Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Театр



Сонник Оракула

Сон о театре толкуется как символ лицемерия. Сонник Orakul предупреждает вас о неискренности окружающих. Не доверяйте малознакомым людям, они окажется ненадежными, говоря вам в глаза одни вещи, а за спиной — совершенно противоположные.

Приснившееся театральное представление является отражением внутреннего лицемерия сновидца. Вы живете в вымышленном мире, примеряя на себя чужую маску, тогда как ваши настоящие чувства и помыслы остаются сокрытыми под занавесом тайны.

Не стоит безоговорочно доверять слухам и словам посторонних, они не должны становиться поводами для постоянных забот. Сконцентрируйтесь на позитиве, это поможет вам найти настоящего друга. Оставьте сплетни для сплетников, им все равно нечем больше заняться.

Пришло время снять маску и показать окружающим свое настоящее лицо. Не бойтесь разочарования окружающих, вы нравитесь им не за свой красиво сидящий образ. Попробуйте почувствовать, как здорово раскрыть все карты и стать самим собой.

Тема: Искусство
Важность: Низкая
Положительные: 3 | Нейтральные: 1 | Негативные: 1
Детали сновидения

И

Снится, что играли в театре

Приснилось, что играли в театре — видение символизирует необходимость перемен, как бытовых, так и душевных. Окружающая обстановка утратила для вас свою привлекательность, поэтому словно актер в театре, вы примеряете на себя чужую роль.

Чужая роль, пусть даже яркая и интересная, заведет ваш лишь в тупик. Попробуйте изменить окружение и измениться самому, помните: дорогу осилит идущий, а самообман — это путь в никуда.

Значение: Нейтральное | Сфера: События | Важность: Средняя

К

Приснился кукольный театр

Согласно соннику, кукольный театр предвещает вам бесполезно проведенный день. Планам не будет суждено осуществиться, а запланированные дела находятся под угрозой срыва. Соответственно, рассчитывать на какие-то положительные результаты по прошествии дня не приходится.

Постарайтесь не воспринимать близко к сердцу несбывшиеся надежды — запланированные дела можно перенести на завтра, а сегодня воспользоваться подаренной судьбой передышкой и передохнуть, чтобы собраться с мыслями и силами.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Средняя

Н

Находиться в театре по соннику

Если вам приснилось, что вы находились в театре — наяву предстоит приятное времяпрепровождение: интересная компания, новые знакомые и увлечения. Начинаниям будет сопутствовать успех, однако не стоит всецело отдаваться в руки удачи — пристрастие к азартным играм может привести к потере нажитого немалыми усилиями.

Вас ожидают радостные впечатления, но за легкостью и эйфорией не стоит пренебрегать и повседневными заботами, иначе они спровоцируют накапливание трудностей. Не испытывайте судьбу, в противном случае вы рискуете потерять ее благосклонность.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

С

Сидеть во сне в театре

Снится, как вы сидите в театре — к наступлению благополучного периода, вас ожидает прибавление в семейном бюджете, доверительное отношение со стороны родственников и друзей. Возможность возникновения недопонимания с окружающими будет сведена к минимуму.

Должное внимание стоит уделить семейному очагу — проведите несколько дней вместе с близкими либо съездите в гости к дальним родственникам, надолго оставшихся без вашего внимания.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

Собираться в театр по соннику

Если вам довелось собираться в театр во сне, будьте готовы к легкой добыче. Решительные шаги будут вознаграждены блестящими результатами.

Если не побояться рискнуть, то можно стать обладателем крупного куша — ставка принесет отличные дивиденды, а купленный лотерейный билет окажется выигрышным.

Значение: Положительное | Сфера: Благосостояни | Важность:
Рейтинг:

Просмотров: 277

Приснился Театр, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Театр во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • С открытием сайта! А я вот сном хочу опять поделиться. Проснувшись я его стала обдумывать и обнаружила в нем кучу известных символов. Во сне все действия, кажущиеся сейчас бессмыссленными или бестолковыми имели какой-то глубокий смысл, который я понимала. Это, наверное, распространенное явление. Просыпаешься с ощущением чего-то важного, а чем больше проходит времени, тем меньше понимаешь что это такое. И запоминаются какие-то странные детали, непонятно откуда взявшиеся детали. Многие из этих деталей напоминают другие сны. «Я уже это видела, здесь уже была.» Итак. Весь сон я бродила по какому-то бесконечному зданию с кучей лестниц, переходов и коридоров. Все эти переходы вели к каким-то концертным залам, в каждом из которых шло какое-то шоу. Этот элемент — залы со сценами внутри здания — часто встречается в моих снах.
    Во сне меня сопровождал некто в образе моего бывшего одноклассника. Мне с ним было очень комфортно и я ощущала какую-то особую связь с ним. (Это что, анимус?) Я знала, что он меня очень хорошо понимает, можно сказать видит на сквозь, но с другой стороны, что он ко мне относится с нежностью и старается мне во всем угодить. Я таскала его за собой по-всему этому зданию из зала в зал, как капризная дамочка и он послушно и снисходительно меня сопровождал. В одном из залов шло некое шоу какого-то хора, в котором пели и одновременно танцевали и изображали какие-то сцены девочки-подростки лет 14-15. Они были одеты в голубые и в розовые шелковые платья, а на лицах у них была густой грим — бледные пудренные лица, черные крашеные глаза и ярко красные губы, на головах — белые «ангельские» парики в локонах. (Зачем все эти детали, интересно?) Две девочки-солистки пели и одновременно изображали какую-то сценку в которой они как две охотницы целились из лука в летящих птиц, которых изображали мальчики. Причем они как-то на самом деле летали над сценой, а девочки продолжая петь выстрелили в мальчиков из лука и упали сами. Затем я потащила своего спутника смотреть другое шоу. В нем танцевала большая группа маленьких девочек, на которых как-то сами по себе менялись платья в соответствии с музыкой. Сначала они были зелеными, потом желтыми, а в конце стали белыми. Когда прозвучал последний аккорд музыки, девочки потянули за какие-то веревочки на этих белых платьях и на каждом платье как-бы открылся вырез на месте сердца и в тот же момент девочки упали на спины раскинув руки «открытыми серцами» кверху.
    Закончилось все тем, что я притащила своего спутника в какую-то раздевалку и схватила там охапку очень красивых шелковых платьев и стала их перебирать их в поисках своего. Я все время путалась, платься ускользали у меня из рук и падали, и я все никак не могла понять какое из них мое. Спутник все это время на меня терпеливо и снисходительно посматривал.

    • подстригать волосы во сне, сама себе

  • Я нахожусь вместе с мамой в каком-то мрачноватом полутемном театре. Пол залит водой, местами совсем глубокие лужи. На сцене должен идти классический баллет и директор нашей школы, сам танцор высокого класса, что-то объявляет со сцены. При этом его явно заносит и речь затягивается, как это бывает в реале. Я пытаюсь подавать ему какие-то знаки, типа — хватит, завязывай. А он смотрит на меня сердито и отмахивается, мол помолчи, я знаю, что делаю. Он рассказывает что-то о создании некого балета в дореволюционные времена в России, который потом не хотели ставить в советскую эпоху и как учащиеся хореографического училища напугали какого-то руководителя тем, что начали петь «Боже Царя Храни». И тут он сам, в качестве иллюстрации, затягивает невесть откуда взявшимся оперным басом: «Боже Царя Храни! И позови его!» Он еще и поет!? — удивляюсь я. И почему «позови его», вроде там как-то не так было. И кого позвать? хепонятно. Следующий эпизод. Родители отправляют меня вместе с детьми ночевать на дачу. Дачка еще та, из моих старых снов, совсем не похожая на реальную, но ужасно знакомая. Эту часть помню смутно. Долго сижу в домике одна и о чем-то думаю, там довольно уютно. Утром закрываю ставни и двери, и уезжаю к родителям. У них я пытаюсь найти какую-то старую одежду для себя и детей, долго копаюсь в шкафах и ящичках в кучах старых вещей, но все перепутано местами и я никак не могу найти то, что нужно. Следующий эпизод. Я с кем-то лезу через темные чердаки и ходы. Этот кто-то должен мне помочь найти что-то, вроде бы как работу. Мы вылазим в какое-то открытое помещение прямо на берегу реки. Причем попадаем мы в него из под крыши, как бы с чердака. В этом помещение есть только ряды скамеек, спускающиеся вниз, как на стадионе. Они деревянные и очень шаткие, на длинных и хлипких деревянных подпорках. Мы прыгаем по ним вниз, как по лестнице. В самом низу скамейки начинают валиться, но мы уже недалеко от земли и благополучно спрыгиваем. Оттуда я выхожу на песчаный берег спокойной широкой реки. У берега небольшая роща. Под деревьями сидят девочка и мужчина. Очень странно, но я совсем не удивляюсь, увидев, что это мой покойный бывший начальник и его дочь. Пару слов про начальника. Работа в его фирме была чудным временем моей жизни. Мне просто крупно повезло. Это была работа — сбывшаяся мечта (правда мои сбывшиеся мечты меня редко удовлетворяют, потому и мечусь до сих пор), а начальники и сотрудники — просто класс. Мы просто дружили. Я дружила и с женой этого начальника, и с ним самим. Он еще отличался бурным шутовским характером, из серии такой большой и громкий человек от шуток которого, все в радиусе километра покатываются со смеха. Жена красавица, дети умницы, преуспевающий бизнес. И тут человек попадает в аварию и гибнет на месте. Как раз перед моим отъездом в Америку. Жена убита горем, дети в шоке, сотрудники в смятении. Сейчас это все уже, конечно, в прошлом, все изменилось и все пришли в себя. Летом я была на кладбище в родном городе, т.к. умерла моя бабушка и видела и его могилу, вспомнила. А тут во сне, он сидит как ни в чем не бывало, беседует с дочкой. Я подхожу и спокойно включаюсь в беседу. Они говорят о его жене, так как будто умерла она, а не он. Дочка жалуется, что уже забыла, какой была мама, просит рассказать. Он просит, чтобы я ей тоже сказала что-нибудь о ее маме. Я подбираю слова и хочу сказать почему-то по английски: «ше вас еxqуисите». Вместо этого говорю по-русски: «Твоя мама была очень красивая!» Тут он, начинает что-то быстро говорить рассказывать про своих предков, родственников, называет фамилии. Фамилии и имена были, кстати совершенно бредовые. Запомнился какой-то Серафим Левинстон и Махмуд. (Бывает!) У меня перед глазами проносятся какие-то абстрактные картины и я удивляюсь. Откуда у него такие странные фамилии в роду. У меня с ним кстати была одна фамилия — нормальная украинская распространенная фамилия. Тут до меня постепенно доходит, что умер то он, а не его жена и я просыпаюсь.

    • Нет, этот автоматический конвертер меня когда-нибудь доканает! Не могу я в порывевдохновенного записывания сна еще и не забыть щелкнуть по дурацкому квадратику!Английская фраза там должна быть: She was exquisite. Т.е., Она была изысканной.

    • Действие первого эпизода происходит в театре теней, психологических теней [нахожусь вместе с мамой в каком-то мрачноватом полутемном театре]. Ваше пребывание там с мамой объясняется тем, что вы дополнительно (к сознательным усилиям) используете стереотипы в качестве инструмента познания своих теневых [директор нашей школы, сам танцор высокого класса, что-то объявляет со сцены, при этом его явно заносит и речь затягивается] аспектов. Мы видим продолжение некоторого противостояния, которое я обозначил в Лунной сонате [он смотрит на меня сердито и отмахивается, мол помолчи, я знаю, что делаю]. Смысл месседжа о поступке учащихся хореографического училища, напугавших какого-то руководителя исполнением «Боже Царя Храни» в его 1) адресности к какому-то руководителю и 2) параллельном — как бы повторяюще-магическом — исполнении самим директором, которое, таким образом, направляется к какому-то руководителю внутри Вас самой. Таким образом, в вашей персональной истории раньше это исполнение пугало цензуру (структуры

    • Круто, особенно про архетип в видепокойного начальника. И Серафим Левинстонс Махмудом вписываются!

  • Здравствуйте, доктор! Мне присинлся очень интересный сон — я играю в театре ( моя профессия далека от этого, хотя театр люблю), это спектакль, гда заняты всего два актера- главная героиня — я, главный герой — наш начальник. Мы играем великолепно, я это чувствую, знаю, что зрители в восторге, я произношу какие-то реплики, одна из них — «а как же наша жизнь?», это я спрашиваю у героя. Наконец занавес, зал взрывается аплодисментами, я плачу от счастья, все меня поздравляют, вобщем, успех. И тут я вижу, что мой муж,оказывается, опоздал и пришел к самому концу спектакля, поэтому не снял все на видеокамеру. Мне становится обидно. Скажите, пожалуйста, к чему этот сон, и еще, очень занятно, что онприснился мне в ночь на мой 28 день рождения:-). Сон был очень яркий. Прошу посетитетелей сайта тоже отозваться, есил есть желание. Спасибо огромное заранее.

  • Мне приснился театр… Сцена с поваленными декорациями после спектакля… Я иду через сцену за кулисы в совершенно опустошенном состоянии… за кулисами вижу челвека, одетого точно так же, как и я… подхожу ближе и понимаю, что это я и есть… и я говорю своему второму «Я»: «Ну что, мы расстанемся, да?» Оно не отвечает словами, но кивает… Потом мы беремся за руки и уходим из-за кулис через какой-то узкий коридор, который ведет вверх. Сам театр и его обстановка существует в реальности, мне приходилсь там бывать… Но вот что может значить это расставание с собой???

  • В связи с последним сном захотелось записать и еще один, который снился где-то неделю назад, т.к. я усмотрела в этих снах кое-какую не то динамику, не то аналогию, не то просто у меня в снах самые разные идеи через балет выражаются. Так вот. Мне снилось, будто мои балетные друзья-коллеги Л. и А. достали мне и почему-то моим родителям билеты на выступление какого-то супер крутого русско-американского балета, чуть ли не лучшего в мире. Я нахожусь в каком-то доме со своими и чужими детьми, и в это время ко мне приходит какой-то человек, которого Л. и А. и послали ко мне с билетами и с приглашением пойти на этот концерт. Я, конечно, в восторге от билетов, но в то же время не знаю, что мне делать. Я говорю человеку, принесшему билеты (а он тоже какой-то балетный человек со связями), что ведь уже 8 часов, а спектакль начался в 7:30. Родители мои об этом еще даже не знают, я не готова, подходящей одежды у меня с собой нет. Как же я могу туда успеть? А мужчина предлагает мне позвонить родителям по мобильному телефону и договориться встретиться с ними где-то в городе возле театра, и попросить, чтобы они мне заодно принесли вечернее платье. Так мы и успеем хотя бы на часть спектакля. Я соглашаюсь. Звоню родителям, договариваюсь. Дальше уже иду в город в этим мужчиной. Замечаю, что на мне одето очень красивое, почти как вечернее платье с открытой спиной. Сожалею, что не могу пойти в нем в театр, т.к. оно из какой-то уж очень «простой» ткани в мелкий цветочек. Дальше мы попадаем в какую-то галерею магазинов, кафе и подземных переходов на пути к месту назначенной встречи. Проходя через один подземный переход я испытываю сильное желание посетить туалет по малой нужде. Почему-то я решаю не говорить об этом своему спутнику, а незаметно ускользнуть, сделать свое дело и потом догнать его. Начинаю искать глазами туалет и вижу где-то внизу под какой-то лестницей обшарпанную дверь с соответствующим знаком. Сворачиваю к ней, спускаюсь по лестнице, а мужчина замечает мое отсутствие, оборачивается и мы встречаемся глазами. Я пожимаю плечами и показываю на дверь туалета, а он смотрит на меня слегка удивленно и тоже пожимает плечами. Я захожу в туалет и тут же оказываюсь в странной толпе женщин. Постепенно до меня доходит, что это — всякие преступницы, бандитки, проститутки и воровки. И что это туалет, в который водят женщин из тюрьмы. Все они стоят в очереди на выход. Каждая должна пройти через турникет, где ее обыскивают две тюремщицы на предмет всяких запрещенных предметов. Я понимаю, что мне надо оттуда как можно скорее выбираться. Тюремщицы замечают меня и к моему облегчению тут же кивают мне, как бы показывая, что видят, что я попала туда по ошибке. Потом они объясняют мне, что они меня, конечно, выпустят и отпустят восвояси, но я обязательно должна пройти через обыск и через турникет. Иначе отсюда прости никто не может выйти. Я соглашаюсь. Дальше все проходит, как они и обещали. Я выхожу из туалета совершенно забыв о нужде и догоняю своего спутника. Родители при этом как-то забываются. И вот мы приходим в театр. Почему-то оказывается, что спектакль еще вообще не начался и мы не только не опоздали, но даже можем посмотреть репетицию. Мой знакомый оказывается лично знаком с артистами труппы. Я вхожу в репетиционный зал и застываю пораженная. Все артисты — люди какой-то неземной красоты, они идеальны и ослепительны, как боги и богини. Где-то в глубине сознания проносится мысль — как бы и мне хотелось быть такой. А знакомый подзывает меня и говорит, что может познакомить меня с парой солистов. С трепетом подхожу к паре неземной красоты репетирующей какое-то сложное па. Знакомый представляет их мне, назвает их имена. Я почему-то переспрашиваю и он поясняет еще раз, говоря имена по буквам: Аллен и Алина. Аллен и Алина повторяю я про себя с тихим восторгом и смотрю на божественную пару во все глаза. На этом и просыпаюсь. Проснувшись подумала, что наверное это имеет отношение к моим размышлениям накануне о том, что в каждом человеке есть женское и мужское начало и надо стремиться к их гармонии.

  • Театр. Но артисты там зрители. Купил билет, зашел и там тебя переодевают в больничную одежду и как бы создают условия совдеповской лечебницы со всем его хамством, бардаком и атрибутами. Протяженность спектакля 7 дней. Раньше уйти не дают недюжие охранники (санитары). Одежду не отдают то же, до конца так сказать спектакля. Через некоторое время я начинаю чувствовать дикий страх в этой «лечебнице», начинаю чувствовать что схожу с ума. Начал предпринимать попытки побега, но они все заканчиваются почему то падением в бассейн с голубой чистой водой. Наконец спектакль закончился нас выстраивают в очередь для получениясвоей одежды и говорят что надо заплатить не менее 250 рублей. Я дал 100 и мне санитарка сказала, что за такую сумму я свою одежду не найду. Зашел в помещение где хранилась вся одежда — мрачное полутемной огромное помещение, как подвал, с трубами, и я начинаю искать одежду, найти не могу, начинаю паниковать, бегать, но в конце концов нашел ее, переоделся и побежал от туда во всю прыть. Бег мой закончился как обычно в бассейне с все той же прозрачной голубой водой, но покрытой тонким слоем льда. Я туда падаю в одежде, пальто и начинаю тонуть. В последний момент схватился за поручень и вылез, так мокрый и выскочил на улицу. после чего проснулся. Впечатление сон оставил гнетущее, состояние после него дня два подавленное было. К чему это?

  • Сон начинается с того, что я оказываюсь в театре. Собираюсь смотреть какое-то роскошное представление, музыкальное, т.е. балет или оперу. Богатое здание — мрамор, паркет, много лепнины, высоченный потолок. В билетах указаны не ряд-место, а только номер ложи, в которой помещается человек семь-десять. Из фойе в каждую ложу ведут красивые, высокие, белого цвета двустворчатые двери. Над дверями табличка с номером ложи — вычурный шрифт, рамочка из лепнины, я видела их очень явственно. Номер моей ложи — 20, и я никак не могу ее найти. Она вроде бы как , т.е. после ложи номер 19 нужно перейти в другой коридор, на другой этаж или что-то еще подобное, но там стразу появляется ложа с номером 21, а номера 20 нигде нет. Пыталась спросить дорогу и у билетерш, и у других зрителей, но никто не смог мне помочь. Театральное фойе постепенно пустеет, все расходятся по своим ложам, вроде бы даже и звуки увертюры уже слышны, а я все бегаю между 19 и 21 ложами. Чувствую обиду, злость на свою беспомощность — во сне мне очень хотелось посмотреть представление. 30 лет, пол женский, не замужем. С чем связать сон — не знаю. Если с непрстой ситуацией на работе, то мне это представляется уж слишком изощренной реакцией, если с тем что накануне перечитывала «Призрака Оперы», то для такого мой сон слишком благодушен…

  • Удивительный сон. Не столько сюжетом, сколько ощущениями, которые он принес. «Я в театре. Но он необычный, я вижу его изнутри. Это два трехэтажных дома расположенных на довольно приличном расстоянии друг от друга. На уровне третьего этажа их соединяет надувной матрац, над ним — стеклянная крыша. Одно из зданий — административное помещение. Другое — сцена, она располагается на огромном балконе. Зрительного зала нет. Театр никому не принадлежит. Подходят люди — артисты, работники сцены, я раздаю какие-то указания — ставим «Лебединое озеро». В процессе подготовки к репетиции я обнаруживаю, что могу перемещаться по воздуху. Нет, не летать, а ходить по воздуху — подниматься до крыши, спускаться на землю, ходить на любой высоте от здания к зданию и т.д. — это неожиданное открытие приносит удивительное ощущение свободы и полное отсутствие страха. В самый неподходящий момент появляется мама, пытается устроить скандал, заявляет, что театр ее, что у нее свои планы, но если я буду «вести себя хорошо», то она разрешит мне попробоваться на главную роль. Мне это не интересно, спорить я не хочу, у меня хорошее настроение, поэтому хочу лишь избавиться от разборок. Способность перемещаться по воздуху придает мне уверенности и я с группой сподвижников, в числе которых оказался мой папа, незаметно удаляюсь из тетра. Иду по улицам незнакомого города то по земле, то по воздуху, то низко, то высоко. Мы на заброшенном старом заводе. Он кому-то принадлежит, но мне здесь рады и предлагают взяться за его реконструкцию для того чтобы построить дом где-то поблизости. Помимо способности перемещаться по воздуху у меня есть еще одно важное качество. Оказывается, я могу варить необыкновенный суп — он придает людям силы и наделяет еще массой позитивных способностей. Ну конечно! Я ведь белая ведьма — как же я об этом забыла! Вспомнив об этом я соглашаюсь, варю суп в огромном котле, на печи, в одном из холодных, заледеневших цехов. Отливаю «порцию» папе для его бригады — все эти люди мне бесконечно признательны, мой суп спасает им жизнь. Раздаю людям все что было в котле и собираюсь в актовый зал — там для меня готовят приветствие». По хожу сна я несколько раз просыпалась (когда засыпала снова, то сюжетная линия продолжалась), но ощущала при этом необыкновенную легкость, тепло и удивительное состояние покоя. Наверное так люди чувствуют себя только в раю )).

  • МНЕ СНИЛОСЬ, ЧТО Я ИГРАЮ В ТЕАТРЕ, НО СВОЮ РОЛЬ Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, НО ТОЧНО ЗНАЮ. ЧТО СКОРО МОЙ ВЫХОД. МНЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОДЕТЬ ПЛАТЬЕ,ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ. Я ЭТО ПОНИМАЮ, НО МНЕ ДАЮТ НЕ ТО, ЧТО Я ХОЧУ.Я СМОТРЮ НА ЭТО ПЛАТЬЕ БЕРУ ЕГО,НО ЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ.ЧУВСТВУЮ ВОСТОРГ ОТ ПРОИСХОДЯЩТХ НА СЦЕНЕ СОБЫТИЙ, ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАКОМЫХ ЛИЦ, ДАЖЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧАСТВУЮТ В ЭТОМ. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СЦЕНА.ВОЗРАСТ 19 ЛЕТ, ПОЛ-ЖЕНСКИЙ .

  • Я нахожусь в центре города, на небольшой площади перед огромным красивым зданием театра. Во дворе театра журчит красивый фонтан и гуляют множество пар: невесты в свадебных нарядах под руку с женихами. Я прохожу мимо них, восхищаюсь молодыми и той красотой, которая окружает меня и чувствую, что я не вписываюсь во всю эту картину, так как спортивно одета и за моим плечом висит рюкзак. Иду дальше и неожиданно для себя, почему-то, оказываюсь на вершине горы и внизу, у подножия вижу огромный город, а перед собой, прямо на склоне горы раскинулся цветущий сад, таких красивых дервьев я никогда не видела! Я знаю /чувствую/, что должна спуститься в сад, но не вижу дороги. Затем я оглядываюсь по сторонам и замечаю нескольких женщин в черном, стоящих справа от меня. Под своими ногами вижу грязь. Вдруг я вспомнила, что здесь недавно был грязевой сход (сель) и мне становится жутко, что именно сейчас повторится то страшное событие, я окажусь в самом центре стихии и не успею убежать! От отчаяния я поднимаю голову к небу, оно грозное, затянутое темными тучами, но все же, то там, то здесь виднеют проблески голубого неба. Я беспомощно жду чего-то, меня охватило чувство страха, не могу двинуться с места, потому что не знаю куда идти. Затем прошу тех женщин помочь мне, они — ноль внимания, даже не оборачиваются! Я полностью полагаюсь на себя, с усилием наклоняюсь и между густыми зарослями деревьев проглядывается еле видимая тропка в тот самый сад. Непонятным образом я перемещаюсь и оказываюсь в нем и снова вижу молодые пары. В этом же саду есть небольшое озеро, в котором тонут жених с невестой, я с большим трудом спасаю их на лодке с веслами. Затем направляюсь в небольшое здание, внутри которого все мраморное и у выхода этого домика вижу разнообразные женские туфли. Затем, зачем-то, собираюсь подняться на вершину той горы, и тут передо мной неожиданно возникает караван из верблюдов и слонов с людьми, которые одеты в восточные одеяния и тюрбаны. P.S. Хочу от себя добавить, что я до недавнего времени планировала зарубежную поездку (по работе) с моим бойфрендом (мне 24) именно в восточную страну, но не получилось. Вскоре после этого сна умерла моя любимая бабушка. Акцентирую Ваше внимание на значимые события, произошедшие до и после сна.

    • Да… Не сон, а приключенческий фильм. Если говорить в общем, то ничего хорошего он не предвещает. Проблемы, их преодоление, снова проблемы.. Попробуйте посмотреть толкование каждого эпизода отдельно, потом составьте общую картинку. В любом случае главное не отчаиваться, и, возможно, относиться ко снам менее серьезно. Хотя зачастую они бывают предвестниками событий. Но мы сами строители своего счастья и если мы решим, что впреди нас ждут неприятности — они обязательно случаться.

      Есть мнение, что сны — анализ мозга произошедших событий. Возможно горы, верблюды и молодые люди приснились вам потому что вы планировали поездку. Вы же прорабатывали ее, представляли как она будет проходить… Грязь можно связать с неприятностями (например на работе). А вот то что от вас отвернулись женщины — еще раз подтверждает, что полагаться нужно только на себя!!!

      Удачи!!))

  • Место похоже на театр, или оперный зал. Полный народа. Я сижу на кресле которое находится прямо на против сцены на балконе, под самым потолком. Идет представление. На сцене актёр, который во время выступления спускается в зал и подходит к людям, продолжая при этом петь/говорить(или что то вроде этого) на него светят прожектора. Вдруг он оказывается около меня, в зале полная тишина, все смотрят на нас прожектора светят прямо в глаза, актер смотрит на меня, и говорит: проснись….. Я открываю глаза и вижу что стою на крыльце своего дома в деревне, на улице лето, тепло и светит солнце и время по ощущениям часов 12 дня…. Я смотрю по сторонам и просыпаюсь(уже по настоящему)

  • театр, я на первом ряду, типа дома культуры, улыбаюсь и пытаюсь собрать свои густые волосы (почему то темные, хотя в жизни светлые) в хвост на макушке, но не получается, слишком густые, резинка одна, другая — никак не соберу. выхожу, иду в другую комнату там раздевалка для того чтоб пойти в бассейн, подвязываю волосы как ободочком по голове, чтоб не замочить волосы, куча народу мне тесно, выбираю место где по-свободнее, но понимаю, что хорошо бы в туалет сходить, выхожу из раздевалки босая, не комфортно, возвращаюсь ищу обувь, попадаются босоножки, причем правый я вно поразмеру больше, вроде надеваю его, но в последний момент нахожу тот который по размеру подходит. захожу в туалет — общественный, есть народ, запах хлорки, но пол сухой, не грязный, но не стерильный, загладываю в кбинке и в каждой что-нибудь не устраивает, то не работает, то высоковат унитаз — а значит меня будет видно из-за дверей другим людям, вот так и искала подходящую кабинку — не нашла.

    • По части поиска подходящего туалета, скорее всего, это сновидение относится к «функциональным» (субъекту снятся компенсации или отклики на потребности организма). Его можно дальше не расшифровывать. Но можно посмотреть на отдельные детали, взглянуть на то — как они вписываются в некий, более крупный контекст. Например: густые волосы отражают хороший тонус жизненных сил, а путаница с обувью указывает на «ошибочный секс» (элемент истины – босые ноги, а обутому человеку приходится сохранять верность неподходящему на данный момент партнеру). Театр – очень неодназначный образ. Осмелюсь предположить, что он указывавет на необходимость играть в жизни.

  • Я в зрительном зале оперного театра, идет то ли представление, то ли торжественное заседание, — зал шикарный, публика сияет бриллиантами, золотом и мягкими отблесками вечерних платьев и дорогих костюмов. Неуловимо пахнет роскошью и высшим светом. Мероприятие заканчивается, мне крайне жаль оставлять театр, но так получается, что я моментально, безо всякого перехода, оказываюсь на «нулевом» или первом этаже здания. Длинный узкий коридор, неприятные запахи, затхлость и специфические больничные ароматы: несвежее белье, лекарственный «коктейль», гниль. Стены бетонные, С наплывами в виде слез, непроходимо-серые. По одной из стен – узкие дверки в палаты, поскольку эта, по виду тюрьма, на самом деле – больница, и я в ней пребываю. Открываю дверь в свою палату, не помню, какая там обстановка, точно знаю, что со мной никто не лежит. Встречаю некоторых больных, в основном, худосочные бледные женщины в ярких, но нечистых халатах, они оживленно делятся новостями, словно и не замечают, что находятся в больнице, причем довольно долго. Мне бы хотелось вырваться прочь, мимо меня проходит мужчина с капельницей наперевес, женщины вслед шепчут, что это врач. Я ухожу к себе в палату, ко мне заглядывает врач, я спрашиваю, когда меня выпишут, а он отвечает, мол, рано еще, придется полечиться. И дает понять: некоторым намного хуже, чем мне, у меня хотя бы окошко есть, пусть пыльное и вровень с землей, но все-таки оно наличествует. Меня сие не радует, однако когда он уходит, происходит интересная вещь: я начинаю чувствовать, что подо мной (под бетонным полом) – огромный сводчатый подвал, куда не проникают ни воздух, ни свет. И туда, в этот подвал, попадает молодой человек, юноша. Я не вижу его лица, но странным образом чувствую то же, что и он. Итак, он в подвале, скрежещет дверь, заходят люди: сначала «квадратный» тип в сером дорогом пальто и шляпе, за ним – двое двухметровых громил такого же неопределенно-серого цвета. «Квадратный» что-то говорит юноше, какие-то бизнес-претензии, тот еле слышно отвечает, громилы делают один шаг и …… меня охватывает страх, почти ужас и я просыпаюсь с ощущением, что тому парню проломили или прострелили голову и я якобы видела кровь.

    • Здесь героиня сна знакомится с тремя уровням одного здания, которое является и театром, и больницей, и местом преступления. Фактически она оказывается в больнице, что символизирует риск формирования какого-то заболевания, но там есть «окошко, пусть пыльное и вровень с землей, но все-таки оно наличествует». То есть, остается возможность выхода или правильного решения. Убийство, которое совершается, в подвале когда-то произошло в реальности. Вероятно, оно имеет отношение к вашей родовой системе. Если взять три поколения ваших предков, то кто-нибудь из них был жертвой. (Или же ваша мама могла сделать до вашего рождения аборт, а «бизнес-претензии – это отсутствие ресурсов на содержание данного ребенка. См. в Интернете тему «расстановки по Хеллингеру»).

      Если бы этот человек тогда не погиб, то история бы пошла по другому, а в результате вас бы не было на свете. Правильное решение состоит в том, что бы в знак признательности погибшему юноше, наполнить свою жизнь удвоенным смыслом: я должна сделать что-то великое в его честь. Иначе его смерть будет напрасной. (Образы театра или больницы – это то, во что превращается жизнь, лишенная смысла).

    • Правда на 100 процентов… Да, у меня мог быть младший брат. Но я о нем узнала только сейчас, расспросив маму. Видимо, поэтому так сильно ощущала его смерть.

  • Я не большой любитель театров. Но сегодня приснился сон, что я нахожусь в театре. Представление ещё не началось, но у меня нет билета. Я смотрю на афишу, которая почему-то находится внутри театра. Содержание не помню, но внешне она показалась мне неказистой и некрасочной, а сделана она была из обыкновенного листа А4, отпечатанного на принтере. Тем не менее, что-то меня заинтересовало, и я приобрела 2 билета по 7320 рублей каждый(почему именно такая сумма, не могу понять). Кроме того, билеты — на 34-й ряд. Я была расстроена этим обстоятельством, т.к. зрение не очень хорошее. Но я знала, что мне необходимо посмотреть этот спектакль, в нём — что-то важное для меня. К сожалению, сон прервался, и ничего не увидела.

    • Тут слишком много неясных моментов. Почему к примеру, героиня купила два билета? Для кого второй? Сам по себе театр символизирует вовлеченность в некую игру, когда чувствуешь себя актрисой на сцене. Но мы не видим спектакля, не знаем даже название пьесы. Отсюда и прояснить значение цифр я пока затрудняюсь. Определенно можно сказать только то, что сама игра была не очень продумана и обставлена (афиша на обыкновенном листе А4).

  • Я в театре на спектакле «Гамлет» (труппа МХТ), но главную роль играет не Михаил Трухин, а совсем другой актер, тоже в реале занятый в представлении. И у него необычный костюм: все, как и в реале, только на голове что-то вроде покрывала. Кульминация — Гамлет со своим монологом «Быть или не быть?» На сцене — темнота, а Гамлет в конусе блеклого «лунного» света несколько раз повторяет одно и то же: «Мириться лучше со знакомым злом, чем в бездну к незнакомому стремиться». Я про себя отмечаю, что актер неплохо справляется, интересно получается. Потом я оказываюсь в Ялте 19 века, дочерью владельца ювелирной лавки, где был еще и размещен банк, кроме «ювелирки», имелись и шорная мастерская, кузница и бакалея. И все — в одном здании из бревен. В лавке работает бухгалтер, который влюбляется в меня, но мне как-то не до лирики, потому что тоскливо в этом душном и пыльном городе. Хочется уехать. Но — куда? Отец, кажется, хочет выдать меня замуж. Однако я подговариваю кузнеца украсть деньги отца и сбежать. Без моего ведома кузнец «подставляет» бухгалтера, его арестовывают (я вижу, как жандармы садят на подводу и увозят), а сам занимает его место. Он ходит в элегантных белых костюмах, тщательно следит за собой и не пытается забрать у меня свою часть денег. А мне по-прежнему тоскливо, я остаюсь в городке. Однажды прохожу мимо киоска и вижу коробку с бутылками духов и, поскольку запахов не чувствую,беру коробку и отношу домой, чтобы мама выбрала мне духи. Но дома какие-то «непонятки», суетно, не до меня, и я иду на задний двор, где в старом домике свалены ненужные вещи. Открыв домик. обнаруживаю там того актера, который приснился мне в роли Гамлета, однако, теперь он — следователь. Почему-то пробует землю из вазона на вкус, заговаривает со мной, и я сознаюсь, что взяла коробку из киоска, мы вместе относим коробку назад. Когда я возвращаюсь домой, обнаруживаю, что мне было хорошо с этим следователем, интересно, а город перестал быть пыльным. Тут я слышу голоса, захожу в лавку и вижу всех наших рабочих, слуг, служанок, а перед ними — кузнеца-бухгалтера в ослепительно-белом костюме. Он говорит буквально такое: «У меня сейчас огромное количество денег. Я в месяц имею десятки миллионов. На что мне их тратить? Я считаю, на рабочих. Мы должны делиться!» Далее следует словесная агитация в духе манифеста большевиков. Я ухожу оттуда, хотя должна бы донести властям о запрещенной пропаганде. Гуляю по городу и вспоминаю следователя.

    • Как говаривал автор «Гамлета» «Вся наша жизнь игра, и все мы в ней актёры». Монолог Гамлета «Быть или не быть» — возможно стоишь перед каким-то важным решением. Повторение фразы о зле, подчёркивает в чём заключается важный выбор: «Пусть уж своё опостылевшее, но родимое болото(дерьмо, зло), чем незвестно где другое болото(др. варианты). Возможно, тоже мыслишки об эмиграции в Америку. Об этом и говорит встреча со следователем-Гамлетом. Украла горстку родной земли из вазона. Но в другом месте в отрыве от родной земли(культуры, привычек, обычаев и ментальности) горстка родной земли не поможет, так что «возверните обратно», т.е. может не надо никуда дёргаться? Случай с бухгалтером и кузнецом — перемалывание исторических перипирий с подлым захватов власти и денег кузнеца-большевика путём обмана. Желание, чтобы разграбленное большевиками и дерьмократами возвернули истиным хозяевам — простому люду, рабочему классу.

    • Очень может быть. А если предположить, что рачительный бухгалтер, невеста на выданье и кузнец — это я в различных ипостасях, получается полный бред. Все испортилось из-за денег, видимо, мне не хватает материальной уверенности в будущем, духи — желание получать не только финансовое, но и другое удовольствие. Кузнец — видимо, моя самоуверенность. Если кузнеца арестовывают, а кузнец становится бухгалтером, -потеря генеральной цели. Земля из вазона — малое поле приложения своих сил. Ну, а Гамлет-следователь — наверное, символ депресии, коя поджидает меня, наверное. Самым ярким и желанным предметом во сне была коробка с духами, то есть, в реале — дефицит впечатлений.

  • Снится, что стою за сценой в театре. Мне и еще двум мужчинам предстоит исполнить эпизодическую роль в спектакле даже без слов. И тут я вижу, что я кентавр и они тоже кентавры, но не такие, какими их рисуют на картинках, а в более откровенном виде — лошадиное тело начинается ниже бедер и сохранены человеческие гениталии. Мы трое наги и прикрыться нам дают три передника как на кухне. Эти передники разных размеров и тот мужчина, что в более зрелом возрасте подает мне самый маленький, прямо какой-то детский передничек, который едва прикрывает волосы на моем лобке — я немного волнуюсь из-за этого. И вот наш выход — роль кажется заключается только в том, чтобы показаться на сцене. Мужчины — кентавры вдвоем держат еще какое-то полотно, растянув его за углы. Я постояла на сцене и ушла и вот уже вижу, что я снова я — лошадиный зад исчез. Помогите пожалуйста расшифровать.

    • Ощущаемое во сне чувство стыда за свою наготу указывает на запрещение или подавление позитивных аспектов своей личности. Если у вас есть подходящий партнер, то сексуальное общение с ним потенциально могло бы стать для вас настоящим праздником. Кентавр символизирует организмическое слияние интеллектуального и телесного. Организмическое – это когда ум присутствует в теле. Это не то, что тело одухотворяется, но то, что ум и тело равны как партнеры, то есть интеллект способен уважительно прислушиваться к сигналам со стороны организма. Конечно, героиня ощущает большую неловкость из-за того, что ей приходится обнажаться на сцене перед зрителями. Вероятно, в жизни все происходит наоборот, и вы стараетесь оставаться невидимкой.

  • Мне приснилось за прошедшую ночь три сна подряд совершенно разного содержания.

    Первый: Я прихожу на свою работу в театр(я работаю актрисой в кукольном театре) и обнаруживаю, что спектакль не может состояться, так как актер играющий роль Папы Карло в театр не явился, а заменить его не кем. У меня возникает чувство паники, потому что в реальном мире такой практики еще не было. Причем, этот актер на данный момент мной любим уже на продолжении последних 2 лет и я за него всегда очень сильно переживаю, но чувства не взаимны, так как он женат.

    Второй сон: Я оказываюсь на каком-то озере в компании моей подруги детства.

    Мы с ней заходим на середину озера, и вдруг она начинает тонуть, кричит мне, а я ничего не могу понять, так как мне на этой глубине по пояс и в принципе утонуть не реально. В реальной жизни у нее недавно был день рождения и она меня не пригласила, хотя в детстве я всегда была в числе гостей. Неужели это какая-то моя потанная обида так вскрылась во сне?

    Третий:(самый страшный, аморальный)

    Мне приснилось, что я занимаюсь любовью со своим родным братом. Причем до полового акта остаются считанные секунды, он ищет презерватив. Я все явствыенно вижу и чувствую очень чутко все телесные прикосновения особенно между ног. Я вижу его отчетливо и вдруг просыпаюсь в ужасе!!!!!!! и успокаиваю себя тем , что это сон. Брат в данный момент вообще находится в другой стране, единствееное, что я с ним перед сном поговорила в инете и все. Отношения у меня с ним очень редкие и поверхностные.

    Вопрос: у меян больная психика? Окаких проблемах мои сны?

    • Нет данных за болезни вашей психики. Скорее, речь вот о чем. В сне с отсутствующим актером сновидение сигнализирует вам, что вы далеко зашли в своей несчастной любви и стали слишком зависимой от этого мужчины [jy не явился, заменить его не кем, у меня возникает чувство паники]. Рекомендации по этому случаю читайте в Концепции несчастной любви

      Сон с тонущей подругой вы объяснили правильно — он показывает, что представления о подруге вытесняются в бессознательное, проще говоря, вы ее забываете, причем несколько насильственно. Этот вариант психологической защиты я описывал в абзацах Вытеснение, Дистанцирование, Изменение отношения

      Сон про секс с братом (инцест) аморален с точки зрения обыденного сознания, но нормален для Эг’а сновидения. Появление инцеста в сновидениях не есть дурной знак. Например, история нам сообщает, что накануне перехода через Рубикон и похода на Рим Цезарь видел сон, в котором совершил инцест с матерью. Свой сон он истолковал так, что «мать»-Рим готова принять его с радостью и без сопротивления. В вашем случае — инцеста с братом — содержится указание на необходимость сближения, либо сон констатирует свершившееся у вас сближение после последнего телефонного разговора.