Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Метро



Сонник Оракула

Видеть во сне метро — наяву вас ожидают пустые хлопоты, разбившиеся надежды. Поставленные перед собой цели могут оказаться недостижимыми, порой наивными и эфемерными.

Мчащийся вперед на большой скорости поезд в метро выступает отражением ваших стремлений. Вам не терпится получить новые знания, применить на практике умения. В ближайшее время расширите свой круг общения, заведете немало полезных знакомств.

Способ передвижения в метро может выступать отражением ваших привычек, указывать на особенности характера, а также предлагать варианты применения этих особенностей на практике.

Не бойтесь исполнять собственные заветные желания, продолжайте настойчиво двигаться к намеченной цели. Ваше упорство и целеустремленность помогут в осуществлении желаний.

Тема: Транспорт
Важность: Средняя
Положительные: 4 | Нейтральные: 0 | Негативные: 1
Детали сновидения

В

Снится вагон в метро

К чему снится вагон в метро? Сюжет видения отражает ваши стремления к новым знаниям, вы хотите двигаться вперед и развиваться. У вас в запасе имеется множество проектов, способных изменить жизнь к лучшему за короткое время.

Воспользуйтесь случаем изменить существующее положение вещей. Воплощая в жизнь собственные идеи, вы не только достигаете желаемого, но и постоянно движетесь вперед.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

Е

Ехать в метро

Если в сновидении вам довелось ехать в метро, наяву можно ожидать наступления благоприятного периода, о чем подробно рассказывает толкование сна.

П

Приснился поезд метро

Сонник Оракула описывает поезд метро как появление реальной возможности кардинальным образом изменить привычную вам жизнь, пересмотрев весь имеющийся опыт.

Не бойтесь ставить перед собой завышенные цели, они будут казаться невыполнимыми лишь на первый взгляд. Приложив должное усилие, можно добиться желаемого.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

С

К чему снится станция метро

Снится станция метро — задуманные вами проекты могут получить совершенно иное воплощение на практике. Достигнутый результат может вас огорчить. Видели конечную остановку метро — наяву придется делать серьезный выбор, от которого будет зависеть ваша дальнейшая жизнь.

Будьте готовы к совершенно непредсказуемым событиям, постарайтесь проработать несколько запасных вариантов, чтобы не разочароваться в результате.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Высокая

Т

Видеть во сне тоннель в метро

Сон о тоннеле в метро выступает отражением существующей связи между интуицией и подсознанием, что нередко помогает вам в решении сложных задач. Выходили через тоннель — впереди ожидают кардинальные изменения привычных вещей и жизненного уклада.

Смотрели в тоннель, но не испытывали страха — для решения беспокоящих вас проблем потребуется найти простое, но неординарное решение.

Прислушивайтесь к собственной интуиции, внутренний голос всегда поможет вам в поисках выхода из положения.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая
Рейтинг:

Просмотров: 1746

Приснилось Метро, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Метро во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Мне 22 года и в течении последних 10 лет мне регулярно снится один и тот же сон с некоторыми небольшими изменениями.
    Я нахожусь в метро около длинного эскалатора, который движется очень быстро или у которго не видно конца, мне очень страшно, но ядолжна спутсться вниз или перейти на другую станцию. Я пересиливаю себя и с ужасом ступаю на ступеньки в результате чего благополучно спускаюсь на плотформу. Оказываеься, что все не так страшно, но каждый раз я испытываю этот ужас.

    • Метро можно понимать как оцивилизованный вариант сказочного подземелья. Обычно в мифах там не только много сокровищ («дары бессознательного»), но и разного рода темные силы, с которыми герою предстоит сразиться или общаться. Таким образом, спуск в подземелье есть попытка разобраться с тем, что живет в пласте психике, относящемуся к миру нигредо. Обычно там всякие ужасы, но, будучи одомашненными в процессе индивидуации , они становятся конструктивными силами.

    • Метро можно понимать как оцивилизованный вариант сказочного подземелья. Обычно в мифах там не только много сокровищ («дары бессознательного»), но и разного рода темные силы, с которыми герою предстоит сразиться или общаться. Таким образом, спуск в подземелье есть попытка разобраться с тем, что живет в пласте психике, относящемуся к миру нигредо. Обычно там всякие ужасы, но, будучи одомашненными в процессе индивидуации , они становятся конструктивными силами.

  • Этому сну предшествовал серьезный пересмотр близких отношений с любимым мужчиной. Внутренне ощущался своего рода прорыв, качественное изменение.
    Итак, сон. Спускаемся с сыном в метро, садимся в поезд и едем до конечной станции — всего одну остановку. Мы выходим на платформу и я читаю название станции: . Я уже знаю, что название скоро сменят, мы садимся обратно в вагон и уезжаем.
    Сон не вызвал у меня вопросов, за исключением названия станции, его я не смогла или не захотела понять. Вернее так, неужели я отвела в своё время целую цивилизованную пещеру тому мужчине?
    Мне 31 год, замужем.

    • Поезд во сне символизирует близкие, если не семейные отношения, в которых человек чувствует себя не совсем свободным (сравните поезд и автомобиль или ходьбу пешком). Выход из поезда — и это можно проследить в нашей коллекции — чаще всего снится на переходном этапе таких отношений, когда сами отношения стоят под вопросом. Вы вышли из поезда на некоторой станции. Названии станции говорит о той значимости, которой вы описывали эту новую связь: он был вашим хозяином. Но смотрите:название скоро сменят — переосмысление опыта? вы садитесь обратно в вагон и уезжаете — возвращение в семью?
      Как говорится, есть над чем подумать.
      Что касается пещеры. Поезд метро отличается от наземного поезда тем, что большую часть времени вокруг него потемки, неопределенность, низкое осознание.

    • Ярослав, а ведь уже на следующую ночь я в приснившемся сне выехала из метро на улицу и сошла с поезда вместе с мужем и сыном. А потом мой муж повел меня через ж-д пути по мосту, а мост оказался столь крутым, что я практически с него слетела. Правда удара не было, лишь захватывающее дух, как на качелях, движение и я держусь за перила. Давненько мне такие падения не снились. Я сразу подумала, что надо бы повнимательнее быть, свою мужскую половину не слушать (внутри себя). Я права?

    • Я бы сказал так. Выйти из поезда с мужем может обозначать попытку пересмотреть свои семейные отношения, их стереотип (который и символизируется поездом). Вот и еще один символ: потом мой муж повел меня через ж-д пути. Но пока что попытка оказалась неудачной. В какой-то степени это связано с бессознательным, мостик через которое на момент сна оказался непреодолимым. В какой-то — с вашей выжидательной позицией [меня повел муж]. Хороший знак: на протяжении нескольких снов вам снится поезд метро в туннеле, а сейчас он выехал на улицу, на свет, к солнцу осознания.

  • Мне опять, уже не знаю в какой раз, снится метро. Вчера было так: мы ехали куда-то далеко с моим молодым человеком (который меня очень сильно любит — и во сне у меня тоже было это ощущение: он близкий), а потом стало очень много народу. Я смотрю: у вагона уже нет стенок,а мы все едем на таких тележках, как у грузчиков. Так много людей, я «знаю», что это эвакуация. Выезжаем к станции, а там не как обычно, а много перронов,как на вокзалах. Я еду одна на самой первой «каталке», и тут она сбилась, загнулась как-то в сторону, а поезд не останавливается и впереди уже въезд в туннель. Я понимаю, что меня просто расшибет об стену туннеля, и спрыгиваю на твердую платформу. Кричу своему любимому, чтоб он ждал меня на следующей станции, и не уходил. Ощущение как будто встретится нам больше негде, и мы нигде не живем (нашего дома нет или я о нем не знаю). Проходит час, другой я начинаю нервничать, думать что он уже исчез, и решила идти пешком в туннель. Как только я спускаюсь к путям, несется поезд, я на его пути . Я пытаюсь вылезти, но под руками и коленями песок, крутой склон и мне не за что уцепиться. Дальше я вижу происходящее со стороны и одновременно всё чувствую: я уже лысый мужчина и мне, чтоб помочь, какая-то девочка кинула полотенце чтобы по нему забраться, я почти спасена, и пальцами хватаю сухую траву на платформе, но тут она отпускает специально это полотенце, и я уже не смогу выжить — рядом поезд. Она смеется, я хватаю её и с такой силой нажимаю ей на нос, что она умирает. Всё.
    О себе: Алена,мне 21, с чем связать не знаю.

    • Сон связан с попытками разобраться с отношениями с молодым человеком [мы ехали куда-то далеко с моим молодым человеком]. Поезд символизирует те аспекты нашей жизни, в которых мы чувствуем себя несколько ограниченными или связанными обстоятельствами — в этом символическое отличие в движении в поезде и, скажем, в автомобиле. Поэтому людям, на которых давят семейные обстоятельства, может присниться поезд или опоздание на него.
      Ваши отношения с молодым человеком (не его, а отношения с ним!) вы находите угрожающими и пытаетесь от них освободиться [ «каталка» сбилась, загнулась как-то в сторону, а поезд не останавливается и впереди уже въезд в туннель — я понимаю, что меня просто расшибет об стену туннеля, и спрыгиваю на твердую платформу]. Но настигшее Вас одиночество [ощущение как будто встретится нам больше негде, и мы нигде не живем, проходит час, другой я начинаю нервничать] вынуждает Вас вернуться к прежнему стереотипу, под которым Вы должны символически погибнуть [я спускаюсь к путям, несется поезд, я на его пути, пытаюсь вылезти, но под руками и коленями песок, крутой склон и мне не за что уцепиться].
      Девочка, которая Вас сначала спасает [девочка кинула полотенце чтобы по нему забраться, я почти спасена] , потом подставляет [она отпускает специально это полотенце, и я уже не смогу выжить — рядом поезд] и впоследствии погибает под давлением эго-образа [я хватаю её и с такой силой нажимаю ей на нос, что она умирает] есть Вы сама в вашем детском (непосредственность, спонтанность) аспекте, который теперь подавлен (или принесен в жертву Вашим отношениям с парнем).

  • Мы с подругой попадаем на странную станцию метро. Кстати, снится она мне уже второй раз. Сама по себе станция нормальная, но ходит здесь метро-экспресс. То есть, проложена отдельная линия метро, которая соединяет разные станции других линий, на самом деле отстоящих друг от друга на большое расстояние. Рядом с этой станцией есть и еще одна, обычная, но на нее нужно переходить по переходу. Мы попадаем на странную станцию и понимаем, что туда, куда нам нужно, мы не доедем. Здешний поезд на нашей станции просто не останавливается, ее на этой линии нет. Нужно переходить. Но идти на переход нам не хочется, и подруга говорит: Я соглашаюсь. Мы на метро приезжаем в некий Солнечноград. Но все вокруг очень похоже на тот район Москвы, где я живу. Я удивляюсь: Но подруга говорит, что нет, я ошибаюсь, просто все очень похоже. Я смотрю на номера домов, они, и вправду, начинаются от №461 и т.д., хотя там, где я живу, самый большой номер дома — это №31. Да и сами дома, хотя и того же цвета, но балконы сделаны как-то по-другому. И тут мы с подругой вдруг оказываемся по разные стороны огромной грязной лужи. Точнее, это даже не водяная лужа, а сплошная жидкая грязь. Я говорю подруге: Но она почему-то решает идти вброд и проваливается в грязь по пояс. — кричу я ей. Она делает несколько шагов и проваливается еще глубже, по шею. Подруга при этом в отличие от меня совершенно спокойна. Я даю ей руку. Она же, хотя и берет меня за руку, на нее почти не опирается и выходит из лужи. И все же чувство такое, что без этой моей руки она вряд ли бы вылезла. Вижу, какая она (подруга) вся грязная. Мы идем к автобусной остановке.

    • Станция метро-экспресс в ваших снах — это возможность сократить путь , что не является для вас (в данный момент) позитивным выбором. Сон предупреждает, что если последовать модели поведения, которую навязывает подруга, то это не принесет вам никакой пользы.

  • Привет друзья сновидцы-оракулы! Настроение
    у меня сегодня — хуже некуда, денек еще тот выдался.
    А вот, что мне приснилось накануне. Вначале мне в руки попала
    газета со статьей про свадьбу моей лучшей подруги (в реале она
    уже давно замужем, живет вдали от меня). На черно-белой фотографии
    в газете стояла подруга в свадебном платье в обнимку с «женихом», и глаза
    у них были совсе живые, двигались, моргали и смотрели на меня как-то хитро и
    загадочно. Я все смотрела на них и недоумевала. Потом я попала в киевское метро, только
    непохожее на реальное. Мелькали какие-то названия станций, вроде бы мы ехали на
    станцию «Святошино». Все время со мной был кто-то непонятный, расплывчатый, за кем я как-то
    безвольно шла. Мы вышли на одной из станций и пошли в переход на другую линию, которая оказалась под
    первой, т.е. мы спустились по лестнице вниз и оказались под предыдущей станцие. Мы проехали еще
    одну станцию по следующей линии и опять спустились на еще один этаж вниз на еще одну линию. Я все думала и удивлялась тому,
    какое это метро оказывается глубокое и как там оказывается много подземных ярусов. Наконец мы попали, кажется на нижний ярус,
    не помню какой по счету. Там вообще царил полный бардак. Вместо
    одних путей, как обычно в метро, там было целое множество, как на ж/д
    вокзале. По платформе ходили толпы людей, по дальним путям проносились поезда. Тут один из них подкатил к первой
    платформе и я решила, что это тот, на который нужно садиться и ринулась к нему вместе с толпой людей. Но поезд не
    остановился, а пронесся мимо, из него высунулся и дико захохотал лохматый светловолосый машинист. Вдруг толпа ринулась в другом направлении, где
    у платформы остановился еще один поезд, я запрыгнула на него вместе со всеми, поезд тронулся и поехал. Я окончательно впала в какое-то полусонное
    зомбиобразное состояние. Мне было совершенно неважно, куда несется этот поезд, и кто мои попутчики. Я тихо лежала на куче каких-то вещей и смутно ощущала
    присутствие каких-то людей вокруг. Единственное, что я четко услышала через весь этот туман, был чей-то голос. Вроде бы один
    человек рассказывал другому что-то про испанцев. Говорил он примерно следующее: «Испанцы — очень гордые люди. Они предпочитают смерть оскорблению собственного
    достоинства. Они всегда носят с собой записки, на случай если они попадут в плен, т.к. для них унижение равносильно смерти.» Дальше рассказ стал каким-то совем туманным и я проснулась.

    • Глубокий сон. И в прямом и в переносном смысле. Мей, вы увидели, что чем глубже Вы пытаетесь анализировать исходные мотивировки своих поступков, тем более они стереотипны, подчиняются чему-то, вроде как навязаны или обязывают вас к чему-то [мы оказались под предыдущей станцией, проехали ещеодну станцию по следующей линии и опять спустились на еще один этаж вниз на еще одну линию — я все думала и удивлялась тому, какое это метро оказывается глубокое и как там оказывается много подземных ярусов]. На самом глубоком из доступных самоанализу слоев сознания царит полный бардак, однако, опять же, в виде железнодорожного мотива. Вы не смогли разобраться с ограничивающей концепцией жизни, которая ведома дико хохочущим лохматым светловолосым машинистом, так как поезд не остановился. Но Вы смогли погрузиться в другое представление, которое тут же сковало эго-образ [впала в какое-то полусонное зомбиобразное состояние, мне было совершенно неважно, куда несется этот поезд, и кто мои попутчики], и связано с Вашей гордостью [я четко услышала: «Испанцы — очень гордые люди…»]. В этом сне сохраняется мотив тайных писем [они всегда носят с собой записки, на случай если они попадут в плен, т.к. для них унижение равносильно смерти], но обратите внимание, что конкурирующая ценность, о которой я говорил Вам выше, «погибает» (прекращает существование) — ее (?) тайные письма сейчас скорее похожи на предсмертные записки. О снижении ее активности говорит также и не сон (ужЕ), а сноподобное состояние во сне.

    • Ну спасибо, Ярослав! Лихо у вас расшифровкивыходят, и в самую точку! Надеюсь вы всегда будете подостоинству оценены. Хоть я с вами тут кое в чем и не согласна (см.гостевую книгу), но мой очередной сон вы здорово «проявили».Эта гордая испанка мне хорошо знакома (одна из моих ипостасей), ох и наломала она мне в жизни дров. А с другой стороны, жалко мне ее, не знаю, кто я без неебуду, если она окончательно того… А с моей иллюстрацией тоже интересно,я тут недавно стилизованный псевдо-испанский танец исполняла в очень похожем костюме.А еще недавно мне стукнуло пойти фламенко поизучать, я давно хотела, но все не решалась по некоторым личным причинам. Первая супруга моего второго мужа былатанцовщицей фламенко, а мне никогда не хотелосьбыть на нее похожей. Я только фламенко люблю очень.

    • Субстрат гордости испанцев, да и вообще людей с «гарячей кровью»: легко вспыхивают и, будучи озабоченными сохранением лица, трудно идут на попятную. Что-то из области бизнес-психологии Карнеги: если партнер уже сказал «нет», то перевести его на «да» будет очень и очень трудно, труднее, если первоначальное «нет» не провоцировать. У русских есть схожая пословица: слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

    • А в этом сне, как оказалось, было любопытное совпадение. На момент этого сна я еще не бывала в Нью-Йорке и не знала, что метро там точь в точь такое, как привиделось во сне. Чес слово, сходство поразительное! Теперь я в этом метро на самом деле побывала и в крайне приятном обществе, кстати 8) Ну, это все так, к слову, я еще в нескольких неожиданных местах из своих снов в последнее время побывала, как в приятных, так и в не очень. Любопытно, и как это так получается?

  • Я возвращаюсь со своим молодым человеком домой. Мы едем на метро. Приезжаем на станцию назначения и я амечаю, что станция выглядит очень странно. Когда с противоположного перона уходит электричка, я вижу ворота в стене прямо посредине зала. Ворота поражают неземной красотой: они сделаны из золота и покрыты малахитом. За воротами открывается тунель. А перед ними танцует женщина в индийской одежде изумрудно-зеленого цвета. Я смотрю на нее и понимаю, что за этими воротами находится абсолютное зло и идти туда смерть. Но многие пассажиры, приезжающие на станцию идут туда толпой. Я хочу остановить их и не могу. Тогда я решаю, что надо сообщить об этом начальнику станции. Мы с моим спутником находим его. Я рассказываю об увиденном. Он мне не верит. Я предлагаю ему посмотреть самому. Он соглашается. После чего я раздеваюсь, отдаю свою одежду своему спутнику и остаюсь босая в розовой ночной рубашке. и мы с начальником станции уходим смотреть на ворота.
    Затем картинка сна резко меняется. Я вижу свой дом и понимаю, что мы переехали в новую квартиру. Внешне она напоминает большую рассленную комуналку. Квартиру заливает солнечный свет. В комнате играет мой сын. На кухне мама готовит еду(мама к этому времени вреальной жизни уже была мертва). Приходит отец и приносит домой детскую коляску с вещами и секенд-хэнда. И говорит, что принес мне хорошую кофточку. На это я отвечаю, что она мне не подходит. Отец продолжает настаивать, чтобы я ее хотя бы померила. Тут вмешивается мама и говорит: «Раз она сказала. что не будет ее носить, значит небудет.» После этого я ухожу в свою комнату и обнаруживаю там действующую модель вертолета, очень похожую на первые самолеты.
    Я выхожу с ней во двор и взлетаю. Управление оказывается очень легким и я испытываю восторг от ощущения полета и окружающей меня обстановки: голубое небо,яркое солнце, зеленая трава в низу. Потом я опускаюсь и вижу, что ко мне идут люди. Они предлагают мне работу, но на условии, что я могу летать. Я говорю. что могу и предлагаю им посмотреть. Я опять взлетаю и опять испытываю теже чуства и плюс к этому уверенность в том, что у меня еще будет успешная карьера. Мне 30 лет, пол — женский. Сон связываю с будущим.

    • В обоих эпизодах — подземном и квартирном — перекликаются два символических момента, связанных с одеждой и отцовской фигурой. Также присутствует интересная развязка. Первый эпизод наполнен неожиданным даже для вас самой контактом с мощным бессознательным потенциалом [я вижу ворота в стене прямо посредине зала, они поражают неземной красотой: они сделаны из золота и покрыты малахитом, за воротами открывается тунель]. Этот туннель ведет вас к скрытым до того возможностям [перед ними танцует женщина в индийской одежде изумрудно-зеленого цвета]. Однако — то ли в силу предубежденности (она символизируется одеждой, которую необходимо скинуть [я раздеваюсь, отдаю свою одежду своему спутнику и остаюсь босая в розовой ночной рубашке]), то ли невозможности понять, каким образом подступиться к этому новому знанию (это зашифровано в отказе от партнерского типа исследования ворот [мой спутник остается] и призыве на помощь родительских стереотипов [мы с начальником станции уходим смотреть на ворота]) — ворота представляются вам-сознательной преддверием зла [за этими воротами находится абсолютное зло и идти туда смерть]. Тем не менее, психическая тенденция, притягивающая ваши мысли к этим воротам, налицо [многие пассажиры, приезжающие на станцию идут туда толпой, я хочу остановить их и не могу]. Во втором эпизоде вы находите способ познания этого потенциала, потому что ворота становятся вертолетом, которым вы умеете управлять [обнаруживаю там действующую модель вертолета, очень похожую на первые самолеты, выхожу с ней во двор и взлетаю, управление оказывается очень легким и я испытываю восторг] и это предполагает будущую успешность [опять испытываю теже чуства и плюс к этому уверенность в том, что у меня еще будет успешная карьера]. В этом же эпизоде начальник станции приобретает свои истинные черты [приходит отец] и так как вначале вы разделись и были в замешательстве, то он недвусмысленно предлагает/навязывает вам способ реагирования, маску [принес мне хорошую кофточку, на это я отвечаю, что она мне не подходит, отец продолжает настаивать, чтобы я ее хотя бы померила]. Именно сознательный отказ от навязываемого стереотипа позволяет вам обрести подступающее из бессознательного знание (ворота, вертолет).

  • Сегодня мне опять приснились мои одногрупницы. Всего сна не помню, помню только финал. То есть сперва наличиствовала длогая поездка в метро, в процессе которой я поссориласт с другом(Легкая ссора была вечером, так что может это просто завершение переживания.) А финал более любопытный. Там стоял экскаватор в метро, на нем много людей, и все связанны со мной. Мы должны были поднятся наверх, но экскаватор был как-то неисправен, все под властью неких противостоящих сил. А на платформе оставались трое одногрупниц, мучивших меня в позопрошлом сне. Только теперь я к ним гораздо лучше относилась, а они хотели вроде бы собой пожертвовать, и остаться внизу. Я же каким-то образом стала двигать экскаватор вверх и помогла им вскочить на него. Они прыгнули удивительно высоко и плавно, оказались около меня и их внешность изменилась. Они стали больше похожи … непонятно на что. Одна из них мяла в руках светлый платок, и они сакзали, что одна из них уйдет в будущее, другая в прошлое, а третья тоже исчезла. То есть они не исчезли, а вроде стали тоже двигаться вверх. особенно запомнила свои волевые усилия по подвижению экскаватора вверх. Мне кажется, что экскаватор и подлодка из одной оперы. что-то на технику потянуло, раньше такого не было.

  • Сначала я с подругой, коллегой по работе и еще какими-то девицами нахожусь в метро. Мы ходим по переходам, кого-то ждем, наконец, попадаем на станцию, где, кроме метро, еще и электрички останавливаются. Вроде бы мы куда-то ехать собрались. Вдруг заходит разговор о нашей старой работе. Все жалеют, что наш коллектив распался, кроме подруги. Она очень резко заявляет, что ей ни капли не жалко, что она оттуда ушла. При этом она куда-то уходит. — спрашивает меня одна из бывших коллег. , — отвечаю я. Потом подходит электричка. Мы все готовы в нее садиться, но подруги нет. — спрашиваю я. Но тут мне говорят, что она уже бежит к электричке и заходит в другие двери. Я тоже вхожу в электричку, правда, немного раньше ее. Во второй части сна я уже одна стою на автобусной остановке. Неподалеку стоит незнакомая светловолосая молодая девушка вся в пирсинге. Я слышу, как бабульки-пенсионерки недовольно обсуждают ее внешний вид. У нее действительно все губы и брови в серьгах, а на кончике языка — вообще металлический чехольчик. Я подхожу к ней и неожиданно для себя самой говорю: При этом я сама боюсь, что девушка согласится. — спрашивает девушка. , — отвечаю я, и она соглашается. Мы идем гулять и по дороге разговариваем. Она говорит, что ей 17 лет, что у нее есть муж и, что она — врач. Тем не менее, я чувствую, что эта девушка связалась с какой-то нехорошей компанией или что-то в этом роде. Мы доходим до каких-то домов. В их дворе от стен до стен (без всяких тротуаров и газонов) находится единый бассейн. Мы наклоняемся над ним и продолжаем говорить. Вдруг начинается мелкий дождь. В какой-то момент я замечаю, что надо бы или уйти или зонт достать — промокнем. Но лень, тем более, девушка говорит, что ей это не надо. И тут я вижу, что дождь уже кончился, а рядом стоит незнакомый парень и поливает нас из шланга. Я начинаю бегать от струй воды, пока она в шланге не заканчивается, бегаю с переменным успехом. В общем, в результате дальше этот парень решает идти с нами. Мы едем в каком-то автобусе и там совершенно случайно встречаем моего институтского приятеля с девушкой. Все знакомятся, а институтский приятель говорит, что знает мою попутчицу, он видел ее со своим другом. — спрашиваю я. Она жмется, ей неприятно, что о ее тайне теперь узнали. Потом мы попадаем в какой-то дом. Вдруг откуда не возьмись, появляется несколько бритых качков. Один из них подходит ко мне, поднимает меня на руки и куда-то тащит. — думаю я. При этом никто из моей компании спасать меня даже не думает, несмотря на то, что я ору, что есть мочи. И тут каким-то образом выясняется, что это такая игра. Насиловать меня он будет только в том случае, если я от него не вырвусь, а пока все в моих руках. Я буру доску от ящика и ударяю им качка по голове. Хоть бы хны! Я беру доску подлиннее, потом еще одну, бью его — ничего не берет. Тут я замечаю в одной из досок торчащий гвоздь и бью качка им прямо по темечку — опять безрезультатно. Тогда мне кто-то подсказывает, что предыдущая жертва каким-то образом защемила руку насильника между двумя гвоздями, и он ее выпустил. Я пытаюсь сделать то же самое. Наконец, у меня получается, и я убегаю к своей компании. Они же все в это время сидят за столом и лепят из теста баранки. Как выяснилось, все они в этом доме уже бывали, им тут нравится, и теперь к насильником отправится следующая из девиц. Потом вдруг начинается пожар. Я первая выбегаю на улицу и вижу, как выходит из огня моя , кто-то выносит ребенка-негритенка, а она снова возвращается в горящий дом. Кто-то мне говорит, что это ее ребенок и у нее есть еще один, это она за ним побежала. Я бегу к телефону, чтобы вызвать пожарных. Звоню и попадаю на телевидение. Оказывается, пожарные сдали телевидению в аренду часть своей территории. Какая-то дама на телефоне говорит мне, что пожарные нам не нужны, я доказываю, что нужны, наконец, меня с ними соединяют, я диктую адрес. Но тут вижу, как одна пожарная машина уже подъезжает к горящему дому. Потом я разговариваю с врачами со . Вроде бы моя осталась жива, женщина она хорошая, а вот ее второй ребенок сгорел, и она планирует его похоронить на пепелище.

  • Много лет подряд снилось, что еду в метро и поезд завозит меня куда-то не туда. Я выхожу, ищу выход и не могу найти, но мне не страшно, а интересно. Или другой вариант — метро какое-то странное: то на поверхность вылезает, то поезда с маршрутами, как автобусы (то есть пересадочных станций нет), а в некоторых местах надо идти пешком по путям, и пути пересекаются с пешеходными туннелями. Часто бывает, что между путями бежит ручей. Странные станции с множеством лестниц и переходов, обязательно где-нибудь льется вода или ручей вытекает из стены, из-под рельсов. Мне они очень нравятся. Последнее время такие сны перестали сниться. Мой всезнающий друг говорит, что это метро — лабиринт моего сознания, и, ходя по туннелям, я искала себя. Мне 28, пол Ж. Кстати, реальное метро я не люблю из-за духоты и толкучки, но туннели и переходы меня привлекают. Опять же, тот самый друг, говорит, что это свидетельство аналитического склада ума и стремления к самоанализу.

  • СОН СТРАННЫЙ.ВИДЕЛА,ЧТО ЕЗЖУ НА МЕТРО, НО НЕ ПОНИМАЮ ИЛИ ЗАБЫЛА КУДА… ЗАХОДЯТ ПАССАЖИРЫ,ДОВОЛЬНО НЕПРИЯТНЫЕ.ПО НЕМНОГУ НАЧИНАЮ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ,НО ЛЕГКОЕ ЧУВСТВО БРЕЗГЛИВОСТИ И СТРАХА НЕ ПОКИДАЕТМЕНЯ.ВСЕ ВРЕМЯ ХОЧУ СОЙТИ С ВАГОНА,НО ЧТО-ТО СДЕРЖИВАЕТ.И ЧУВСТВУЮ СТРАХ,ЧТО УПАДУ С ПЕРРОНА ЕСЛИ СОЙДУ…ЗАХОДИТ ГРЯЗНЫЙ МУЖИК И ПРОТЯГИВАЕТ МНЕ ГРАНАТ.ГРАНАТ ГРЯЗНЫЙ И ГНИЛОЙ. С ОТВРАЩЕНИЕМ ЗАМЕЧАЮ ГНОЙ НА ГРАНАТЕ…А ВОКРУГ ТОЛПА… ЛЮДИ ЗАХОДЯТ И ВЫХОДЯТ… СТРАХ И ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА.

    • удивительно! мне тоже приснился сон, где фигурировали гранат и метро. Хотя, насколько я знаю, гранат не очень часто видется во снах. Но я ела сочный свежий гранат,спускаясь

      вниз.

  • Во сне я увидела себя в метро. Это была достаточно красивая и не совсем обычная станция. Подошел поезд и я стала спускаться вниз по красивой лестнице , которая выполняла еще к тому же и роль специальных подставок для демонстрации новой обуви. вся обувь была женская и очень красивая. Новые туфли так и притягивали к себе своим роскошным видом. Там были красные, черные туфли, украшенные перьями и стразами и практически все они были на высоком каблуке.

  • Снится, что я отправилась в поезку на метро. Вдруг станция стала лесом с деревьями толстенными посреди станции. Я пошла куда-то сквозь этот лес и попала в туннель, где ходят уже поезда, движение временно остановили, так как в туннеле было много воды, я и др. люди ( человека три-черыре) пошли сквозь эту воду вглубь туннеля, потом воды стало больше и я стала плыть, пытаясь выныривать, потом оказалась уже на свежем воздухе, и какой-то молодой человек помог мне выплыть.

  • Ехала я в универсиет на маршрутке, жарко, душно, и меня вырубило в сон по полной программе. Вот яркий кусок из сна: стою я в метро перед экскалаторами, хочу пробраться к ним, чтобы выйти, а не получается, т.к. какие-то перегородки мешают. Потом по лестницам экскалатора как будто показ мод: спускаются девушки в шикарныхъ платьях, во сне мне показалось, что они свадебные. Только платья чередовались красное-белое-красное-белое. Запомнилось, что эти девушки были не из разряда моделей дистрофиков, а этакие крали лет 30-40, в прошлом снимающиеся для обложек Playboy. Немного обо мне: 19 лет, по знаку зодиака — близнецы, поэтому отличаюсь постоянным непостоянством.

  • Здравствуйте! Мне 30 лет и сегодня я видела сон, который причинил мне боль… Все началось с того, что мы с мужем ехали куда-то в вагоне метро. Народу почти не было, так как сидячие места вокруг нас были пусты. Мужа я тоже не видела, но знала, что он рядом, еду я куда-то именно с ним. Неожиданно я бросила взгляд на свою красную сумочку и поняла, что оттуда исчезли какие-то вещи, у меня их попросту вытащили из сумочки. Я заглянула внутрь и поняла: пропал телефон, бумажник. Все остальное, что я обычно ношу с собой в реальной жизни, осталось на месте. Но кое что и прибавилось..Например, непонятно откуда в сумочке появился мой старенький мобильник, который я давным-давно сменила на новый. Я почувствовала досаду, мне было жаль украденых вещей. Потом в вагоне метро появилась маленькая девочка. (В реальной жизни детей у нас пока нет) Казалось, что они знакомы с моим мужем, поскольку он ей обрадовался. Он взял ее за руку и они пошли в противоположную часть вагона. Вернулись они с двумя букетами. Один остался у девочки, второй муж отдал мне. Я помню, что в букете были какие-то желтые цветы и еще, это я помню точно, мои любимые ирисы, красивые, яркие… Но, по непонятной причине, я бросила этот букет на пол, оставив себе всего лишь один цветок, ирис. Остальные цветы валялись на полу. Они были мне не нужны. Затем в вагоне появилась женщина. Это была попрошайка, инвалидка. Кажется у нее не было ног и передвигалась она с помощью маленькой дощечки на колесиках. Когда она приблизилась ко мне, я увидела в ее руках колоду карт. Она не предлагала погадать мне, просто молча ее протягивала. Первой картой в колоде был король, масти я не запомнила, но это была темная масть. Мне хотелось отстраниться от этой женщины с колодой карт. Далее я увидела себя в каком-то доме, но не своем. Мой муж лежал в постели с незнакомой женщиной. Они были обнаженными.Я хорошо рассмотрела лицо женщины, это была азиатка: раскосые глаза, бледная кожа, густые волосы. Женщина была красива. Мной овладел гнев. Цветком ириса, которых до сих пор был у меня в руках, я начала хлестать мужа и женщину, лежащую рядом и ним. В ее глазах я видела испуг, муж был спокоен. Казалось, что ему было абсолютно наплевать на все, что тут происходит. Мне же было невыносимо больно. Я спросила его: «Кто это? Как ты можешь со мной так поступать?» Он ответил: «Я знаю ее всего два дня. За эти два дня я успел ее полюбить настолько, что готов расстаться с тобой из-за нее…» Я начала плакать и просить его не торопиться, не разрывать наши длительные отношения из-за мимолетного романа. Я плакала настолько сильно, что от этого, собственно, и проснулась…Вернее, разбудил меня муж, услышав мои рыдания во сне. Я прошу Вас растолковать мой сон, если это возможно. Заранее благодарна.

  • Подземный переход (метро). Впереди ступеньки, стеклянные двери, далее видны турникеты. Меня там нет — я просто вижу происходящее. Из ниоткуда на ступеньках появляется нечто … Чтобы представить — вспомните «человека-невидимку», т.е. тело возможно есть, но его не видно, хотя у того что видела, тела похоже и вовсе не было. Пол этого «нечто» определить невозможно. Рыжее с черными клетками, грязное женское пальто, на «голове» капюшон, серые потертые мужские брюки, разношенные черные забрызганные грязью ботинки. Вместо лица в капюшоне — черная пустота. Оно «курит», но нет ни рук, ни сигареты — только дым (как если бы сигарета была). Первое впечатление — наверное это бомж, хотя, возможно так выглядит смерть. Господи! Да это она и есть! Что я-то здесь делаю? Бежать …но меня же здесь нет… усилие воли и я на поверхности — на Красной площади, рядом с Кремлем. Глотаю холодный воздух — значит жива. Даже не верится, что увиденный кошмар позади. Но в метро больше никогда не войду.

    • Метро — это работа, самое «удобное» средство продвижения в социальном пространстве. Призрак в метро символизирует ментальную инфекцию. Мы заражаемся, когда социум посылает нас на амбразуру или провоцирует на контакт с негативной информацией. Будьте осторожней, берегите себя.

    • Получается, что сон получил продолжение. На этот раз вроде бы позитивное )): «Я обнимаю кремлевскую башню (не то что бы я стала больше или башня уменьшилась, просто мы каким-то образом соответствуем). Земля под ногами заходила, как при землятресении, башня качнулась, сердце от ужаса замерло…, но далее случилось что-то невероятное: кремлевский ансамбль «ожил» и трансформировался в корабль. Такой вот кирпичный корабль, а вместо Красной площади — мрачное штормящее море. Корабль-Кремль закачало, я обняла башню сильнее, не удержалась и упала на палубу. Пока поднималась мы вышли в открытое море. Кто я — пассажир или капитан? Странное ощущение — похоже, что и то и другое одновременно. Правда берегов не видно и куда плывем непонятно. Спускаюсь в рубку, снова поднимаюсь на палубу … мы плывем прямо по Невскому — вместо асфальта река. Питер — это город в котором я выросла. Мы плывем в направлении Адмиралтейства. Там кирпичи преобразуют в металл, корабль станет настоящим, мы выйдем в Неву, а потом в Балтийское море.

  • Я стою и жду поезд в метро, много народу, толпа. Тут раздается крик и я вижу, что одного мужчину, неосторожно близкого подошедшего к краю, задело и он упал туда.какое-то замешательство и растерянность у меня. Я не успеваю ничего сообразить и просыпаюсь. В реальности от меня ушел любимый человек (мы любим друг друга, но на нашем пути его семья+глубокий страх греха) и мысли о самоубийстве(в частности в метро)-мое нормальное состояние

  • Я ЕДУ В МЕТРО С КЛАССОМ. НА ЭСКАЛАТАРЕ ВВЕРХ С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ.ВСЕ ЛЮДИ КАК ЛЮДИ-СТОЯТ, А Я ДЕРЖУСЬ ЗА ПОРУЧЕНЬ И ВИШУ КВЕРХ НОГАМИ, КАК ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.Я ЧУВСТВУЮ ОТЧАЯНЬЕ И ЧУТЬ-ЧУТЬ СРАХ.ГДЕ-ТО НА СЕРЕДИНЕ ПУТИ МЕНЯ ОТРЫВАЕТ ОТ РОДНОЙ ПОРУЧНИ, И Я ПАДУЮ ВНИЗ. ЛЮДЕЙ ВНИЗУ НЕТ. ПАДУЮ НЕ ОСОБО БЫСТРО, ДОСТАТОЧНО, ЧТОБ ВСЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.ЛЕЧУ ЛИЦОМ ВНИЗ, А ПАДУЮ СПИНОЙ. ЖУТКО.ЗАТЕМ ПОДБРАСЫВАЕТ, КАК НА БАТУТЕ. НА ЭТОМ МОМЕНТЕ Я ПРОСЫПАЮСЬ И ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО МЕНЯ ВЫБРОСИЛО ИЗ СНА: В МОМЕНТ, КОГДА Я ОТКРЫВАЮ ГЛАЗА, Я НАХОЖУСЬ В ВОЗДУХЕ(ИЗВИНИТЕ ЗА НЕБОЛЬШУЮ БЕЗСМЫСЛИЦУ) И ПАДАЮ ОБРАТНО НА КРАВАТЬ. СЛОВОМ, ПОДПРЫГИВАЮ. КОГДА ПРОСЫПАЮСЬ ЕЩЕ СТРАШНО. ЭТОТ СОН ПОВТОРЯЕТСЯ ОКОЛО 3 ЛЕТ. СЕЙЧАС МНЕ 14. СОН НЕ С ЧЕМ НЕ СВЯЗЫВАЮ.

  • Я еду в поезде метро, в котором почему-то находится парта, над ней — что-то вроде маленькой лампочки. За этим столом я пишу дипломную работу. При этом в поезде есть и другие пассажиры, которые едут по своим обычным делам и не воспринимают мое занятие как что-то нехарактерное для обстановки. Вдруг по экстренной связи раздается голос машиниста: «Возьмите огнетушители и начинайте тушить огонь. Поезд горит». Я не теряясь и не впадая в панику беру огнетушитель в руки и начинаю поливать вагон пеной. Другие пассажиры делают то же самое. У всех огнетушители. Но огня нет, его не видно — есть только что-то вроде дыма или тумана, но очень слабого, как будто его вообще и нет. Я понимаю, что поезд подожгли террористы, думаю параллельно о том, что мне же нужно писать мою дипломную работу, а теперь ее даже и не найдешь. Но сильного волнения нет. Есть ощущение какой-то неустроенности. Потом картинка резко меняется: я уже не в поезде, не участник описанных событий, а наблюдатель. Вот что я вижу: передо мной море или океан, границ которого не видно. Вода неспокойна, ходят волны. Он вселяет беспокойство и в меня. Такая вода уже снилась мне в других снах. Она была связана с потопом. Небо темное, скорее, как поздним вечером или в непогоду. Из моря поднимается тот самый поезд, в котором я была до этого. В поезде горит свет. Поезд поднимается из воды — сначала показывается голова, потом постепенно средняя часть поезда — и едет по поверхности моря. Сначала я немного удивляюсь тому, как это поезд может ехать по воде, но потом просто продолжаю наблюдать. Справа прямо в море как будто есть что-то вроде высокого бетонного серого дома, но я замечаю его скорее краем глаза, не останавливаю надолго на нем внимание, так как смотрю на движение поезда. Чувствую и беспокойство, и удивление одновременно.

  • ПРИСНИЛАСЬ ТАКОЕ ВОТ. ЕДУ СЕБЕ СПОКОЙНО В МЕТРО, НАРОДУ В ВАГОНЕ МАЛО. ТУТ ПО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЮ ПЕРЕДАЮТ, МОЛ НА СТАНЦИИ ВПЕРЕДИ ТЕРОРИСТЫ ОТКРЫЛИ ОТКРЫЛИ ЯЩИК С ЧЕМТО ОЧЕНЬ РАДИОАКТИВНЫМ. ВДРУГ У МЕНЯ НАЧИНАЮТ ПИЩАТЬ ЧАСЫ. СМОТРЮ, А ЧАСЫ НЕ ПРОСТЫЕ, А С гпс, КАРТОЙ, ВСЯКИМИ НАВОРОТАМИ И САМОЕ ВАЖНОЕ — ДОЗИМЕТРОМ. ВОТ ОН И ПИЩИТ, УКАЗЫВАЯ ВОЗРАСТАЮЩИЙ УРОВЕНЬ РАДИАЦИИ. ЩёЛКАЮ Я ПО КНОПОЧКАМ НА ЧАСАХ — ВИЖУ КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ ТОЙ СТАНЦИИ — НЕСКОЛЬКО ТРУПОВ ЛЮДЕЙ В КАМУФЛЯЖЕ, ДАЛЬШЕ СМОТРЮ КАМЕРУ КАБИНЫ МАШИНИСТА — ОН В ОТКЛЮЧКЕ. СМОТРЮ ВОКРУГ — ЛЮДЯМ ТОЖЕ ПЛОХО. А СО МНОЙ ВСё НОРМАЛЬНО, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧАСЫ ЕЩё И ГЕНЕРИРУЮТ ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ (ЭТО МЕНЯ ПРИЯТНО УДИВЛЯЕТ) 🙂 Я ТОРМОЖУ ПОЕЗД СТОПКРАНОМ, И НАЧИНАЮ ВЫВОДИТЬ ЛЮДЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ, ОБРАТНОМУ К ЗАРАЖёННОЙ СТАНЦИИ, А САМ БЕГУ ТУДА ЧТОБЫ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ИЗЛУЧЕНИЕ. И ВСё — ПРОСНУЛСЯ.

  • еще раз извиняюсь за отсутствие заглавных букв и знаков препинания — технические неполадки. сон о том как я искала выход из метро. оказалась там сама не понимаю как. вокруг ходили люди но их лиц невозможно было разобрать. в попытке найти выход из подземки я подошла к станционному смотрителю и любезно поинтересовалась. на что он мне показал направление куда идут все и добавил что там я выйти не смогу. замучив его вопросами я все-таки получила ответ который меня очень обрадовал. выход все-таки был прада служебный. но что самое удивительное этот самый выход оказался не наверх а вниз. причем это была какая-то старая заброшенная лестница с полуразрушенными ступеньками и очень низкими потолками. пока я ползла вниз по лестнице мне приходилось несколько раз прятаться сама не знаю почему от проходящих мимо людей. когда я наконец выползла из этих катакомб мне в глаза ударил яркий свет. привыкнув к нему я увидела что нахожусь в парадной с высоким потолком и огромными окнами и дверью. оказавнись на улице я с наслаждением вдохнула в себя морозный воздух и тут поняла что забыла в метро сумку… затем я проснулась

  • Мне часто снится неимоверно быстот движущийся эскалатор метро, причем становясь на него я каждый раз предвижу его ускорение, и все равно стаю на него — вверх ли он едет,вниз ли. Чувство страха и безысходности неимоверное, хотя в жизни я скорости не боюсь. Причем страх не стоолько во время поездки, сколько перед мыслью, как сойти с него!! Как ни странно, я еще ни разу не видела во сне, как я с него схожу.

  • мне очень часто сниться что я мчусь на огромной скорости на эскалаторе в метро вверх ли вниз и боюсь разбиться!…очень страшные сны…

  • Не помню с чего началось… Подошёл к девушке, понравилась, хотел познакомится с ней, она попросила меня подержать стопку газет и убежала в метро… Я бросил газеты вверх, (они разлетелись по всей площади) Побежал в метро за девушкой, за мной милиция, не оказалось карточки, пришлось возвращаться и искать где можно пройти за деньги, нашёл сразу пропустили, ТАМ ВСЕХ ЗА ДЕНЬГИ ПРОПУСКАЛИ… Потом поезд, (не помню ехал я на нём или видил) Смысл в том что этот поезд перехал человека,и поехал дальше… Я видил две части тела — очень ярко…. Потом вспомнил что гдето забыл свой рюкзак… (Что поразило, меня во сне абсолютно ни что не волновало, я воспринимал всё как должное) К чему бы это?

  • Странный сон сразу с тремя сюжетами: Сначала я еду в метро, где на удивление (еду с работы, час пик), народу не очень много. Рядом со мной стоит незнакомый молодой человек, симпатичный. Смотрит на меня и улыбается, я улыбаюсь ему в ответ. «Неужели я Вам понравился?» — шутливо спрашивает молодой человек. — Почему бы и нет — так же в тоне шутки отвечаю я. Дальнейший диалог не помню, просто болтали, обменялись номерами мобильных. На этом сюжет обрывается. Я со своим другом (это во сне я знаю, что это друг, на самом деле, человек мне не знакомый) нахожусь в какой-то квартире художника. Точно знаю, что дело происходит не в Питере и даже не в России. Рассматриваем и обсуждаем картины. Картины какие-то смутные, однообразные. Последняя картина разделена напополам, с одной стороны непонятные разводы темными красками (черная, темно-серая и темно-синяя), с другой стороны натюрморт, тоже мрачный. Я говорю своему спутнику, что картины мне не нравятся, хотя половину, без натюрморта я бы у себя повесила. Мы еще что-то обсуждаем по-поводу этой картины, когда входит художник и приносит картину, которая по его словам «Специально для нас». Она отличается от всех других картин, яркая, красивая, четкая… Какой-то очень красивый пейзаж, небольшой кусок берега, а море почти прозрачное, видно дно и какое-то существо под водой. Больше всего оно было похоже на дельфина, но во сне я четко осозновала, что это какое-то волшебное существо. И опять сюжет обрывается. Теперь я со своей подругой (которая есть и в реальном мире) нахожусь в ее квартире. Мы с ней разбираем фенечки, их очень много, они разноцветные, по разному сплетенные. Почти нет браслетов, в основном бусы. И подруга как раз заканчивает плести мне длинную фенечку (наверное все-таки на руку, просто в несколько оборотов), она в синих тонах, и на ней что-то написано. Что уже не вспомню… Я забираю у нее эту фенечку и… на этом месте просыпаюсь. Такой вот странный и сумбурный сон… Не знаю с чем его связывать, фенечки я уже лет шесть не плету, живописью не интересуюсь, разве что в метро каждый день езжу 😉

  • Мне приснилось, что я еду в метро. В вагоне появляется незнакомый молодой человек. Он раздает некоторым (в том числе и мне)записки, сложенные пополам. В своей я читаю весьма нежное и трогательное признание в любви. Потом он подходит, повторяет все это словами и долго целует меня. Я немного удивлена,но поцелуй мне безразличен, даже несколько в тягость.

    • Сон говорит, что вы находитесь в такой фазе вашей жизни, когда социальный успех (его символизирует возможность перемещаться с помощью метро, а не с помощью менее удобных автобусов, телег и т.п.) гораздо важнее, чем вся межличностная романтика. Здесь и сейчас эта романтика помешала бы вашему прогрессу.

  • Здравствуйте!Расскажу вам свой сон ,который мне не давал спать спокойно много лет… Сниться мне ,что я вхожу в замок,а может во дворец,а может в башню….и …попадаю в…метро!И все то мне там знакомо! Это не реальное Московское метро,а уже надоевшее мне порядком город-метро(так я назвала свой серийный сон)!Я все время куда-то еду…пересаживаюсь на станциях,поднимаюсь и спускаюсь на эскалаторе.Даже еду по улице на метропоезде,но никак не могу выдти оттуда! Это просто какой-то навязчивый кошмар,застрявший в моем подсознании!Там,под землей,есть какие-то комнаты,очень много народу…Часто на пересадочных станциях я не знаю на кокой мне садиться поезд…Я теряюсь..еду вниз,вверх…и..снова не знаю куда мне ехать.. Мне этот сон снился бессчетное количество раз! Я всегда его очень детально помню.Даже до смешного! Я знаю (прямо во сне!)какие дома где стоят,названия улиц,адреса!(глядя из окна поезда) Но вот уже больше года я не вижу этот сон.У меня сильно изменилась жизнь и сон…исчез..!!!Хотя мне очень интересно узнать о чем он был!

  • На днях мне приснилась станция метро.на верху ходят обыкновенные люди,вроде все нормально.В дрож меня бросает от сильного сквозняка ичувствую,что мне надо спуститься намного глубже под землю,Преодолевая страх,чувствую сзади дыхание сатаны.Как мне не по себе.Я даже различила его среди покойников,которых везут в поезде.Разве бывает столько трупов?В вагоне нет места для меня,ну и велеколепно.просто в этих вагонах перевозят тела мертвых,некоторые из них стоят.Но пугаюсь не их ,а того существа,которое забирает их души.Внезапно появляются две влюбленные парочки.они ничего не замечают.А я стою у путей,мимо мчится тот самый поезд с открытыми дверями.только меня там нет.

    • Сон о том, что вы не хотите быть «как все», как большинство. Ветер (сквозняк) – необходимость выбора. Мертвые (латентный шизофреники) могут хорошо вписываться в бюрократическую систему и мчаться по жизни как на метро. Поскольку тут присутствуют «влюбленные парочки», то – по контрасту — под бюрократической системой можно подразумевать карьеристские вариации на тему «любви»: браки по расчету и прочие семейные мошенничества. Тут продать душу легче всего.

    • видела во сне,как погибает под трамваем мой ребенокему отрезает голову,хочу кричать,но не могу-просто вою.

  • Последний, на данный момент сон в цикле)) Всё начинается, с того что я и какие -то мои приятели оказываемся на конечной остановке метро, вокруг полумрак, выход из метро один. Мы оказываемся в роли ремонтников(наиболее близко из того чо я смог найти о ассоциациям). Мы остананавливаеи движение во всём метрополитене. И начинаем его вроде как, переделывать, не механически, не теоретически(планирование), не магически(там силой мысли например ), а вообще трудно и непонятно описать как. Как будто мы и сам не понимаем что творим, знаем только что это во благо… Далее в процессе этой «переделки» Я поднимаюсь наверх, к выходу из метро. И оказываюсь в стеклянном помещение (наземная часть метро). Вокруг (в помещении) пустота, только одна уставшая женщина контролёр, у турникетов, находится в этом странном месте. Кроме того я вижу, что конечная остановка метро находится в лесу. Лес очень приятный вокруг как будто робкое раннее весенее утро. Внезапно я слышу голоса. Вдалеке, там где лес, берет крутой спуск в овраг, я вижу группу людей, среди них девушка, которую я когда -то знал. Они веселятся смеются о чем то разговаривают. Моментально хочется пойти к ним. Но я опасаюсь что не смогу вернуться, чтобы доделать работу. Странный момент : когда я собираюсь выйти из метро, мне вроде бы нужен пропуск. Я обращаюсь к женщине контролёру, мол давайте я выскочу на секундочку а потом вернусь, я же уже заплатил за проезд. она вроде бы протестует мол нельзя выйти без пропуска, но как то не зло, и вяло. В процессе разговора, я замечаю Сколько на Самом Деле существует выходов из метро, вокруг меня множество распахнутых стеклнных дверей, через них явственно ощущается свежий воздух. И только один из них лежит через турникеты. Потом вспоминаю, что у меня ко всему прочему есть единый. И вслед за всем этим вспоминаю, что платить надо за вход в метро а не за выход. Я выскакиваю из метро. Через некоторое время я уже на полянке, возле этой веселой компании. Гляжу на девчёнку, она вроде как подросла,но стала ещё обаятельней, в ней кроме детской непосредственности, появилось ещё что -то.. Я не смог понять это тогда. Однако мы долго веселились и играли, помню как съезжали, с горки прямо в овраг, который оказался бойким весениим ручьём…. … Всё здесь я проснулся. Ощущения после сна были умиротворяющие и приятные(наконец — то ) . Потом снова, уснул. Но снилось что -то уже не столь хорошее, впрочем не очень и плохое как бывало в последнее время…..

  • Здравствуйте! (предыстория) Мне 24 года, сейчас у меня в жизни довольно сложная ситуация, нахожусь в поисках работы. Есть 2 варианта, сейчас выбираю (я юрист). Сегодня мне приснился сон с метро, я прочитала на вашем сайте, что означает данный символ и задумалась. Дело в том, что одна работа хорошо оплачиваемая и спокойная, но я уже работала в подобном месте, ощущая себя как в заточении (мне неинтересны эти люди и то чем они занимаются). Другая – несколько рискованнее, свободный график, это, можно сказать, моя мечта, но, возможно, мне не удастся её получить и тогда я сделаю выбор в пользу первой. Во сне я вместе с группой других людей попала каким-то образом в МЕТРО. Но во время поездки мы начинаем понимать, что что-то не так, т.е. мы не знаем, как оно работает, механизм его действия и вообще нечетко представляем себе, куда нам нужно попасть. Потом начался кошмар. Я понимаю, что это метро не совсем обычное. Пытаюсь из него выбраться, еду вниз и смотрю туда, пытаясь понять, что же там? И вижу, что вниз уходят бесконечные эскалаторы, чем ниже, тем просто глубже, но нет никакого выхода (во сне довольно убогое исполнение эскалаторов, но я понимаю, что это они, какой-то путь). И причем начинаю догадываться, что это метро построено не людьми, а оно само по себе существует. Еду вверх – там та же история. Т.е. я внутри какого-то механического гиганта, обезличенного и обездушенного настолько, что начинаю ощущать угрозу своему существованию. Потом вроде бы мы приехали наверх, но это оказалось опять обманом. И тут я понимаю, что что-то должна сделать. Я осознала себя во сне, собралась с силами и закричала: «да не нужно мне ваше метро, пошло оно нафиг!». Окружающие стены «растаяли» и я оказалась вроде как на улице, испытав облегчение. Это был сон во сне. Потому что я «выйдя из метро» успела (во сне, до того, как действительно проснулась), рассказать этот сон своей маме j. Потом проснулась и сделала то же самое j. Что это? Я ощущаю работу как порабощение личности???

  • 11.05.06г. Мы едем в метро, длиннющие и темные, узкие тоннели, без поездов, но каким-то образом мы попадаем от одной станции к другой. Ощущение подземки очень сильное, спертый воздух и каменная облицовка стен. Сумерки, почти темнота. Вдруг я понимаю, что одета в короткую юбку и под ней на мне тонкие колготы телесного цвета. Кажется, в них дырка. Я лихорадочно их снимаю, но не получается — под ними еще одни, толстые хлопковые, коричневого цвета. Мама мне говорит, что у меня достаточно хороший наряд для вечеринки — корпорация, где я (во сне!) работаю, устраивает вечеринку, мне хочется там побывать. Когда мы оказываемся на месте (это огромный мраморный дом, чем-то напоминающий гробницу, но на самом деле — вуз), я вижу толпу сотрудников и иду к ним. Мимо меня проходят девушки в странных нарядах, вот я вижу себя в зеркале и со стороны: на мне украинская боузка с вышитыми рукавами, узкая и короткая черная юбка, телесные капроновые колготы, которые я все равно хочу снять. На плечах грубый и длинный, широкий рушник в роли паланкина. Он очень портит мой внешний вид, но снять его я не могу. Вижу начальницу, она в роскошном костюме, зеленый с золотом, я втайне завидую ей и досадую на свою одежду. Затем встречаю девушку, она говорит, что идет в первый класс, чтобы исправить аттестат. Вдруг оказывается, что это не она, а я должна идти в первый класс. Кто-то женским голосом говорит мне, что несмотря на диплом о высшем образовании нужно исправлять ошибки прошлого, поэтому допускается вернуться в школу и заново получить аттестат зрелости. Кажется, я все же отказываюсь, заявляю, что мои ошибки — это мои ошибки. И самый жуткий эпизод: я лежу на диване, мы с мамой обсуждаем вечеринку. Мама между прочим говорит мне, что скоро нужно идти на аборт. Я вскидываюсь: «Зачем ты мне напоминаешь, я знаю, помню, но к чему напоминать!?» Смотрю на свой живот, а он голый и огромный. Недоумеваю — когда же я успела забеременеть? А дальше вижу операционную, себя, распростертую на помеси кресла и столика, надо мной склонились несколько мужчин в зеленых одеждах и масках. Видимо, операционная, они колдуют с каким-то хитроумным прибором, похожим на бормашину. Я, та, что на кресле, без сознания, а я №2 спокойно наблюдаю со стороны. Думаю, так мне делают аборт. Слышу, как тем же женским голосом мужчинам указали, что у меня киста и нужно заодно вырезать и ее. Я №2 в ужасе, не хочу, кричу, что не нужно — и просыпаюсь в холодном поту.

    • Я указала, что это «одиночный сон», но на самом деле много в нем повторяющихся мотивов: беременность, блуждание по подземке (метро), подбор одежды, второй раз в первый класс. В последнее время эти сюжеты во снах всплывают очень часто. Никакой связи с реальными событиями сон не имеет, беременной я не была и аборт никогда не делала. От сна осталось ощущение ужаса, думаю, он пострашнее, чем предыдущие сновидения, густо населенные монстрами.

  • Мне приснилось, что я еду в метро со своей девушкой. Мы доезжаем почти с ней до конечной станции ветки, но поезд вдруг начинает тормозить в туннеле, открывает двери и машинист объявляет, что дальше поезд не пойдет. Пассажиры и даже моя девушка этому не удивляются, как будто бы это частенько так происходит. Мы выходим в широкое подземное помещение с платформой. Все пассажиры идут в одну сторону. Но вдруг все поворачивают обратно и начинают бежать. Я говорю девушке: спокойно,не бойся. Мы спокойным разворачиваемся и уходим в обратную сторону. Все уже убежали, в зале никого. Из туннеля позади нас начинают доноситься странные звуки — какое-то резкое ворчание, скрежет и вопли ужаса. Они вселяют в меня тревогу. Мы спешно поднимаемся по широкой лестнице на поверхность. Вслед нам выбегает свора собак. Вначале маленькие, затем — побольше, и затем нам дорогу пересекают огромные псы с горящими красными глазами. Я таких никогда не видел. Просто жуть. Я просыпаюсь в поту. Вообще у меня в последнее время с девушкой сложные отношения, из-за которых я последнюю неделю нахожусь в депрессии. Я ей не очень доверяю и в то же время страшно боюсь ее потерять. Чувствую как мои чувства к ней охладевают, и я теряю эмоциональную опору

  • Долго еду в метро, дискомфорт жуткий, не могу сесть, душно и плохо пахнет. Поездка очень длинная и утомительная, какие-то бесконечные подземные переходы и галереи, которые я прохожу, пересаживаясь с поезда на поезд. Последний перегон особенно долог. В конце-концов я попадаю из подземелья метро на землю, почему-то на вокзал, который расположен в странном месте: чистый зеленый город и, за холмом, деревня с травяным полем, склоном, поросшим полевыми цветочками, и дальними-дальними домиками. Сначала я живу на вокзале, в гостинице, делю желтоватую опрятную комнатку с тремя темными мужчинами, лиц которых я не вижу, впрочем, они меня не трогают, лежат или сидят на кроватях. Однажды я решаю прогуляться, ведь все равно не знаю ни поезда, ни времени отправления. По моим наблюдениям, многие живут вот так, ждут, сами не знают чего, а иные и пообвыклись здесь, вообще забыли, что им нужно куда-то ехать. Я иду на чистый перрон, никаких признаков расписания не вижу. Погуляв по чистенькому городу с серыми каменными домами, утопающими в свежей зелени, я оказываюсь на склоне очень высокого холма. Иду по песчаной тропинке, какие-то люди то ли смотрят на меня, то ли идут со мной. Вдруг в песке тропинки я вижу что-то странное. Это огромная хрустальная ладья с головой хрустального же петуха. Мне говорят, что кто-то его выбросил за ненадобностью. Я же прошу разрешить мне откопать и забрать хрустального петуха, потому что он красивый и незачем ему пылиться на дороге. Моментально я превращаюсь в девочку-подростка в ярком, почему-то украинском народном, танцевальном костюме. Я очень способная, случайно попала в деревню, а местный руководитель кружка запер меня в клетку, требуя, чтобы я выступила на конкурсе, от которого зависит его будущее. Я не соглашалась долго, и все же в последний момент сдалась и выступила. Кажется, мое выступление было успешным. Я сидела у задней стены бревенчатого хлева, совершенно обессилев, когда ко мне подошла девочка, ужаснувшая меня: черное короткое каре волос, огромадный рот «чемоданом» и раскосые глаза. Она сказала что-то о деньгах, вроде бы забрала их себе, что ли, или передает мне от руководителя. А вместе с деньгами и билет на поезд. Я – опять я, с деньгами и билетом, стою на склоне холма, внизу – травяная долина, впереди – вокзал и городок. Не знаю, что предпринять.

    • Устала от рутины, суеты и неопределённости. Хочется освободится от жёстких расписаний и просто бесцельно побродить. Возможно, петушок — это игрушка(символ детскости), выкинутая за ненадобностью. Тебе бы не хотелось совсем расставаться с детством(подбираешь игрушку). Кто-то пытается навязать тебе свои желания и цели(посадил в клетку). Ты поддалась его давлению, в результате опять оказываешься в прежней рутине и суете.

    • Совершенно точно. Все присутствует.

      Но, как мне кажется, хрустальный петушок имеет и еще одно значение. Это не игрушка, а именно хрустальная ладья с головой петуха, довольно большая. Почему ладья и почему петух? Видимо, что-то зашифровано в форме ладьи. Тот факт, что она была незаслуженно выброшена как ненужная, вполне возможно, свидетельствует об игнорировании мною каких-то своих способностей или свойств, подавление чего-то. Причем я думала, что это «что-то» мне мешает, потому что ладья врыта в дорогу, но на самом деле в землю закопан ценный ресурс, и только с течением времени я его по-настоящему оценила.

      Танцевать из-под палки — безусловно, быть невольницей каких-то обстоятельств, что подчеркивает клетка. Рутина мешает движению, но в итоге я получаю билет на поезд и деньги, то есть то, ради чего я пошла на принципиальные уступки и дала себя уговорить.

  • Долгие блуждания по метро. Я брожу по переходам, эскалаторам, пересаживаюсь с поезда на поезд, с линии на линию. Мне надоедают эти блуждания, от них кружится голова. Внезапно, безо всякого перехода, я попадаю на работу. Зима, снег, холодно. Работа мне не нравится, тем более, мне кажется, что у меня крайне мало денег. Я страшно беспокоюсь, как мы с мамой будем жить. Выхода не вижу. Попадаю в квартиру к одному человеку, которого считаю влиятельным. Он предлагает мне рулетку: сыграть с каким-то мальчиком, который то ли его сын, то ли его родственник или сотрудник. Я должна присмотреть за мальчиком в необъятной квартире (там даже есть метро!) и сыграть с ним в какую-то игру. Когда владелец квартиры ушел, оказалось, что мальчик хорошо относится ко мне, но та игра, ставкой в которой является моя квартира, — настоящая дуэль на пистолетах. Я не могу отказаться. Играем. Он стреляет в меня, а я в него одновременно. На миг я оказываюсь в помпезном роскошном здании (власть какая-то) с вишневыми потрьерами на окнах и мокрым тающим снегом на ступенях грандиозной лестницы с улицы. Дом населен призраками, впрочем, очень яркими, как резиновые куклы…А затем я возвращаюсь в сумрак квартиры, вижу мальчика и понимаю, что проиграла. Но и он не выиграл. Возвращается хозяин квартиры. Я понимаю, что должна отдать свою, а все из-за того, что хотела выиграть еще одну квартиру вдобавок к своей. И мне становится очень горько, что я проиграла. Хозяин, однако, настроен миролюбиво: он не хочет моей квартиры, мы останемся в ней. А мне горько и стыдно до жути.

  • Я иду по метро. Очень красивое, тёмные,огромные статуи на стенах , всё тёмное , но красивое. У нас такой станции нет. Знаю, что еду в театр, потеряла своего мужа по дороге. Подхожу к турникету и ищу выход к театру. На турникете картинка, знаю, что мне туда. Какие то женщины спрашивают » Это выход к театру?» , отвечаю «Да» Картинка в виде чеканки, на ней профиль девушки. Думаю, догодается ли мой муж пойти именно туда? Прохожу через турникет и оказываюсь на платформе. Стоят люди, рядом со мной девушка, во сне она мне знакома. Собираюсь спуститься с платформы и беру за руку рядом стоящего мужчину (он стоит и разговаривает с женщиной). Поворачиваюсь и понимаю, что это не мой муж.Говорю «Извените» , а сама думаю, что привыкла что со мной всегда рядом мой муж. Он улыбнулся и что то сказал. Оказываюсь на дороге, вокруг тихо ,деревья ,зелень(лето). Рядом со мной моя сестра. Останавливается машина, тёмно-синяя восьмёрка. Из неё выходит Актриса Любовь Полищук. Она с кем то говорит , потом этот человек исчезает и мы с сестрой подходим к ней , удивленные тем , что это она. Подходим и говорим ей комплименты о её таланте, она растрогалась и начала плакать. Я стою и думаю , сказать ей , что она скоро умрет или нет? Как будто я оказалась в прошлом и знала, что с ней случится. Она дала нам какие то бумаги со своими фотографиями.Я стояла и рассматривала их. Потом эти бумаги оказались у неё в руках. Смотря на них она сказала(не понятно к кому из нас обращаясь) » Ты такая красивая, я бы провела с тобой ночь» Мы с сестрой переглянулись удивлённые это фразой. Она не поднимала на нас глаз. Сказала еще что то , на эту тему, но я не помню. Всё и я проснулась. Мне 30 лет, я женщина. Мне это сон не понятен, я не знаю с чем его связать.

    • Я прочитала расшифровку сна, но мне стало ещё более не понятней. Я, теперь, вообще ничего не понимаю! (ну не понятно же).

    • Чтобы разобраться в этом сне нужно вспомнить, что все рождаются целостными, а потом проходят определенную режиссуру, которая навязывает человеку определенную роль. Мы усваиваем имя, язык, культуру… и теряем связь с гештальтом (целостным фактом) настоящего знания. Тот, кто хорошо усвоил роль, становится «стражем антибытия». А тот, кто исполнят роль лучше других, когда-нибудь будет избран в авторитарные властители группы людей или всего общества. Или станет кумиром и общим любимцем… Собственно, видеть во сне знаменитость – значит иметь образец для подражания, обладать типологией, которая определяет способ существования. Каждый такой сон означает, что в душе подводится определенный итог. Если в детстве мы могли управлять любой компьютерной программой своего разума, любым сценарием, по своему желанию, то в итоге – рано или поздно — схема окостеневает и наступает катастрофа (Героиня сна думает: «Сказать ей , что она скоро умрет или нет?» А актриса говорит: «Я бы провела с вами ночь…» Посмотрите на эти фразы как на поэтические метафоры, и смысл станет совершенно ясен).

  • Довольно часто мне снятся сны про метро. Действие немного варьируется, но сюжет примерно одинаковый — я сажусь на какую-то ветку и приезжаю на незнакомую мне станцию из которой не могу найти выход. Иногда машинист почему-то вообще высаживает пассажиров в тоннеле, на такой неотделанной или недостроенной подземной станции. А однажды был целый детектив, когда я на поезде пробирался через какой-то тоннель, который надо было расчищать от мусора, чтобы проехал поезд. При этом поезд и пассажыры то-ли от кого-то убегали то-ли куда-то спешили. Одна из последних вариаций — я сажусь в метро в чужом другом городе, но потом оказываюсь в Питере. Однако станции почему-то совсем незхнакомые. Про себя думаю — «Неужели у нас построили столько новых станций?» Однако я езжу от одной станции к другой, перехожу с ветки на ветку и никак не могу приехать туда, куда мне надо. Причем в этом последнем сне я очень хорошо видел дизайн станций, он был довольно необычным, но функциональным и красивым. В конце концов я выхожу наверх и оказываюсь на каком-то вокзале. С досадой понимаю, что опять приехал не туда и спускаюсь вниз…

    • Весь общественный транспорт (автобусы, трамваи, метро) в целом символизирует способ существования, который основан на ценностях системы. Он вполне может быть функциональным, но есть нюансы. Или как пишет Менегетти: «это путь, который кажется достойным и правильным, который связан с нарастанием социального успеха (однако всегда на радость чужому программисту)». Человек внутри системы подчиняется запрограммированной ситуации, у него есть «рулевой» (машинист) , при этом пассажир может запросто оказаться совсем не там, куда собирались ехать (или вместе с остальными пассажирами займется общественно-полезным трудом по расчистке тоннеля). В общем, видеть во сне поездку в вагоне, означает «жизнь и движение в программирующей утробе. Если чело¬век сходит с поезда, то это позитивно».

  • Еду в метро, а именно по эскалатору то вниз, то вверх. Меня одолевает паника – я боюсь, о чем сообщаю, ехавшей со мной подруге. Когда из метро вышли, за спиной у меня оказалась гитара, а в окружении – родственники. Я на что-то выругнулась, но увидела по пути священника тут же 3 раза с сестрой перекрестились. }}}Сестра от кого-то услышала, что «ЭТО» должно случиться в 5 часов.{{{ Пришли мы к дому/к квартире, где раньше жила наша семья. Перед тем, как зайти в квартиру (4 этаж) возле двери стоял мужчина (на вид серьёзный, волосы и борода седые). В помещении было все по-прежнему (как будто мы попали в прошлое). Я вышла на лестничную площадку и, посмотрев через проём сквозь все этажи, увидела…себя. Но не настоящую – увидела Юлю 8 лет, 12 лет и т.д. Я понимала, что прошлое изменять нельзя и все может повлиять, но позвала их. Они тоже недоумевали, и я задала им вопрос: «Вы не узнаете меня?». Они узнали во мне себя, а сама маленькая из них (прим.8 лет) пожелала мне счастья. После увиденного, я пошла в квартиру, где было 16-59 – мы начали быстро собираться, и ушли из квартиры, намеренно оставив там кота… По дороге какой-то молодой парень начал неадекватно на меня реагировать – оскорбляя и чуть ли не с кулаками налетая. На что парень сестры (Серёга) заступился. Драка была недолгая, но Серёга вывернул «обидчику» руки в обратную сторону, отчего было слышно его характерный треск и хруст. Но я даже удивилась, что никто не вмешался из посторонних, ведь на улице было ОЧЕНЬ много народу…

    • Сон посвящен исследованию своего прошлого. Сначала героиня плывет по эскалатору, а потом видит себя на разных ступеньках своего развития. Это девочки примерно 12 лет, 8 лет. Сестра предполагает, что самое страшное должно быть в районе 5. Сон прямо намекает на то, что «ЭТО» представляло собой оскорбление со стороны мужчины. Мы видим достаточно много разных мужских образов: священник, бородатый незнакомец, уличный хулиган, парень сестры. Кот, которого намеренно оставляют взаперти – это тоже мужчина, который связало себя с женщинам в ущерб себе. Вопрос непростой. Само по себе насилие не может привести к неврозу. Мальчиков, например, лупят и унижают в детстве гораздо сильнее, чем девочек. Вообще, по прошествии лет, проблемы чаще возникают у тех, кто больше полагался на «вмешательство посторонних», чем на самих себя. Но если вы интуитивно чувствуете, что сон задевает что-то актуальное, то скачайте в Интернете книги Берта Хеллингера. Там много примеров того, как разрешается проблема инцеста.

  • После блужданий по странному, очень красивому, городу, попадаю в метро, еду в поезде. Постепенно вагон пустеет, ко мне подсаживается мой бывший коллега по работе, говорит, что у него золотая линия жизни. Мы выходим вместе на одной из станций, под названием «Золотые ворота», хотя во сне она совсем не такая, как на самом деле: огромный черный тоннель и узенький перрон, никакой отделки. Эта станция – предыдущая той, до которой я ехала. Упрекаю коллегу, что он меня увлек выйти раньше, тот разводит руками, предлагает ждать поезда. Но я почему-то точно знаю, что поезда долго не будет. На узеньком перроне очень мало людей, кое-кто прыгает на рельсы и идет в тоннель. Так делает и парень, смутно знакомый мне. Я говорю своему коллеге, мол, надо идти вперед, на что он отвечает, что лучше вернуться (а обратно, по другой ветке, поезда ходят). Какое-то время я колеблюсь, затем прыгаю к парню на рельсах. Быстро оказываемся наверху: вокруг густой смешанный лес, где-то далеко угадывается шоссе, а справа – высокий земляной вал, за ним шумит лес. Нам надо бы взобраться на вал, и я совершенно не представляю, как это сделать, а идти через лес к шоссе почему-то нельзя. Вдруг парень исчезает, а затем лихо подъезжает ко мне на вишневом Джипе, где кто-то уже сидит. Мы мгновенно взлетаем на земляной вал, а там – дорога, поначалу узкая, она становится все шире и шире.

  • Мне часто снится сон как-будто я падаю в туннель в метро и мне при этом очень страшно,душа уходит в «пятки» Чтобы это значило? Мне 24 года, девушка

  • Здравствуйте, помогите, пожалуйста расшифровать мой сон. Мне снится, что я нахожусь на платформе в метро и прыгаю на рельсы сама, меня никто не толкает. На платформе вообще никого нет. Поезд долго не приезжает и на платформе появляется мужчина-работник метрополитена и спрашивает меня: «И чего вы все туда прыгаете?». Я не могу объяснить ему зачем я это сделала и прошу меня поднять на платформу. Он говорит, что не станет этого делать, кидает мне лист и ручку и говорит, что достанет меня только если я напишу на листке слово «Психушка» и обосновывает это тем, что когда меня поднимут на платформу мне придется обязательно поговорить с психиатром. Я соглашаюсь, пишу на листе это слово, кидаю ему и вдруг метро превращается в какой-то глубокий овраг, но рельсы метро остаются и меня просто невозможно оттуда вытащить, а вдали висит знак «кирпич»…к счастью, тут я проснулась)При этом за все это время я не чувствовала каких-то сильных переживаний и волнений, а была вполне спокойна… Что это все может означать? Меня зовут Мария и мне 19 лет. Не могу ни с чем связать этот сон…

  • Я спускаюсь по эскалатору в метро, а попадаю на коричневый берег черной узкой реки с быстрым течением. Все вокруг бурое, неприятное. Всматриваясь в реку, я понимаю причину легкой дурноты: вода покрыта толстым слоем жирной плотной пены, лишь в отдельных разрывах видна черная, как нефть, вода. В одном из разрывов тонет маленький мальчик, такой же черный, как и река. Дальше не помню, но сон оставил тягостное впечатление.

    • Сон сбылся — отравилась (пищевое отравление).

  • Мне приснился страшный сон. Я стояла в метро на перроне, поезда ждала, вдруг вижу, что несколько молодых парней спустились вниз платформы к рельсам и пытаются перевести стрелку (хотя откуда она там?) Вдруг им навстречу, в лоб, влетая, приезжает долгожданный мной поезд и получается такой сильный взрыв, просто ужас. Людей помню было много рядом, но несмотря на охватившую всех панику, только я ринулась тут же бежать на выход, и первая оказалась на улице. Я куда-то бегу , хочу позвать на помощь. И вдруг я полетела, я давно умею летать во снах. Лечу над этим местом, где взрыв и вид, как после взрыва на Чернобыльской АЭС. УЖАС!!!!

    • Столкновение поезда с людьми и последующий взрыв обозначает конфликт очень высокой силы, в котором привычное, практически беспроигрышное, чуть ли не автоматическое ваше поведение [приезжает долгожданный мной поезд] привело к неожиданным результатам [получается такой сильный взрыв, просто ужас]. В принципе, ситуация любовного треугольника, описанная вами в 525-ом SOSe как нельзя более точно описывается вашим сном. Видимо, вы чувствуете, что ваши способы обольщения потерпели фиаско. То, что это метро, а не просто наземный поезд, говорит мне о вашей скрытности в конфликтной ситуации. Полет над местом аварии и виды как после Чернобыльской АЭС свидетельствуют о полученной психотравме — понадобится некоторое время, чтобы психика справилась с ней. Рекомендую вам ознакомиться с теорией психологических защит.