Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Учитель



Сонник Оракула

Учитель — очень многообразный символ, который можно толковать по-разному. Он может отражать мудрость или символизировать персону, старающуюся всячески помешать вам достичь желаемого.

Мужчина видит во сне женщину-преподавателя — наяву он неосознанно обижает свою возлюбленную. Часто это происходит из-за легкомысленного отношения к жизни. Женщине снится преподаватель мужского пола — добрый знак. Скорее всего, она скоро встретит своего будущего избранника, который будет отличаться мудростью, опытностью.

Если приснилось, что сами являетесь учителем, то наяву предстоит войти в высшее общество, стать уважаемой персоной, обладающей влиянием, авторитетом.

Станьте серьезнее, внимательнее, взрослее. Проявите заботу к своей девушке, сделайте ей приятное, совершите какой-нибудь серьезный поступок. Ведите себя достойно, не позволяйте успеху вскружить вам голову. Общение с важными персонами может изменить вас, поэтому старайтесь сохранить свой моральный облик, несмотря ни на что.

Тема: Профессии и род деятельности
Важность: Низкая
Положительные: 5 | Нейтральные: 9 | Негативные: 5
Детали сновидения

Б

Бывший учитель по соннику

К чему снится бывший учитель, нарядно одетый и с букетом цветов в руках? Сонник Оракула предсказывает долгожданную встречу с дорогими людьми, близкими друзьями.

Получите удовольствие от грядущего времяпрепровождения, дружеские беседы, приятное общение пойдут на пользу, подарят позитивные эмоции, новые впечатления.

Значение: Положительное | Сфера: Отношения | Важность: Высокая

И

Изучать во сне иностранный язык с учителем

Приснилось, как занимались иностранным языком с учителем — есть вероятность, что вас ждет реальное знакомство, встреча с иностранцем, с которым наладится плодотворное общение.

Подготовьте к грядущей встрече, чтобы чувствовать себя комфортно: подучите язык, познакомьтесь с обычаями, традициями страны будущего иностранного знакомого.

Значение: Нейтральное | Сфера: Отношения | Важность: Средняя

К чему снится учитель истории

Видите во сне учителя истории — наяву сомневаетесь по поводу правильности предоставленного совета, боитесь, что можете навредить своими словами.

Перестаньте переживать, ваш совет абсолютно правильный. Посылая образ учителя истории, сон указывает на вашу компетентность в данном вопросе.

Значение: Нейтральное | Сфера: Отношения | Важность: Низкая

К

Снится учитель классный руководитель

Снится учитель, являющийся вашим классным руководителем — толкователь считает, вам требуются перемены, кардинальные изменения, особенно, если преподаватель делал вам замечания.

Проанализируйте свой образ жизни, покопайтесь в себе, подумайте, что делаете не так, что необходимо изменить в себе, чтобы продолжить развиваться и достичь желаемого.

Значение: Нейтральное | Сфера: Благосостояние | Важность: Низкая

М

Учитель математики по соннику

К чему снится учитель по математике? Сонник предупреждает, что ваши тайны, секреты могут открыться, и близкие люди узнают о вашей нелицеприятной лжи, обмане.

Будьте честны, искренны со своими родными, близкими, чтобы не портить отношения с ними. Расскажите о своей лжи раньше, чем это сделает кто-то другой.

Значение: Нейтральное | Сфера: Благосостояние | Важность: Высокая

Сон об учителе музыки

Видели во сне учителя музыки — наяву вам предстоит культурно провести время в компании друзей или в одиночку. Можете посетить музей, театр или выставку.

Не отказывайтесь от приглашения сходить в культурное место, это принесет не только новые знания, расширит кругозор, но и зарядит положительными эмоциями.

Значение: Нейтральное | Сфера: События | Важность: Низкая

Н

Видеть во сне учителя начальных классов

Приснилось, что не сделали уроки, которые требует учитель младших классов — наяву вас мучает совесть за то, что совершили какой-то неблагородный поступок. Вас это гнетет, тревожит.

Перестаньте попусту съедать себя, винить, переживать. Лучше постарайтесь исправить ошибку и ее последствия, тогда и окружающим станет хорошо и вам станет легче.

Значение: Негативное | Сфера: Благосостояние | Важность: Низкая

П

К чему снится первая учительница

Снится первая учительница по русскому или математике — сонник советует запомнить суть сновидения, что говорила в видении учительница. Это все может пригодиться в реальности, принести пользу в каких-то делах.

Прислушайтесь к видению, его символами говорит ваше бессознательное. А оно точно знает, что важно, на что нужно обратить внимание, чтобы дела пошли в гору.

Значение: Нейтральное | Сфера: Благосостояние | Важность: Низкая

Приснилось, как плачет учитель

Сон о плачущем учителе предвещает поступление хороших новостей, а также положительные перемены в жизни, радостные события. Все изменения будут к лучшему.

Настройтесь на позитив. Самое время для осуществления давних планов, мечтаний. Все начинания закончатся успехом, все будет получаться.

Значение: Положительное | Сфера: Благосостояние | Важность: Средняя

Снится пьяный учитель

Приснилось, что знакомый вам учитель пьян — наяву ожидайте неприятности, огорчения, печали, а также события, способные расстроить и выбить вас из колеи.

Держите себя в руках, соберитесь с силами, не раскисайте и не в падайте в панику. Все проблемы решаются, из каждой ситуации есть выход, просто нужно хорошенько поискать его.

Значение: Негативное | Сфера: Благосостояние | Важность: Средняя

Р

Разговор с учителем по соннику

Приснилось, как разговариваете с учителем — по соннику Оракула, это значит, что вы на правильно пути, принимаете верные решения, используете эффективные методы для достижения успеха.

Продолжайте в том же духе, не сходите с выбранного пути. Ваша тактика принесет большие результаты, все задуманное исполнится, цели будут достигнуты.

Значение: Положительное | Сфера: Благосостояние | Важность: Низкая

Ругаться во сне с учителем

Снится, как ругаетесь с учителем, он кричит на вас, отчитывает — значит, наяву есть вероятность совершить ошибку либо вы уже ее совершаете. Ваше сознание понимает это и поэтому пытается образумить вас своими криками, руганью.

Будьте внимательны, осторожны, принимая важные решения, выполняя какие-либо задания по работе. Анализируйте последствия своих действий, просчитывайте каждый шаг, чтобы избежать досадных промахов.

Значение: Негативное | Сфера: Благосостояние | Важность: Средняя

Учитель русского языка во сне

Сон об учителе русского языка является предупреждением: советует следить за своими словами, иначе есть риск обидеть близких людей или попасть в неловкую ситуацию.

Думайте прежде, чем начать говорить. Ваши слова могут не только ранить окружающих, испортить мнение о вас, но и навредить вашей карьере, делам.

Значение: Негативное | Сфера: Отношения | Важность: Средняя

С

Сон о собственном учителе

Снится собственный учитель — сонник утверждает, что жизнь преподносит уроки, дает вам наставления, используя образ учителя. Поэтому вспомните, что он говорил в грезах.

Прислушайтесь к советам видения, воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми вам судьбой, не бойтесь учиться у других людей.

Значение: Нейтральное | Сфера: Благосостояние | Важность: Низкая

Старый учитель по соннику

Видите во сне старого учителя — в реальности ожидается скорая встреча, знакомство с важным для вас человеком, способным изменить ваше будущее в лучшую сторону.

Побольше общайтесь, чаще выходите из дома, посещайте культурные мероприятия или посиделки с друзьями, чтобы не пропустить долгожданную встречу.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Средняя

У

К чему снится умерший учитель

Видеть во сне умершего учителя живым — к возвращению в вашу жизнь давнего друга или любовника, человека, которого давно обожали. Возможно, это будет первая любовь или любимая забытая подруга.

Подготовьте к встрече с прошлым, подумайте, чтобы хотели сказать этому человеку. Обменяйтесь контактами, если хотите продолжить общение и больше не терять друг друга из вида.

Значение: Нейтральное | Сфера: События | Важность: Средняя

Ф

Сон об учителе физкультуры

Снится учитель физкультуры — согласно соннику Оракула впереди ждет веселье, радость, праздник, долгожданный незабываемый отдых или шумное яркое мероприятие.

Воспользуйтесь шансом отдохнуть, расслабиться, провести время с друзьями, родными. Это наполнит вас новой свежей энергией, позитивными эмоциями.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Средняя

Спортивному болельщику приснился учитель физкультуры

Спортивному болельщику такое сновидение обещает огорчение, разочарование: ваша любимая команда или игрок потерпит поражение на ближайших состязаниях.

Не принимайте близко к сердцу неудачу ваших фаворитов, это всего лишь игра, и в следующий раз, возможно, они одержат долгожданную победы, главное — верить, болеть.

Значение: Негативное | Сфера: События | Важность: Низкая

Ш

Снится школьная учительница

Приснилось, как школьная учительница вызвала к доске — вероятно, наяву среди вашего окружения есть персона, нуждающаяся в вашей помощи, поддержке.

Будьте отзывчивы, помогите просящему, не отворачивайтесь в трудную минуту. Ваше добро вернется к вам в самый неожиданный и подходящий момент.

Значение: Нейтральное | Сфера: Отношения | Важность: Низкая
Рейтинг:

Просмотров: 3259

Приснился Учитель, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Учитель во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • Начнем с того ,что в школе нелюбимый (даже ненавистный) урок был «пение».
    Мне иногда снится, что я бью (иногда убиваю) учителей по пению. (с транслита)

  • Что-то меня на криминал потянуло. Криминальные сны зачастили. На сей раз я учусь в школе-пансионе, но не в России, а в Бруксе — в одном из самых криминальных районов Нью-Йорка (сроду там не была, как и в Америке в целом). Учусь вместе с бывшей одноклассницей (реальной). Сидим за одной партой. Идет урок физики. Дисциплина нулевая. Урок ведет старенький учитель, надрывается, бедолага, но никто его не слушает. Вдруг он открывает журнал и решает кого-то спросить. Я испугалась, потому что ничего не учила. Но миновала меня участь сия. Учитель очень переживает, что никто ничего не знает. А я, будто и не я совсем. В жизни в школе училась нормально, а тут дура дурой, да еще смахиваю по поведению на американских тинэйджеров, которых просто не переношу. Но, видно, что-то человеческое во мне все же осталось. Вдруг мне становится очень жаль учителя (у меня так и в жизни бывает, мне обычно пожилых людей даже бывает жальче, чем детей). Я толкаю в бок подругу и говорю, что отныне физику мы с ней будем учить. И начинаем внимательно слушать учителя и даже записываем все в тетрадку. Потом меня вызывают к доске решать задачу. Решаю я на , и учитель очень радуется. Мне тоже приятно за него. После урока мы подходим к нему и просим объяснить какую-то тему. Он довольный и соглашается встретиться с нами после занятий. Но после занятий происходит следующее. Я смотрю в окно и вижу, что к школе подъехала полицейская машина. Рядом стоит весь наш класс с классной руководительницей (они собрались ехать на экскурсию) и учитель физики. Полицейские хотят его арестовать, но тут их внимание рассеивается, и он успевает уйти. Я откуда-то знаю, что арестовывать его собрались за незаконное хранение оружия, и решаю его спасти. Иду к нему в комнату и нахожу в столе револьвер. Заворачиваю его в тряпочку, прячу в карман и выхожу на улицу. Пока полиция собирается обыскивать комнату физика, я тихо подхожу к классной руководительнице и спрашиваю, куда он пошел. Она говорит и даже провожает меня до полдороги.

    • С одной стороны, это моделирующая ситуация (старый учитель и невоспитанные молодые подонки) и Бессознательное дает возможность эго-сновидения испробовать себя в ней. Неслучайно Вы оказываетесь в стиле этих самых негодяев [я дура дурой, да еще смахиваю по поведению на американских тинэйджеров, которых просто не переношу] — это так называемый бессознательный гротеск, который помог бы вам полнее и безоценочнее, со всех сторон, оценивать ситуацию. Но Вы продолжаете реагировать по-прежнему [вдруг мне становится очень жаль учителя, я толкаю в бок подругу и говорю, что отныне физику мы с ней будем учить].
      С другой стороны, те самые нелюбимые Вами тинейджеры являются средоточием личных теневых характеристик. Эти неприятные повадки потому и неприятны, что Вы не хотите в них признаваться. Отсюда, видимо, и повод к моделированию как способу самопостижения. В этом варианте что интересно? Учитель тоже является воплощением одного из ваших аспектов, но именно из-за того, что теневые характеристики до сих пор неприняты, враждебны сознанию [дисциплина нулевая], его сигналы — а он, скорее всего, олицетворяет интуицию — тоже недоступны [ надрывается, бедолага, но никто его не слушает]. Хотя, при некотором сосредоточении, вы можете их услышать [ начинаем внимательно слушать учителя и даже записываем все в тетрадку, меня вызывают к доске решать задачу, решаю я на «четверку»].
      Полицейские символизируют мораль, цензуру, и так как косвенно учитель все-таки связан с вашими тинейджерами, то происшедшее в классе каким-то образом активирует ее [полицейские хотят его арестовать]. А возможно, мораль/цензура показывает Вам, что на самом деле он не бедолага и не так уж беспомощен перед лицом теневых черт, потом что имеет револьвер и его поведение только беспомощностью не объяснить.

    • Уважаемый Ярослав! Спасибо Вам за расшифровку, но позвольте не согласиться с некоторыми ее аспектами, касающимися моих теневых характеристик. Не хочу себя хвалить, но меня даже никогда не тянет вести себя подобно американским тинэйджерам из Брукса. Честное слово, не тянуло никогда, даже в самом юном возрасте. Мне кажется, что нет этого даже у меня в подсознании (ну, если только очень глубоко, тогда, правда, это буду уже не совсем я с психологической точки зрения, как мне кажется). Мне просто совершенно неинтресны подобного рода молодые люди. Хотя, может быть, это как-то связано с моим состоянием гнева, когда я иногда могу вести себя, мягко говоря, очень эмоционально?

    • Уважаемый Ярослав! Спасибо Вам за расшифровку моего сна №1694, но позвольте не согласиться с некоторыми ее аспектами, касающимися моих теневых характеристик. Не хочу себя хвалить, но меня даже никогда не тянет вести себя подобно американским тинэйджерам из Брукса. Честное слово, не тянуло никогда, даже в самом юном возрасте. Мне кажется, что нет этого даже у меня в подсознании (ну, если только очень глубоко, тогда, правда, это буду уже не совсем я с психологической точки зрения, как мне кажется). Мне просто совершенно неинтресны подобного рода молодые люди. Хотя, может быть, это как-то связано с моим состоянием гнева, когда я иногда могу вести себя, мягко говоря, очень эмоционально? Объясните, пожалуйста.

    • Дорогая Флорина! Пока Ярослав еще не ответил, позволю себе поупражнятся в недавно приобретенных знаниях. Я, кстати, с удовольствием читаю ваши сны, они у вас такие занимательные, как кино. Насколько я понимаю, тень во сне часто представлена таким образом, который нам наиболее противен, с которым мы себя лично на сознательном уровне совершенно не ассоциируем, как бы полная противоположность сознательному Я. В реале часто люди проецируют собственную тень на какой-нибудь определенный тип, группу людей, отсюда стереотипы, предрассудки и пр. Человек начинает бороться с «внешним врагом», хотя настоящая борьба должна происходить внутри. Вот, если что не так, меня поправят 80) Кстати, тут, наверное, и у Ярослава про тень статейка какая-нибудь есть, сейчас посмотрю… га, статья про тень, конечно, есть. Только короткая очень. Чтобы лучше понять, надо «первоисточники» читать. Юнга, например.

    • Меи: согласна,причины ненависти или неприязни религиознои ,соcиальнои и пр.лезхат в нас самих,а не в тех,кого мы яростно осуждаем ;).

    • Мей, спасибо Вам огромное. Вы меня просветили. А то уж я подумала, вдруг во мне прячется, кроме тинэйджеского поведения, еще что-нибудь сильно неприятное. А я и не знаю. Мей, простите ради Бога. Сначала я подумала, что поняла про тень, потом поняла, что не все поняла. Тень, своего рода, комплекс? Или это что-то, что есть в нас негативного, но чего мы не замечаем? Если второе верно, то это негативное может быть совершенно не тем, на что она проэкцируется во сне? Какое она, вообще, имеет значение?

    • Продолжим просвящение. (На самом делея сама себя просвещаю 80) Вообще всеэти тени, анимусы и анимы штуки очень условные. Т.е. руками их не пощупаешь, линейкой не измеришь, и вообще пойдиразбери где они и что они и я, как не специалист говорю о них очень осторожно. Насколько я понимаю, тень — это не комплекс, а нормальная частьчеловеческой психики. Это как, если есть объект и на него направлен свет, тоесть и тень. Объект в данном случае — сознательное Эго, а тень — это все подавленное,животное, темное, короче находящееся в тени, как бы оборотная сторона. Избавиться от нее никакнельзя, можно только осознать. Если человек упорно отрицает наличие у себя такой темной стороны — этоведет к психическим нарушениям, дисгармонии. И наоборот, если человек отдается во власть собственной тени — онпревращается в животное. Короче, тень надо осознать и жить с ней дружно, но не позволять ей лишнего 80)Вот так я понимаю. Опять же, пусть меня оракулы поправят, если что не так.

  • Мне принилась математичка. она меня била

    • она меня не навидит

    • Математичка символизирует ваш внутриличностный аспект под названием «расчетливость». Он пытается вступить с центральным эго-образом в контакт [она меня била] и довести до сведения эго свои потребности.

  • Отчего-то мне стало совсем трудно запоминать сны.
    Все куда-то ускользает… Может я слишком долго и пристально
    их рассматриваю? Вчера вот тоже приснился чудесный длинный сон, но
    почти все подробности и канва событий — увы, растворились утром. Хорошо хоть
    помню основное событие. Во сне я побывала в гостях у своей хореографши-учительницы.
    Я раньше о ней писала, она мне уже снилась. В двух словах, у меня к ней очень особое отношение.
    Я считаю ее творчество уникальным. Может быть и не совершенным в чем-то, но уникальным и законченным
    в эстетическом смысле. В чем-то она остается для меня Учителем, хотя я уже лет 6 у нее ничему физически не учусь.
    Так вот, я вместе со своими старыми танцевальными подругами оказываюсь в гостях, в ее квартире. Настроение очень праздничное, кажется
    она что-то узнала о моих собственных работах и они ей понравились. Наша встреча как-то с этим связана. Единственные же детали, которые остались
    в памяти — сама хореограф была в душе, а мы ждали ее на кухне. На столе она поставила для нас угощение. Я ужасно обрадовалась, что
    там оказались мои любимые лакомства — свежая малина и конфеты Роше, и с удовольствием их ела, ожидая выхода хозяйки из душа. Остальное — полный провал.
    Как хотелось бы верить, что этот сон является хорошим знаком и говорит о том, что обстоятельства благоприятны для воплощения моих желаний!

    • Мы уже рассуждали, что танец во сне способен отразить несколько вещей: способность достигать цели (это помещает его в один ряд с велоспипедами,автомобилями и другими движениями), творческий эстетический потенциал (черезрисунок танца), и — буквально — владение собой (так как тело сна представляетсознание бодрствования). Выраженность и гармоничность этих способностейнужно оценивать по субъективному впечатлению от танца.
      В этом смысле сближение с учителем танцев, за которым скрывается позитивный бессознательный потенциал, и особенно получение от него каких-то приятных вещей [она поставила для нас угощение — мои любимые лакомства ] есть хороший знак. Благоприятны не столько обстоятельства, сколько Ваши возможности в этих обстоятельствах.

  • Мне приснилось, будто моя преподавательница лежит в больнице. Я видела палату с окнами, на которых были белые больничные шторы. Я во сне за нее очень переживала. Я разговаривала с ней, но не помню о чем. Мне было приятно ее видеть, так как она по-настоящему ушла в декретный отпуск. Я ее ждала 1 год, а сейчас она мой руководитель диплома.
    Мне 22 года, женский пол, связываю сон с тем, что у нас с этой женщиной какая-то связь, ОНА для меня как ангел-хранитель, помогает мне и заботится обо мне как мама. Я ее очень люблю!

    • Несмотря на столь теплое сознательное отношение к этой женщине, истинное внутреннее понимание ее роли в вашей жизни подвергается переосмыслению [моя преподавательница лежит в больнице]. В этом сне заметна конгруентность (совпадение) истинной (активное поведение во сне) и сознательной установок [я во сне за нее очень переживала, разговаривала с ней]. Вы правы, у вас есть какая-то связь и думаю, что скоро — в ваших снах — она выздоровеет, то есть, переосмысление ее роли для Вас завершится.

  • МНЕ ПРИСНИЛОСЬ, ЧТО РАНО УТРОМ КО МНЕ ПРИШЛА МОЯ БЫВШАЯ ЛЮБИМАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА МУЗЫКИ, (ПИАНИНО) МУЗА НИКОЛАЕВНА, КОТОРАЯ ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД. Я БЫЛА СМУЩЕНА, ТАК КАК ЕЩЕ СПАЛА В МОМЕНТ ЕЕ ПРИХОДА, И ДОМА БЫЛ БЕСПОРЯДОК. ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ПРИШЛА ПО ПОРУЧЕНИЮ МОЕЙ МАМЫ, ЧТОБЫ ВОЗОБНОВИТЬ УРОКИ. МАМА УМЕРЛА ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД. Я БЫЛА РАДА НО БОЯЛАСЬ, ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТАК КАК ДАВНО НЕ САДИЛАСЬ ЗА ИНСТРУМЕНТ. Я ПРЕДЛОЖИЛА ЕЙ ДАВАТЬ УРОКИ И МОЕЙ 6-ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ. ОНА СОГЛАСИЛАСЬ. Я 35 ЛЕТНЯЯ ЖЕНЩИНА, ДОСТАТОЧНО УСПЕШНАЯ. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО КАКОЕ-ТО ПОСЛАНИЕ ОТ МАМЫ, НО ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ, ЧТО ЕГО ПРИНЕСЛА САМОУБИЙЦА.

  • Долго стучат в дверь, ломятся. Я вначале пытаюсь не замечать, но затем не выдерживаю, встаю. Мне не ловко я полураздетый, лежу в одной кровати с девушкой, мы вместе работаем, между нами ничего не было, просто мы лежали вместе. Но этого никто не поймет. Мы быстро одеваемся, и я открываю дверь. Это моя учительница Наталья Павловна. Я не видел ее уже 15 лет. Она очень расстроена, и за своих проблем, не замечает нашей неловкой, пикантной ситуации. Ее уволили, она задержалась с отпуска из-за болезни, и все. Я не могу сразу въехать в ее проблемы, и не представляю чем помочь. Я оказываюсь у большого ангара, это и есть моя школа, рассматриваю, заглядываю в окна, здесь мы жили и учились. Небольшие аккуратные комнаты. Что то маловато места для школы, Здесь может поместится только один класс. Должны быть еще ангары, да конечно появились еще ангары. Теперь вид школы более полный, несколько ангаров, столовая, еще здания, видимо спортзал и прочие. Но что-то не так. Мой ангар второй и мой класс второй, а первый уже продан. Его купили за триста тысяч долларов. Мой стоит примерно столько же. Нет продавать я не буду, Ангар принадлежит мне, и я придумаю, что делать. Но двое ребят, они видимо, жили и учились в первом, они почувствовали вкус продажи. Видимо им досталась часть выручки. Сейчас они хотят продать мой ангар и мою школу, мой класс. Но для этого нужно убить меня. В начале меня пробовали убедить, ребята подходили с намеками и так и сяк. Но сейчас один парень летит на лыжах, он хочет меня сбить. Я становлюсь выше, раздвигаю ноги, и он проносится, между ног. Я улыбаюсь, ладно у него еще две попытки, я сильней. Парень едет второй раз, о сейчас пытается ударить меня палками лыж, как копьями. Это уже сложней, я пытаюсь увернуться, провернуться, но мне приходится отбить удар сумкой и руками, еще немного и : Третья попытка может для меня печально кончится, что он еще придумает, Третьей попытки не должно быть. Сейчас враг сбит и повален, решаю прибить его посильней, чтобы больше не встал. Наношу ему удар сумкой. Что же у меня в сумке, вспоминаю, как я ее собирал. Там лежат гвозди, еще клал железные деталюшки, представляю поваленного противника и докладываю еще пару металлических, тяжелых деталей, для верности. Возвращаюсь в настоящее и добиваю врага. Ангар останется у меня, я получу с него большую прибыль, может, сделаю магазин или сдам под склад. А может, сделаю школу, по образу той физико-математической, в которой учился я, соберу лучших ребят: Этот сон, видимо может описать мое душевное беспокойство. Мои учителя уволены, школа, частично продана. Зачастую мои сверстники и продают, что им не принадлежит, используя не всегда честные методы, а вот я сижу на своем теплом месте, и не слышу стука в дверь:, а мог бы :

  • ОБСТАНОВКА: ВЕЧЕР ИЛИ НОЧЬ, ЛЕТО, ТЕПЛО, КАКАЯ-ТО ТЕРРАСА НА БЕРЕГУ РЕКИ, ПРИЧЕМ САМУ РЕКУ НЕ ВИДНО НО ПОНЯТНО ЧТО ОНА ЕСТЬ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:УЧИТЕЛЬ(КУН-ФУ?) И Я, ЕГО УЧЕНИК. У НАС КАКОЙ-ТО РАЗГОВОР(ИЛИ СПОР?)ИЗ КОТОРОГО Я ЗАПОМНИЛ ТОЛЬКО ОКОНЧАНИЕ. ОН ПОКАЗЫВАЕТ МНЕ КАКОЕ-ТО ДВИЖЕНИЕ В СТОЙКЕ. А Я ЕМУ ГОВОРЮ: «ДАНГВЕ(ВЕЛИКИЙ ДАН-ГВЕ?) ГОВОРИЛ — ОДИН ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ, ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПОВТОРЯЕТ ЭТО ДВИЖЕНИЕ И ДОБАВЛЯЕТ ЧТО-ТО СВОЕ.» И Я ПОВТОРЯЮ ЕГО ДВИЖЕНИЕ И ДОБАВЛЯЮ КАКОЙ-ТО СВОЙ ЭЛЕМЕНТ. ТОГДА УЧИТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯ ДОСТАЕТ ПЛАТОК, ПОВЯЗЫВАЕТ ЕГО НА ГОЛОВУ, И ЛИЦО ЕГО СТАНОВИТСЯ ПОХОЖИМ ОДНОВРЕМЕННО И НА ЛИЦО РЕБЕНКА И НА ЛИЦО СТАРИКА. ПОТОМ ОН ЧТО-ТО СВОРАЧИВАЕТ В РУКАХ, А ПОТОМ ПОКАЗЫВАЕТ МНЕ (КАК БУДТО ВОЗДУШНЫЙ ШАР ЗАВЕРНУТЫЙ В ПЛАТОК) И ПРИСТАВЛЯЕТ ЕГО СБОКУ К СВОЕЙ ГОЛОВЕ(СЛЕВА). НА МЕНЯ ГЛЯДЯТ УЖЕ ДВА ЛИЦА ДЕТЕЙ-СТАРИКОВ(КАК БУДТО НАРИСОВАННЫХ ЧЕРНЫМ НА ЖЕЛТОЙ БУМАГЕ). Я ГОВОРЮ:»КАКОЙ У НАС РЕБЕНОЧЕК ХОРОШИЙ ПОЛУЧИЛСЯ.» И ГЛАЖУ УЧИТЕЛЯ ПО ГОЛОВЕ. НА ГЛАЗАХ У МЕНЯ ВЫСТУПАЮТ СЛЕЗЫ. Я ЧУВСТВУЮ ЧТО СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ И ПРОСЫПАЮСЬ.

    • Я думаю этот сон означает может означать следующее:

      1. Меня волнует проблема Учителя но пока Учитель и Я это один итот же человек

      2. Чтобы быть достойным Учителя нужно стать пустыым как воздушный шар, чтобы Учитель смог его надуть

      3. Следовательно все люди получающие учение получают некий ВОЗДУХ который переходит к ним от Учителя, Но они добаляют к нему что-то свое, иначе как Учитель смог бы надуть шар.

  • Иду из магазина, перехожу через пешеходный переход и вижу на пригорке знакомых преподавателей — двух мужчин. Один, точно знаю живёт в нашем микрорайоне, другой была уверена, что он здесь не живёт. Но что же он тут делает? Подошла поговорила, оба рады, один улыбается и уходит. Со вторым говорим, выясняется, что он тоже из этого микрорайона, и я думаю а почему же оставила ему необходимые документы в институте мы же могли договорится о встрече и здесь в районе

  • Мне снилось, что я нахожусь в своем институте, и вдруг я решила ни с того, ни с сего привлечь внимание понравившегося преподавателя, он на много старше меня, поэтому никакого мнемания мне никогда не уделял. И вот я сделала вид, что теряю сознание. Я упала на пол, но я почувствовала, что я падала очень картинно, наигранно. Когда я упала, он подбежал ко мне, потом позвал кого-то, но никто не пришел и он положил меня на какой-то диван, неизвестно откуда взявшийся, и накрыл покрывалом. Мне было безумно приятно, я просто таяла от счастья, что он рядом заботиться обо мне. Я еще какое-то время лежала будто бы без сознания, но потом я пришла в себя и он стал постоянно подходить и спрашивать как я себя чувствую и трогать мой лоб, щеки. Я была на седьмом небе от счастья. А потом он вдруг превратился в моего двоюродного дядю, и я оказалась уже у себя дома в своей кровати, рядом были мои двоюродные сестра и брат. И дядя держал в руках пылесос и собирался пылесосить, я сказала, не надо я сейчас сама, но почему-то не смогла встать, у меня не было никаких сил. Да, и дядя не захотел отдавать мне пылесос. Потом неожиданно я оказалась у окна, рядом была сестра, я спросила ее куда собираешься, она ответила, что они утром рано уедут, потому что ей в школу. Я очень огорчилась, потому что я всегда рада ее приездам. Потом сон просто кончился

  • Мне приснилось,что я иду по 2 этажу школы, в которой работаю в реальной жизни. Впереди меня идёт незнакомая, как мне показалось, пожилая женщина.И в тот момент, когда я оказываюсь рядом с ней, я узнаю учительницу по литературе из школы, в которой я когда-то училась. Мы с ней эдороваемся, и она берёт меня под руку. В этот момент я начинаю ощущать холод от её тела и понимаю, что она мертвец. ( Главное, что эта учитель в действительности умерла несколько лет назад.) Я одёргиваю её руку от моей и спрашиваю, зачем она пришла.В ответ слышу, что она пришла за мной! Дальше было что-то невероятное. Я испытала и страх,и панику и протест одновременно. Она сказала мне, что они(учителя) с моего детства боролись между собой за мою любовь!???(Смысл до меня не дошёл.) После этих слов я окончательно вышла из себя закричала, что я ещё не готова уходить из жизни и никуда я с ней не пойду,что может убираться от сюда и никогда на появляться и т. д. Затем я пошла по коридорам школы и стала рассказывать о произошедшем коллегам (учителям физвоспитания из других школ,непонятно как там оказавшимся,) и спрашивать у них совета, что делать. Они пытались высказать своё мнение, но толком ничего и не посоветовали. Выходя, из школы, я обратила внимание, что лестница, ведущая на второй этаж, стала такой, какой была в школе, где я училась, а не где начали происходить вышеописанные события. Далее,вместе со своей реальной дочерью, которой 10 лет, попути из школы я встретила молодую, красивую, улыбающуюся женщину, которая сказала, что очень любит Надюшу(мою дочь)и хочет её удочерить! Я выяснила у женщины, что она воспитатель из детского лагеря, в который ездила моя дочь, сказала ей, что она сама может родить себе ребёнка и попрощалась с ней. Дальше- я проснулась, испытывая ощущение нереальности действительности и удивление. Но через пару минут бодрствования я, будучи человеком впечатлительным и слегка суеверным, стала бояться того, что меня позвали «туда». Расшифровать сон пока мешают предубеждение о том,что с «собой» зовут покойники накануне приближающейся кончины человека.Так и нахожусь сейчас в панике… Удивительно и то, что несмотря на моё уважение к данному учителю, во время моей учёбы я не была её любимой ученицей, и моей любимой учительницей была другая женщина. Мне 36 лет, я -женщина, работаю в школе преподавателем физвоспитания. Спасибо!Надеюсь, что как-то можно прояснить увиденное мной. До свидания!

  • Этот сон приснился мне в те времена, когда я активно занималась и была преверженцем некоего религиозно-философского общества.Это были хорошие времена для меня — я принимала и разделяла философскую идею,практиковала и этот путь давал мне огромные силы жить свободно, реализовываться творчески,иметь ту работу, какая мне нравилась,появился новый круг друзей,людей тоже творческих, для меня интересных,да и я была интересной им. В общем — жизнь была наполнена до краёв вариациями и возможностями. Это был мой Золотой век.С моими друзьями «по идее» отношения тоже были замечательные,тёплые; многие так и остались моими друзьями,хотя я давно оставила это сообщество. Оставила, когда появился сектантский душок,из душка потом выросла огромная социальная система, которая к первоначальной идее имела мало отношения. Но это всё предистория, как мне кажется, нужная для понимания сути сна.У нас — в нашем тогдашнем сообществе был Учитель для нас всех один. Это была(и есть) реальная личность,только жил он за границей и приезды были его нечасты и с большими трудностями, учитывая те времена. И каждый его приезд был как праздник и всегда ожидался с большим нетерпением и надеждами на личностное общение. И вот, наконец — сон.Он таков: Должен приехать Гуру, все ищут помещение, где можно его принять. С этим большие трудности, кругом отказы, и царит суматоха, поиск и порой отчаяние, что ничего не получается с помещением. Каким-то образом мне удаётся договориться и найти помещение — это большой зал, вроде театра. Я вхожу, зал уже заполнен,Гуру сидит в центре и даёт лекцию. Я стою в дверях, ищу глазами место, где можно присесть. Внезапно Гуру останавливает лекцию, повисла пауза-тишина… и в этой тишине он говорит, не обращаясь ко мне: «А эта девочка должна уйти.» Всё. Дверь захлопнулась. Оставленность, беда, горечь. Особенно подавляло, что даже Гуру меня выгнал. Какой же я тогда, выходит, никчёмный,порченый человек, что даже Гуру… Этот сон запомнился на всю жизнь.

    • Оттолкнемся от образа «дверь захлопнулась». Дверь символизирует состояние нерешительности в момент выбора между жизненным и механическим (между «божественным» и «дьявольским»). Религиозные искания сильно заостряют этот момент, момент выбора. Возьмем, к примеру, такое явление как «хульные мысли»: чем неистовее начинаешь молиться, тем громче в голове звучат голоса, возносящие хулу на самое святое и чистое. И сон примерно об этом: я отдаю последние силы своему Учителю, но верю ли я в его учение на самом деле? А потом следует хульная мысль: Нет, не верю. Я – никчемный, испорченный, порочный человек. (Для избавления от хульных мыслей существует специальная техника, которая называется парадоксальная интенция. Не буду на этом сейчас подробно останавливаться. Если интересно, то поищите в Интернете статьи на эту тему, скачайте книги Виктора Франкла).

      Но если вернуться к обсуждению той идеи, которая проходит через многие ваши сны (Идея о том, что я хочу от чего избавиться, но не могу сделать это до конца), то есть к идее о «нерешительности в момент выбора», то за ней стоит ощущение, что во мне «хорошей» есть что-то «плохое». Люди предпочитают плохое хорошему только тогда, когда уверены, что это плохое когда-то спасло им жизнь. Как в кино: девушка выходит замуж за злодея, потому что этот злодей выдает себя за ее спасителя. Я уже приводил примеры про маму и революцию, то есть люди страдают из механической преданности определенному знаку и готовы умереть за свою любовь к этому знаку. Как научить человека тому, что знак не так важен, гораздо важнее то, что его порождает? Христос говорил: лучше потерять все, но сохранить душу. Душа – не знак, а творческий птенциал: мы всегда сохраняем либо душу, либо знак. И если на кону душа, то нужно, не зацикливаясь на этом, выплескивать все знаки: и воду, и ребенка. В этом и состоит решительность.

    • И воду и ребёнка?!…

      Это — совершенно новое для меня. Ведь я всю жизнь себя корила -«зачем же ты ребёнка-то с водой выплеснула?»

      Буду сильно думать…

      Сейчас эта информация для меня неохватна.

      Спасибо Вам,Арсений!

  • У меня есть учительница по живописи. Очень неоднозначная, демоническая личность. Она — талантливый художник, но плохой педагог. Она не умеет поставить задачу, разбить ее на этапы и пр., ее требования непоследовательны, а объяснения очень сумбурны. Она требовательна, считает, что похвалой можно испортить. Она живет в своем мире, мире роскоши красивой избалованной женщины. Она привыкла, чтобы ее слушались и потакали ее капризам, забыв про то, что ей уже не 17, а 60… Я решила для себя, что она демон, с которым нужно общаться на иррациональном уровне, не пытаться достучаться до ее разума логическими доводами. Я просто жду, когда она сама объяснит себе все причинно-следственные связи (а она всегда это делает), и в конце просто киваю и благодарю. Я поступаю так, словно она какой-нибудь сфинкс, охраняющий башню или баба Яга, у которой нужно добыть амулет силы. И, надо сказать, при таком взгляде на нее, общение с ней становится даже интересным (можно наблюдать и развлекаться), к тому же эффективным (этот метод я использую при общении со всеми чиновниками, охранниками и налоговыми инспекторами). ВО СНЕ она приходила ко мне ночевать по четвергам (именно в четверг у меня ее уроки). Так надо было для обучения. Что мы делали — не понятно, она просто ночевала у меня. Квартира была родительская, но я спала там в детской, на одной кровати со своими детьми. Все это было необходимо в обучении. Родителей не было, они уходили в другое место на всю ночь. Она спала в их комнате. Вечером она сообщила мне, что совершенно необходимо, чтобы с нами ночевал ее хороший друг. Я кивнула (а я всегда киваю, когда она что-нибудь говорит, такая у меня с ней практика). Друг приехал (он, кстати, был похож на директора школы моего ребенка, как и тот «кретин с микрофоном», который вещал, когда я познакомилась с Ингой). Моя учительница старательно объясняла мне, что тут нет никакой двусмысленности и «грязи», что друг будет спать на кухне. Я кивала и делала вид, что верю, расстилая на полу в кухне тонкий поролоновый матрас. Мысленно я уже представила, как она прискачет к нему, как только решит, что мы с детьми спим. Я, собственно, и собиралась уснуть, чтобы не мешать этой взрослой тетеньке, которая ведет себя как девочка. «Пусть порадуется», — думала я. Вдруг мне на мобильный позвонил муж и сказал, что за ним гонится «ленинская мафия» (это такой вид бандитской группировки в нашем городе), он назвал адрес в глубине самого криминального района, сказал, что сидит там в какой-то квартире, переделаной под клуб с детскими кружками. В первый момент, когда я услышала, что за ним гонятся бандиты, меня поглотил ужас. Я истерически заверещала, что вообще-то мне не свойственно, но мне было так страшно, что я потеряла над собой контроль. Моя учительница и ее друг подключились, окружили меня и озабоченно на меня смотрели. Увидев их встревоженные лица, я взяла себя в руки, и ко мне мгновенно вернулось трезвомыслие. «А милицию не пробовали вызывать?» — спросила я мужа. Он просил вызвать помощь на этот адрес и сказал, что больше не может говорить, это его единственный звонок, который он мог сделать. Счет пошел на минуты, вот-вот бандиты должны были прийти туда и настигнуть их. По каким-то причинам вызов милиции казался мне неподходящим вариантом решения проблемы. Я напряженно думала, пыталась быстро просчитать ситуацию, принять единственно верное решение. Моя учительница на редкость разумно и по-взрослому вникла в ситуацию, и речь ее уже не казалась мне по-детски наивной. Краем мысли я касалась того факта, что наши проблемы помешали ей провести ночь с любовником. То, что она не раздражается по этому поводу рождало во мне внутреннюю благодарность. В силу своей эмоциональной натуры, она тут же подключилась к чужому горю и старалась помочь как могла. Ее друг тоже высказывал какие-то советы-предположения. Я уже решила вызвать милицию на названный мужем адрес, но тут позвонил сам мой муж и сказал, что опасность миновала.

    • Сюжет сфокусирован на общении двух женщин, одна из которых выступает в роли учителя или даже родителя (спит в комнате родителей). Эти женщины оказывают друг другу некоторые услуги, которые относятся к сфере их индивидуальных отношений с мужчинами. Героиня предоставляет учительнице помещения для встречи с любовником, а та в свою очередь дает ценные указания героине о том, как «сохранить мужа» (ну, т.е. вытащить его из опасной ситуации). На мой взгляд, это сон о том, что пожилая леди не такая уж плохая, в некоторых ситуациях на нее можно вполне положиться. Она может дать дельный совет. И на фоне этого все сексуальные детали сюжета должны бы — по хорошему — уйти в тень: «Индивид может испытывать ревность, обладать женщиной или быть гомосексуалистом: это частное дело его мельчайшей, незначительнейшей индивидуальности. Важна функциональная способность его разума быть свободным от подобных проблем для исполнения высшей функции».

  • Мой Гуру был Гребенщиков. Я ходила за ним по пятам как самый верный ученик, ловила каждое его слово, записывала, становилась его тенью, принимала Знание каждой клеточкой своего существа как величайшую благодать. Он учил меня вроде бы и музыке, но не в школьном понимании, а скорее в сакральном, высшем смысле учил самому главному, чему может научить Учитель своего ученика. Мы принимали наркотики, парили в медитативном трансе, и мир открывался мне во всем величии и полноте: прекрасный и совершенный. Из-за этих трансовых состояний я не могла вспомнить некоторых фрагментов наших встреч с БГ, а точнее вообще не помнила никаких фактов, оставалось только огромное прекрасное чувство, которое всему придавало смысл. Я пришла к нему в очередной раз и скромно остановилась на почтительном расстоянии. БГ сидел за ударной установкой. Увидев меня, он улыбнулся и поднялся мне навстречу. Мы оказались в его комнате. Я вдруг заметила, что уже была здесь, но забыла. Тут мне вспомнилась моя учительница по живописи (см. сон 16511). Я вспомнила, что давно хочу позвонить ей. Только я подумала о ней и она появилась. Мы оказались втроем — я, она и БГ. БГ источал любовь. Меня влекло к нему, я хотела секса с Учителем для полноты опыта. Но можно ли? Он очень естественно обнял меня, прижимая все крепче. Поняв, что все возможно, я проскользнула под него, плавясь от страсти. Вдруг дверь распахнулась и в комнату заглянули какие-то тетушки. Это было похоже, как если бы в подростковом возрасте мы целовались с мальчиком в его комнате, и вдруг заглянула его мама. Мы оглянулись на мою учительницу живописи. БГ ей кивнул, мол: «Посторожишь?» Она была светлая и очень красивая, моложе, чем в жизни. Она по-доброму кивнула в знак согласия и села у двери. Я немного поколебалась, хорошо ли при ней заниматься сексом с Учителем, ведь она — художник и будет сейчас смотреть на нас как на натурщиков, придется принимать только красивые позы. Но я сразу же забыла об этом. Его тело было огромным и горячим, просто медведь. Особенно обжигающе пылало в паху. Я соскользнула по-ниже, стараясь ловчее подъехать под него и воткнуть его в себя. Я пыталась ощутить есть ли на нем презерватив. И вдруг меня осенило: А ведь это уже не в первый раз!!! Секс у нас уже был, я просто забыла об этом из-за наркотиков или медитативного транса. Я спросила его: «Борис Борисыч, а в прошлые разы я также не забывала про презервативы, да?» Мне было немного смешно, но и радостно, что даже в состоянии измененного сознания, я помню о безопасности. Это хорошо, что теперь так, а то в юности бывало беспечно развлекаешься, рискуешь, потом боишься и проклинаешь себя… Я еще раз глянула на учительницу. Она серьезно и ответственно исполняла роль стража. Ее присутствие меня больше не беспокоило. Под БГ было горячо. Я прикоснулась к его члену и соскользнула по нему, впустив его в себя. Мир стал ярче, сочнее, все обрело смысл и заострилось в одной горячей пульсирующей точке.

    • Здесь необходимо рассказать историю, которая случилась с моей учительницей. Как я уже писала, она не умеет себя вести: поступает как маленькая девочка-воображала. Она нажила себе массу врагов среди коллег. Она прямо заявлала им, что они «дураки, и ничего не понимают».

      Люди не забыли, что их тыкали и унижали. Дождавшись удобного скандала со студенткой, ее уволили (студентка попала в психиатрическую клинику с нервным срывом, назвала причиной отношения с нашей учительницей). Я все хочу позвонить учительнице, но почему-то забываю.

      Уволили ее, конечно, не справедливо. Глупость обвинять учительницу, будто она «довела» девочку. Мы потеряли в ее лице человека, у которого можно учиться непосредственно (то есть вприглядку). Как педагог — она не умеет доносить информацию, но сама то она она умеет делать все чему учит и очень хорошо, и можно просто смотреть и учиться. С ее уходом стало намного спокойнее, меньше нервотрепки, меньше страстей, скандалов. Она затягивала нас в глубины своего темного бессознательного, и мы играли с ней в ее чертовские игры. Ее исчезновение стало избавлением и облегчением для многих. Однако, вместе с ней исчез определенный шарм в наших работах — цветное, легкое, игрушечное.

      Гребенщикова я видела месяц назад на концерте. Он тот, кто идет на шаг впереди, его свет освещает путь. Он источает любовь, которой хватит на всех.

    • Еще одна интересная мысль пришла мне в голову во время оргазма: секс и еда имеют одну природу. Я прямо почувствовала, как он физически насыщает меня. Если бы я не насытилась таким образом, то могла бы с тем же успехом что-нибудь съесть и тоже насытится.

    • Если вы знаете из своего В-себе, что Гребенщиков – природный гений, а не кумир толпы, то такой эротизм имеет все внешние признаки позитивности. И если это подтверждается вашей внутренней очевидностью, то можно сказать, что это позитивно преобразующий акт. Или — пиковое переживание как предел сакральности, предельная граница возможного совершенства. Похоже, что и преподавательница заслуживает признательности, она помогает устранять некоторые препятствия. А негативные люди (я имею в виду скандал со студенткой) всегда ведут себя как террористы-смертники. Все они спешат «взорваться» возле великого человека, чтобы нанести позитивному человечеству максимальный урон.

  • Когда я училась в университете, у меня был молодой учитель немецкого. Он производил на меня сильное впечатление. Это необыкновенно красивый мужчина, яркий, блистательный, интеллигентный, с утонченными манерами. В нем было бы даже слишком много блеска и шика, если бы благородство и приземленный рационализм не уравновешивали его небесную красоту. У нас намечался служебный роман, но я в последний момент испугалась и сбежала. Он был зол на меня некоторое время, потом остыл и продолжался флирт и страсть к преподавателю с большим успехом переносилась на немецкую грамматику. Мне нравилось такое топливо для учебы. Потом я узнала, что он поэт, я стала одним из первых его читателей. Недавно мы встретились случайно, решили погулять и несколько часов бродили по лесу, пили чай у него, и он мне подарил свои новые книги со стихами. Его стихи великолепны. Я вдохновившись написала несколько своих после этой встречи. Сейчас как-то опять заглохло со стихами. Затянула рутина повседневности. Его поэзия мне действительно очень нравится, я думаю, что мне далеко до его уровня, он великолепен. Но это меня только подстегивает, вызывает желание расти. Во сне мы беседовали с ним и он сказал мне очень веско такую фразу: «Ты пишешь красиво и гладко, читать легко, потому что стих музыкальный, но тебе не хватает новаторства. Вот когда я пишу, я ищу новые средства выражения, так как до меня еще никто не писал. Дерзко, смело надо писать». Во сне меня охватила тоска от того, что все что я могу — это сладенько, ровненько сложить слова в рифмы, причесать, но при этом не могу никого ими задеть, никого поразить, сдвинуть точку отсчета, хоть чуть-чуть изменить погоду в мире эмоций.

    • Стихи моего учителя:

      Знаешь, нежность иногда уходит

      Как вода в песок

      А потом как пес паршивый бродит

      А ведь был — щенок!

      Вспоминает, как его ласкали,

      Блюдца с молоком,

      Как везде с собой его таскали,

      Да из дома в дом

      А теперь — холодная перина

      Леса в декабре

      Что ж, терпи, ведь нежности причина —

      На чужом дворе!

      ***

      Конечно, снег Конечно, будет падать

      Конечно, до беспамятства Потом

      Простынку снега будет каждый лапать

      Своим больничным темным номерком

      Вот красота Ее не замечаем

      Она, как манна падает с небес

      Холодная, за пониманья краем

      Прямолинейна, как отвес

    • Учителю нужно бы осторожнее выражаться в отношении учеников Я тоже был вскормлен профессиональным поэтом Когда учитель приводил меня в пьяные трущобы хабаровского Союза писателей, то люди поднимали красные лица над стаканами и спрашивали его: «А что это за мальчик с тобой?», то учитель гордо отвечал: «О! Через десять лет этот мальчик вас всех изнасилует» Поскольку пророчества учителей сбываются, через десять лет – уже после смерти учителя — меня потянуло на извращения Я бросил врачебную практику и поработал заведующим отдела прозы и поэзии и «насиловал» всех поэтов и прозаиков нашего региона сколько хотел Вашего учителя, к сожалению, я мог бы тоже слегка «изнасиловать» как эксперт, но не стану этого делать (Второе стихотворение — про белизну – очень глубокое) Однако, ему не следует критиковать вас, если Вы сами, конечно, в этом не нуждаетесь

      ПС Сайт сломан Владелец сайта – Филатов – в курсе Но он пока ничего не может сделать Его «команда» технарей — на море Поэтому, если что-то срочное, то можно обращаться ко мне по электронной почте Некоторые так и делают Адрес есть на сайте Ну, понятно, параллельно нужно платить разработчиком по старой схеме

  • У меня такое было. Мне 11 лет.Мне приснилось, что я в школе в которой учусь на втором этаже который как в реале. За мной гнался мой учитель математики. Он был не похож на себя, но я почему-то знала что это он.
    И на бегу я во сне подумала, что не буду любить математику.