Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Слова



Текст толкования находится на переработке! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Рейтинг:

Просмотров: 72

Приснились Слова, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снятся Слова во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Ну что сказать, сон как сон(с первого взгляда мне так показалось).Сам сон я не помню, но в конце у меня перед глазами встала надпись «Все хорошо», и когда я проснилась, она еще стояла у меня перед глазами,и чувство было такое с одной сторны беспокойства, а с другой умиротворения

  • мне снится ,что кто-то входит в мою комнату,где я сплю.подходит к кровати и начанает говорить.я чувствую руки,ноги,хочу открыть глаза,но у меня не получается.кто-то говорит мне какие-то слова,я не запомнила слова.помню последние слова:»меня зовут идрис!». он разворачивается и уходит из комнаты ,я же не могу открыть глаза.я открываю глаза тогда,когда он уходит из моей комнаты.у меня нет знакомого с таким именем.может это человек ,с которым я когда-то буду знакома? мне 28 лет жен. пол,

    • Все люди так или иначе слышат разные «голоса». Классическим примером может послужить Сократ, который слышал своего «даймона» не только во сне, но и наяву. Ясно различимый голос – это звуковой образ. Но дело в том, что образ очень редко бывает созвучен с интуицией. Интуиция призывает без слов. Поэтому мудрецы никогда не доверяют «голосам», особенно если эти голоса склоняют нас к своему мнению или навязывают свою волю. Идрис – это древнее арабско-африканское имя, которое принадлежало выдающейся личности, и его голос может обитать внутри психики тысячелетиями. Сократу удалось приручить «голос» и многому у него научиться, но у него был договор. Его «голос» мог сообщить Сократу только о том, «что он не должен делать, но никогда не говорил ему, что он должен делать»…

  • Суббота, 14 Февраль 1998 В этом сне действовали (или по крайней мере фигурировали) странные симпатичные низенькие человечки с обтекаемыми фигурами и с носами, похожими на носик садовой лейки, на фоне этих человечков возникла мысленная фраза, которая, несколько раз повторившись, разбудила меня: «Однако стаппи стараются показать домашний религиозный теплизм, которого было так много в (религиозной) Руси», стаппи — это человечки; стараются показать — в смысле, стараются проявлять; теплизм — это душевная теплота; слово в скобках отражает смысл, но возможно является лишь синонимом того, что было произнесено в дейстительности… п.с Спустя 4.5 года я вычитала в одной из статей, что по всем мистическим описаниям у Существ Астрального мира нет плеч. (все мои сны находятся на моем сайте «Тысяча и Один Сон» 1001сон-точка-cом/)

  • Перед сном смотрела «Зеркало» Тарковского. Ночь была беспокойная, постоянно будили звуки из окна, я вздрагивала, но не посыпалась и смотрела дальше бесконечную череду образов. Некоторые моменты сновидения казались мне вещими, только большинство из них я не смогла вспомнить с утра. Вот один из них: Я открыла для себя слово «сокровенное». Я проговаривала складно, будто читала словарную статью: «Сокровенное — это нечто сокрытое от чужих глаз, личное, свое, что нужно беречь, ибо оно также неразрывно связано с «сокровищем». Меня сильно потрясло это окрытие: сокровенное-скрытое-сокровище — однокоренные слова! Возможно я находила еще какие-то ниточки взаимосвязей. В последнее время я опять начала слишком много общаться во внешнем мире, болтать лишнее, выбалтывая сокровенное. Злюсь на себя, но никак не могу набраться духовной силы, чтобы послать всех родственников-друзей с их бесконечными глупыми застольями, которые втягивают меня в это жалкое существование. Слишком много контактов — от них я становлюсь мезантропом. Еще был момент: Я на бывшей работе. Фабрика находится в большом здании старого оборонного завода. У нас в отделе маркетинга все по прежнему: от пола до потолка стеллажи с образцами шоколада, печенья, конфет в разных упаковках. Я и шеф любовно собирали все, что нам нравится у других производителей. Над столом шефа на полочке я нахожу упаковку печенья. Пластиковая подложка в прозрачном пакетике, а в ней рядочками лежат печатные печенюшки, на каждой написан ее сорт. Я читаю стандартные называния: «земляничное», «сибирское», еще какие-то всем известные сорта печенья. А в серединке лежит печенюшка с надписью: «Проще простого». Я во сне восхищаюсь названием. Главное в ногу со временем: сейчас все производители в кризисе, и им приходится обращаться не к изощренности (как в те времена, когда я у них работала), а к простоте. Казалось, что печенье «Проще простого» гениально. Я вызвала такси и боялась, что не успею добежать до проходной завода, которая была далеко от отдела маркетинга. Мне позвонили, что такси пришло. Я была с дочкой, мне хотелось уйти с бывшей работы. Ведь это пройденный этап моей жизни, но что-то мне мешало (то ли вещи не могла найти, то ли дочка медленно собиралась). Вобщем я чувствовала, что могу здесь застрять.

    • Синемалогией по фильму «Зеркало» заканчиваются последние страницы книги «Образ и бессознательное»: «В «Зеркале» представлено формирование комп¬лекса, в «Солярисе» — его действие и то, чем это заканчивается для взрос¬лого». Мы видим как формируется комплекс Тарковского-мальчика, как он постепенно сплетается из обрывочных следов памяти, концентрируясь вокруг образа его матери. Мать «сама не понимала многого из того, что происходило с ней, она тоже стреми¬лась к лучшему, к радости, но вместо этого вся ее жизнь была наполнена противоречиями».(Ребенок скребется в дверь сарая, где мама занимается сексом, а она демонстративно выбрасывает оттуда щенка. Потом делает аборт и женщины режут петуха. Несчастное детство, кастрирующие переживания). И далее: «Любовь к женщине — пусть даже к своей матери, — ко¬торая несчастна, больна, внутренне противоречива, усиливает трагедию». Для мальчика вредно фиксироваться на таком обра¬зе матери, его убьет, разумеется, не сама любовь, но именно такой противоречивый образ объекта любви.

      Да вот еще красивый момент: «Первая часть фильма просто великолепна, особенно тот начальный момент, когда слышишь журчание воды. Я вслушиваюсь в этот звук: вода капает, вызывая в воображении образ обнаженной женщины, бархат¬ной белизны ее тела; тело мое растворяется, остаются лишь эти объя¬тия, эти руки, легкие, наполненные светлым счастьем эротической му¬зыки. Однако, прислушавшись внимательнее, я почувствовал, что каж¬дая капля вызывает во мне еле уловимое ощущение укола, как будто острый край камня врезается в грудную клетку. Образ — это манипуля¬ция и хирургическая операция на клеточной чувствительности субъекта». То же ощущение укола вызывает и слово «сокровенное» – кровь и сукровица. Поэтому героиня сна тоже оказалась в противоречивой ситуации: сладости на бывшем оборонном заводе, хочу уйти, но что-то не отпускает.

      «Таким образом, мы видим зарождение любви в «Зеркале» и ее убийствен¬ное действие в «Солярисе», так как океан Солярис воспроизводит сте¬реотипы его детского комплекса. Островки памяти, стереотипы нашего бессознательного превращаются в наших палачей во взрослой жизни. Необходимо изгнать некоторые свои детские воспоминания…»

  • Моему сыну приснился сон. Он попросил его разгадать: Он увидел как наяву клеточки и заголовок: «Ананас-ребус» В клеточки нужно было вписывать слова, слова могли загибаться под прямым углом, но только если там не было пересечений с другим словом. Можно было писать любые слова. Он написал слово «люди». Причем писал он прямо из головы — не пользуясь ручкой или другим средством. Силой мысли буквы появлялись в клеточках.

    • Существование, жизнь для ребенка – это ребус. И, в принципе, жизнь должна быть сладка, как ананас. Но только в том случае, если человек следует ее духу, а не букве. А если во сне приходится иметь дело с буквами, то это означает заучивание «теоретических обоснований матрицы в текущих со¬бытиях, которые не позволяют человеку осуществить прогрессивное или функциональное становление». Можно и проще объяснить: одно дело, когда ты сидишь во сне на берегу чудесной морской бухты и кушаешь ананасы, и совсем другое, когда ты заполняешь пустые клетки несъедобными знаками. Конечно, в жизни придется заполнять для разных людей и бюрократические анкеты, и годовые отчеты, но эти вещи не стоит смешивать с духом жизни: Богу Богово, а Кесарю Кесарево.