Поисковые системы получают информацию о страницах сайта разными способами. И это не только то, что расположено на них. Дополнительной информацией являются заголовки и описание страниц, которые вписываются в мета-теги: Title и Description. Первый их них представляет собой заголовок, второй – описание. И очень важно правильно заполнять мета тэг Description, чтобы получилось успешно продвигать сайт.
Description представляет собой краткое описание того, что представлено на странице. Напечатать простой набор слов недостаточно. Если сделать так, то описание не будет предлагать актуальную информацию и поисковые системы в худшем случае просто исключат сайт из поиска. Поэтому очень важно правильно делать мета-тег Description. Четкое и понятное описание позволит продвинуть сайт в поиске. В идеале описание должно составлять 80-150 символов.
Для чего нужен мета тэг Description
Основным предназначением мета тэга является релевантность и престижность для потребителей. Description должен соответствовать целям поиска. То есть, пользователь при составлении своего запроса в строке поиска должен получать самую нужную и важную для него информацию. Добиться этого можно с помощью правильного добавления ключевых слов в Description. Занимаются этим специалисты SEO-продвижения. Однако при желании все можно сделать самостоятельно. Главное – уделять внимание данной теме и улучшить все важные факторы, чтобы увеличить количество переходов на сайт. Все это нужно для всех сайтов: интернет-магазинов и новостных ресурсов.
Что надо писать в мета тэге Description
Вопрос о правильном составлении Description интересует многих. В интернете существует множество различных рекомендаций и сложно выбрать из них самые актуальные. Поэтому лучше взять все самое лучшее из всех правил и использовать при составлении описания сайта:
Не запрещается включать в описание номер телефона или местонахождение компании. Благодаря этому удастся продвинуть сайт среди пользователей на определенной местности. Очень важно правильно расставлять ключевые слова в Description. Если просто расставить все слова в тексте, то пользователям покажется это подозрительным. Описание не должно быть переспамленным, а должно вызывать интерес.
Как подбирать ключевые слова
Чтобы определиться с набором ключевых слов, сначала придется провести тщательный анализ и изучение тематики ресурса и сайтов-конкурентов. Стоит помнить, что срок существования сайта не важен при продвижении. Грамотное распределение ключевых слов позволит продвинуть новый ресурс уже через пару часов после его появления.
Не стоит останавливаться только на одном ключевом слове. Нужно выбирать низкочастотные и высокочастотные запросы и использовать сразу несколько. Соединив запросы вместе, можно получить отличный результат.
При использовании всей полученной информации вы сможете самостоятельно писать мета тэг Description и успешно продвигать свой сайт на верхние строчки поисковиков. Кроме того, это позволит пользователям быстрее находить ваш ресурс и всю полезную информацию на нем. Именно Description и правильно подобранные ключевые слова позволят увеличить количество посещений сайта. Если же собственными силами этого сделать не получается, то всегда стоит обратиться за помощью к СЕО-специалистам и опытным копирайтерам, которые смогут быстро и качественно выполнить эту работу.