Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Университет



Сонник Оракула

Приснился университет — общепринятый символ знаний, а также видение, предвещающее стремительный карьерный рост. Учиться в университете — предстоит серьезная работа, однако проведенное за ней время пойдет вам на пользу.

Видели свой собственный университет — встретитесь со старыми приятелями, если учебное заведение было не вашим — к получению новых знаний. Видели своего знакомого либо родственника среди студентов — для решения трудных задач следует обратиться к увиденной личности.

Вы двигаетесь в нужном направлении, продолжайте в том же духе. Ваши цели и идеалы как нельзя лучше соответствуют окружающей обстановке, поэтому все происходящее идет вам на руку.

Тема: Обучение
Важность: Низкая
Положительные: 2 | Нейтральные: 0 | Негативные: 0
Детали сновидения

О

Приснилось отчисление из университета

Сонник Оракула рассматривает отчисление из университета как предупреждение о появлении серьезных проблем на работе. Видели, что отчислили лучшего друга — вам грозит получение штрафа либо понижение в должности. Подругу отчислили за прогулы — получите второй шанс на исправление ошибок.

Поблагодарите судьбу за представившуюся возможность начать все заново. Помните о прошлых ошибках, которые не следует совершать в будущем. Заранее продумывайте каждый шаг, в противном случае все повторится по прежнему сценарию.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая

П

Поступить в университет во сне

К чему снится поступать в университет? Наяву стоит ожидать получение хороших новостей об удовлетворении важной просьбы. Поступали в ВУЗ — сумеете добиться общественного уважения и признания, однако впереди вас ждет однообразная и замкнутая жизнь.

Продолжайте действовать в выбранном направлении, постепенно преодолевая все препятствия, не забывая пользоваться помощью близких. Прежде чем идти на какие-либо лишения, убедитесь, что ваши жертвы не будут напрасными.

Значение: Положительное | Сфера: События | Важность: Высокая
Рейтинг:

Просмотров: 265

Приснился Университет, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Университет во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • сижу на лекции или семинаре в институте, мы по очереди читаем текст из книжки вслух. Наступает моя очередь, и я к своему ужасу и стыду читаю совсем не то, что написано. Язык словно меня не слушается и совершенно переиначивает некоторые слова. Например, вместо Петр Первый читаю вслух почему-то Апаче (для непосвященных: Апаче — это веб-сервер такой). Преподавательница высказывается, что нужно больше учиться и меньше работать, и передает книжку следующему. (Я на самом деле учусь и работаю.) Кстати, неплохо бы сделать профиль пользователя, чтобы не заполнять каждый раз эту форму.

    • Не буду мудрствовать лукаво — значение сна сводится к возгласу Интуиции, Проводника, то бишь преподавателя. Обычно такие сны [плохо справляешься с заданием/экзаменом] имеют место перед испытанием при плохом качестве подготовки к нему. Психика предупреждает и напоминает — всему нужно уделять должное время и не запускать дела. По сути это вещий сон, если вы не измените стиль жизни. На занятость валить не нужно, проблема скорее с планированием времени.

  • Я прохожу институтскую практику, несмотря на то, что уже защитила диплом и во сне и в реале. Нас, бывших студентов, разделили на бригады и рассадили по павильонам-магазинам. Зачем — не понятно (мой институт с торговлей никак несвязан). В каждой бригаде по 6 человек. В моей — моя бывшая институтская подруга, которую я 6 лет в реале не видела, несколько студентов со второго плана (я с ними не дружила, и мы особо не общались) и один по жизни наглый и хамоватый тип, которого я даже до сих пор на дух не переношу (я с ним намаялась на настоящей студенческой практике). Таким раскладом я совершенно не довольна. Я хочу быть в бригаде с моей теперешней подругой. Она почему-то тоже проходит с нами практику, хотя мы вместе не учились. Я подхожу к соседнему павильону, где сидит бригада моей бывшей одноклассницы. Тут начинается сильнейший ливень. Я стою под дверью и стесняюсь войти, это вроде бы неприлично. Меня оттуда видят, но не приглашают. Потом я все же как-то попадаю в этот павильон. И тут выясняется, что нам всем нужно поставить спектакль. Ставить мы будем , и мне надо будет сыграть роль Джульетты. Почему-то для этого необходим парик, которого у меня нет. Как только об этом узнает моя одноклассница, она говорит, что тогда я вообще не буду играть в спектакле, потому что другой роли для меня нет. Роль кормилицы исполняет моя институтская подруга, а матери Джульетты — она сама. — спрашиваю я. , — отвечает одноклассница. И тут я вспоминаю, что мы когда-то уже ставили спектакль, и тогда у меня был парик (не было такого в реале никогда), и я могу его найти. Потом одноклассница спрашивает, кто у меня в бригаде. Я говорю и тут вижу, что входит тот тип, которого я не перевариваю. — тип все слышит и молчит, что для него редкость. Потом я сижу с кем-то на лавочке и разговариваю на ту же тему. Этот кто-то тоже возмущен появлением невыносимого типа в бригаде, и мы думаем, как от него избавиться. Тут меня осеняет. Мне становится легко оттого, что теперь я сама себе хозяйка и могу вести себя с типом, как захочу. Потом мы идем к столовой. В это время тип стоит в сторонке и разговаривает с одним преподавателем. , — говорит тип. — отвечает преподаватель. Я хихикаю. Потом первой занимаю очередь в столовую, веду себя весело и нагло. За мной стоит тип, но теперь он меня совсем не волнует. Рядом — моя маман, непонятно откуда взявшаяся. Очередь уже очень длинная. Тут тип начинает сильно прижимать меня к прилавку, хочет вытеснить из очереди. Я же упираюсь коленями в стену и расслабляюсь — так он меня никогда не сдвинет. Я покупаю себе очень дорогое блюдо (190 рублей стоило, как сейчас помню), жду, пока расплатится маман, но она что-то мешкает, и тип лезет вперед. Я же толкаю его, и он замолкает.

    • Все, что связано с дипломами и университетами во сне символизирует процесс формализации Я, который сопровождается утратой идентичности (разрывом связей со своим изначальным потенциалом). Скорее всего, накануне сна вы попали в ситуацию, когда к вашему мнению никто не прислушался или случилось что-то подобное. Ливень — это кратковременная депрессия. Спектакль, распределение ролей между подругами, необходимость парика (искусственные волосы) — все это атрибуты пустого эротизма, обмена «сердечными эмоциями», в ходе чего женщины опустошают друг друга. Мужской персонаж — невыносимый тип — провоцирует вас на битву, но повсюду, где мужчины и женщины устраивают соревнование, человеческая раса и все участники этой драмы терпят убытки. Мама появляется во сне как указание на то, что стереотип: «утри мужчине нос» переходит от матери к девочке, то есть для самой девочки это чужеродная информация («филогенетический» призыв к мести). Женщине, как и мужчине, желательно не поддаваться на такие импульсы, идти вперед и не останавливаться. Возможно (хотя доказательств нет), источником вашей неприязни послужило событие столетней давности (190 рублей), то есть произошел выброс неэготической информации.

  • Доброе время суток!!! Приснился следующий сон. сначала это была огромная аудитория в университете (в реале мне незнакомая). собрался практически весь поток. Пришел профессор, новенький, незнакомый (в реале я закончила универ 2 года назад). Моя группа во сне почему-тосостоит не из одногруппкинов, а из одноклассников. Началась лекция по какому-то непонятному предмету «история каких-то учений» — прочла я на своем учебнике. Я пыталась что-то записать в конспект, получалось. Но тут зазвучала музыка, профессор включил. Он стал подпевать «итьс мы лифе» Доктора Албана (старая песня). Практически все мои одногруппники (одноклассники) поднялись со своих мест и покинули аудиторию молча — типа такого мы не потерпим. Я и еще несколько челочек остались. Профессор стал зачитывать вслух фамилии оставшихся и меня в том числе и сказал, что экзамен нам обеспечен автоматически. Потом снова началась лекция. Потом на сцену вызвали какую-то девушку, стали ей измерять окружность бедра, оказалась 18 см, я еще прикинула, что-то слишком мало, у меня то 50 см, а на вид ее ножки были не тоньше моих. Потом эта девушка должна была станцевать с каким-то парнем. Заиграла музыка и мы с подругой в один голос запели «так помаши мне рукой…» (Чай вдвоем, «От заката до рассвета»). Но это оказалась другая песня. Мы расстроились и пошли в какую-то комнату. Хочу сказать, что не являюст ярой поклонницей Чаев, но мальчики они красивые, что Деня, что Стасик (этот вообще прелесть). Так вот, в той комнате, куда мы зашли, оказались эти ребята и еще какие-то с обнаженными торсами. Я видела всех со спины, подошла к одному, обняла, думала, что это Стас, оказался Денис. Я как бы про себя сказала, что Денис тоже неплох. Он как-то странно на меня посмотрел и повел в узкий коридор. Там он меня прижал к стене типа «давай» — дала. Чувствовала, что он входит в меня сначала как-то неуверенно, затем все глубже. Я заметила удивление в его глазах, но продолжал, пока не выпустил в меня сперму. Потом он спросил, почему я не сказала ему, что до сих пор девственница (мои мысли во сне были таковы — с мужчиной уже занималась любовью раньше, но при потере девственности в реале крови не было). Я ничего не ответила. Мы сидели обнаженные на полу, обняв друг друга, руки, ноги — все переплелось, чувствую, что мы оба в крови и в сперме. Я встала, чтобы вытереть следы на полу, как ни странно, но плавки были чистые. Потом я пошла в ванную и привела себя в порядок. Он сказал, что любит меня и хочет, чтобы жили вместе, снимали квартиру. Но уже во сне это как будто не поп-звезда, а мальчик, которого я люблю в реале — мой Сережа. Такой вот сон.

  • часто снятся 2с вида снов 1.прихожу в институт за дипломом, а там отвечают: какой диплом, вы не сдали зачет по какому — то предмету (название не известно) за третий курс. Вот идите, сдайте, а потом приходите. Диплом защитили на «отлично», гос. экзамены — тоже на «отлично». так что идите, сдавайте. 2. прихожу в муз. школу за аттестатом, а там отвечают: нет, не получится, ты на хор не ходила, иди договорись с учительницей, а потом приходи за аттестатом. сны очень оригинальные, когда просыпаюсь, должна себя убеждать, ведь тебе почти 40 лет, диплом давно в кармане, на пианину уже и играть забыла, не то что аттестат получить… дата рождения — 02.06.1964, пол женский эмоции — страх: что теперь делать? и испуг- надо было тогда стараться, школу не прогуливать.

  • Доброе утро! Приснился сегодня такой сон. Обшарпанная аудитория в институте, в котором я учусь перед началом лекции по Стилистическому анализу текста. [Я учусь в институте Английского языка и такая лекция у нас и правда идет] Я подхожу к преподавателю. Преподаватель незнакомая мне женщинам . Она вся какая-то очень черная. Волосы черные, смуглая кожа и темная одежда. Глаза черные пронзительные. Но я отношусь к ней спокойно. Как будто меня и ее разделяет плотный слой воздуха. Я с ней разговариваю, слов не слышу или не запомнила, но смысл был в том, что я на прошлой лекции не была, и типа хочу догнать, или сдать, или вообще сдать что-то сверх программы. [Я и правда не была на лекции, и правда думаю о том, чтобы мне сдать чего-нибудь вперед программы] Она мне дает три книги, черные, отличаются они друг от друга только тем, что названия у них разные, а внешне они очень похожие. Книги производят впечатления своей неординарностью. В названиях у них один и тот же белый шрифт. И белый шрифт на черном фоне обложки западает. Но названий я не помню. Она говорит, что мол вот прочитаешь все три, а вот за эту (показывает на книгу) я тебе сразу зачет поставлю, я знаю, что эта тема легкая и ты ее уже знаешь. Я ей ужасно благодарна, сижу, жду начала лекции. И тут по громкой связи (Там над входом в аудиторию висел старый огромный микрофон) объявляют, а микрофон движется как в мультиках обычно. Объявляют: . Я смотрю на часы, на стене, а на них уже ровно 16-00. Я очень раздосадована, ну вот опять я им зачем-то нужна. На прошлой лекции не была и сейчас вот мне надо идти в деканат. Что мол и подождать не могут окончания лекции:. И мне очень неудобно перед преподавательницей. Но я почему-то знаю, что это очень важно пойти в деканат, и я иду. В деканате и в коридоре совсем нет никого. Т.е. они должны были бы там быть, но почему то их нет. Не декана, не методисток. Это странно. Я понимаю, что их НЕТ. Как будто злая сила стерла их с лица земли. Не убила, нет а именно стерла, как будто их никогда и не было. Я стою в центре комнаты и вижу, как в дверном проеме показывается человек. Мужчина, одетый в темную одежду. И я не вижу его лица. Я знаю, что это плохой человек, и это он сделал так, что никого нет. Я понимаю, что он стер Богоматерь. И что я типа прообраза Девы Марии. Что-то вроде ее воплощения, но более чахлого и слабого. Т.е. я понимаю, что наверное у них не осталось никого более достойного, раз они вызвали меня в деканат для защиты их от него. Мне это очень странно. Тут я начинаю видеть происходящее со стороны. Себя со стороны. Я вижу, что я тоже одета во все темное. У меня черная юбка длинная колоколом, она как накрахмаленная. И распущенные волосы (светлые). Они единственные светлые, поэтому бросаются в глаза. Человек стоит без движения, но какой-то внутренней силой он заставляет меня подняться в воздух. Я отрываюсь от пола и переворачиваюсь к верх ногами, так, что ноги почти касаются потолка. Но вот что странно, ведь от земного притяжения юбка и волосы должны были свисать в низ, а они как и были вдоль тела, так и остаются так. Т.е. он не может навредить мне — стереть меня. И тут происходит еще более странная вещь. Я вижу, уже не со стороны, а в своем теле, как чуть выше области солнечного сплетения и чуть ниже груди, у меня в теле дырка диаметром 1,5-2 см. и из этой дырки на 6-7 см выдвигается белый поршень. Он состоит из белого плотного вещества типа лейкоцитов. И я знаю, что это не черный человек выдвинул поршень, но он вышел от его воздействия на меня. Вот такой сон. Первую часть сна, казалось бы еще можно объяснить как отголоски мыслей в жизни, но этот человек и дева Мария. Что это? Моя мания величия? Мнить себя девой Марией? И это неприятный белый поршень из груди оставил гадкий осадок.

  • Я в каком то зале. Вокруг много людей — таки же студентов как и я. По рядам проходит список — людей, которых каким-то голосованием (м.б. даже среди студентов) выбрали на отчисление. Смотрю список — меня там нету, но есть 4 знакомых мне человека, одна из которых — староста моей группы. Она очень хорошо учится, я не понимаю почему она там (от сюда и вывод что выбирали на отчисление студенты), но радуюсь что меня там нету. Вызывают по одному и вдруг вызывают меня. Я спокойно (!!), с чувством — что как так, меня в списках нету, может быть это ошибка, подхожу забираю документы. Но в итоге ощущение что всё таки отчислили. Связываю сон со страхом быть отчисленным, но больше со страхом попасть в армию. Отчислить в реальной жизни есть за что. С раннего детства родители компостировали голову о ужасах армии и о сверх важности моей учебы в универе.

    • Мы видим, что опасность исключения грозит всем. (В списках есть фамилии даже успевающих студентов). Но жертвой становится именно герой сна. Поэтому вопросы, которые нужно себе задать, должны быть точно такими же, как и в любых снах про преследователей: «Почему я оказался на этом месте? Что я делаю не так?». Сон критикует не личность, но поведение.

  • Яркий и бредовый сон. Я поступаю в университет, а пакет документов мы должны не отдавать в приемную комиссию, а бросать в урну для голосования. Нас зачем-то запирают в тесной комнате в белом высотном доме-башне. Сначала в комнате окон не было, зато имелась другая девушка, она сидела на грязной смятой постели. Я захотела выйти, но в коридорах не было ничего интересного, затем — посмотреть в окно, и оно возникло в тот же миг. Мне не нравилось в башне, и скоро я заметила, мол, зачем мне поступать в университет, если два высших уже есть? И на какой факультет: философии или политологии? А в следующий я оказалась на земле, на обочине красивущего городского шоссе, на противоположной стороне поблескивал золоченой крышей какой-то павильон «под старину», дальше, я точно знала, ипподром, там все утопало в свежей умытой зелени, было глубокое озеро с прохладной чистой водой (я знала это), в сторонке — конюшни, туда мимо меня проехали двое всадников на белых конях. Я страстно захотела попасть на ту сторону дороги. Но, хотя машин и не было, а летнее утро казалось таким чистым, вместо желаемого места я очутилась в вагоне поезда. Кроме меня, там был крепкий рыжеватый мужчина, обнимающий тонкую девицу в свадебном наряде, она то превращалась в тряпичную куклу, то оживала. Он все тер глаза и озабоченно приговаривал, мол, куда ж мы теперь, а? Чуть позже рыжеватый мужчина рассказал, что безумно влюбился и похитил эту девушку, но у него жена, и вот, он уехал, куда, зачем — неизвестно. Вдруг поезд стал тормозить. Рыжий, держа свою невесту-куклу, вышел, а я тихонько последовала за ним и в то же время осталась в поезде. Станция, на которой вышел Рыжий, была в голой степи, даже перрона нет, есть только несколько вагончиков-киосков. К поезду в старинном фаэтоне подъехали двое наголо бритых кавказцев в национальных одеждах и с гиканьем посадили невесту-тряпку в фаэтон, шумно увезли ее и Рыжего. А я вновь оказалась в поезде с четким намерением доехать до Крыма, но почему-то вышла в Цюрупинске. Это оказался тихий зеленый городок, чистый и очень уютный, я знала, что рядом с ним горы, а за ними — Крым, и надо просто перевалить за горы, немного осталось. За мной вышли двое: высокий худощавый молодой офицер и высоченный квадратный капитан в черном кителе. Я оказалась между ними, и мы пошли искать еще один вокзал, чтобы вскочить в идущий поезд. Сначала мне было страшно идти по тихим улицам с незнакомцами, капитан-моряк пугал меня силой, которая от него буквально хлестала, он был какой-то бесшабашный. Офицер вел себя надежнее, и я прислонилась к нему, он меня приобнял, я почувствовала себя увереннее. Внезапно из травы заблестели рельсы, прошел алый поезд, запрыгнуть на него я не сумела, но не расстроилась, решила вернуться и идти по трассе. Сопровождаемая своими спутниками, вышла к пересечению широченных дорог: шоссе по низу и эстакады-моста над ним. Мост был циклопических размеров, я его заметила еще тогда, когда сходила с поезда. При широченной проезжей части без разметки мост имел крайне узкие тротуары. По низу грохотали трамваи, по мосту неслись машины, много грузовиков. Я пошла по проезжей части,игнорируя узкий тротуар. Дорогу преградила груда искореженных авто — крупное ДТП. Сотрудники оформляли происшествие. Пройти невозможно. Я нашла узкую лазейку по тротуару, где реально пройти только одному человеку, и протиснулась, прошла по газону, где только-только пробивалась травка. Меня догнал офицер, а капитан-моряк отстал. Мимо прошмыгнул священник в рясе, почему-то на ходу благословил нас.

  • Я нахожусь в МФТИ (здесь я учился). Там происходят опрределенные события, я прохожу тесты. Последний тест: Мне дают такой сосуд, там находятся одинаковые геометрические фигуры в форме куба, у которого сверху и снизу пирамиды по высоте примерно 15 см, изготовленные из прозрачного льда, на гранях которого записана очень значимая, сакральная информация. Я не глядя должен выбрать (как в спортлото выбирается). И во время выбора я чувствую, что выбирается судьба (мне как бы телепатически говорят, что можно выбрать даже типа «счастливого лотерейного билета», который позволит иметь огромные преимущества в сравнению с другими). Я энергетически выбираю этот «информационный атом». Держу его в руках, он из прозрачного льда, на гранях которого очень отчетливо (типа краской) записана информация. Поскольку времени не очень много (этот лед тает в руках), я беру чистый лист бумаги и переписываю содержимое на этих гранях. На первой грани было написано только одно число- 92. Когда я его записывал, то интуитивно слышал, что это число связано для меня со всем в мире (Пифагор: «Все есть гармония и число»), и в том числе с таблицей Менделеева. Потом я стал переписывать информацию с другой грани. Это было скорее математическое выражение с квадратными корнями и с какой-то интересной симметричной структурой. При его переписывании я просыпаюсь.

  • 12 декабря. 12 года.
    из 2 частей…

    Очень очень интересные сновидения.

    Я с группой вроде как институтских возвращаюсь из очень очень дальнего пути.
    Я его практически не помню. но по какому то сумеречному месту, подобно естественному желобу в лесу (сомкнувшиеся над нами верхушки деревьев, тропинка чуть ниже уровня леса» переступая лесоповал чтоли мы вдруг выходим к универу.
    Повторюсь путь и правда очень дальний, смутно вспоминаются какие то доисторические первобытные болота сквозь которые мы шли, откуда то будто еще из более глухих древних местах будто бы до начала времен о которых у меня не осталось четких воспоминаний…

    Тут же лето солнышко травка. У нашего универа большая огороженная часть вокруг здания в пару гектаров зелени опушек.
    И вот выходя из сумерек я вдруг вижу множество студентов средних потоков так свободно по гречески на травке разлегшихся. Среди всей этой оравы ходят 2 учителей мужчина и женщина вроде как семейная пара, они видимо и преподают этот свой курс. Преподают что интересно вместе, вообще ощущение что они никогда не расстаются…
    Учителя – мужчина и женщина друг на друга очень очень похожи будто брат и сестра близнецы, по сну создается впечатление что они очень уважаемы любимы за доброту, остроту ума, нетривиальность, терпение, умение объяснить.. в общем такой идеал учителей…

    Похоже студентота какой то экзамен сдает прям на травке. Мы выходим и перекидываемся парой каких то слов с учителями, похоже наш (нашей странствующей компашки) авторитет в этом месте практически безграничен, мы что то вроде вечно странствующих философов вдохновителей подобных школ, и ходить мы можем в любое время где угодно как угодно, все понимают что учебе или экзамену мы не помешаем.

    Между мной и моим приятелем институтским происходит в это время удивительный философский диспут, а точнее конечная его часть кульминационная.
    Я привожу в доказательство какие то граничные законы мироздания завязанные на сжатие и расширение космического вещества в начальные моменты её существования, привожу разные теории из микромира, тут же приводя теории космогонические большого взрыва и прочие малоизвестные, причем я доказываю что как бы это попонятней вырожденные случаи (про сжатие-расширение), т.е. на самом деле материя преобразуется не так а сжатие и расширение (т.е. те вещи что лежат в базовом представлении физики) лишь редкие частные случаи –исключения из правил, вырожденный вариант, какое то совершенно запредельно шикарное доказательство я тогда представил.

    И как резюмируя, указал на перестройку атомов и молекул внутри вещества что мол вариантов того как они могут слагаться безмерное множество ведь в конечном итоге все о чем мол мы говорим следует из структуры кристаллической решетки в которую слагаются частицы если не подвержены вырожденным случаям…

    Друг задумался и согласился что мол в таком свете да я прав, очень смело и нетривиально но похоже я прав… впрочем пока все равно все это недоказуемо…

    Заключительный аккорд был завязан на связь человека души и вечного, как то я связал все это после чего сделал. Тут уже практически невозможно объяснить…
    Будто я доказал что то «кончик» души что существует в самом сокровенном любого человеческого существа фактически также подвержен смертному и душа смертна но именно это делает её по настоящему вечной. Какой то заключительный аккорд который уже совсем запредельным отдает… парадокс парадоксов, душа всегда вечна и не имеет начала и конца только потому что часть её смертна и конечна…

    Потом я немного отделился от компании своей и подошел к одной из группок студентов, попросил учебник – дали. Я почему то его положил на какой то мраморный или иного чистейшего белого каменного материала постамент арочного типа. Который создавал тень в углублении для книг. Так читать было удобней.
    Постамент этот был похож как бы на лекторскую трибуну, но обращена она была не к студентам а к зданию университета (прям вплотную стояла). Странно если бы кто то решил читать лекции отсюда он читал бы стоя спиной к студентам и лицом к зданю университета.

    Стал смотреть – учебник оказался по истории, причем почему то советских времен старый. Подумал о том что минобразования опять деньги на учебники зажопило и приходится старыми учиться. Полистал, заинтересовал фрагмент про вторую мировую.
    Что мол кто то (тут не помню толи нацисты – толи наши после победы над нацистами) стали строить какую то огромную титаническую арку каких еще никто не строил но так и не достроил её никто, и вроде даже не разрушили её а просто забыли о ней потеряли чтоли… в общем я так понял что что то важное очень с этой аркой может быть свяазно… я задумался над этим моментом….
    Но додумать не успел т.к.
    вдруг раздался звонок мо мобильнику я увидел что звонит мне приятель институтский с которым тока что дискутировали. Он мне сказал очень взволнованным голосом что занимается тем чтобы я не «потерялся», мол волнуется и еще что то про то что ответственен за меня мол тенденция у меня в такие дебри забредать ни на что внимания не обращая что хер отыщешь потом – вечно мол пропадаешь черти знает куда,
    и еще про номера автобусов сказал чтобы я не перепутал фигурировал номер автобуса который ходит рядом с домом
    Потом я проснулся и некоторое время млел от этого сна…
    Далее увидел своего рода продолжение…

    «Суета вокруг дивана»

    Универ внутри около самого входа. Множество народу все заняты. Тут стоит мой диван, и вокруг кучкуется множество приятелей друзей с потока и из жизни.
    Похоже помогли найти и затащить мой диван на котором я сплю уже лет 10, в универ и теперь охраняют его не на живот а на смерть. Реально ощущение что они скорее трупами лягут чем диван этот потеряют…
    Много радостного общения многих давно не видел. Я рад видеть их всех все рады меня. в общем очень хорошо, своя такая студенческая суета. Опять же похоже мы на особом положении. Помню несколько фрагментов. Все порываюсь поговорить с приятелем по фамилии на м. – как ты мы с ним в разные фазы дежурим чтоли. Но пока не получается. И вот он с другим приятелем выходит покурить, тогда я прошу другого из моего потока к. , покараулить диван. Тот соглашается.

    Потом с. из дачных появился, он просил меня ему что то дать на время что то внутри дивана я должен был привезти. Я так и не понял что – приподняв мы стали откручивать его ножку. Он увидел внутри кучу дисков с играми (детский образ), но объяснил что игры старые и я вообще не помню даже скока времени они там лежали.

    Кому то нужны были на время ксерокопии каких то документов лежащих у меня под диваном я попытался достать – но рука не пролезла и тот достал сам…
    В общем все происходило в этом же духе. Какие то вещи касающегося моего дивана были нужны то одному то другому… будто в недрах моего дивана находилось множество удостоверений личности важных документов книг и прочего относящегося к моему потоку…

  • Сижу в огромной аудитории, битком набитой студентами. Лектор — неприятный толстый тип в мятом костюме и восточной наружности чего-то бормочет себе под нос, важно расхаживая по аудитории. Я сижу где-то на галёрке и не могу разобрать его слов. Периодически лектор поглядывает на меня. Вспоминаю, что тот предлагал дать ему взятку в обмен на гарантию, что я получу диплом этих курсов. Но я отказался, и вот обиженный лектор ищет возможность отомостить за своё унижение. Замечаю оживление в зале: кто-то судорожно взял толстые книги с беспорядочно разбросанных столов и принялся что-то лихорадочно записывать в своих тетрадях, хотя другие продолжали беспечно болтать между собой. Догадываюсь, что экзамен уже начался и время пошло, а я ещё не начал выполнять задания. Тут лектор как раз проходил мимо.
    — Так что экзамен уже начался? — спрашиваю его.
    — Уже давно идёт, — презрительно бросил тот.
    Рядом со мной сидела женщина средних лет, которая растерянно смотрела на лектора и на меня.
    — Но нам же ничего не сказали. Давайте попросим лектора перенести экзамен, чтобы мы не теряли драгоценного времени. Я отмахиваюсь, понимая безнадёжность ситуации. Лектор будет только раз поводу сделать мне какую-нибудь гадость.
    Хватаю со стола задачник и открываю первую страницу. «Математика», на странице только один ряд обычного трансцендентного уравнения школьного уровня. Немного успокаиваюсь, такую ерунду я щёлкаю как орешки. Та женщина подсаживается рядом со своим заданием. У неё на первой странице тоже Математика и похожее уравнение.
    — Вы знаете математику? Если решите мне уравнение, я помогу Вам в других дисциплинах.
    Листаю задачник, там все задания идут английским текстом. Английский меня не страшит, но времени, которого в обрез, на его зачистку уйдёт побольше, чем на русский текст. Кивком соглашаюсь на предложение.
    Перебивка. Мне постоянно кто-то и что-то мешает начать решать экзаменационные задания. И вот я уже скрючился с задачником на узком каменном выступе, которые свесился над пропастью, в глубине которой текла горная река. Мне неудобно, но я рад, что мне никто не мешает. Математику сделал, листаю следующую страницу. Типа «Гидромеханика». Там статья на английском о том как местная мэрия оригинально решила проблему с наводнениями. Параллельно реке, которая в паводок выходит из берегов, прорыта ещё одна река на более низком уровне, соединённая каналом с верхней рекой.И когда верхняя река начинает разливаться открывается шлюз и вода стекает в нижнюю реку. Оглядываюсь. Я как раз нахожусь в том месте, где было прорыто дренажное сооружение: вижу нижнюю реку и прорытый к ней дренажный, отводящий воду канал со шлюзом. Вопрос в задание: какую ошибку совершили инженеры при планировании дренажной системы. Ответ очевиден, но от скрюченного на выступе положения затекли мышцы, ворочаюсь — в ответ выступ опрокидывает меня в пропасть. Но я успеваю зацепиться за него. Другая сторона повёрнутого выступа значительно шире, влезаю на него, там значительно удобнее.
    Вновь перебивка. Я в большой классной комнате. Кто-то продолжает решать экзаменационные задания, кто-то просто болтает или слоняется по классу. Первые ряды — для девушек. Это мусульманский класс и тут разделение комнаты по полу. Иду и сажусь за парту на женской половине, здесь больше света и места. Девушки вокруг в чёрных платках недовольно хмурятся, поглядывая на меня, но я углубился в следующее задание: «Педагогика». Из задачника вываливается альбом с фотографиями. Листаю альбом, там фото родственников, где попадаются и мои фотки. Одна фотка оживает, там изображён какой-то популярный артист, который улыбаясь о чём-то говорит, но слов не разобрать. Откладываю альбом в сторону. Тут ко мне подсаживаются два пацана-подонка и начинают меня доставать: то нагло пялятся на фотки в альбоме, то не дают мне писать, дёргая по сторонам тетрадку — в итоге вместо букв и цифр моя ручка рисует каракули. Два подростка мерзко хихикают. Мой гнев выплескивается на подростоков. Хватаю одного за грудки и говорю, чтобы два подонка оставили меня в покое, иначе им не сдобровать. Те предлагают выйти из класса и предлагают разрешить конфликт более интенсивными методами. Мне очень хочется набить им морду, но вспоминаю, что у меня цейтнот и предлагаю поговорить по душам через час, по окончанию экзамена. Те соглашаются, и, презрительно фыркая, удаляются.
    Перебивка. Я уже еду в машине по ночному городу и перелопачиваю разборки с теми подонками. Они пригласили на разборку ещё целую толпу своих подельников в качестве поддержки. В такой ситуации было совсем нелегко разруливать ситуацию. Двигая на машине по дороге вижу как несколько пацанов избивают совсем крошечного мальца. Не выдерживаю и подруливаю к ватаге ребят. Отбиваю мальца и начинаю довольно грубо объяснять пацанам, что это не дело целым скопом избивать и издеваться над мальцом. Те в ответ воодушевлённо начинают перечислять все грехи избиваемого: он и крысятит, и стучит и т.д. и т.п. Сажаю зарёванного мальца в машину и решаю отвезти того домой к его родителям.
    Далее дорогу перекрывает маленький робот типа из «Звёздных войн». Он мельтешит огнями и издаёт какофонию булькающих звуков. Пытаюсь его объехать, но от робота идут золотистые нити, которые полностью перекрывают дорогу. Просыпаюсь.

  • Дело было летом.
    Приснился мне университетский корпус, в коем я проходил обучение. Все вокруг было схематичным, но достаточно узнаваемым. и не было ни души. Я шел по пустому коридору с подшитой стопкой бумаг — то ли учебным планом, то ли черновиком статьи — в общем какой-то важной для учебного процесса макулатурой. Я волновался, потому что знал, что уже лето, а я еще не сдал эти самые бумаги на подпись — то бишь опаздывал по полной программе. Открыв дверь в нужную аудиторию я вошел, и дверь за собой прикрыл.
    Аудитория выглядела как склад документов — на столах было множество бумажных кип, некоторые — весьма высокие. Как будто их там оставили храниться на все лето. В оружении столов с бумагами стоял один очень длинный стол (а может два-три стола, составленые вместе) накрытый какой-то желтоватой скатертью, вроде как в приемной комиссии делали. На этом столе, кроме еще нескольких кучек из книг и листов бумаги стоял монитор, принтер, телефон, вроде еще ручки с карандашами были разложены.
    За этим столом сидела наша лаборантка с кафедры, с которой я во время учебы почти не общался, только по аспирантским делам. Она мне сказала, что никого из профессоров нет, что кафедра на лето здесь располагается и я могу сдать то, что принес, им, ей и отчитаться о проделаной работе. Я, естественно, обрадовался, но тут выяснилось, что компьютер внезапно перестал выводить изображение — погас монитор (а он, похоже, был очень необходим для приема и обработки моих бумаг). Но мне-то не впервой чинить компьютеры — все-таки я этим уже много лет занимаюсь) Я сказал, что сейчас поправлю все, осмотрел монитор, но там не нашел неполадок, и полез проверять системный блок. Она пересела боком, чтобы дать мне добраться до системника, а сама продолжила перебирать бумаги на столе.
    Системник обнаружился с другой стороны стола, он был включен. Я лег на спину, и стал осматривать провода на задней стенке, видеокабель оказался разболтаным, и я стал его шевелить вверх-вниз, ища нужный угол, и спрашивал лаборантку, появилось ли изображение. И вдруг, после того, как изображение снова появилось (о чем она мне сообщила), она, усаживаясь удобнее, перенесла ноги? Обутые в светлые босоножки, обратно под стол и поставила их прямо на меня! Как будто забыла о том, что я там вообще нахожусь! Но, при этом, она точно знала, что я там, на полу, потому что, обратившись ко мне, сказала спасибо, за то что поправил компьютер и объявила, что можно начинать рассказывать отчет по материалу, и что поправит меня, если я что-то буду излагать неверно, и чтобы я эти поправки запомнил, чтобы потом внести их в свою работу! И, что самое интересное, во сне я воспринял это, как должное и, даже не пытаясь оспорить такое положение вещей, начал что-то излагать по теме своей кандидатской! При этом я понимал, что что-то не так, и не правильно, однако никак не реагировал на доводы разума, потому что как-бы знал, что здесь это — нормально.
    Лаборантка там наверху что-то печатала на клавиатуре, потом остановила мой рассказ, когда я начал говорить что-то о коррупции на Украине в свете нынешней там войны, и начала что-то объяснять про то, что в ВАК-овском журнале такую точку зрения излагать нельзя. Тон у нее тогда сделался учительский, а слова она произносила отрывисто и очень четко, при этом несильно притопывая правой ногой. Я почему-то растерялся, не зная,что дальше рассказывать, но она ты сказала, что бумаги у меня в порядке, и сейчас она их подпишет, потом закинула ногу за ногу и пожаловалась, что скучно сидеть так все лето, с бумагами, и хорошо даже, что я так поздно сдаю… и тут зазвенел будильник, ибо время было вставать на работу.

    В этом сне удивительны две вещи: то, что единственный человек, который там был помимо меня — был человек мне малознакомый, и, конечно же, то, что в порядке вещей было — лежать под ногами этого человека. Может кто-то из корифеев подскажет, какие могут быть толкования на этот счет?

    • Сны с экзаменом, сдачей каких-то курсовых, дипломных и прочие «школярские» испытания во сне — связаны с ситуацией преодоления. В обыденной жизни вы что-то преодолеваете. Точнее, не что-то. А кого-то. А еще точнее, себя. И здесь очень важна обстановка — вы ее описываете как «склад документов», то есть Ваше сознание к этому преодолению подошло наполненное кучей «нормативов», формальных правил, которые «пылятся на полках».

      Также важны другие персонажи. Они обозначают те ваши представления, которые недопущены до сознательного управления, иначе бы это были Вы, и поэтому влияют на Вас опосредованно.

      Этот персонаж — лаборантка. Символически лаборантка — это почти «никто». На кафедрах у них самая низовая роль. Эту роль в своем сне Вы отвели той части себя, которая может вести себя неожиданно в коммуникативном смысле. Например, взять поставить ноги на человека и вести себя как ни в чем не бывало.

      Обратите внимание, Вы разбираетесь в логике коммуникации (чиня компьютер). Но вот экспрессия (выражение своих намерений в поведении) у вас отстает.