Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Лабиринт



Сонник Оракула

Согласно объяснению сонника Оракула, символ лабиринта означает насущную необходимость перманентного поиска решений для победы над создавшимися затруднительными обстоятельствами. Вам приходится постоянно двигаться, решать различные вопросы, причем без заметного результата и четко сформулированной перспективы. Разумеется, данное положение отрицательно скажется на вашем настроении, работоспособности, заряженности на дальнейшую деятельность.

Если увиденный образ содержал отдельные комнаты, то предстоит встретиться с целым ворохом проблем, которые окажутся одна другой сложнее. Превозмочь подобную ситуацию без потерь не представляется возможным.

Старайтесь решать задачи поэтапно, не берясь за все сразу. Заручитесь поддержкой опытных товарищей, дабы успешно перебороть этот замкнутый круг.

Тема: Сооружения
Важность: Низкая
Положительные: 0 | Нейтральные: 1 | Негативные: 0
Детали сновидения

Н

Приснилось найти выход из лабиринта

Значение сна, где удалось найти выход из лабиринта, объясняется тем, что скоро на вашем пути встанет много трудностей, серьезных осложнений. После некоторых усилий, посчастливится отыскать оптимальные решения, удовлетворяющие все стороны, приносящие к тому же прекрасный итоговый результат.

Не теряйтесь, если поначалу затруднения покажутся вам непреодолимыми. Будет достаточно времени, чтобы применить свои знания и опыт для их устранения.

Значение: Нейтральное | Сфера: События | Важность: Средняя
Рейтинг:

Просмотров: 275

Приснился Лабиринт, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Лабиринт во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Здравствуйте! Сегодня приснилось, что я хожу в некотором лабиринте, состоящем из многих комнат, коридоров и чего-то такого. Подробностей не помню, но вышла я вроде с помощью катушки ниток, раковины , пуговицы и перышка:) Выйдя, я оказалась в центре, на площадке утоптанной земли.
    Такое чувство, что я либо проходила его два раза, либо сон снился мне два раза подряд. Чувство удовлетворения осталось после этого сна. Потом, правда, приснилось еще что-то про обильный урожай зелени и капусты на грядках, куда было совсем мало посажено.

    • Насколько я знаю, раковина — это женский символ. Возможно, сон подсказывает, на что в жизни вам нужно опираться (в частности, на свое женское естественное начало — пуговица и катушка ниток тоже круглые), чтобы выйти их различных жизненных лабиринтов. Два раза — это, видимо, для надежности, чтобы не оставалось сомнений насчет инструментов познания.

      Перышко легкое, невесомое. Возможно, символизирует некую нематериальную энергию, которую вы не должны сбрасывать со счета. Наоборот, она должна стать вашей путеводной нитью. Мне кажется, это намек на интуицию, такую же легкую, едва заметную, как дуновение тонких энергий.Катушка ниток и пуговица — более земные, бытовые предметы. Если их рассмотреть вместе, то они могут говорить об умении шить, прясть, ткать и т.п. Как известно, в сказках женский персонаж, который связан с рукоделием и т.п. занятием, тем самым прядет, ткет, вышивает нить своей жизни. В этом контексте сон хочет подсказать вам, что все, что нужно для построения своей жизни, у вас в руках. И что начинать нужно с малого. И даже малое может дать «обильный урожай». По моим ассоциациям, зелень и капуста — нечто съедобное, кругловатой формы, т.е. речь может идти о сексуальной сфере.

  • еду верхом на неоседланном вороном коне по лабиринту. Приятно видеть и ощущать шкуру гладкую. за мной следом идут две женщины. мы выбираемся из лабиринта. Лето, тепло. конь пытается преодолеть препятствие(небольшой забор), падает , сбрасывает меня, после беру его за узду, он виновато смотрит. он устал. мне 25 , лена

  • очень часто снитсиа- xозху в лабиринте, коториы долзхна проыти играя в разние игри, но никак не могу доыти до виxода. xозху в нем щастливая. иногда вижу моего парниа риадом. иногда нет. последниы раз я уже почти вишла из лабиринта, а он заовет, мол, даваы еше поиграем. сон повториаетсиа из ночи в ночь довольно часто. лабитринти могут бить разние. о себе- думаю, узхе понятно, что девушка. мне 25. думаю, что сон свиазан с моим парнем и нашими отношениями.

    • Лабиринт символизирует дурную бесконечность, утраченную дорогу к себе. Мы блуждаем и действуем вслепую, когда полностью доверяем кому-то и полагаемся только на него. Субъект добровольно попадает в плен, потому что в глубине души сам тайно желает этого. Образ лабиринта используется Монитором отклонения и может указывать на сам отклоняющий механизм, на «матрицу».

  • приснилос мне очен тсветноэь очен приятноэ, я, моы возлубленниы присудствиэ которого я чувствовала но видет его я не видела и ещо какиэто люди которих я тож толко чувствовала, беjим по лабиринтам пока не попадаэм в крепост, я вигладиваю с какогото не огорожнного перилами балкона в сад и виjу перед совоы чут ли не волшебниы белии тзветущии огромними тзветами куст, и на расстоянии несколких метров от него ещо один и в другоы стороне ещо один идентичниы куст. я протягиваюс к блиjаищемы ко мне кусту как вдруг балкон на котором я стоы резко ка платформа подимаэтса вверх, я в недоумении опускаю руки и балкон опускаэтса плавно назад, я внов подимаю руки и балкон внов взвиваэтса вверх не позволая мне дотянутса до куста…

  • Старый дом с комнатами-лабиринтами.Постоянно что-то рушится,обваливаются лестницы,перекрытия.Выходя из комнаты очень сложно находить вход обратно.Меняется расположение комнат ,соседи,двери.Я чего-то ищу,постоянно передвигаюсь по дому,иногда с риском для жизни.

  • Снится мне, что я брожу по лабиринту из каменных скульптур. Невысоких таких, сантиметров по 50 высотой. Скульптуры сделаны в виде старичков-гномов. Четко помню, что они грязные и я жутко боялась испачкать о них пальто. На улице вечер, иногда ходят люди. Я не одна а со своим молодым человеком, который недалеко от меня покупает нам выпить. Он стоит лицом к барной стойке, спиной ко мне. Потом оглядывается, показывает рюмку и идет мне на встречу. Мне как-то не удобно из-за того, что люди это видят. Мы стараемся уйти от людей. Для этого на приходится идти по лабиринту, при чем он становится все больше похожий на пещеры. Нам приходится наклоняться, где-то переступать через камни. Чем закончился сон — не помню. Чувствовала небольшой дискомфорт, но ничего особенного. Мне 24 года, я девушка. Сон связываю с запутанной ситуацией в личной жизни.

  • Прелюдия. 1) где я, что делаю и как — не помню, однако я охвачен странным сплавом чувств- вины, жалости и благодарности. В конце -концов я понимаю — что некоторое время назад, на довольно большой промежуток времени покидал свой дом — вплоть до того что считался пропавшим без вести. Однако единственный кто не потерял надежду найти меня — это мой пёс Вильям(существует в реале живёт со мной — порода кесхаунд или голландский волчий шпиц). Он отправился на мои поиски и тоже исчез. Я должен вернуть долг и что -то направляет мой путь в поисках своей собаки, это нечто невидимо и осязаемо как интуиция. Чем ближе мы подходим к концу путешествия, и как я сразу понимаю к морю. тем более осязаемым становится то что вело меня туда.Внезапно я понимаю что вел меня к Вилли ….он сам(оЧень удивительный момент для меня — однако во сне яэто воспринял без эмоций). Вообще это было похоже на то как будто прошлое догоняет настоящее, и за этим прошлым следовал я. Вход в море оказался огорожен деревяным забором. Точнее наполовину огорожен. Справа забор кончался — слева нет. И забор этот отсекал часть воды около берега, будто кто -то решил оттяпать у моря кусок для собственного использования. То что оттяпалось — морская вода естественно стало мутным и некрасивым со временем — ведь законы моря на неё больше не действовали как -то прилив — отлив… а сделавший забор хоть и обладал определённым искусством — не учёл того, что воде необходимо постоянно течь. Мой проводник хотел справа оббежать забор — ведь вилли был в море и тонул. Но я не позволил — мы ведь пришли и так очень поздно. Проводник нырнул под забор, я вскочил на верх забора. Было очень интересно наблюдать как Вилли -2(проводник) выплывает из мутной воды в чистую. Когда я балансировал на заборе мне показалось, что глубина в море очень мелкая и дно усыпано камнями(прыгну — разобъюсь напрочь). Однако я прыгнул в воду и ничего подобного не случилось. последний момент этого отрывка не совсем понятен — то -ли проводник на самом деле заманивал меня таким образом в море, то-ли мой сплав чувств был на самом деле предвидением — и спасти я должен был именно проводника — который и был Вилли. То -ли Вилли действительно раздвоился и к тому времени как я попал на море воссоединился вновь. Но в воде была только одна собака и я не мог понять проводник это или Вилли. Но он явно тонул, и я в конце концов спас его. Основной сон. Кадр 1): Основную часть сна я бегаю по каким -то связанным в лабиринт лестничным пролётам, В лабиринте том обитаю чудища которые любят кушать человеков. Я честно говоря не понимяю зачем я там бегаю и что там ищу- однако явственно чувствую как там на воле проходят дни, ночи. Пока я бегаю в этом лабиринте — перед мысленным взором проходят картинки каких -то званных обедов, элитарных ночных посиделок и прочего в этом же духе — всё это как будто дорогие воспоминания из далёкого далёкого прошлого. Через опеделённое время я нахожу несколько потайных дверей — однако все кроме одной слишком малы для меня. На дверях этих таблички с именем «мастера» и ценой, явно помню числа 250, 500 на некоторых из них. В конце концов я захожу в подходящую мне дверь — внутри люди — которые спаслись из лабиринта — почти всех из них я знаю но очень плохо. н все — это люди как бы заднего плана. Кроме одного. Этот чедовек один из четверки(в которую вхожу и я) организаторов определенного общества. Странно но с ним я общался гораздо реже чем с другими. И именно его нахожу тут. В комнате также присутсвует «мастер» который продаёт билеты на космический корабль для «нелегальных эммигрантов». Мы все берем эти билеты. Кадр 2) Я увожу всех уцелевших людей из лабиринта и веду их к космическому кораблю который стоит у моря — как будто на самом краю земли. И когда мы приходим в то место, подозрения которые роились в моей голове становятся четким знанием. На Земле в течении часа неминуемо грянет ядерная война — знают об этом кучка избранных — и 90% из них идут сейчас со мной. У трех моих коллег(организаторов общества) есть жёны. Жена того, кого я нашёл в подземелье идёт с нами. Второй товарищь тоже идёт с нами но без жены — она осталась в городе и он на грани — разрывается и не знает куда ему идти. Третий товарищь остался в городе, поскольку не хочет расставаться с женой. Всё это печалит меня но какой то странной грустью, очень необычной — грустью на законы бытия наверно. И вот кульминация, минут за 10 до отлёта. к нам подъзжает такси, из него выходит мой дед( в жизни — очень положительный человек — философ и поет, однако весьма нерешителен…….. — во сне выступает совсем иная ипостась деда — как будто потусторонний перевертыш ). все кто шли со мной — моментально расступились. он подходит ко мне садится рядом со мной на камень. Некоторое время мы молчим, и вместе смотрим вперед. потом — диалог. Д.Сейчас ты сядет в такси и поедешь домой. Я.Нет не поеду. Смотрим друг другу в глаза. Решимость моя крепнет…. Обычно в подобных моментах сны и заканчиваются, но не на этот раз. Эпилог) Я уже просто наблюдатель. Один из городов, обреченных на уничтожение, люди уже узнали о своей участи и знают что спасения нет. На удивление никакаой паники — ничего такого нет. Все мудро рассудив, что рыпайся -не рыпайся от судъбы не уйдешь просто мирно занимаются тем, чем и занимались всю жизнь. Мне показаны различные фрагменты из жизни обреченного города, связанны они с милосердием, самопожертвованием и.т.д. Однако через некоторое время я замечаю что всё это происходит будто бы машинально, как от нечего делать…. Потом темнота. И газета,статья в ней будто выплывает из обсолютно темного провала. На статье написано — в последний момент Кирилл(я) и еще несколько человек с корабля спасения отказались от своих мест в пользу….. далее идёт список. первым в нём вижу своего деда……. Всё. вот тут я просыпаюсь.

    • После изложенного выше сна. Весь день я пытался проникнуть в суть оного, и все трактовки, какие ни были получались негативными… но «отклика всё равно не было в конце концов наступила ночь и мне приснился следующий сон:

      ———————————-

      Я оказываюсь в противоположном(от того места где живу) конце города. Мест этих я не знаю — вроде бы приехал сюда навестить друга — хотя точно не уверен. Людей вокруг нет. инфраструктура(дома — дороги — и пр.) довольно гармонично соотносится с окружающей природой(поскольку место то на окраине города — то оный плавно перетекает в леса.

      Побродив по тем местам я собираюсь уехать, вижу несколько станций метро, расположенных друг перед другом. Название одной из них прочитал как Свамп — то есть «болотистое». Замечаю малозаметный проход в кустарнике растущем у обочины шоссе.

      Иду через проход — очень узко. Вокруг меня постоянно появляются маленькие «коробки» — спортплощадки. Они распологаются прямо в лесу.

      Выхожу к реке. Небо закрыто покрывалом лесной растительности как своеобразнывй шатёр. Свет проникает через ветви, преломляется и создает таинственный полумрак. Атмосфера непривычная и красивая.

      Через реку перекинут навесной мост. На том берегу у лесной дороги стоит дорогя иномарка. Вокруг неё крутятся 3 медведя. Два обычных и один необыкновенно высокий пепельного окраса.

      Похоже они поедают обитателей иномарки. Потом они замечают меня и бросаются за мной. Их рёв страннен для медведей, он не пугает меня, но побуждает бежать!!!

      Некоторое время я бегу от животных, через спортплощадки, постепенно я начинаю прыгать очень высоко. В конце концов я забегаю в какое -то странное здание с заднего хода — оказывается это церковь — медведи следуют за мной.

      некоторое время я стратегически перемещаюсь по церкви стремясь занять выгодную позицию. Мне это удаётся я выскакиваю через парадный вход и запираю за собой дверь. Медведи остаются запертыми в церкви. Некоторое время я стою у двери — из-за неё доносится этот «загадочный» рёв главного медведя.

      Потом сон заканчивается.

      ————————————

    • Прошло несколько дней. Я пытался раскрутить этои сны, мне помогали в этом знакомые по и-нету аналитики….

      И в конце концов получилось вот что…

      !!!Цитата!!!

      ……

      Что вообще ядерное пламя вообще может символизировать.

      Ядерная бомба — самое страшное оружие созданное человеком. Оружие мощность которого не имеет аналогов, оружие которое способно уничтожить всё живое на планете. Оружие конца света.

      Вот именно последняя фраза привлекла моё внимание при ассоциативном анализе.

      Ведь в моём сне не было войны или бомбы(в сущности я боролся со временем мне надо было успеть… до того как всё закрутится) — было ощущение конца света (вот так наверно точнее) — которое моментально ассоциировалось у меня с ядерными процессами.

      (конец света — может означать конец автономии эго например)

      Не было взрыва во сне и всё тут…. в конце было видение этого города с бесконечно нелепыми людьми жертвующими друг — другу всё и вся, как роботы. А потом всё… темнота….

      Всё -таки для меня то — что происходило в том сне природный и закономерный процесс, элемент бесконечного цикла.

      «Что бы обрести то что принадлежит по праву — надлежит потерять всё» -вспоминается мне когда я прокручиваю в памяти тот сон.

      Это по моему мнению — истинный «обжиг». когда всё вокруг кроме изначальной сути превращается в золу, она же питает само будущее….

      Я заострю также ваше внимание на том моменте, что «я пустил вместо себя» на корабль обратную сторону деда. Трудно сказать хорошего хотел «дед» или плохого, когда говорил ,что мне надо вернуться к семье. те, кто попал на корабль — это то, что было достойно спасения — это всё это как оказалось «обратная сторона меня» — люди «второго плана» ..мой коллега — которого я хуже всего знал. и наконец — теневая сторона деда. О ней я уже писал выше — судя по всему эта сторона собрала в себе все вытесненные старыми стереотипами функции.

      Мир не может существовать в конфликте между вытесненным или неосознанным и тем что сейчас доминирует. Он требует изменения.

      Но существующее эго,слишком ригидно по отношению к тому что стучится из глубин подсознательного. Для того чтобы интегрировать это, существующая установка должна быть заменена кардинально иной.

      Всё что я знал в этом мире хорошо — спасения было недостойно — это как нельзя лучше подходит под описание первой стадии подготовки к Деланию

      Цитата:

      «… 1)Обжиг

      Лишение материала, приобретенных и присущих ему свойств и формы, материал обжигается. В итоге должна получится зола.

      Символически это первая ступень подготовки к деланию. на этом этапе человек чувствует острую неудлвлетворённость собой, своими поступками, творчеством, образом жизни — это ощущение должно достичь крайней степени после чего начинается процесс…

      Относительно снов: во снах происходят разрушения дома или города, пожар, в некоторых случаях конец света и.т.д… »

      ….

      Насчёт второго сна.

      ТО что во втором сне находится до моста в сознательной сфере — похож мир «космического корабля», мир спасённых людей(если вдуматься то это вообще очень похоже на правду). И из этого, мира я нахожу неведомую дотоле дорожку в бессознание, там я встречаю медведя — и если интерпретация *** верна

      Цитата:

      «…что медвель стал алхимическим символом первоначального состояния вещества, хаоса, который алхимическая наука призвана привести в упорядоченное состояние…»

      то выходит что я в принципе своего добился.

      Тогда можно интерпретировать мир по ту сторону моста как то, во что превратился мир после «ядерного» конца света. Уничтожена структура стереотипов и «мир» отброшен во власть бессознательного. Вот теперь и предстоит долгое путешествие во тьме(начинается погружение).

      Напоследок.

      С чем хочу согласиться — абсолютно очевидно, что необходимо как -то «подружиться с медведем». Битвой или приручением, будет ясно когда я осознаю его природу.

      ….

      Вот такая маленькая эпопея.

      Впрочем если кто -нибудь добавит к анализу что -нить или опровергнет его буду очень рад…

      Пишите))

    • на счет ядерного взрыва=конца света=конца автономии — во всяком случае с синхронами эта версия полностью совпадает. Что касается полета в космос, опять же в сравнении, это может означать попытку ухода от реальности, которая, как ни парадоксально, была в тот период спасением. По сути, как ни крути — сон действительно был негативным, но собственно в этом и была задача этого сна — показать вам, что вы не можете контролировать ситуацию, потому что спасение искали не там. К примеру, теоретически, от ядерного взрыва надо было спасаться не улетая в космос, а разбомбив бункер с ядерными боеголовками.

      На счет деда который «вытесненные старыми стереотипами функции» — не думаю что это так. Я бы сказала, что если, к примеру, когда-то давно вы оказались в некой ситуации и повели себя «правильно», но ничего хорошего из этого не получилось, а теперь вдруг в снова оказываетесь в аналогичной истории, вспоминаете прошлый опыт и решаете поступить наоборот, прекрасно осознавая суть своих действий и варианты последствий.

      А теперь сравните (это далее по ходу текста): «существующая установка должна быть заменена кардинально иной» и «Всё что я знал в этом мире хорошо — спасения было недостойно». И если все-таки исходить из того что спасение было возможно неза счет космического корабля, а за счет уничтожения ядерной бомбы то вы увидете совершенно иной смысл в этих фразах. Понятно конечно, что во сне вы не могли уничтожить бункер, но для того вам и был дан этот сон, чтобы показать что вам что надо не разруливать ситуацию, а просто напросто из нее выйти. На днях, к примеру, здесь был чей-то сон с наводнением, про то как поездка в туристическом автобусе привела к риску утонуть в реке. Можно конечно рассуждать как чинить мост, а можно подумать о том что не фиг было садиться в этот автобус.

      На счет второго сна, про медведей — чего-то вы безусловно добились. Но к сожалению, осознать природу образа, лично мне удавалось лишь при раскручивании реальной ситуации спровоцировавшей его появление. Если говорить непосредственно об образе «медведь», то в снах моих знакомых он так или иначе указывал на производственный флирт с элементами ревности.

    • Похоже, Кирилл Ваш сон меня «заразил». Гляньте мой «Армагедон». Мне кажется там могут быть ответы на некоторые Ваши вопросы.

  • Я бежала по какому-то лабиринту с лучшей подругой. Я была в свадебном платье. Было такое чувство, что я не хотела, чтобы меня кто-нибудь увидел. Как будто мы с подругой убегали от парней. Потом я оказалась в какой-то комнате, уже одна. Я всё так же была в свадебном платье, я присутствовала на свадьбе, но это была не моя свадьба. Потом я оказалась наедине в другой комнате с парнем, которого люблю в настоящей жизни, но который бросил меня. Во сне у нас был секс. Потом нас застала моя мама в постели. Я проснулась.

  • дом лабиринт выпускающий только меня

  • Долго блуждала в лабиринте серых каменных коридоров, пока не попала в просторный спортзал. Игра в баскетбол. Мне предложили сыграть, я понимаю, что для того, чтобы посмеяться, потому что в принципе выиграть в этой игре невозможно. Однако я вступаю в игру. И – о чудо! – забиваю три мяча в корзину, хотя сие невозможно, и мне говорят об этом все вокруг. Только мячи попадают как-то странно: сначала над корзиной зависают алые голографические изображения мячей, затем они очень медленно падают в корзину, и только потом мяч — уже настоящий — шлепается на пол спортзала.

    • Игра здесь опять может выступать как жизненный вызов. Тебя, наверное, удручает, что никто не понимает и недооценивает твоих возможностей. И тебе хочется показать на что ты способна. Ты приняла вызов и всех удивила. Попасть в кольцо — это, думаю, к удаче, удачно себя проявишь.

    • Плохо то, что мячи — сначала виртуальные, и только потом — реальные. Значит, пока я не поверю в свои способности сама, не смогу продемонстрировать их другим.