Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Сцена



Сонник Оракула

Сцена во сне рассматривается как проявление неискренности с вашей стороны. Она найдет отражение во всех сферах жизни, что может послужить причиной появления серьезных проблем.

По другому толкованию сцена отражает ваше желание быть замеченным. Вы хотите находиться в центре всеобщего внимания, вам жизненно необходимо получить общественное признание, уважение, стать популярным. Ради достижения этой мечты вы способны на совершение опрометчивых поступков, принятие поспешных решений, что может обернуться против вас.

Не стоит определять тщеславие как приоритетную задачу. Будьте более скромнее в своих амбициях, это поможет сделать правильный выбор на пути к достижению целей, добиться эффективных результатов.

Тема: Сооружения
Важность: Низкая
Положительные: 2 | Нейтральные: 0 | Негативные: 3
Детали сновидения

В

Приснилось, что вышли на сцену

К чему снится выйти на сцену? Видение следует рассматривать с позиции почета и уважения. Вы сумеете осуществить давнюю мечту, добившись расположения коллег в коллективе, получив всеобщее признание. Возможно стремительное продвижение по карьерной лестнице.

Сохраните деловую активность, решительный настрой. Ваше усердие, успехи на работе будут замечены получат достойное вознаграждение.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

К чему снится выступать на сцене

Приснилось, что выступали на сцене — отражение вашей инициативности, предприимчивости. Сюжет может предупреждать о неприятностях, появившихся из-за излишнего авантюризма и самоуверенности.

Постарайтесь умерить собственную амбициозность и проявляемое тщеславие. Двигаясь напролом к намеченной цели, не обращая внимание на сторонние преграды, вы не добьетесь желаемого, а лишь заработаете скверную репутацию.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

П

Испытывать позор на сцене во сне

Испытывать позор на сцене по соннику Оракула означает появление трудностей в желании получить всеобщее признание. Чтобы следовать общественному мнению, придется поступиться собственными принципами.

Проявите осторожность в совершаемых действий, старайтесь не допускать опрометчивых поступков. Помните о моральных принципах, если не хотите окончательно испортить собственную репутацию.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Высокая

Приснилась постельная сцена

Снится постельная сцена — в деловой сфере появятся серьезные трудности, множественные проблемы. Отношения со второй половинкой будут осложнены многочисленными спорами, конфликтами, размолвками, появляющимися на пустом месте.

Сохраняйте выдержку, самообладание. Проявите терпение в общении с близким человеком, на работе старайтесь не принимать поспешных решений, не совершать необдуманных действий.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Высокая

С

К чему снится стоять на сцене

Сон, где вы стоите на сцене, символизирует проблемы в общении с близкими. Для оправдания собственных поступков придется пойти на ложь, поиск обходных путей. Совершенный вами поступок поставит под сомнение вашу добропорядочность.

Будьте более искренними в общении с родными, друзьями. Вернуть их поддержку и доверие можно только правдой и раскаянием в совершенных делах.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Высокая
Рейтинг:

Просмотров: 572

Приснилась Сцена, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Сцена во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Мне приснилось, что я играю в пьесе.Я стою перед закрытым занавесом и обнаруживаю, что не помню ни слова из роли. Прошу подсказать, но меня как будто не слышат. Занавес открывается, я оказываюсь перед полным залом. Мне не страшно, я начинаю говорить что-то, кажется, смешное, зал смеется, так и должно быть, только я не знаю, какую все-таки пьесу мы играем:)

    • Очень хороший прогностически сон. Жить по подсказкам и играть чужие роли — это стереотип, в первую очередь выгодный обществу (особенно христианскому, в котором индивдуальность приносится в жертву коллективным ценностям). А «забывание» слов и попытка играть собственный сценарий показывает, что в ходе индивидуации достигнута определенная степень индивидуальной независимости и свободы (в первую очередь от толпы). Везет же людям!

    • Спасибо большле, Ярослав! И приятно же читать ваши трактовки — все выходит мне прогностически хорошие сны снятся! Правда, сны, в которых я теряюсь и не могу найти дорогу несколько выбиваются их этого ряда, но и они потом превратились в те, в которых я нахожу это место. А этот сон вроде про другое, но оказалось неожиданно, что тоже про индивидуализацию. Спасибо!

    • Можно реплику? Я по роду своей деятельности тесно связана с театром. Могу сказать, что по личной статистике у каждого из актеров был такой сон и по нескольку раз. Можно ли тогда также относить забывание текста к процессу индивидуации?

  • Мне снится, что я нахожусь на сцене (я играю в студенческом театре), на сцене лежит стекло. я на него наступаю, оно трескается, я падаю, режусь, пытаюсь встать, но у меня не получается. Я снова и снова падаю и все больше режусь. Потом я все-таки встаю, подхожу к своей маме , которая стоит за кулисами (она у меня руководитель театра) и говорю, что в таком виде, наверное,нельзя выступать, некрасиво. При этом я не чувствую боли, только чувствую, как по мне течет кровь. Мама говорит, что выступать надо в любом случае, что бы ни случилось. После концерта, который я отыграла, мы едем на гастроли. По пути куда-то я прохожу мимо зеркала и наконец-то вижу, в каком я ужасном виде — на мне около 100 порезов и из всех течет кровь, но при этом боли я не ощущаю, только стыд от того что я так выгляжу. А дальше я проснулась. Как Вы это прокомментируете?

  • Я с другом и еще одной нашей знакомой парой идем посмотреть спектакль. Мы ищем места так, чтобы сесть вместе, а я стараюсь сесть рядом с этим парнем, в которого я давно влюблена. (В реале это мой любимый актер). Он выглядит весьма своеобразно синие дрэды торчат в разные стороны, хотя одет он очень интеллигентно- черный костюм и галстук. Он ведет себя раскованно и свободно.Вдруг внезапно оказывается, что необходимо на роль главной героини девушки-детектива кого-то срочно взять. Я знала эту пьесу и поэтому взяли меня. На мне белый легкий шелковый халат оторочен мехом. По сценарию я должна влезть в окно и продолжить сцену, но когда я вижу его я забываю обо всем. Я смотрю на него, он на сцену в ожидании героини. Я смотрю и не в силах сдержать своих чувств к нему, я почти кричу: я люблю тебя! Влезаю в окно и абсолютно забываю о спектакле, о том, что мне нужно играть. Все внимание обращено к нему. Замечаю, что на рукавах засохшую кровь, видимо неудачно влезла в окно. Он в недоумении, я начинаю мне плевать, что не по тексту, я раскована и веду себя как хочу. Меня пытаются мягко вернуть в нужное русло, но меня уже не остановить. Я вижу, что он встает и в возмущении уходит. «Ну и черт с тобой!» Спектакль сорван, люди расходятся, но меня почему то это абсолютно не трогает.

  • Сегодня мне приснился очень страннь1й сон. Я стою на сцене и знаю что сейчас мой вь1ход, я должна вь1йти, но меня что-то останавливает, у меня на руках сидит множество пауков,(я в жизни очень боюсь пауков) я не хочу чтобь1 люди думали что я боюсь вь1хода на сцену(я довольно долго работаю моделью, я етого никогда не боялась и не боюсь), набираюсь смелости и вь1хожу, я знаю что там мои знакомь1е и прошу их помочь струсить мне пауков, но они просто стоят и смотрят на мои руки никак не реагируют.

    • Я не знаю, но думаю что ето связано с работой.

  • приснилось что я выступаю на сцене с микрофоном и танцую. но я не самое главное действующее лицо. выступление происходит в рамках какого то децкого праздника, наша аудитория — дети. я чувствую себя очень хорошо, мне очень нравится то что я делаю, хочется чтобы аудитория была посерьезней, но это сильно не беспокоит потому что очень большой кайф от того что я выступаю а на меня смотрят.

  • Сюжет начался с частоповторяющегося мотива: наш ансамбль выступает на каком-то фестивале, мы только приехали, а нам говорят, что уже нужно выходить на сцену. Мы в гримерке, пытаемся быстро переодеться, я путаюсь в одежде, то и дело теряю детали костюма. Часто во сне бывает так: все коллеги уже готовы, а я все никак не могу переодеться: то одно ищу, то другое, то надену что-то, а оно не мое. В этот раз мы все как малые дети метались закулисами, теряли вещи, но при этом легко шутили над собой и не тревожились, что плохо получается. Переодеваясь, я разделась до пояса сверху, потом кто-то пришел и сказал, что можно не торопиться. Организаторы представления перепутали что-то, и до нашего выхода была еще уйма времени. Мне понравилось, что меня застигли обнаженной. Я увидела себя в зеркале и нашла красивой. Мне захотелось так походить перед всеми. Я прошлась закулисами, мне нравилось, что все смотрят как покачивается грудь, и я захотела ходить в таком виде везде. Но потом пришла мысль, что где-нибудь меня могут встретить мои родители и испортить «праздник». Тогда я нашла выход — спустилась по железной лестнице под сцену, там было темно и загадочно, оттуда можно было управлять декорациями во время спектаклей. Мной овладело вожделение. Я бродила по коридорам огромного нутра большого театра, там было много всяких комнат, где работал персонал. Стены были теплых желтых и оранжевых цветов. В одном месте раздавали очень вкусные сладкие блинчики. Я попала в зал с огромным бассейном. Прозрачная голубая вода была подсвечена изнутри островками света. Тут рядом со мной оказалась моя дочь. Но меня вело возбуждение. Я захотела искупаться голая в этом бассейне. Это был повод, чтобы полностью раздеться. Что-то мне подсказывало, что здесь, в подземелье можно делать все что хочется. Моя дочка скзала, что тоже хочет купаться. Мне показалось, что ничего страшного, если она побудет со мной на мелководье, а я тем временем соблазню кого-нибудь. Я разделась полностью и спустилась в бассейн. Там я села на ступеньки, как будто нечаянно, в то место, где был яркий островок света, принимая такие позы, чтобы светлый зайчик светил прямо на клитор. Занимаясь всеми этими ухищрениями, я делала вид, что невинно купаюсь с ребенком. Самое мелкое место вначале бассейна оказалось мне по шею, а ей там вообще нельзя было встать. Я держала ее на руках по-выше. И тут заметила странную вещь, я сижу под водой, но дышу, а дочку держу на вытянутых руках над головой. Таким образом на поверхности воды обнаружился целый пласт сантиметров 50 толщиной, который был промежуточной субстанцией между водой и воздухом. Причем, я могла там дышать, а моя дочь — нет. Ее уровень был высоко, над туманной толщей, которая покрывала воду. Дочь хотела нырнуть ко мне, но чувствовала лицом воду, стоило ей опустить голову. Я же стояла гораздо ниже и дышала. Как только я заметила эту странную вещь, я не смогла дышать в промежуточной субстанции и пришлось срочно вынырнуть. «Пойдем отсюда» — сказала я дочке. — Здесь для тебя глубоко».

    • Здесь несколько слоев. Например, есть слой, который связан с ценностью человеческого тела. Женская грудь «символизирует позитивную, изобилующую благодать, исключительную материнскую женственность. Образ всегда позитивен». Поэтому, если я хожу с голой грудью (или, вообще, кормлю грудью), то я как бы отдаю другим свою благодать. Или даже так: даю слишком много, занимаю в коллективе позицию жертвенного присутствия.

      Второй слой связан со стремлением произвести впечатление на других, соблазнить окружающих. (Когда музыкальный ансамбль выходит на сцену, то он тоже стремится захватить внимание зрителей). Любая постановка основана на стереотипах, поэтому, когда мы видим себя в актерском амплуа, то это «может указывать на личное вложение в нечто фиктивное, чуждое и означает негативность, ведущую субъекта к саморазрушению».

      Третий слой, когда обнаженная героиня купается в бассейне. Это удовольствие от самой себя, ощущение собственной силы и потенциальных возможностей. Но в этот момент героиня встречает свою дочь, и ей уже ни до чего другого нет дела. Она наступает на горло собственной песне и «дышит промежуточной субстанцией».

      В целом послание сна такое: в тебе много позитивного, но тебе приходится играть собственной истиной, поскольку ты вынуждена исполнять сложные социальные и семейные роли. Пока твои дети еще слишком малы и глупы, чтобы ты могла наслаждаться полной свободой. Тебе приходится жить ради них, чтобы их подержать. Вообще-то, с точки зрения Ин-се: «Яблоня должна заботиться о себе, а не о яблоках». Есть буддийский трактат об истории жизни просветленной женщины Мачиг Лабдрон. «К 35 годам Мачиг оставила подросших детей заботам мужа и продолжила свою практику, вернувшись к своим учителям…» Конечно, просветленные предпочитают жить не в России, а в Гималаях.

  • Я стою на сцене. Рядом со мной стоит ведущий,вокруг темнота, а на нас светит прожектор, никого больше я не вижу. (Обстановка напоминает награждение в каком-то конкурсе)Ведущий держит в руках выращенный мною цветок в горшке (цветок зеленый), меня награждают в за такой красивый цветок, но при этом он говорит:» Вы молодец, но вам нужно вырастить таких еще шестнадцать». Меня зовут Татьяна, мне 25 лет.

    • Возможно, подобно героине сна вы ощущаете себя словно «на сцене», то есть в эпицентре внимания окружающих. Героиню награждают за выращенный ей цветок.

      Цветок «символизирует возможность появления плода, но в реальности плодом не является. Указывает на женское обаяние и привлекательность с от¬тенком генитального эротизма, который в действительности отсутству¬ет». Ведущий говорит примерно следующее: «Вы молодец, потому что следите за собой, добились определенных успехов». (Или так, например: «Вы молодец, вы похудели на 1 кг, но надо еще на 16). На самом деле, я, конечно, не знаю точно откуда пришло число 16, но в любом случае ведущий поощряет какой-то сублимированный эротизм.

  • Огромный фестиваль, скопление народу, репетиция массовых сцен. Наша руководительница и еще несколько мужчин-руководителей ансамблей(со всеми с ними я работала в разное время) поднялись на огромное ветвистое дерево и величественно стоят на толстых ветках. Все дерево украшено лидерами фольклорного движения. Все они суперспециалисты в своей области, уважаемые люди и стоят так величаво, так статно. Я в шоке: я бы не смогла забраться так высоко, и держаться столь независимо, у меня бы закружилась голова. Они кажутся мне сверхчеловеками. Руководители на дереве смотрят в сторону сцены, на которой происходит действие. Ведущий время от времени простирает ладонь в сторону звездного дерева, как бы чествуя их. Толпа взрывается апплодисментами. Затем мы оказываемся в общежитии кульпросветучилища того города, в котором проходит фестиваль (это не наш город). Здесь учатся молодые фольклористы. Мне и моему приятелю поручили снять шторы в одной из комнат. Мы сняли гардину над кроватью одного молодого гармониста-виртуоза и обнаружили за шторами следы готовящегося самоубийства. Этот мальчик хотел повеситься на гардине. Мы вовремя обнаружили устройство. Как ему помочь? Бить тревогу? Кому-то рассказать или поговорить с ним? За шторами у молодого гармониста обнаружился целый склад его личных вещей. В комнате было тесно, несколько кроватей, поэтому он расположил свои вещи на подоконнике. Там нашлась гармошка ручной работы очень красивая и звонкая. И еще одно устройство похожее на гармошку: в правой руке там была обычная двухрядная клавиатура, но меха не было, был просто чемоданчик в кожаном чехле. Под левой рукой была кнопка, которая переключала регистры. Если нажимать на эту кнопку, то гармошка пела разными голосами: орган, пианино, один раз она завыла как электрогитара, потом как бас. Мы были в восторге от этого устройства. Слева же в гармошку был встроен кассетный магнитофон. Странное дело! — подумала я. — Кассетники вроде как канули в прошлое, почему не встроили сюда дисковод. Мы с приятелем побаловались электронной гармошкой. Потом были всем известные лестницы под самой крышей. Меня послала куда-то наша звездная руководительница-самодурка, я ходила под самым чердаком и сердцем чуяла, что в этом месте сна должны появиться лесничные провалы и переходы без перил. Они появились. Я спрыгнула пару раз через пролет рискуя переломать себе ноги и отказалась выполнять возложенную на меня миссию. Руководительница, как ни странно, согласилась с моим отказом. Наконец я оставила мрачное громозкое здание общежития. Зашла в магазин «Творчество», где продают всевозможные художественные товары. Он находится в подвале (это реальный магазин, в котором я бываю). Туда забежали парочка азиатов с пистолетами в руках. Люди называли их «чурками», но чурки не обижались, а даже смеялись вместе с обзывающими, как будто вспоминали вместе давно прошедший конфликт, который уже не кажется серьезным, а наоборот забавным. Мне, однако, не понравились их пистолеты. Я думала во сне: Да, пусть им официально разрешено носить оружие. Но зачем держать в руках пистолет, если не собираешься стрелять? Это мне казалось подозрительным, и я срочно покинула подвал художественного салона. Я устала вариться в этой каше коллективного творчества, почувствовала, что творчества становится все меньше, а коллективное наступает. Я зашла в гримерку своего ансамбля, чтобы попрощаться и сказать, что ухожу. В принципе работа была сделана и можноо было уходить. Коллеги доброжелательно помахали мне на прощание. Я посмотрела на своего друга, с которым мы в последнее время близко сошлись. Он сидел, тоже смотрел на меня и не двигался с места. Видать ждет, что я его приглашу. Ну неужели сам не понимает, что я его жду, чтобы уйти вместе? Я еще раз внушительно посмотрела ему в глаза, и кивнула на дверь. Тогда он с готовностью подскочил и мы вышли вместе. Я в очередной раз отметила, что он ждет от меня особого приглашения.

    • С моим приятелем мы сошлись на почве общей любви к гаромшке, затем обнаружилась общность интересов в области музыки и искусства. Он очень талантлив и мне нравится с ним общаться. В один момент (я писала здесь об этом) сближение стало происходить очень иненсивно.

      Я колебалась некоторое время, затем почувствовала, что не готова переступить определенную черту. Как вы верно написали в своем комментарии, не хотелось напиваться дорогим коньяком, хотелось лишь подышать его ароматом.

      В связи с этим новым чувством, я в один из моментов совместной поездки на фестиваль, переключилась на общение с другими людьми. Возможно ему показалось, что я резко отдалилась, игнорирую его. Мне просто нужно было передохнуть.

      Таким образом, я на некоторое время оставила его в замешательстве относительно моего к нему отношения. Теперь стараюсь сохранить наше сотрудничество, так как оба мы друг друга эффективно поддерживаем, нам интересно проводить время вместе.

    • Дерево «означает индивидуальную жизнь и развитие самого субъекта». Форма дерева образно отражает ситуацию, в которой находится человек. Вот – моя жизнь, вот – мои учителя. Остальное я проиллюстрирую цитатами из синемалогии по фильму «Амадей» (редиссер Милош Форман), потому что ваш сон про то же. «Фильм развивает теорию, согласно которой высшее искусство рождается больными людьми, а божественное убивает. Ради достижения великих уровней человек должен подавить себя, принести себя в жертву, ощутить в своей жизни танатический смысл, смерть». Заглянешь за кулисы, за шторы, а там – петля. А механическая гармошка с встроенным магнитофоном («магнитофон представляет собой образ сильнейшего механического стереотипа «Сверх-Я» и является ярким указанием на шизофрению» или отчужденность от себя) – это о том «как музыкальная навязчивость разрушает человека, душу, талант». Творчество превращается в шоу для чурок с пистолетами. Позитивно то, что героиня сна уходить оттуда. Межличностные отношения (любовная рутина) тоже обычно очень напоминают такое творчество.