюки, но у некоторых имеются расхождения в одежде. На одном мальчике грязноватая красная вязанная шапка, на других тоже странные уборы.

    • Просмотр телепередачи во сне указывает на работу механизма, контролирующего отклонение человека от его истинной сути. При этом ваша интуиция не ошибается насчет происходящего и не верит ему. Странная одежда (и головные уборы на детях) символизируют элементы фальши.

    • Мне, конечно, не сравниться с Аналитиком, но на меня сон произвел другое впечатление. Мне кажется, ключевой элемент сна — название передачи «Минута славы». речь идет именно о славе, то есть, о сильном подсознательном (или подавленном заниженной самооценкой) желании. Скорее всего, это желание социального признания, что подтверждается указанием на выступление «победителей». Их, победителей, много, ведь это хор.

      Думаю, здесь не столько отклонение от истинной сути, сколько скрытое противопоставление себя «тем мальчикам», которые успеха-таки добились. На противопоставление указывают как критические замечания в адрес исполнения, так и внешний вид самих мальчиков.

      Если исходить из сновидения, твои представления о путях достижения успеха таковы: молодость, конформизм, согласие быть «винтиком» (хор предполагает слаженное пение, хотя они и поют фальшиво, вразнобой). Все это ты внутренне не приемлешь и негативно относишься к социальной славе как таковой. А видения иного пути достичь успеха пока нет. Кстати, телепередача (телевизор) — скорее еще одно указание на противопоставление себя и всех преуспевших. В названии передачи слово «Минута…» указывает на кратковременность славы.

      мальчик в твоих снах часто является ключевым или непременным персонажем. Стоит задуматься над его значением, это важно.

    • Спасибо всем за интересные комменты.

      На счёт «работы механизма, контролирующего отклонение человека от его истинной сути» у меня были аналогичные ассоциации. Для меня телевизор — это — «рупор социума», навязывающего людям через СМИ свои ценности, и т.о. подчиняющий сознание смотрящих своим нуждам. Весь механизм развлекательных передач — поиск и нахождение через борьбу и соревнование «звёзд», их культивирования(образа жизни, стремлений, характера), создания эталона для поклонения и подражания. Если помните, в финал вышли братья(вторые), мальчик-аккордеонист(первый) и хор взрослых(последние). Видимо, у меня после этой передачи возникли неприятные ассоциации, что и «детей вовлекли в это дело. Возможен, также вариант Лилит, что я переживаю об упущенных когда-то в детстве возможностях «стать звездой и умышленно занижаю ценность их победы(фальшивят, одеты в разнобой).

  • Прежде всего меня очень удивило, что это был сон во сне! Мне никогда такие сны не снились! Есть такая группа, пусть ее название останется в тайне…хотя я думаю многие догадаются…там есть барабанщик…ну так вот…Я ЕГО очень сильно ЛЮБЛЮ…ну хотя другие ЭтО называют фанатизмом…ну ладно перейду непосредственно к сну…Ну так вот мне приснилось, что я пошла на концерт этой группы, стояла в первом ряду…в ФАН зоне…весь концерт я на него смотрела с такой милой улыбкой…потом в конце, когда закончилось выступление…он прошел по краю сцены, и провел своим рукам по рукам фанаток…все были в восторге…визжали…а я просто смотрела на него с улыбкой…когда он подошел ко мне…было так все реально, он присел, смотрел в глаза(я не могу просто забыть этот его пронзительный взгляд), взял меня за руки, его руки держали мои за запястье…он не мог так долго сидеть(ему нужно было уходить со сцены)…это было около 5 секунд…он начал отходить…и вот уже только мои ладони в его руках…я прям ощущала силу его, как он не хотел отпускать меня…потом он отпустил мои руки, ему надо было идти! Так все было реально! Потом я проснулась, но это еще был сон, так как первый был сон во сне(как я уже говорила), и даже во сне я помню как была поражена этому сну…проснулась я во сне на какой-то маленькой полянке в лесу, там было много девченок, тоже фанаток этой группы…мы все должны были пойти на этот концерт…потом мы туда пошли…пришли на концерт…и я вдруг поняла, что я в своем красном хАлАтЕ…=)…и подумала, не могу же я так пойти…пошли мы с подругой обратно…в домик какой-то…там почему-то была моя одежда…по дороге за нами какие-то толи африканцы, толи аборигены бежали…и одна маленькай…девчочка какая то лет 10 тоже аборигенка…=)…я успела забежать в домик…и эта девченка просользнула за мной…а Дашка, моя подруга не успела…она осталась за дверью с другими…и вот потом я проснулась… п.с. если это как то поможет в толковании сна…Меня зовут Настя … 09.07.1991…! Помогите пожалуйста мне очень интересно, особенно мне интересно…что значит сон во сне…и как растолковать этот сон…так как он был такой реальный…я испытала наверно все те ЭмОции, как если бы это было реально! =)

    • Сон во сне обычно отражает самую глубокую суть происходящего, акцентирует самое важное. В данном случае в фокусе оказывается встреча глаза в глаза со знаменитостью. И это просто отражает факт: есть тот, на кого я хочу быть похожей. Подводится некий итог, программируется образ существования. А потом появляются африканцы или «аборигены» – те, кто от нас отличаются, они – другие. Так наши привязанности разделяют нас на «наших» и «не наших».

  • Мне приснилось некое помещение, подразумевается, что это клуб. В нем должен проходить чей-то концерт, на который я кому-то известному продавала билеты, рисовала схему зала, рассказывала, какие места лучше, кто из знаменитостей где сидел раньше. Следующий кадр — тоже самое помещение, но оно завалено какими то картонными коробками со всяким барахлом. Я смотрю, что там — достаю из коробки платье на вешалке, оно красивое, приятного фасона, черное. Я решаю померить. Когда одеваю, оказывается, что оно с ужасным очень ярким рисунком. Я с сожалением понимаю, что мне оно не подойдет. Затем меряю полушубок, который из черного превращается в желтый, я опять с сожалением понимаю, что не смогу его носить. Затем в этом бардаке я замечаю несколько витрин с украшениями (прилавки как в ювелирных магазинах). Открываю, начинаю все по порядку доставать, смотреть. Понимаю, что это просто бижутерия, пытаюсь что-то найти для себя, примеряю, но мне ничего не нравится. Потом из одной из коробок начинает кто-то вылезать, мне показалось котенок, присмотрелась — оказалось, что он игрушечный, но двигается как живой. Выскочил, убежал. Потом ощущение, что я куда-то приехала и нужно выходить. Меня должен встречать водитель, как ему позвонить и найти — не знаю.Все.

    • Сокровища, драгоценности, украшения «символизируют фальшивые ценности, не функциональные для Ин-се (В-себе, душа), которые субъект считает основополагающими в жизни, но на самом деле они лишь крепко привязывают его к «Сверх-Я». Примерно то же самое можно сказать и в отношении примерки одежды, которая «означает чуждые культурные или поведенческие модели». Разумеется, мы пользуемся огромным количеством стереотипов, к примеру, на работе, при общении с клиентом. И если я применяю новый рекламный ход, то во сне это может выглядеть как выбор нового платья. Образ игрушечного котенка указывает на особые формы поведения, когда мне кажется, что я являюсь хозяйкой положения, но — на самом деле я — только игрушка в руках окружениях. (Кошка считает себя хозяйкой в доме, но кто она в реальности?) Ощущение, что из всего этого надо выходить, позитивно.