Найти толкование сна: поиск по соннику
Найти значение сна по алфавитному указателю:

К чему снится Замок (строение)



Текст толкования находится на переработке! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Рейтинг:

Просмотров: 726

Приснился Замок (строение), но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Замок (строение) во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.
  • В течение 7 лет снится 1 и тот же сон. Я захожу в огрмный старинный замок. Самая первая комната — нолл,
    там проходят балы. Я там вижу мужчину, ведущего этот бал. Он стоит на пъедестале. Приглашенных людей очень мало.
    Я ненадолго задерживаюсь тут и поднимаюсь на 2 этаж. Блуждаю по многочисленным комнатам 2 этажа. Вокруг очень красиво, но все в каком-то полумраке.
    Затем я подымаюсь на чердак. Там я понимаю, что меня кто-то ищет. И я хочу убежать от этого человека. Ищу выход, но никак не могу его найти. Этим сон и заканчивается.
    Очень редко я все же убегаю из замка, но какая-то сила тянет меня назад. И я снова оказываюсь в замке.

    ————————
    Я женщина. Мне 25.
    Буду благодарна за вашу помощь.

  • Странный сон. Странно видеть себя и что с тобой происходит со стороны. Неплохой фильм получается, с твоим участием. Это было ночью. Очень темная ночь, возникало ощущение нереальности всего происходящего. Тьма и неприступные скалы. На самой большой скале возвышается огромный и очень древний Замок. Именно Замок, такой же темный и мрачный, как ночь, с уходящими в небо шпилями, неприступными и прочными стенами. Замок не разрушен, и внушает страх своими размерами, нельзя сказать что он жилой или нет. На небе все так же нет ни звезд ни луны. В Замке даже нет никакого намека на жизнь и свет.
    Я иду по длинному прямому коридору. Огромный коридор, с высокими потолками и каменными стенами, уходящий в темноту и неизвестность. Куда он ведет? Я иду твердой походкой, возможно я знаю куда я иду. Нет ощущения страха, скорее наоборот, уверенность в себе. Я вижу себя. Красивая молодая улыбающаяся женщина, с развивающимися, от быстрой ходьбы, рыжими волосами. На мне одет какой-то странный черный кожаный жилет, с очень низким, открывающим грудь, декольте. Мои любимые черные брюки. И по-моему мои ботинки на высоком каблуке. Я иду по этому коридору не долго, самое странное что я улыбаюсь мужчине. Он стоит очень далеко, в конце этого коридора. Во мраке виден только его высокий и такой же темный силуэт.
    Довольно просторная комната, в центре стоит овальный стол и под стать ему несколько стульев с высокими спинками. Скорей всего сделано их темного дерева и выглядит все очень мощно и впечатляюще. В этом зале несколько человек, двое или трое незнакомых мне мужчин, которые очень странно на меня смотрят, можно сказать враждебно. И жена моего отца. На ней одето очень длинное, красивое платье, из темно синей переливающейся ткани. На плечах тонкая почти прозрачная накидка, что-то типа дорогой органзы. Самое интересное было видеть у нее на голове диадему в виде короны. Из довольно больших красивых камней. Я знаю что она простую бижутерию не носит, но чтобы она одела столько брильянтов на себя!? Хотя выглядело очень мило. Из всех находящихся в зале, я знаю только ее. Она подходит ко мне, обнимает, и очень нежно со мной разговаривает (в жизни она часто так делает). «Мы знаем, что тебе пришлось пережить в последнее время, мне тебя очень жалко, и мы знаем кто во всем этом виноват».
    Затем в наступившей тишине и я не знаю откуда, раздается мужской громкий голос: «Давайте поприветствуем нашу новую Графиню!»
    Все смотрят на мою реакцию. Я сама смотрю на свою реакцию, как я отреагирую на эти слова. И только чувствую, что ни чего не понимаю. Я графиня? Но здесь стоит жена моего отца. А где мой отец? Где мои младшие брат и сестра?……………………….Вообще я очень редко вижу сны, или возможно я их не запоминаю. но вот такой сон, продолжительный и сон который я проснувшись запомнила, это очень редко. Мне 24 года и возможно этот сон связан с неприятным в последнее время ощущением одиночества.

    • Замок символизирует стандартный набор стереотипов негативного материнского Сверх-Я. Ребенок попадает под воздействие утонченной, внешне благородной лжи, от которой ему нелегко отделаться. Сейчас вы воспринимаете жену отца как победительницу, у которой можно кое что перенять. Ей ведь удалось добиться вашего отца.Драгоценности -это фальшивые ценности, которые человек воспринимает по ошибке как главное в жизни, но это только привязывает его к фальши. Когда во сне появляется замок, это означает, что Сверх -Я выходит из под контроля вашего сознания. Нужно вернуться к себе и прислушаться к своему сердцу и своей душе.

  • восприятие во сне — контрасты между красотой и уродливостью.

    я еду на очень уродливой машине и не понимаю откуда она у меня взялась. я подъезжаю к огромному, в готическом стиле, старому замку, сложенному из темного красного, почти коричневого, кирпича. вокруг растут большие деревья, покрытые яркой, сочной листвой. у входа в замок стоят машины и другие люди… я выхожу из машины и вижу, что навстречу мне едет джип светлого коричнего-оранжевого цвета, очень некрасивый, с прямыми формами. за рулем — человек, которого я никогда раньше не видела, но почему-то считаю его своим мужем. я захожу в этот замок, который оказывается гостиницей. там я встречаю четырех очень красивых девушек, которые как будто бы знают меня и ждут пока я приеду. мы оказываемся в номере этой гостиницы. между девушками идет обсуждение каких-то вопросов. я не понимаю о чем они говорят, но в голове вертится мысль что они «кидалы». после этого сон очень смутный… девушки пропадают… я выхожу из гостиницы, подъезжает «муж» на этом своем отвратительном джипе, говорит что-то вроде «где ты была, тебе угрожает опасность, поехали скорее отсюда» и мы уезжаем.

    • У сна несколько смыслов, они тесно переплетены между собою и насколько у меня получится, попробую эту связь обозначить.
      Очень уродливая машина символизирует сознательный способ достижения цели, который Бессознательным (обычно с точки зрения индивидуации) оценивается как неудачный, некрасивый. Замок обозначает тот жизненный смысл, к которому своей реализацией [еду на очень уродливой машине] приближает использование «автомобиля» [к огромному, в готическом стиле, старому замку, сложенному из темного красного, почти коричневого, кирпича].
      Другой уродливый автомобиль [мне едет джип светлого коричнего-оранжевого цвета, очень некрасивый, с прямыми формами] также обозначает способ достижения цели, но в силу того, что он принадлежит не вам и за рулем человек вам незнакомый, можно предполагать, что это уже оценка сознанием тех повадок, что идут из области вашего анимуса — совокупного мужского образа [ за рулем — человек, которого я никогда раньше не видела, но почему-то считаю его своим мужем]. Своим мужем вы считаете его вполне обоснованно — он отвечает за интерфейс (посредничество) сознания и внешних мужчин. Ваше присутствие [ ждут пока я приеду] необходимо как фактор инициации какого-то пока необозначенного психического процесса, непонятного для сознания [ между девушками идет обсуждение каких-то вопросов. я не понимаю о чем они говорят, но в голове вертится мысль что они «кидалы»]. Четыре девушки символизируют ваши альтернативные ипостаси и их «подозрительность» (для Я) понятна, если учесть общее отношение между Я и тенью: последняя по природе своей собирает все неприятные характеристики личности, отвергаемые Эго’м.
      Но (!) четыре девушки обозначают и нечто качественно иное! Четыре — очень важное и значимое число в мире психического. В данном сне речь нельзя не вести о четырех основных психических функциях: ощущении, мышлении, эмоции и чувстве.Они отвечают за адаптацию в этом мире и не пересекаются одна с другой в зонах своей компетенции, то есть, мышлением мы не можем постичь сферуощущений или, скажем, чувств. Но сложность в том, что одна из функций обычнодоминирующая, три другие — подавлены. Как если бы мы привычно пользовалисьтолько зрением, отрицая слух, или осязанием. Цель индивидуации -через самый настоящий отказ от доминирующей функции высвободить возможности,таящиеся в активности второстепенных (например, отказ от ощущений может бытьпоказан сном, где кого-то оскопляют, и тд). Они несомненно прекрасны [ встречаю четырех очень красивых девушек, которые как будто бы знают меня]. Однако ваша установка такова, что, похоже, вы не доверяете ни одной из функций [ я не понимаю о чем они говорят, но в голове вертится мысль что они «кидалы»]. Вероятнее всего, это порождает совершенно интересный узор обыденного мироощущения, но из канвы сна я не могу извлечь этот контекст и обозначить его. Ясно только, что вы находитесь на первой стадии поглощения Анимусом [подъезжает «муж» на этом своем отвратительном джипе, говорит что-то вроде «где ты была, тебе угрожает опасность, поехали скорее отсюда» и мы уезжаем]. Поглощение Анимусом — типичная женская проблема и по всей видимости, в индивидуации вам сначала необходимо будет освободиться от его влияния, а потом уже постигать/развивать п-функции.

  • Мне снится, что я нахожусь в древнем мрачном замке.Там никого нет, но по всем корридорам носится, что то невидимое. Я гуляю по замку, и наконец попадаю в троный зал. Там за столом сидит
    огромного роста и одетый во все красное с красным лицом человек и перед ним лежит очень древняя книга.И он мне говорит:»В этой книге даты родждения и смерти всех людей,но напротив тебя только дата рождения, но нет даты смерти и это очень странно». Дальше я вижу людей в странных одеждах.И слышу голос:»Этих людей казнят как восставших и тебя вместе сними,а может и не казнят, даты смерти ведь нет».

  • Зовут меня Василий, лет мне 14. Вот решил я вам свой сон написать. Начало я помню довольно плохо. Я с какою-то экскурсией (ни одного человека не знаю)захожу в какое-то здание, типа замка, а в кармане куртки у меня лежит маленькая серебристая тетива от лука. Вообще, она больше напоминала порванную цепочку, но я совершенно точно откуда-то знал, что это именно тетива. Замок изнутри больше напоминает современный офис по-евростандарту, но меня это совершенно не удивляет. Экскурсовод нудно что-то говорит, мне совершенно интересно, и я тихонечко отхожу, а со мной еще один из экскурсии. Имен друг друга мы не знаем и, я хотя отношусь к нему по-дружески, даже не думаю представиться, или узнать его имя. Он видимо тоже. Выходим мы в один зал, а там дыра огромная на полкомнаты, совершенно круглая и сквозь все три этажа проходит(мы на первом). А под нами еще какая-то площадка по-которой иногда машины проезжают. По дыре этой лифт ходит. У этого лифта передней двери нету, но я на это совершенно не обращаю внимания. Мы поднимаемся на третий. Неожиданно выясняется, что в этом замке еще и люди живут. Тут корридор, по бокам номера, ну, в общем, как в неплохом санатории. Мы зачем-то заходим в один о чем-то говорим с жильцами. Вдруг гаснет свет, пищит сирена и я с другом убегаю. Куртку я в номере снял—одеть забыл. Я в реале довольго забывчивый, но до такого еще не доходило. Потом внизу выясняется, что это из-за неисправности. Я по-жизни в таких случаях становлюсь злым, а тут мне что-то очень весело стало. Экскурсовода нигде нет, друг тоже испарился, зато откуда ни возьмись появляется мама, смотрит на меня как-то недобро и спрашивает :»А где амулет»(это она про тетиву). Я ей честно отвечаю, что в номер один зашел побеседовать, куртку снял, одеть забыл, там тетива. Моя мама в реале в таких случаях счтановитсчя очень злой и вспоминает мне все. А тут ничего, спокойно так говорит, чтоб я сходил забрал. Подхожу я к лифту, захожу в него. И почему-то вместо «3» нажимаю «4». Там такого этажа нет: я это знаю. Внезапно лифт начинает подниматься по спирали. Я замечаю, что род лифтом канат, а на нем девочка висит (в смысле держится). Отдаленно напоминает мне Троицу из «Матрицы», только одежда другая и помоложе. Я естесственно собираюсь спросить: «Ты-то откуда взялась». Но спросить не успеваю. Лифт порднимается немного выше третьего, а потом начинает быстро по той же спирали обратно ехать. Я в отчаянии начинаю нажимать на кнопки в лифте. Он начинает снова подниматься. Внизу я замечавю парочку которая, сидя в машине, смотрят на меня, ухмыляются и говорят что-то типа «Смотри-ка американских горок ему мало. Интересно сколько он еще кругов сделает.» Причем мне-то ой-как не до смеха. Девочка та тоже держится и при этом еще как-то странно дергается. Я понимаю что она пытается управлять лифтом. В конце концов мы приземляемся на какую-то площадку, девочка ( я ее теперь буду «Троицей» называть) тоже выскакивает. Я замечаю, что сейчас она выглядит здесь намного симпатичнее, чем вися на канате. Там стоят еще двое охранников. Я чувствую, что должен что-то сказать, но что, не знаю. Брякаю :»А рулишь ты неплохо» А она мне в ответ, с широченной улыбкой «А ты мог бы получше на кнопки нажимать». Следующий эпизод. Я в этом же замке опускаюсь вниз по какому-то эскалатору. Куртки у меня нету. Там «Троица», все те кто был в этой экскурсии, только вместо экскурсовода Анна Ивановна. Я этим лшетом на Мальту ездил (в реале)без родителей—с группой,а Анна Ивановна была нашим гроуп леадерьом, то есть ответственной за нас. Я тогда на Мальте за одной из нашей группы ухаживал, только ничего не вышло. Ну вот опускаемся мы. «Троица» , она передо мной стоит, разворачивается, говорит мне что-то. Я отвечаю. Она звонко смеется, а ее обнимаю за талию левой рукой, а правая исчезает. Просто исчезает. Впрочем я замечаю это только внизу, и она тут же снова появляется. Я почему-то не придаю этому большого значения, подумаешь исчезла, зато теперь снова на месте. На этой станции метро нет никого кроме нас. Сбоку проносится поезд, и Анна Ивановна нам торопливо объясняет, что мы, как только он проедет должны будем открыть в стенах( в тех, что сейчас за поездом) дверцы и достать из них папки, пока новый не приехал. Поезд проезжает, мы спрыгиваем на шпалы. Вместо обычных стен на станциях, здесь то, что видно в туннелях из поезда. Дверцы эти высоко и залезть к ним сложно. Но с третьей попытки у меня все-таки получается. Я радуюсь, вон я как быстро, один из первых («Троица» была первою, но я знаю, что она здесь работает и залезала уже много раз, поэтому мне не обидно). Я достаю из дверцы книжку на каком-то иерографическом языке в запечатанном полителеновом пакете. Спрыгиваю, отдаю пакет Анне Ивановне. Теперь мы стоим и ждем другой поезд, чтобы уехать. Я смотрю на эскалаторы, чувствую, чтор сзади «Троица» и меня начинает жутко занимать вопрос, положит она мне руки на плечи или нет. При этом меня всего аж передергивает немного. Она их положила. Я слышу шум подъезжающего поезда. И последний эпизод. Я в том же замке, в каком-то офисе, сижу. Вокруг меня много других людей, все в костюмах, галстуках, а я как обычно в джинсах и футболке. И выясняется что этот замок что-то вроде резервации. Недавно были ослаблены многие запреты его жителям, а они вот только что взбунтовались, нам мол все права нужны. Мне почему-то вспомнилась история Индии, хотя я ей в реале никогда не увлекался. Какой-то мужчина с жирным лицом и поросячьеми глазками доказывал, что нужно им снова все запретить. Когда он встал я начал-было доказывать обратное, но тут меня схватили два охранника и вывели из замка. Последнее ио чем я подумал перед пробуждением было: «Черт, тетиву я так не вернул»

  • В ночь на Рождество мне приснилось, что я захожу в старинный замок. Стены и полы из больших булыжников, кое где покрытых мхом. Замок не жилой, но вокруг светло, я хорошо вижу все детали. Я стою в зале и осматриваю соседние помещения через дверной проем. Вдруг я увидела в далеке несколько единорогов. Они пронеслись, как тени, но я точно знаю, что это были именно единороги. Затем, один из них подошел ко мне. Он был очень грациозный, бархатный на ощупь. Я сначала испугалась немножко, т.к. животное оказалось очень крупным, но потом посмотрела ему в глаза (очень мягкие и глубокие) и страх прошел. Я стояла прижавшись к стене, а он поднял переднюю правую ногу и аккуратно перекрестил меня ею.??? Меня смущает то, что единорог был черного цвета (но очень теплый приятный на ощупь). Потом, когда он исчез, я увидела на полу в замке горсть белых бусин. Я подняла их с пола и у меня в руках они превратились в ожерелье (вроде сеточки для прически) из золотых нитей с вплетенными в них рубинами (много маленьких рубинов). Последнее, что я помню, я одела ожерелье на голову и у меня она сразу заболела. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела, что у меня очень красивые и пышные волосы и ожерелье мне очень идет. Потом я его сняла, т.к. сильно болела голова. Все.

  • Вчера мне приснился любопытный сон. Я в каком-то замке, из интерьера помню грубые каменные стены, заросшие мхом, на стене — какие-то гобелены с непонятным орнаментом. У замка огромный балкон; я выхожу на него и вижу, что в воздухе темно от крыльев больших черно-белых птиц, похожих на чаек, но не чаек. Я звоню домой и говорю, чтобы на улицу никто не выходил (встает вопрос о расположении замка…). На балкон открываются двери из двух комнат. Я стою и как-то понимаю, что другая комната полна людей, и они со мной здороваются, а я их не вижу и никак не пойму, как они обо мне узнали. И вдруг я поворачиваюсь — и вижу, что вместо этой самой стены с гобеленами огромное окно, в которое они меня и видят!.. Это вызвало у меня очень сильные эмоции.

  • ВСё ВРЕМЯ СНИТСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЗАМОК,ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, НА ГОРЕ, БЕЛЫЙ. МОЙ ЗАМОК, НО Я В НЕГО НЕ МОГУ ВОЙТИ. ИНОГДА МОГУ, НО ХОЖУ ПО НЕМУ И КАК БУДТО ВСё ВИЖУ ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ.ХОЖУ ПО НКМУ И ЛЮБУЮСЬ, НО КАК ЧУЖОЙ. ХОТЯ ЗНАЮ, ЧТО ЗАМОК МОЙ СОЮСТВЕННЫЙ.

    • Замок (ударение на первом слоге) символизирует сильное, негативное, материнское Сверх-Я («Сверх-Я» — это совокупность знаний, которая является основой чужого — семейного или социального — мнения внутри субъекта). «Сильное» — потому что на момент сна оно вышло из-под контроля «Я». «Негативное» — потому что под видом классического воспитания предлагает набор стереотипов, враждебный человеческой природе. «Материнское» — поскольку когда-то представляло собой материнскую оболочку, дающую огромное преимущество растущему ребенку, так как внутри нее он обучается разговаривать, чистить зубы и т.п. В дальнейшем Сверх-Я структурируется как приоритетная информация по отношению к запросам других частей психики и тела, начинает предвосхищать все наши решения и лишает самостоятельности.

  • Мне приснилось, что мне досталось огромное наследство — старинный замок. Я брожу по нем, рассматриваю все вещи,что находятся внем, но задержалась возле шкатулок ( я не знаю, пустые они или нет) потому что меня поразила их роспись — похожая на палех. Рисунки шкатулок переливались, как будто расписаны золотом. Они были восхитительно красивы, я их перебирала, рассмтривая и не могла оторвать от них взгляда. Подошла ко мне моя сотрудница и говорит: «Замок слишком стар, тебе придется приложить немало усилий, чтобы восстановить его». Я забыла про шкатулки, перевела взгляд на картину, где был изображен замок. Мне показалось, что он так зарос травой, покрылся трещинами, что стал полхож на скалу. Но шкатулдки из рук не выпустила. Я стала просыпаться с мыслью: «Да, он стар и требует много усилий, но он прекрасен и он мой!» О себе, мне 40 лет, много потеряла в этой жизни, но сейчас мне кажется я стала возрождать то, что потеряла, вступила на новый этап своейц жизни.

  • Снился замок, он был каменным, высеченным в высокой остроконечной вершине где-то на половине ее высоты. Когда я выглянул из окна, то увидел, что скала имела основанием небольшой каменный остров, который плавал в необычном море. Это море было небом — глубоким, темно-синим, в котором были видны звезды. Кроме моего острова в этом море плавали другие плоские, каменные острова. Другое, верхнее небо, было выцвевшего, желтого цвета, какой наверное, можно увидеть в небе пустыни после прошедшей пыльной бури, когда солнце уже перевалило за полдень и устремилось к закату. Острова неподвижно замерли на месте, два неба смотрели на меня. Я представил, как мир выглядел со стороны темно-синего неба — каменные, темные острова плавают в песчаного цвета ярком, бездонном море, а над головой глубокое, почти ночное небо с сияющими звездами.

    • Вы удивительно поэтично описываете свои сны…

      Сон очень символичен. Море или безбрежная водная гладь символизирует возможность бесконечного развития (Сонник). Это ваша психическая реальность. Но получается, что реальность искажена извне (Звезды символизируют чужое трансцендентное. То есть нечто, не имеющее отношения к вашей земной жизни, но действующее сейчас и искажающее реальность. — Сонник).

      Вы укрылись на острове. Остров же символизирует невроз или невротическую, обособившуюся концепцию. В продолжение острова — скала и замок. Может быть, скала и замок — нечто промежуточное между островом и памятником (при постепенном преодолении невроза Остров сменяется Памятником — Сонник). Получается, что Вы имеете все для дальнейшего развития, но сейчас испытываете какое-то чуждое воздействие, укрылись в своем неврозе, или как его назвать. И опять, как во сне с двумя зеркалами, имеют место две реальности, искажение (Звезды) реальности…

  • Снился стары замок на холме. В нем холодно. Я хожу по нему в цветастом ситцевом грязном и порваном патьицее. Прячусь за портьерами, чтоб меня не увидела бабушка — она с моими родителями и моим братом стоит возле стола, накрытого для обеда, со свечами, но на самом деле еды на тарелках нет. Родители и брат как зомби подчиняются ей. Я чувствую что должна присоединиться к ним, что как только я подойду все приступят к имитации трапезы. Но мое платье грязное и я не решаюсь показаться в нем бабушке. В подвале замка празднуют мои друзья — пьют вино, танцуют. Это похоже на пьяную вакханалию, но ничего плохого там не происходит. Когда я замерзаю, я спускаюсь в подвал к друзьям, потом опять выхожу и долго смотрю из за портьеры на группу стоящую за столом. Вдруг начинается утро, встает солнце — это почему то спасает меня. Родители с бабушкой во главе отправляются на улицу — там должно быть какое то представление. Я крадусь туда же. Выглядываю из за огромного камня и вижу как из под земли выскаивают кобылы. Целый табун. Очень красивые, грациозные, гибкие, но почти прозрачные, как цветы выросшие без солнца. Они завораживают своей красотой и беззащитностью. С ними на самой зрелой кобыле из под земли выскакивает молодая женщина. Она сидит на лошади без седла, свесив на бок обе ноги, на ней старомодное длинное платье с корсетом и вуаль. Она очень красивая и изящная. Вдруг я вижу бабушку — она смотрит на это чудо как член политбюро на свои войска на демонстрации. Меня коробит.

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ, СОН КОТОРЫЙ Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПРИСНИЛСЯ НЕ МНЕ ,А МОЕЙ ХОРОШЕЙ ЗНАКОМОЙ И МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ! ЕЙ ПРИСНИЛСЯ ДРЕВНИЙ ЗАМОК, ОГРОМНЫЕ КОМНАТЫ С ВЫСОКИМИ ПОТОЛКАМИ СТАРИННЫЕ ВЕЩИ. МЫ С НЕЙ НАХОДИЛИСЬ В ОГРОМНОМ ЗАЛЕ, НА СТЕНЕ ВИСЕЛО ЗЕРКАЛО(ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, СТАРИННОЕ). ОНО БЫЛО В ПЫЛИ, И Я НАЧАЛ ЕГО ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПРОТИРАТЬ. ИРИНА ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ ОСТАНОВИТЬ, ЗЕРКАЛО БЫЛО ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕНО, НО Я ВСЕРАВНО ЕГО ПРОТИРАЛ. ОБЬЯНИТЕ К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО, МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ВЛАДИМИР.

  • большой средневековый замок. меня завели в комнату, за руку (мужчина, кто не вижу), чем то похожую на келью — узкие каменные стены, каменные лавки (на одной череп, кав в Лаврских печерах), мрак, неуют. у меня было ощущение узника, причём добровольно.я вижу одно полукруглое окно. а за ним. я смотрю и вижу, что очень высоко, и замок снаружи очень красив, а за окном чудесный день, зелень внизу, голубое небо. ощущения неизбежности…но хочется вырватся 32 года, женщина, замужем

  • Ну так вот. Я снов уже давно не вижу практически. Или не помню. Если я что-то запоминаю в деталях… Это уже повод. Тем более что я 2-3 раза просыпался, и сон продолжался. А теперь собственно сон. Место действия: Что-то вроде замка, не разрушенного, с прилегающим парком. Светло. Пасмурный день примерно. Я иду. Спокойно, приближаясь к замку. И чувствую враждебный взгляд. И с каждым шагом чувство усиливается. Уже опасностью пахнет. Ну и по привычке «закупаюсь». Как в cс. Слон + Дигл + нож по умолчанию. + полный броник. Иду. Замечаю под аркой за вазой что-то живое и красное. Ваза большая, пол человеческого роста минимум. Выцеливаю, и гашу в голову со Слона. И… Вижу рикошет… Спрятаться негде. Бегу вперед и всаживаю в корпус 7 патронов. И вижу 7 рикошетов!!! Остается несколько метров, Слон. В корпус, почти в упор — рикошет! Нож. В тело. Нож ломается. Это человеческое тело в броне (бронекостюм… Так вот. Нож ломается, и оно убегает, скидывая на ходу бронь. Вот. Тело человеческое, со спины, с крыльями. Синими. Синий цвет у крыльев. Оно прыгает на коня. Большого такого, лохматого. Я не успеваю. Перезаряжаю Дигл — 7 пуль в коня. Падает. Оно вниз, по винтовой леснице. Ну я следом. И тут замечаю ЭТО, пытающееся ударить меня. Ухожу от удара. Ломаю руку и выдергиваю вместе с локтевым суставом (правую руку). (Откуда ток силы то? Дальше идет махач, самы заурядный. В итоге… Вырываю нижнюю челюсть. И ломаю шею. Описание трупа: По физиологическим признакам — женщина. Лицо не помню (человеческое, не страшное), длинные СИНИЕ когти на руках и ногах…. …ПРОСНУЛСЯ… Все.

  • Ну так вот. Я снов уже давно не вижу практически. Или не помню. Если я что-то запоминаю в деталях… Это уже повод. Тем более что я 2-3 раза просыпался, и сон продолжался. А теперь собственно сон. Место действия: Что-то вроде замка, не разрушенного, с прилегающим парком. Светло. Пасмурный день примерно. Я иду. Спокойно, приближаясь к замку. И чувствую враждебный взгляд. И с каждым шагом чувство усиливается. Уже опасностью пахнет. Ну и по привычке «закупаюсь». Как в cс. Слон + Дигл + нож по умолчанию. + полный броник. Иду. Замечаю под аркой за вазой что-то живое и красное. Ваза большая, пол человеческого роста минимум. Выцеливаю, и гашу в голову со Слона. И… Вижу рикошет… Спрятаться негде. Бегу вперед и всаживаю в корпус 7 патронов. И вижу 7 рикошетов!!! Остается несколько метров, Слон. В корпус, почти в упор — рикошет! Нож. В тело. Нож ломается. Это человеческое тело в броне (бронекостюм… Так вот. Нож ломается, и оно убегает, скидывая на ходу бронь. Вот. Тело человеческое, со спины, с крыльями. Синими. Синий цвет у крыльев. Оно прыгает на коня. Большого такого, лохматого. Я не успеваю. Перезаряжаю Дигл — 7 пуль в коня. Падает. Оно вниз, по винтовой леснице. Ну я следом. И тут замечаю ЭТО, пытающееся ударить меня. Ухожу от удара. Ломаю руку и выдергиваю вместе с локтевым суставом (правую руку). (Откуда ток силы то? Дальше идет махач, самы заурядный. В итоге… Вырываю нижнюю челюсть. И ломаю шею. Описание трупа: По физиологическим признакам — женщина. Лицо не помню (человеческое, не страшное), длинные СИНИЕ когти на руках и ногах…. …ПРОСНУЛСЯ… Все.

  • Дикий край, замки в старинном английском стиле, буйные заросли. Я иду через вересковую пустошь мимо одного из замков к цепи низеньких зеленых холмов, поросших темно-зеленой травой. Мне кажется, что я бреду по старому высохшему руслу широкой когда-то реки. Между холмов — тропинка. Пройдя по ней, я попадаю на узкую полосу земли между холмами и широким пустынным пляжем моря. Само море слегка волнуется, я на него практически не обращаю внимания. На полосе земли, огороженной низким штакетником, вижу одну женщину, которую когда-то знала. Это преподавательница университета, где я училась. Женщина берет меня за руку и вталкивает через штакетник на участок земли. Оказалось, это сад. Она говорит, что здесь выращивают людей, и осуждающе показывает на квадрат (земля разбита на квадратные участки), который является моим. там прямо из-под земли растут люди, как кукуруза. Их маловато для такого участка. женщина упрекает меня, что я мало их вырастила. В ответ я оглядываюсь и вижу, что другие участки вообще заброшены, кое-где растут или мертвые люди (мумии), или вообще цветы. Беру сапку и рыхлю землю на своем участке, недоумевая, за что же меня упрекают.

  • 1.В Старинном замке проводится конкурс юных чтецов. На конкурсе собрались дети. Каждый ребёнок должен был продекламировать стихотворение, выбрать в замке понравившийся ему предмет и предложить его принцу в качестве подарка. Принц выступал на конкурсе в качестве жюри, оценивал стихи и подарки. Он был такого же возраста, что и другие дети 5-8 лет, и даже одет по современному. Дети читали стихи и выбирали разные красивые предметы — старинные мечи, золотые кубки, хрустальные бокалы и проч. Но принц так и не определил победителя: или ему не нравилось стихотворение, или предложенный подарок. Среди детей у принца было много друзей, и они «по-дружески» пытались убедить принца принять их подарок. Но принц неизменно покачивал головой и удручённо говорил:» Но ведь они мне не нравятся». 2. Мы, дети со своими родителями выехали на природу в горную местность и расположились на уютном, покрытом травой склоне, под тенью деревьев. Разложив большие скатерти, стали раскладывать продукты. Кто-то из взрослых крикнул, что в грузовике полно сладостей, мол на налетай. Я залез в тёмный, покрытый тентом кузов и вытащил несколько пакетов. В пакетах оказались конфеты, фрукты, виноград. Положив их на скатерть я увидел, что воды в чайнике совсем нет. Я взял пустой чайник и пошёл набрать воды. Колонка для воды находилась в необычном месте: странное железобетонное сооружение, напоминающее огромную ГЭС. Только вместо воды там был песок или пепел. Я спустился в одной из секций по насыпи, но колонки не обнаружил. Я понял, что колонка в другой секции и очень расстроился: нужно было лезть вверх по этому песку и перелазить в другую секцию. Чтобы попасть в другую секцию нужно было перепрыгнуть через небольшой овраг. Пытаясь перепрыгнуть я увидел внизу пантеру, которая пыталась допрыгнуть до меня. Тут я вспомнил, что здесь уже был, и эта пантера живёт в этих местах. Швырнул в пантеру камень, но не попал. та ещё больше разозлилась и оскалила зубы. Тут откуда-то выскочил мелкий зверёк, похожий на белку, невероятно агрессивный и кинулся пантере на спину. Он вцепился в пантеру зубами и стал яростно драть ей шкуру. Пантера в испуге кинулась бежать в своё укрытие- небольшую пещеру, скрываемую небольшим водопадом(внизу текла небольшая речушка). Увидев внизу испуганную женщину я смело спрыгнул вниз. Женщина, держась за сердце испуганно воскликнула. — Ты видел. Они живут там, в той пещере. Я пришла набрать из речки воды, а на меня набросился гепард, так эта белка тоже как выскочит, как вцепится ему в спину. Гепард тоже живёт в той пещере.

  • Громадный замок из твердющего песчаника стоит на мысе у моря. Из окон видно и само море с песчаным же пляжем (и немногими людьми), невысокими волнами по воде и жарким, испепеляющим солнцем. В замке живу я. Он настолько громаден, что в жизни его не исследовать. Мне хочется удрать из полупрохлады и мертвозного покоя замка к морю искупаться. оказываюсь на мысе. Вокруг пустынно, людей нет никого, меня пугают циклопические песчаные конусы по берегу и само море. Никого вокруг. Вновь я в замке, на сей раз в пустой комнате, куда заходит один известный политик . Он в белом спортивном костюме-безрукавке. Не сразу замечаю, что у него нет правой руки. Почему-то меня это не ужасает, но все же из комнаты выхожу. В широченном очень светлом коридоре, временами превращающемся в залитую солнцем парковую аллею, вижу человека, с которым в реале были теплые отношения. Он в белом спортивном костюме и черных очках, опирается на палку — хромает. Рядом с ним бойкая полная девушка-хохотушка с яркими алыми губами, вроде его дочь или родственница, и элегантная грустная женщина — его жена. Они обе позволяют ему говорить со мной. Дальше — обычный, ничего не значащий диалог. В финале сна стою с мамой у окна, смотрю на серые дома и серое небо за стеклом, говорю: «Смотри-ка, июль — а идет снег!» Действительно, сыплет снег. Фразу я повторяю трижды и просыпаюсь.

    • Громадный и «мертвый» замок – это «Сверх-Я» (психическая структура, основанная на системной морали). А инвалиды могут указывать на каких-то конкретных людей или на внешнюю обстановку вообще, которые нас разрушают. Связь между системной моралью и инвалидами достаточно очевидна: система заботится об инвалидах, но сама же их формирует. Ее сила – в человеческой неполноценности. Побег на море – это попытка вернуться на путь развития, хотя замок просто так не отпустит. «Циклопические песчаные конусы по берегу» – это маленькие пирамиды – своего рода продолжение архитектуры замка. (Понятие «пирамиды» означает поглощающее стягивание к единству прочтения. Этот образ указывает на то, что данные жизни собираются в единицу системного проекта, сводятся к однозначности, возвращают субъекта в «Сверх-Я»).

    • Спасибо за расшифровку. Да, точно, замок порождает этих инвалидов, все остальное тоже «в десятку». Остаются непонятными две вещи:

      — почему оба инвалида были в белом?

      — почему в финале сна пошел снег, и я об этом сказала трижды?

    • Инвалиды одеты в белое, чтобы им больше доверяли и жалели. Если летом идет снег, то замерзнут все молодые побеги — это плохо для урожая. А когда человек повторяет одну и ту же фразу, то он ведет себя подобно машине.

  • замак jа стоjу на верху замка виjу полиа простор а около замка визу деревианиj домик какиж биваиут в деревни и тут мне так захотелос в туалет jа сазус и чувствуjу себиа неловко ветот момент думаjу ниописатса на кроват и хочиу ибоjус.мне 22 года деревниа безаботност.

  • Здравстсвуйте. Сегодня приснился сон, яркий красочный, запоминающийся, но не очень хороший, как я считаю. Я нахожусь в замке, со множеством коридоров, лестниц, этажей, различных комнат. В замке высокие большие двери, с деревянными засовами . Стены, пол, двери — все из фарфора, разноцветного и расписного, всеми цветами радуги, в японском стиле. И мне приходиться постоянно двигаться по этому замку, будто кто — то за мной ходит, а я от него ухожу. Через некоторое время моих этих прогулок по замку, а понимаю что тот от кого я ухожу представляет для меня опастность, и я начинаю искать в замке укромное место, если прохожу по коридору с дверями, то ообязательно после себя их закрываю на засов. В очередной раз уходя от опастности, оказываюсь в небольшой комнате, в которой есть две двери. В этот момент я уже прекрасно озонаю, что я сплю,и реально физически чувствую как мне тяжело поддается дверь, засов. Ту дверь через которую я вошла, закрываю на засов, открываю другую, оказываюсь вне замка, на улице, и меня окружает стража… да именно стража, у них в руках луки и стрелы (стрелы не совсем обычные). Я пытаюсь вернуться обратно в эту маленькую комнату и открыть дверь ту которую закрыла. Открываю, а там то же самое вооруженная стража. Я замечаю что в комнате находится еще ождна фигура, пол возраст и д.р. определить не смогла … И нас начинают расстреливать, причем не обыкновенными стрелами, а гвоздями и спицами … Жуткая физическая боль, я и фигура падаем на пол. Крови нет. Стража уходит. После того как они уходят, я начинаю вытаскивать из своего тела гвозди и спицы, встаю, вижу выход из комнаты на улицу, там яркий солнечный свет, и ухожу туда, на этом открываю глаза, так сказать выхожу из сна.

    • Про «замок» известно, что он «представляет собой классический набор стереотипов сильного негатив¬ного материнского «Сверх-Я», усилившегося до такой степени, что полностью вышло из-под контроля «Я». Конечно, блуждающий по замку человек чувствует себя очарованным, но его окружает «утонченная негативная пси¬хология, скрывающаяся за внешне благоприятным и благородным сти¬лем поведения». Менегетти пришел к выводу, что образ замка «означает вероятность инкубационного периода разви¬тия серьезных заболеваний». (Это согласуется с тем, что застрявшие в теле гвозди «могут указывать на локализацию или зону соматической патологии»). Чтобы обойти этот инкубационный период стороной нужно выполнить рекомендации сна: удалить гвозди и спицы (искусственно созданные сложности, затруднения, исходящие от монитора отклонения) и найти выход туда, где «яркий солнечный свет».

    • Большое спасибо, за быстрый и ясный ответ.